Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Цель:

создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;

для формирования УУД обучающихся.

Основные термины, понятия: Лексика по теме “Летние каникулы”.

Планируемый результат

Предметные умения

 

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

 

 

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

 

 

Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

 

 

Умение составлять диалоги по теме.

 

 

Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

 – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

 – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

 – осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

 – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

 – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;

 – свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;

 – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 – планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

 – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

 – владение монологической речью.

 

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная,

 индивидуальная,

 работа в парах,

 групповая

 ТСО:

 Компьютер, проектор,

 Раздаточный материал

 

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

2. Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

3. Речевая зарядка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

4. Активизация знаний по теме “Летние каникулы”

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

5. Физкультминутка

Организация релаксации.

6. Совершенствование навыков диалогической речи

Формирование навыков диалогической речи.

7. Совершенствование лексико-грамматических навыков

Тренировка лексических навыков.

8. Совершенствование монологической речи

Построение монологического высказывания.

9. Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

 

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

 

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

 

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

 – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

 – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

 

Good morning, children. I’m glad to see you. Look at each other, smile, send positive emotions to your classmates. Select the “smiley” that matches your mood at the moment.

Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What season is it now? What is the weather like today? How are you?

So, let`s start our lesson. Now let’s read the poem.

 

Tell me please what is the theme of our lesson.  Yes, today we’ll have a talk about summer. But what is summer for you?

Создается на доске схема.

 

Yes? Of course. Summer is holidays. And today we’ll speak about your summer holidays and learn to make up story about your last holidays and trip.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

 

Учащиеся читают стихотворение и вставляют пропущенные буквы.   

 

Учащиеся предлагают варианты ответов.

 

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

 

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

 

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

 

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;

 – слушать и понимать речь других;

 – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

 – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме “Летние каникулы”, а затем составить из них все возможные словосочетания. Now look at the blackboard and read the words.

to spend

to go

to miss

to take

to start

to have

to play

 

 

holidays

parents

berries

a trip

football

swimming

Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания. Ответы записывают в тетрадях.

Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

 

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

 

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

 

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;

 – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

 – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

 – умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли:

 

–Did you like your summer holidays?

 

– Did you pick berries?

 

– Did you miss your parents?

 

-What did you play?

 

 

Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания

Активизация знаний по теме

Метапредметные результаты (УУД):

 

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

 

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

 

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;

 – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

 – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

 – умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Учитель предлагает обучающимся составить собственные предложения

 Ex: I spend a lot of time playing football with my friends

Предлагает обучающимся ответить на вопросы, используя опору (проектор)

 

 

Where?

In a summer camp

 In a village

 In the country

 On the bank of the river

 At the seaside…

 

What was the weather like?

Sunny

Cold

hot….

 

With whom?

With my friends

 With my parents

 With my family

 Alone…

 

What did you do?

Read books

 Went fishing

 Swam in the river

 Played football …

 

 

Did you enjoy your summer?

Yes, it was great!

 I had a good time..

 It was fun!

 No, it was boring

 It’s nothing to boast of…

Строят краткие высказывания с использованием опоры

 

Отвечают на вопросы, используя опору

Физкультминутка

 

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее.

With my foot I tap-tap-tap.
With my hands I clap-clap-clap.
Right foot first,
Left foot then.
Round and round and back again.

 

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Совершенствование навыков диалогической речи

Метапредметные результаты (УУД):

 

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

 

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

 

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

 – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

 – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

 – планирование учебного сотрудничества с партнером.

 

Предметные результаты:

– умение составлять диалоги по теме.

Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог о том, как провел летние каникулы, используя план.

 

Ask your friend about:

 

The weather

The place

 

 Activities

 People he/she met

 Interesting places

 

Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор.

Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший.

Работая в парах, составляют диалог по плану.

 

Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Метапредметные результаты (УУД):

 

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

 

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;

 – синтез – составление целого из частей;

 – установление причинно-следственных связей.

 

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

 

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Предлагает учащимся выполнить упражнения на листочках:

 

1. Расставить в рассказе о летних каникулах данные слова по смыслу.

 

2. Закончить предложения, заполнив пропуски в рассказе о лете, нужными словами.

Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

Совершенствование навыков монологической речи

Метапредметные результаты (УУД):

 

Регулятивные:

–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

 

Познавательные:

– осознанное построение речевого высказывания.

 

Коммуникативные:

– учебное сотрудничество со сверстниками;

 – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 – владение монологической речью.

 

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

 – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

 – умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Организует групповую работу по составлению рассказа о проведенных каникулах по картинкам с изображением детей и ключевыми словами.

Организует контроль монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ.

Обучающиеся в группах по 3 человека составляют рассказ о летних каникулах по ключевым словам.

Обучающиеся представляют свой рассказ.

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

 

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

 

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;

 – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

 – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

 

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

 

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

 

– Чем мы сегодня занимались?

 

– Что мы для этого делали?

 

– Можно ли было сделать это иначе?

 

– Что у нас получилось хорошо?

 

– Что нам пока не удается?

 

– Где нам пригодится это умение?

 

– Поставь себе отметку по 10-бальной системе.

 

Объявляет домашнее задание: составить рассказ о своих летних каникулах (можно использовать рисунки, фотографии или приготовить презентацию).

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_5_klass.docx24.76 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме "Летние каникулы". 5-й класс

Цель:

создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;

для формирования УУД обучающихся.

Основные термины, понятия: Лексика по теме “Летние каникулы”.

Планируемый результат

Предметные умения

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Умение составлять диалоги по теме.

Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

 – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

 – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;

 – осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

 – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;

 – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;

 – свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;

 – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 – планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

 – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

 – владение монологической речью.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная,

 индивидуальная,

 работа в парах,

 групповая

 ТСО:

 Компьютер, проектор,

 Раздаточный материал

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

2. Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

3. Речевая зарядка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

4. Активизация знаний по теме “Летние каникулы”

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

5. Физкультминутка

Организация релаксации.

6. Совершенствование навыков диалогической речи

Формирование навыков диалогической речи.

7. Совершенствование лексико-грамматических навыков

Тренировка лексических навыков.

8. Совершенствование монологической речи

Построение монологического высказывания.

9. Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;

 – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

 – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children. I’m glad to see you. Look at each other, smile, send positive emotions to your classmates. Select the “smiley” that matches your mood at the moment.

Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What season is it now? What is the weather like today? How are you?

So, let`s start our lesson. Now let’s read the poem.

Tell me please what is the theme of our lesson.  Yes, today we’ll have a talk about summer. But what is summer for you?

Создается на доске схема.

Yes? Of course. Summer is holidays. And today we’ll speak about your summer holidays and learn to make up story about your last holidays and trip.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Учащиеся читают стихотворение и вставляют пропущенные буквы.   

Учащиеся предлагают варианты ответов.

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

– построение речевого высказывания;

 – слушать и понимать речь других;

 – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

 – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме “Летние каникулы”, а затем составить из них все возможные словосочетания. Now look at the blackboard and read the words. 

to spend

to go

to miss

to take

to start

to have

to play

holidays

parents

berries

a trip

football

swimming

Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания. Ответы записывают в тетрадях.

Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;

 – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

 – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

 – умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли:

–Did you like your summer holidays?

– Did you pick berries?

– Did you miss your parents?

-What did you play?

 

Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания

Активизация знаний по теме

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;

 – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

 – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

 – умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Учитель предлагает обучающимся составить собственные предложения

 Ex: I spend a lot of time playing football with my friends

Предлагает обучающимся ответить на вопросы, используя опору (проектор)

Where?

In a summer camp

 In a village

 In the country

 On the bank of the river

 At the seaside…

What was the weather like?

Sunny

Cold

hot….

With whom?

With my friends

 With my parents

 With my family

 Alone…

What did you do?

Read books

 Went fishing

 Swam in the river

 Played football …

Did you enjoy your summer?

Yes, it was great!

 I had a good time..

 It was fun!

 No, it was boring

 It’s nothing to boast of…

Строят краткие высказывания с использованием опоры

Отвечают на вопросы, используя опору

Физкультминутка

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее.

With my foot I tap-tap-tap.
With my hands I clap-clap-clap.
Right foot first,
Left foot then.
Round and round and back again.

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Совершенствование навыков диалогической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

 – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

 – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

 – планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

– умение составлять диалоги по теме.

Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог о том, как провел летние каникулы, используя план.

Ask your friend about:

The weather

The place

 Activities

 People he/she met

 Interesting places

Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор.

Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший.

Работая в парах, составляют диалог по плану.

Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– свободная ориентация и восприятие текста;

 – синтез – составление целого из частей;

 – установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Предлагает учащимся выполнить упражнения на листочках:

1. Расставить в рассказе о летних каникулах данные слова по смыслу.

2. Закончить предложения, заполнив пропуски в рассказе о лете, нужными словами.

Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

Совершенствование навыков монологической речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

 – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– учебное сотрудничество со сверстниками;

 – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 – владение монологической речью.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

 – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

 – умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Организует групповую работу по составлению рассказа о проведенных каникулах по картинкам с изображением детей и ключевыми словами.

Организует контроль монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ.

Обучающиеся в группах по 3 человека составляют рассказ о летних каникулах по ключевым словам.

Обучающиеся представляют свой рассказ.

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;

 – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

 – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку по 10-бальной системе.

Объявляет домашнее задание: составить рассказ о своих летних каникулах (можно использовать рисунки, фотографии или приготовить презентацию).

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс

Технологическая карта урока английского языка "Мой дом" 3 класс...