План- конспект открытого урока в 6 классе по теме "Свободное время"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Данная методическая разработка представляет собой план открытого урока по теме "Свободное время" в 6 классе. Это комбинированный тип урока, в рамках которого осущесвляется системно-деятельностный подход.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 6 классе | 26.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка открытого урока в 6 классе по теме «Свободное время»
учителя английского языка Коротковой А.В.
МБОУ «Юркинская СОШ» Юринского р-на РМЭ
Предмет: английский язык
Класс: 6
Тема урока: Системно-деятельностный подход в рамках изучения темы: «Spending your free time» - «Свободное время» Учебник : УМК «Enjoy English», Биболетова М.З.
Цель: Формирование речевых компетенций по теме «Свободное время».
Задачи урока:
предметные
- актуализировать введенную лексику по теме "Свободное время. Хобби" в устной речи учащихся;
- развивать навыки монологического высказывания;
- практиковать учащихся в вопросно-ответной работе, с целью развития навыков диалогической речи учащихся;
- развивать навыки аудирования и произношения.
общеобразовательные
- расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру;
воспитательные
- создавать положительную мотивацию при изучении английского языка;
- воспитывать уважительное отношение к языку и культуре других народов.
- развивать умение работать в паре, в группе; (коллективные формы обучения)
- развивать умение формировать свое собственное мнение;
УУД:
- личностные (оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач);
- регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, саморегуляция);
- познавательные (самостоятельное выделение и формирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач);
- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, владение монологической и диалогической формами речи).
Тип урока: Комбинированный урок
Метод урока: объяснительно-иллюстративный, использование ИКТ технологий, дифференцированное обучение иностранному языку.
Технология: развитие критического мышления
Формы организации деятельности учащихся: коллективная, групповая, индивидуальная
Оборудование: персональный компьютер, мультимедийны проектор, презентация, экран, учебник Английский с удовольствием/Enjoy English. учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. –Обнинск 2014г, рабочая тетрадь к учебнику, раздаточный материал.
Этапы урока | время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые Образовательные результаты | ИКТ |
1) Организационный этап. -Приветствие -Целеполагание и мотивация | 1 мин 2 мин | Учитель - приветствует. -предлагает понять цель урока, используя изображения на экране и задает проблемные вопросы. Предлагает посмотреть на доску и активизирует ЛЕ | Отвечают на приветствия и вопросы по теме. Называют слова по теме и формулируют тему урока | Регулятивные УУД (целеполагание,планирование,прогнозирование) Комуникативные УУД (планирование учебного сотрудничества, владение монологической и диалогической формами речи) | Слайд 2 |
2) Актуализация лексических знаний с добавлением новых единиц. Работа с лексикой (презентация)
| 5 мин | Предлагает учащимся сказать о различии понятий свободное время и хобби | Ученики читают и переводят различные виды деятельности людей, зрительная опора -картинки. | Познавательные УУД (анализ, синтез, выдвижение гипотез) Регулятивные УУД (оценка того, что усвоено ранее и что следует усвоить) | Слайд 3 |
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 5 мин | Предлагает учащимся, используя зрительную опору, создать монологические высказывания. | Создают короткие монологические высказывания с использованием ранее изученной лексики | Познавательные и коммуникативные УУД (Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме) | Слайды 4,5 |
4) Закрепление и усвоение новых знаний. Составление словосочетаний, фраз | 7 мин | Предлагает выполнить задание в рабочей тетради у.42, 43 с.63 Предлагает выполнить задание в рабочей тетради у.44 с.64 | Самостоятельная работа Учащихся, выполняют задание в рабочей тетради Упр. 42, 43, с.63 составляют словосочетания со словами: hobby, sport, game, music
Выполняют Упр. 44, стр. 64 | Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, построение речевого высказывания в устной и письменной форме, выбор наиболее эффективных способов) | Слайд 6 |
5) Физминутка Пальчиковая зарядка | 2 мин | Ведущий проводит физминутку | Коллективная форма обучения: Учащиеся повторяют за ведущим упражнения пальчиковой зарядки. (Английская колыбельная песня «My Bonnie») | УУД Положительная мотивация при изучении английского языка. Расширение кругозора учащихся, повышение их общей культуры Лингвострановедческий компонент (знакомство с информацией страноведческого характера.) | Слайд 7 звучит музыка |
6) Развитие навыков аудирования | Предлагает выполнить упр. 132, с. 110, используя диаграмму. Учитель задает вопросы после выполнения задания. | Ученики изучают диаграмму из упр. 132, с. 110 -The most popular activities in Britain are watching TV, playing computer games. -The less popular activities in Britain are going to the cinema, reading, gardening. | Познавательные УУД (самостоятельное выделение и формирование познавательной цели). Лингвострановедческий компонент (знакомство с информацией страноведческого характера.) | ||
7) Развитие диалогической речи | 7 мин | Предлагает работу в парах задать вопросы друг другу: Что тебе нравится делать? Что тебе не нравится делать? Какие виды деятельности популярны и менее популярны среди девочек и мальчиков? | Ученики работают в парах. Задают вопросы друг другу: What do you like to do? What do you not like to do? What activities are more and less popular among boys/ girls? | Коммуникативные УУД (умение точно и полно выразить свои мысли в соответствии с грамматическими нормами)
| Слайд 8 |
8) Контроль усвоения Развитие монологической речи (с помощью опоры) | 7 мин | Предлагает создать краткое монологическое высказывание по теме на основе введенной лексики. | Опора для учащихся: “My free time” I like to spend my free time… I dislike…. On weekend I… In winter, summer I enjoy… My favourite activity is… I’d like to… My hobbies help me… | Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации). Коммуникативные УУД (владение монологической формой речи) Регулятивные УУД (контроль, коррекция, саморегуляция) | Слайд 9 |
9) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 4 мин | Выполнить у.134 ,с.111 | Ученики записывают домашнее задание у.134, с.111 | Регулятивные, коммуникативные УУД | Слайд 10
|
10) Рефлексия (подведение итогов занятия) | 5 мин | Оцените себя за работу на уроке. Сдайте свои тетради на проверку. Послушайте свои оценки за работу на уроке. | Оценивают себя в табличке
| Личностные УУД (оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, причины неудач) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
План-конспект открытого урока по теме "Прошедшее простое время глаголов"
Урок проводился в 4 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З....
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
План-конспект открытого урока по классу блок-флейта
План-конспект открытого урока поклассу духовых инструментов с учащаяся 1 класса . Тема урока "Подготовительные упражнения к различным видам техники". Цель урока " Обучение на начальном этапе игр...
План-конспект открытого урока в классе специального фортепиано
Открытый урок на тему: «Различные виды работ на уроке специального фортепиано»...
План - конспект открытого урока 8 класс история «Отечественная война 1812 года»
Цели урока:на основе материала исторических источников, литературы усвоить ход Отечественной войны, героическую оборону российского населения, выяснить, в чем заключался ее народный характер;воспитани...
План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)
Технологическая карта урока 7б класс по ФГОС....