План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему
Технологическая карта урока 7б класс по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskarta_7b.docx | 26.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия по физической культуре
Учителя физической культуры МБОУ СОШ№2 г.Советский
Пацука Владимира Ивановича.
Дата проведения | 25.02.2015г |
Предмет | Физическая культура. |
Класс | 7б. |
Тема учебного занятия | Волейбол. |
Тип учебного занятия | Комбинированное |
Цели учебного занятия: | 1)Закрепить технику верхней, нижней передачи и технику нижней прямой подачи.2)Развитие ловкости и координации и чувства мяча.3)Воспитание чувства партнёрства и товарищества. |
Инвентарь ,оборудование. | Волейбольные мячи ,волейбольная сетка, секундомер, свисток, магнитная доска, конусы. |
Межпредметные связи | Математика, физика, анатомия. |
Средства. | По средству физических упражнений. |
Этапы учебного занятия | Содержание занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты. УУД | ||
Подготовительная часть (12мин) | Построение, приветствие, расчёт по порядку, определение темы урока с помощью загадки- «Здесь команда побеждает, если мячик не роняет. Он летит с подачи метко не в ворота, через сетку. И площадка а не поле у спортсменов в волейболе. Соответственно мы сегодня осваиваем волейбол. Разминка геометрическая.
Возвращаются шагом выполняя восстановительные упражнения.
| Учитель даёт команду на построение в шеренгу по одному и приветствует обучающихся, производит расчёт обучающихся по одному. Определяет тему урока загадав загадку . И ставит задачи урока. Учитель показывает несколько упражнений для верхнеплечевого пояса в движении и предлагает варианты последовательности. Учитель предлагает вспомнить специально беговые и координационные упражнения с использованием различных направлений бега и Учитель предлагает выполнить ускорения и координационные упражнения по выделенным дорожкам с чередованием упражнений. | Коммуникативная. Обучающиеся выполняют команды учителя. Выполняют построение, приветствие, и расчёт по порядку Отгадав загадку определяют тему урока. На поставленные задачи определяют цели. Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем. Обучающие самостоятельно выбирают упражнения и выполняют их в движении. Выполняют бег сохраняя дистанцию. Обучающие самостоятельно выбирают упражнения и выполняют их в движении. Бег за хлёстом голени назад ,прыжки на правой ноге, приставным правым боком с имитацией блока на средней линии, прыжки на левой ноге Выполняют ускорения по дорожкам первая дорожка с ускорением, вторая спиной вперёд набегающий шаг, третья ускорение ,четвёртая спиной вперёд два шага на правую два на левую ногу, пятая обегая конусы приставными шагами правым и левым боком поворачиваясь лицом к фишке. Возвращаются выполняют упражнения на восстановление. | Личностная. Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом. Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по волейболу. Уточнить влияние специально беговых и координационных упражнений для разминки мышц ног и связок, а также улучшение подвижности суставов. готовность к дальнейшей работе. | Регулятивная. Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп | Познавательная. Использовать общие приемы решения задач. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. |
Основная часть (30мин) | Перестроение во встречные шеренги. Разминка с мячами: (3 мин.) - высокие броски двумя руками; - броски мяча с ударом о пол; - броски с перемещением. 1. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу: "(17 мин.) - верхняя передача мяча в парах; - наброски на передачу мяча двумя руками сверху и снизу; - передача мяча двумя руками сверху и снизу на оптимальном (удобном) расстоянии; - передача мяча двумя руками сверху над собой и сверху партнёру; - передачи мяча во встречных колоннах через сетку с последующим перемещением в конец своей колонны. Выполнение нижней прямой подачи в парах через сетку. Учебная игра( 10минут). | Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. Подсказывать и направлять обучающихся на правильное выполнение заданий обращать внимание на технику выполнения освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. | Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий Обучающие выполняю технические задания в парах. Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами волейбола. Обучающие выполняю технические задания во встречных колонах. | Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с волейбольным мячом для комплексного развития физических способностей, использовать игру в волейбол в организации активного отдыха. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. преобразовать познаватель ную задачу в практическую. | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола Искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре волейбол. |
Заключительная часть (3мин) Рефлексия. | Построение в шеренгу. Подведение итогов урока оценивание результатов работы. | Подводит итоги урока, предлагая обучающим высказать свою точку зрения на свои ошибки. Делает замечания по техники выполнения задания указывает на основные ошибки, предлагает обучающимся оценить работу своих партнёров и самих себя подойдя к магнитной доске используя цветовую гаму оценивания. | Обучающиеся высказывают своё мнения по уроку и Оценивают работу свою и партнёра. Используя магнитную доску цветовую гамму оценивания. красный отлично ,зелёный хорошо ,синий удовлетворительно. Помогают друг другу ,советом в объективной оценке. | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. | Определить смысл поставленной на уроке задачи. | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения учебной задачи на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)
Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...
План-конспект открытого урока по информатике: "Метод координат" (5 класс Босова ФГОС)
План-конспект открытого урока с дополнительными материалами....
План-конспект открытого урока по физической культуре "Подвижные игры на основе баскетбола" в 4 классе ФГОС.
План-конспект открытого урока по физической культуре "Подвижные игры на основе баскетбола" в 4 классе ФГОС....
План - конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе с учётом ФГОС. Тема: Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание"
Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание".Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание" осваивается для того, чтобы преодолевать препятствия небольшой высоты.От...
План-конспект открытого урока по физической культуре в 5 классе (ФГОС) на тему «Обучение ведению мяча на месте и в движении».
В данной статье говорится об овладении способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом, овладение техникой ведения мяча....
План - конспект открытого урока - презентации по теме "В мире сказок" для учащихся 4 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.
Данный урок представлен в игровой форме. Направлен на коммуникативное обучение иноязычной культуре....
План - конспект открытого урока - игры по теме "Одежда" для учащихся 2 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.
Данный урок направлен на воспитание корректного отношения к своему внешнему виду и толерантного отношения к внешнему виду иностраных людей....