План конспект открытого урока 7б класс по(ФГОС)
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) на тему

Пацук Владимир Иванович

Технологическая карта урока  7б класс по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskarta_7b.docx26.45 КБ

Предварительный просмотр:

 Технологическая карта учебного занятия по физической культуре

Учителя физической культуры МБОУ СОШ№2 г.Советский

Пацука Владимира Ивановича.

Дата проведения

25.02.2015г

Предмет

Физическая  культура.

Класс

7б.

Тема учебного занятия

Волейбол.

Тип учебного занятия

Комбинированное

Цели учебного занятия:

1)Закрепить технику верхней, нижней передачи и технику нижней прямой подачи.2)Развитие ловкости и координации и чувства мяча.3)Воспитание чувства партнёрства и товарищества.

Инвентарь ,оборудование.

Волейбольные мячи ,волейбольная сетка, секундомер, свисток, магнитная доска, конусы.

Межпредметные связи

Математика,  физика, анатомия.

Средства.

По средству физических упражнений.

Этапы учебного занятия

Содержание занятия

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

                         Планируемые результаты.

                                     УУД

Подготовительная часть (12мин)

Построение, приветствие, расчёт по порядку, определение темы урока с помощью загадки- «Здесь команда побеждает, если мячик не роняет. Он летит с подачи метко не в ворота, через сетку. И площадка а не поле у спортсменов в волейболе.

Соответственно мы сегодня осваиваем волейбол.

Разминка геометрическая.

  1. Ходьба с выполнением упражнений для разминания мышц Верхнеплечевого пояса: связок кистевых и лучезапястных суставов,  локтевых и плечевых суставов упражнения в ходьбе выполняются по периметру прямоугольника, то есть волейбольной площадки 2 круга.
  2. Равномерный бег 3 круга, бег змейкой по дорожкам.
  3. Бег со специально беговыми и прыжковыми упражнениями по параллельным линиям волейбольной площадки для развития мышц бедра и связок голеностопного и коленного и тазобедренного сустава. Используя разные упражнения на каждой линии.

Возвращаются шагом выполняя восстановительные упражнения.

  1. Бег с ускорением по дорожкам первая с ускорением вторая спиной вперёд набегающий шаг, третья ускорение ,четвёртая спиной вперёд два шага на правую два на левую ногу, пятая обегая конусы приставными шагами правым и левым боком поворачиваясь лицом к фишке. Упражнения на восстановление.

Учитель даёт команду на построение в шеренгу по одному и приветствует обучающихся, производит расчёт обучающихся по одному. Определяет тему урока загадав загадку . И ставит задачи урока.

Учитель показывает несколько упражнений для верхнеплечевого пояса в движении и предлагает варианты последовательности.

Учитель предлагает вспомнить специально беговые и координационные упражнения с использованием различных направлений бега и

Учитель предлагает выполнить ускорения и координационные упражнения по выделенным дорожкам с чередованием упражнений.

Коммуникативная.

Обучающиеся

выполняют команды учителя.

Выполняют построение, приветствие, и расчёт по порядку

Отгадав загадку определяют тему урока.

 На поставленные задачи определяют цели.

Обсудить ход предстоящей разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем.

Обучающие самостоятельно выбирают упражнения и выполняют их в движении.

Выполняют бег сохраняя дистанцию.

Обучающие самостоятельно выбирают упражнения и выполняют их в движении.

Бег  за хлёстом голени назад ,прыжки на правой ноге, приставным правым боком с имитацией блока на средней линии, прыжки на левой ноге

Выполняют ускорения по дорожкам первая дорожка с ускорением, вторая спиной вперёд набегающий шаг, третья ускорение ,четвёртая спиной вперёд два шага на правую два на левую ногу, пятая обегая конусы приставными шагами правым и левым боком поворачиваясь лицом к фишке. Возвращаются  выполняют упражнения на восстановление.

Личностная.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом.

Уточнить

влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по волейболу.

Уточнить влияние специально беговых и координационных упражнений для разминки мышц ног и связок, а также улучшение подвижности суставов. готовность к дальнейшей работе.

Регулятивная. Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Познавательная. Использовать общие приемы решения задач.

 Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Основная часть

(30мин)

Перестроение во встречные шеренги.

Разминка с мячами: (3 мин.)                                     - высокие броски двумя руками;

- броски мяча с ударом о пол;

- броски с перемещением.

1. Передачи мяча двумя руками сверху и снизу: "(17 мин.)

- верхняя передача мяча в парах;

- наброски на передачу мяча двумя руками сверху и снизу;

- передача мяча двумя руками сверху и снизу на оптимальном (удобном) расстоянии;

- передача мяча двумя руками сверху над собой и сверху партнёру;

-  передачи мяча во встречных колоннах через сетку с последующим перемещением в конец своей  колонны.

Выполнение нижней прямой подачи в парах через сетку.

Учебная игра( 10минут).

Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному  освоению, выявить и устранить типичные ошибки.

Подсказывать и направлять обучающихся на правильное выполнение заданий обращать внимание на технику выполнения освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Обучающие выполняю

технические задания в парах.

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами волейбола.

Обучающие выполняю

технические задания во встречных колонах.

Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно выявлять и устранять типичные ошибки. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с волейбольным мячом для комплексного развития физических способностей, использовать игру в волейбол в организации активного отдыха.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок,

адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. преобразовать

 познаватель

ную задачу в практическую.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола

Искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре волейбол.

Заключительная часть (3мин)

Рефлексия.

Построение в шеренгу.

Подведение итогов урока оценивание результатов работы.

Подводит итоги урока, предлагая обучающим высказать свою точку зрения на свои ошибки. Делает замечания по техники выполнения задания указывает на основные ошибки, предлагает обучающимся оценить работу своих партнёров и самих себя подойдя к магнитной доске используя цветовую гаму оценивания.

Обучающиеся высказывают своё мнения по уроку и

Оценивают работу свою и партнёра.

  Используя

магнитную доску цветовую гамму оценивания. красный отлично ,зелёный хорошо ,синий удовлетворительно.

Помогают друг другу ,советом в объективной оценке.

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Определить смысл поставленной на уроке задачи.

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения учебной задачи на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 6 классе по теме "My Working Day & My Lifestyle" ( по ФГОС)

Урок составлен в соответствии с ФГОС, использую несколько технологий: коммуникативного обучения,игровые,здоровьесберегающие и информационно-компьютерные.Тесты 2-х видов для контроля сформированности У...

План-конспект открытого урока по информатике: "Метод координат" (5 класс Босова ФГОС)

План-конспект открытого урока с дополнительными материалами....

План-конспект открытого урока по физической культуре "Подвижные игры на основе баскетбола" в 4 классе ФГОС.

План-конспект открытого урока по физической культуре "Подвижные игры на основе баскетбола" в 4 классе ФГОС....

План - конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе с учётом ФГОС. Тема: Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание"

Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание".Прыжок в высоту с разбега  способом "перешагивание" осваивается для того, чтобы преодолевать препятствия небольшой высоты.От...

План-конспект открытого урока по физической культуре в 5 классе (ФГОС) на тему «Обучение ведению мяча на месте и в движении».

В данной статье говорится об овладении способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом, овладение техникой ведения мяча....

План - конспект открытого урока - презентации по теме "В мире сказок" для учащихся 4 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок представлен в игровой форме. Направлен на коммуникативное обучение иноязычной культуре....

План - конспект открытого урока - игры по теме "Одежда" для учащихся 2 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.

Данный урок направлен на воспитание корректного отношения к своему внешнему виду и толерантного отношения к внешнему виду иностраных людей....