Игра "Чувства и эмоции"
учебно-методический материал по английскому языку
Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_chuvstva_i_emotsii.docx | 126.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Чувства и эмоции»
Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.
Что требуется для игры:
- любимые карточки по теме
- мешочек или коробочка
- музыка
Ход игры:
- Дети встают в круг.
- Карточки кладем в мешочек.
- Включаем музыку (кстати, это может быть любая разучиваемая в данный момент песенка). Дети передают мешочек по кругу друг другу.
- Учитель останавливает музыку.
- Ребенок, у которого в этот момент находится мешочек, в слепую достает одну карточку. В это же время остальные дети хором его спрашивают:
«How are you today?» - Достав карточку, ребенок должен изобразить чувство/эмоцию на карточки и ответить:
«I am sad» (для примера) - Эту карточку ведущий забирает, включает музыку дальше и игра продолжается.
Главное в этой игре держать быстрый темп, чтобы игра проходила весело и динамично. Конечно, в игру стоит брать карточки только тех чувств/эмоций, английские названия которых они уже знают.
Продолжительность игры — не более 3-4 минут.
Можно немного изменить игру. После вопроса детей «How are you today?», вытянувший карточку, ребенок не отвечает, а только изображает лицом/жестами эмоцию. А дети должны угадать, задавая вопросы: «Are you sad?», «Are you happy?» и т.д.
happy, sad, scared, angry
surprised, in love, confused, shy
excited, sick, confident, embarrassed
Для маленьких любителей роботов, есть еще такие карточки:
happy, sad, surprised, proud
angry, disappointed, in love, scared
Карточки с мультяшными лицами детей:
Игры
1. Закончи предложение.
Дети садятся в круг. Перед детьми разложены карточки с уже изученными эмоциями/чувствами. Учитель начинает предложение, показывая на одного из ребенка, ребенок продолжает, выбрав соответствующую карточку.
Примеры предложений:
When it’s raining, you are….
When you’re at the beach, you are…
When you wake up early, you are…
When it’s snowing, you are…
When you run a lot, you are…
When you see your friends, you are…
When it’s your birthday, you are…
When you lose money, you are…
When you eat broccoli, you are…
2. Угадай эмоцию.
С помощью считалки выбираем ребенка, предлагаем ему вытянуть одну карточку по нашей теме. Ребенок должен как можно лучше изобразить выбранную эмоцию, а другие дети отгадать.
3. Угадай эмоцию (наоборот)
Опять же с помощью считалочки выбираем первого ребенка. Он становится перед детьми, на лоб ему крепим карточку с изображением эмоции (можно сделать ленту или резиночку под голову ребенка, карточки лучше использовать не очень большие). Дети должны изображать эмоцию (без слов), а ребенок с карточкой угадать, что же они показывают..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями»
Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями», который включает занятия «Мир эмоций», «Многообразие чувств и эмоций», «Тайны мозга и эмоции», «Учимся упр...
Конспект занятия: "Отрицательные эмоции. Сравнительная характеристика эмоций".
Коррекционное занятие по развитию мимики и пантомимики. Тема: "Отрицательные эмоции: злость, обида, гнев. Сравнительная характеристика эмоций"....
план занятия: «Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций»
Цель занятия: дать определение эмоциям и чувствам, познакомить с многообразием эмоциональных проявлений у человека, причинами их возникновения; учить различать чувства и эмоции окружающих; выявить уро...
Методическая разработка по коррекции эмоций "Эмоции и наше поведение"
У детей, страдающих ДЦП, недостатаочно сформирована эмоццинально-волевая сфера. Желания этих детей не соответствуют их возможностям. А это ведет к незрелости формирования навыков межличностного общени...
Эмоции и чувства. О пользе и вреде эмоций.
Занятие педагога-психолога с учениками 7 класса в условиях дистанционного обучения....
Пойми меня -Мир эмоций -Управление эмоциями Самопознание и развитие личности
Пойми меня -Мир эмоций -Управление эмоциямиСамопознание и развитие личности 1.Самосознание и самопознание2.Роль самооценки в формировании личности3.Самоисповедь как средство познания...
Презентация к занятию по коррекции эмоций "Эмоции и наше поведение"
Презентация к коррекционно-развивающему занятию по коррекции эмоционально-волевой сферы обучающихся "Эмоции и наше поведение"....