Презентация к занятию по коррекции эмоций "Эмоции и наше поведение"
презентация к уроку
Презентация к коррекционно-развивающему занятию по коррекции эмоционально-волевой сферы обучающихся "Эмоции и наше поведение".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsii_i_nashe_povedenie_prezentatsiya.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Познакомить обучающихся с понятием «эмоции»,создать условия для развития эмоционально-волевой сферы. Задачи: Образовательная: - дать представление о разнообразии эмоциональных состояний людей; Коррекционно-развивающие: - развивать мышление, внимание через выполнение предложенных заданий; - развивать способность понимать и выражать эмоциональные состояния через выполнение заданий (разбор жизненных ситуаций, «Угадай и изобрази эмоцию»... ); - развивать речь через вопросно-ответную форму; Коррекционно-воспитательные: - развивать навыки совместной деятельности; -воспитывать доброжелательность, уважение к людям; - формировать коммуникативные навыки.
Эмоции и наше поведение
Закончи предложение: Мне грустно, когда….. Мне весело и радостно, когда ….
Угадай ЭМОЦИИ Радость Печаль Удивление
Презрение Злость, гнев Восторг
Положительные Отрицательные Радрость Обида Восхищение Счастье Сопереживание Восторг Гнев Страх Злость Ярость Раздражение
Разбор жизненных ситуациий СИТУАЦИЯ 1. После уроков все ребята пошли на прогулку, а Женя осталась , т.к. она дежурная и ей необходимо навести порядок в классе. Какие эмоции испытывает Женя? (Злость, раздражение, обида) Отрицательные. В данной ситуации эмоции правят Женей? А можно изменить ситуацию? Можно размышлять так: а)Я готовлю класс для ребят, себя самой, чтобы было чисто. Приберусь и пойду гулять с ребятами. Какие эмоции испытывает Женя? Она спокойна, она настраивает себя на положительные эмоции. В этом случае Женя управляет своими эмоциями СИТУАЦИЯ 2 В столовой вы нечаянно толкнули кого -то из ребят и был разлит компот. Какие эмоции испытывает человек, которого вы толкнули (отрицательные: злость, негодование, гнев) Может начаться перепалка, ругань между вами. Вам тоже обидно, что на вас выплескивают отрицательные эмоции, толкнули ведь вы нечаянно. Вы начинаете тоже злиться, ругаться. Возникает конфликт.
Эмоции – регулятор поведения человека
Отгадай зашифрованную эмоцию Н Е В Г Попробуй изобразить эту эмоцию мимикой.
СТОДАРЬ Изобрази данную эмоцию только жестами (руками)
Способы избавления от нежелательных эмоций . Побыть одному Погулять Посмотреть на себя со стороны Почитать книгу Признать право другого человека на собственное мнение Написать на бумаге то, что тебя огорчает, злит, пугает и разорвать Сжать кулаки и досчитать до 20 Чаще улыбаться, даже если тебе не хочется Повторять себе слова «Я спокоен, собран, у меня все получится».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к занятию "Эмоции - ключ к пониманию себя и других людей"
Определение понятия "эмоции", высказывания известных людей, рисунки и фото с изображением различных эмоций, проблемная ситуация, план синквейна....
Рабочая программа арттерапевтических занятий для коррекции эмоционально-волевой сферы и поведения учащихся 3-8 классов
Арттерапия является одной из наиболее широко применяемых методик коррекции тревожности, агрессии, гиперактивности в детском возрасте.Занятия по данной программе арттерапевтических занятий способствуют...
Как эмоции влияют на мое поведение
Чувства играют в жизни человека роль внутренних регуляторов поведения, они сигнализируют о том, как протекает деятельность, все обстоит в жизни благополучно. Вот, например, испортилось у человека наст...
Как эмоции влияют на мое поведение
Человек не может оставаться равнодушным к окружающему его миру. Предметы и люди, с которыми он сталкивается, события, свидетелем или участником которых он становится, вызывают у человека различные чу...
Как эмоции влияют на мое поведение
Человек не может оставаться равнодушным к окружающему его миру. Предметы и люди, с которыми он сталкивается, события, свидетелем или участником которых он становится, вызывают у человека различные чу...
Методическая разработка по коррекции эмоций "Эмоции и наше поведение"
У детей, страдающих ДЦП, недостатаочно сформирована эмоццинально-волевая сфера. Желания этих детей не соответствуют их возможностям. А это ведет к незрелости формирования навыков межличностного общени...
Коррекционно-развивающее занятие "Эмоции и наше поведение"
Эмоциональная сфера детей с нарушением интеллекта имеет свое своеобразие. Оно связано преимущественно с недостаточностью произвольной регуляции эмоциональных проявлений. В целом для всех детей с ...