внеклассное мероприятие "Праздник алфавита"
материал по английскому языку

Макарова Анжелика Сергеевна

сценарий праздника английского алфавита

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_alfavita.doc208.5 КБ

Предварительный просмотр:

Christmas Links - Computer LabСценарий праздника букв английского  алфавита

« Праздник ABC »

Цели:

 - повторить пройденный учебный материал по темам: « Алфавит,  движения,  цвета,   животные, счет, семья, школьные принадлежности »  в неформальной обстановке.

 - подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку

 - повысить интерес учащихся к изучению английского языка

Время проведения:                  

   - конец 2 четверти

Оборудование:

    -  карточки с буквами английского алфавита, цифрами до 10, портфель

     со школьными принадлежностями, мягкие игрушки «Животные»,  запись песен «ABC», «Hello», «What is your name?», «Clap, clap…»

Участники:

    -  учителя английского языка, родители,  учащиеся 2-х классов

1-й ведущий:    Good morning, dear boys and girls, teaches and guests!

                          We are very glad to meet you at our « English ABC party».

2-й ведущий:    Дорогие мальчики и девочки, учителя и гости!

                          Мы рады приветствовать вас на нашем празднике

                         « Букв английского  алфавита»

1-й ведущий :        Я учу сейчас английский, это очень нелегко.

                         Научусь писать я письма и их отправлю далеко.

                         Но чтобы письма написать, буквы нужно все узнать.

                         Их в английском 26, все они сегодня здесь.

                         Эти буквы нам помогут говорить, читать, писать.

                         И сейчас мы их попросим о себе всем рассказать.

Парад букв английского алфавита:

Выходят учащиеся с карточками букв

1-й ученик:   Я в алфавите всех важней – утверждала буква Aa

2-й ученик:   Ты меня всегда люби – попросила буква Bb

3-й ученик:   На руках меня носи – говорила буква Cc

4-й ученик:   Ты со мною посиди – попросила буква Dd

5-й ученик:   Будет больно, не пищи – говорила буква Ee

6-й ученик:   Я большая, словно лев – говорила буква – Ff

7-й ученик:   У индийского раджи в доме служит буква – Gg

8-й ученик:   Есть у меня красивый меч - -говорила буква – Hh

9-й ученик:   Ты меня не забывай – попросила буква – Ii

10-й ученик:  И музыканты, и диджей очень любят букву – Jj

11-й ученик:  В жизни будет все OK-ей, если с вами буква Kk

12-й ученик:  У доски нам нужен мел – говорила буква Ll

13-й ученик:  Любят дети сладкий джем – утверждала буква Mm

14-й ученик:  Есть у мамы новый фен – хвасталась нам буква – Nn

15-й ученик:   Хвастаться нехорошо – упрекнула буква – Oo

16-й ученик:   Из пластелина ты слепи новенькую букву Pp

17-й ученик:   Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы Qq

18-й ученик:   Упражнения с утра выполняет буква – Rr

19-й ученик:   Посажу я в «Меседес» и покатаю букву Ss

20-й ученик:   Ты меня за все прости – умоляла буква – Tt

21-й ученик:   Я вас всех, друзья, люблю – говорила буква – Uu

22-й ученик:    Меня, как птичку, не лови – попросила буква – Vv

23-й ученик:    Имеет крепкую броню в алфавите – Ww

24-й ученик:    Крибле, крабле, крекс – колдовала буква – Xx

25-й ученик:    Ты меня не забывай – попросила буква - Yy

26-й ученик:     Молнии без грома нет – говорила буква – Zz

2-й ведущий:     Мы песенку споем о том,

                           Как буквы – letters ABC

                           Построили свой дом.

                           Свой дом, в котором 26

                           Letters – букв живут,

                           И вместе с нами буквы те

                            Песенку поют.

                      ( «ABC» – song )

1 – й ведущий :   Смотрите, ученик идёт,

                          Портфель тяжёлый он несёт.

                          Всё, что есть в нём, по – английски

                          Назовет он очень быстро.

( Выходит ученик с портфелем, где лежат школьные принадлежности. Достаёт по 1 предмету и даёт другим ученикам)

1-й ученик:     Учу английские слова.

                          Запомню я навек:

                          Портфель мой школьный – это bag

                          И сумка тоже – bag.

2–й  ученик:    По – английски каждый день

                          Называю ручку – pen.

3-й ученик:      Я в тетради чертёж начертил

                           Карандашом, по –английски – pencil

4-й ученик:     Стащила пенал мой лисица – a fox,

                          Пенал по – английски – a pencil-box.

5-й ученик:      Книга – твой надёжный друг.

                          По – английски  книга – book.

6-й ученик:      Списал упражнение в тетрадь я и вдруг,

                           Услышал: тетрадь – это copy-book

7-й ученик:       Сотру я в тетради морского краба,

                            Стереть мне поможет ластик – a rubber    

  ( ученики уходят, выходит учитель) 

1-й ведущий:      А что умеют делать дети,

                            Всё расскажем мы сейчас,

                            Пригласим их всех на сцену

                            И покажем всё для вас.

Стихи о движениях. ( Дети показывают движения )

1-й ученик:        Бегут спортсмены разных стран.

                             Бежать, запомни, будет – run

2-й ученик:         Шумит, ликует стадион

                              При свете ярких ламп.

                              Отлично прыгнул чемпион!

                              А прыгать будет – jump

3-й ученик:          Любит плавать наш Максим.

                               Плавать по – английски – swim.

4-й ученик:          Шарик, шарик, улетай.

                               Летать, запомни, будет – fly

5-й ученик:          Мы едем в город снова.

                               Идти и ехать – go

6-й ученик:          На стуле слон едва усидит.

                              Сидеть по – английски будет – sit

7-й ученик:          Лев выпустил пластинку – сингл.

                              А петь по – английски будет – sing

8-й ученик:           Обезьянка закружится в танце.

                                Танцевать по – английски – dance

9-й ученик:            Возьму я краски и альбом.

                                Я рисовать умею – draw

10-й ученик:          Весь мир для меня в книге открыт.

                                 Читать по – английски будет – read

11-й ученик:           Сейчас я умею все буквы писать.

                                  Писать по – английски будет –write

12 –й ученик:         Это очень важно всем ребятам знать:

                                  По – английски- count, по- русски – считать.

Далее ученики читают стихи о цифрах. (показывают карточки с цифрами)

1-й ученик:             Цифру один положили в карман,

                                 А из кармана достали – one

2-й ученик:              Потом цифру два подержали во рту,

                                  Она превратилась в забавное -  two

3- й ученик:             Цифру три в мешке трясли,

                                  На пол выкатилось-  three

4-й ученик:              Цифру четыре артисты учили:

                                  «Если у вас зазвонит телефон,

                                   Надо ответить – Вас слушает – four»

5-й- ученик:             Цифру пять, цифру пять

                                   Стали мы на сцену звать,

                                   Без ошибок сосчитать: one, two, three, four, five.

6-й ученик:               Крибле, крабле, крикс –

                                    Шесть по – английски будет – six.

7 – й ученик:            Семь маленьких мышек и справа, и слева,

                                   Семь по – английски будет -  seven.

8 – й ученик:            Нас, цифра восемь, пожалей

                                    Не вертись, прошу я , - eight.

9 – й ученик:            У цифры девять есть строгий хозяин,

                                    Её он зовёт по – английски – nine.

10 – й ученик:          Я посчитал, что в школе нашей

                                    Ровно десять перемен.

                                     И в английской школе тоже

                                     Их, наверное, будет – ten.

                          (Дети уходят, выходит ученик)

1-й ведущий  :            В нашем сказочном лесу

                                      Встретил я на днях лису.

                                    Рассказала мне лисица

                                    Сказочную небылицу:

                                    Что в лесном театре звери,

                                     Как артисты, всё умеют.

                                     Дружно вместе все живут,

                                     В гости нас к себе зовут.

                                     В театр мы к ним сейчас пойдём

                                     И всех артистов назовём. 

2-й ведущий  :  А на какое представление  попадете, вы узнаете, угадав загадку.

                                      По амбару метен,

                                      По сусекам скребен,

                                      Он от бабушки ушел,

                                      Он от дедушки ушел.  (Колобок)

         

                 Инсценировка сказки «Колобок».

Бабушка: I am a grandmother.

Дедушка: I am a grandfather. I would like to eat, grandmother.

                                (Выбегает колобок)

Колобок: I am the roll, roll, roll.

                 Made from flour round ball.

                 I am running from grandma,

                 I am running from grandpa,

                 To the forest far away,

                 Catch adventure day by day.

Good bye, grandma! Good bye, grandpa!

Тигр: Hello!

Колобок: Hello! Who are you?

Тигр: I am a tiger. :  Тигр – большая кошка, знайте.

                                   По–английский будет – tiger.

Колобок: Can you read?

Тигр: Yes, I can. (Читает слова: five, cat, name, и т.д.)

Колобок: Good bye, tiger.

Панда:Hello!

Колобок:Hello! Who are you?

Панда:I am a panda.

Колобок:Can you count?

Панда:Yes, I can. (Панда решает примеры)

Колобок: Good bye, panda.

Лев:Hello!

Колобок:Hello! Who are you?

Лев:I am a lion.  Грозный лев, пусть каждый знает,

                            По – английский будет – lion.

Колобок:Can you sing?

Лев:Yes, I can. (Поют песню «What is your name?»

Колобок:Good bye, lion.

Заяц:Hello!

Колобок:Hello! Who are you?

Заяц:I am a hare. Игрушку вдруг я захотел (а),

                             Куплю зайчонка, зайчик – hare.

Колобок:Do you know the ABC?

Заяц:Yes, I do. (Называет буквы алфавита)

Кошка:Hello!

Колобок:Hello! Who are you?

Кошка:I am a cat. Кот стащил и съел омлет,

                              Он воришка – этот – cat.

Колобок:  Can you play football?

Кошка:Yes, I can. I can skip and play football,

                              Hockey, tennis, basketball.

                              I can jump and I can run,

                              I can have a lot of fun.

Колобок:Good bye, cat.

Лиса:Hello!

Колобок:Hello! Who are you?

Лиса:I am a fox. Имеет пышный рыжий хвост

                            Проказница лисица – fox.

                            Can you dance?

Колобок:Yes, I can. (Все участники сказки танцуют. «Clap, clap…»

 

 

 

(Стихи о цветах)

1 –й ученик:         Вот в чёрной шляпе человек.

                               Запомни, чёрный – это black.

2 – й ученик:        На светофоре красный свет

                               Нам скажет: красный – это -  red.

3 – й ученик:       Я море синее люблю,

                               А синий по – английски – blue

4 – й ученик:        Цвет листьев и травы один,

                               Зелёный, по – английски – green.

5 – й ученик:        Кот ловит сереньких мышей,

                               А серый по – английски – grey.

6 – й ученик:        Утром встаёт очень рано

                               Мишка коричневый – brown.

7 – й ученик:        Везде гуляет смело

                               Цыплёнок жёлтый – yellow.

8 – й ученик:      Наш чудный поросёнок pig,

                                Розовым бывает – pink

9 – й ученик:       Забыл слово «белый» - не унывай,

                               Оно по – английски будет – white

Ученики уходят. Выходит  ещё ученик.

1 – й ученик:         Кто нам помогает учиться и жить,

                                Смеяться, резвиться, трудиться, дружить?

                                И это совсем не секрет, друзья,            

                                Our family – наша семья!

2 –й ученик:            Я шалил, разбилась ваза.

                                  « Кто разбил?»- спросил мой father.

                                  «Моя единственная ваза!» -

                                  Сказала со слезами mother. 

                                  «Осколки он подмел, все чисто!»-                                                                                                                                                                        

                                  За брата заступилась sister.

                                 Она сказала: «Mother, father,

                                  Шалить не будет больше brother.»

                             Grandmother и grandfather

                                  Воскликнули вдруг сразу:

                                 «Не плачь, родная, mother,

                                  Мы купим тебе вазу».

3 – й ученик:            I have a mother

                                   I have a father,

                                   I have a sister,

                                   I have a brother.

                                   Father and mother,

                                   Sister and brother,

                                   Hand in hand

                                   With one another.

Выходят ведущие.

1 – й ведущий :       Мы вам показали

                                Чему научились.

                                Мы много узнали

                                И много трудились.

                                Читали, писали,

                                Играли и пели.

                                Ведь наши родители

                                Очень хотели,

2 -й ведущий

                                 Чтоб we can speak English

                                 To travel, to work,

                                 To have many friends

                                  И чтоб каждый урок,

                                  Наш lesson in English

                                  Нам в жизни помог.

                                  Мы вам обещаем

                                  И дальше трудиться.

                                  Детьми чтоб своими

                                  Могли вы гордиться.

В заключение звучит песня « The more we are together»                                                                                                                                                                                              

             

               

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по теме "Праздник английского алфавита"

Внеклассная работа по английскому языку является составной частью всего воспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению языком и творческому развитию учащихся....

Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник алфавита"

Данное мероприятие следует проводить после изучения алфавита. Оно требует подготовки, следует также провести его в торжественной обстановке, пригласить родителей, подготовить подарки учащимся....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку во 2-м классе «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку во 2-м классе «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА» в игровой форме. Цель мероприятия: обобщение языкового и речевого материала, изученного в рамках «...

Внеклассное мероприятие "Рождение славянского алфавита"

В этом году исполняется 1150 лет со времени возникновения славянской письменности (863г. – равноапостольные братья Кирилл и Мефодий создали славянскую азбуку). Данное мероприятие посвящено этой дате....

Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Праздник немецкого алфавита"

Разработка содержит сценарий мероприятия и все необходимые материалы...

Внеклассное мероприятие по немецкому языку « Праздник немецкого алфавита» Das ABC –Fest

Цель:способствовать воспитанию нравственных, дружеских отношенийв детском коллективе. Задачи: Образовательная: расширение кругозора учащихся.   Развивающие: развитие творческих спо...