Рабочая программа для 6 класса Spotlight6
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
рабочая программа по английскому языку для 6 класса Spotlight6
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 70.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16
_________________________________________________________________
Принято: УТВЕРЖДАЮ:
Протокол заседания ШМО Директор МБОУ СОШ №16
От «__» ____2019 г.№__ г.о.Красногорск
Руководитель ШМО ________О.В. Москаленко
Ковалёва В.Н./___________ «_____» ______ 2019г.
Рабочая программа
по английскому языку
6абвгде класс
на 2019-2020 учебный год
Составитель:
Учитель английского языка
Хватикова Евгения Сергеевна
(фамилия, имя, отчество полностью)
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР
_____________/ __Н. Ю. Суханова
«_____» _________ 2019г.
Красногорск
2019
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.
Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метапредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения английскому языку в 6 классе. Она рассчитана на 102 часа.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Коммуникативныеумения
Говорение. Диалогическаяречь
Обучающиеся научатся:
Вестикомбинированныйдиалогв стандартныхситуациях неофициальногообщения,соблюдая нормы речевогоэтикета, принятые встране изучаемого языка.
Обучающиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическаяречь
Обучающиеся научатся:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающиеся получатвозможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающиеся научатся:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получатвозможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста
Чтение
Обучающиеся научатся:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающиеся получатвозможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающиеся научатся:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающиеся получатвозможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающиеся получатвозможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Обучающиеся научатся:
правильно писать изученные слова.
Обучающиеся получатвозможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Обучающиеся получатвозможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам(артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающиеся научатся:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
– распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом
– сложносочинённые предложения с сочинительными союзами;
– косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем ипрошедшем времени;
– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
– имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
– личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени,
образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество;
– количественные и порядковые числительные;
– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога;
– глаголы в с формах страдательного залога;
–различные грамматические средства для выражения будущего времени;
–условные предложения реального характера;
– модальные глаголы.
Обучающиеся получатвозможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными союзами: времени;цели; условия;
• распознавать в речи предложения с различными конструкциями;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера;
• использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.
Личностные результаты.
Приоритетноевниманиеуделяется формированию:
– основ гражданской идентичности личности (включая когнитивный,
эмоционально-ценностныйиповеденческий компоненты):
• знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
– основ социальных компетенций(включая ценностно-смысловыеустановкииморальные нормы, опыт социальныхимежличностныхотношений, правосознание):
• ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;
• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
• основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровье сберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях;
– готовностииспособностикпереходу ксамообразованиюнаосновеучебно - познавательноймотивации, в том числеготовности квыборунаправленияпрофильного образования:
• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.
Метапредметные результаты:
- Способность самостоятельно организовывать и регулировать свою деятельность – учебную, общественную и др.;
- владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать, составлять простой и развёрнутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;
- способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация);
- готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении;
- готовность формулировать и высказывать собственное мнение по проблемам прошлого и современности, выслушивать и обсуждать разные взгляды;
- умения проводить поиск основной и дополнительной информации в учебной и научно-популярной литературе, Интернете, библиотеках и музеях, обрабатывать её в соответствии с темой и познавательными заданиями, представлять результаты своей творческо-поисковой работыв различных форматах (таблицы, сочинения, планы, схемы, презентации, проекты);
- способность планировать и организовывать свою учебную и коммуникативную деятельность в соответствии с задачами изучения истории, видами учебной и домашней работы, во взаимодействии с одноклассниками и взрослыми;
- способность решать творческие и проблемные задачи, используя контекстные знания и эвристические приемы.
Список рекомендованной литературы
1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2017.
2. В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.: Просвещение, 2017.
3. В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.:Просвещение, 2017
4. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
5. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
6. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
10. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.
Медиа ресурсы
Интернет-страница курса www.spotlightonrussia.ru
Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
МОДУЛЬ 1. | HO IS WHO? Кто есть кто? | (11 часов) |
Вводный урок Обзорное повторение. Кто ты? Представление человека по его удостоверению личности. Описание местонахождения. Краткие сведения о Великобритании. Изучающее чтение — интервью. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Тематический контроль | ||
МОДУЛЬ 2. | HERE WE ARE! Вотимы | (10 часов) |
Время радоваться. Просмотровое, Описание своего микрорайона. Заявка на обслуживание. Восприятие на слух и выборочное понимание с опорой на языковую догадку, контекст. Тематический контроль. | ||
МОДУЛЬ 3. | GETTING AROUND! Поехали! | (10 часов) |
Безопасность на дорогах. Описание дороги в школу и обратно Виды транспорта в Лондоне. Текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Контроль аудирования. Изучающее чтение. Тематический контроль. | ||
МОДУЛЬ 4. | DAY AFTER DAY! День за днем | (10 часов) |
День ночь – сутки прочь.Поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Жизнь подростков в Великобритании. Назначение/отмена встречи. Восприятие на слух и воспроизведение реплик из диалога. Тематический контроль. | ||
МОДУЛЬ 5. | FESTS! Праздники | (10 часов) |
Время праздников. Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Шотландские игры. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации Повторение изученного Тематический контроль. | ||
МОДУЛЬ 6. | LEISURE ACTIVITIES! На досуге | (10 часов) |
Свободное время. текст о любимых видах досуга. Настольные игры. Кукольный театр. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений . Тематический контроль. | ||
МОДУЛЬ 7. | NOW AND THEN! В прошлом | (10 часов) |
В прошлом. Интервью о родном городе, описание места. Краткая биография выдающегося деятеля прошлого. Герои нашей страны. В бюро находок. Тематический контроль. | ||
МОДУЛЬ 8. | RULES AND REGULATIONS! Правила и инструкции | (10 часов) |
Буклет с правилами (летней школы английского языка). Использование в речи модальных глаголов. Связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре. Заказ театральных билетов. Правила поведения в городе. Тематический контроль. Работа над ошибками. Компьютерное тестирование. | ||
МОДУЛЬ 9. | FOODS AND REFRESHMENTS! Еда и напитки | (10 часов) |
Еда и напитки. Что в меню? диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков Написание кулинарного рецепта, инструкция по приготовлению блюда. Кафе и закусочные в Великобритании. Сообщение на основе прочитанного; составление меню дня. Тематический контроль. | ||
МОДУЛЬ 10. | HOLYDAY TIME! Планы на каникулы | (11 часов) |
Планы на Каникулы. Высказывания о планировании входных; email сообщение о планах на выходные. Бронирование номера в гостинице. Аудирование с пониманием заданной информации. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата | Коррекция |
МОДУЛЬ 1. WHO IS WHO? Кто есть кто? (11 часов)
1 триместр | |||
1 | Вводный урок | 1 неделя 2.09-6.09 | |
2 | 1aПовседневная жизнь семьи | ||
3 | 1bКто ты? | ||
4 | 1cМоя страна | 2 неделя 9.06-13.06 | |
5 | 1d Culture Corner. Великобритания | ||
6 | Spotlight on Russia. Семьи в России. | ||
7 | English in Use Знакомство, приветствия | 3 неделя 16.09-20.09 | |
8 | Extensive Reading Земля | ||
9 | Подготовка к контрольной работе | ||
10 | Progress Check Кто есть кто. Тематический контроль | 4 неделя 23.09-27.09 | |
11 | Работа над ошибками |
МОДУЛЬ 2. HEREWEARE! Вот и мы (10 часов)
12 | 2aВремя радоваться. | 4 неделя 23.09-27.09 | |
13 | 2bУ меня дома | 5 неделя 30.09-4.10 | |
14 | 2cПо соседству. | ||
15 | 2d Culture Corner Знаменитые улицы | ||
16 | Spotlight on Russia. Дачи. | 6 неделя 14.10-18.10 | |
17 | English in Use Заявка на обслуживание . | ||
18 | Extensive Reading Выполнение плана-чертежа в масштабе. | ||
19 | Подготовка к контрольной работе | 7 неделя 21.10-25.10 | |
20 | Progress Check Вот и мы! Тематический контроль. | ||
21 | Работа над ошибками |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND! Поехали! (9 часов)
22 | 3a Безопасность на дорогах | 8 неделя 28.10-1.11 | |
23 | 3b В движении | ||
24 | 3cС ветерком | ||
25 | 3d Culture Corner Виды транспорта в Лондоне | 9 неделя 5.11-8.11 | |
26 | Spotlight on Russia. Метро. | ||
27 | English in Use Как пройти в вашу школу? | ||
28 | Extensive Reading Что означает красный цвет. | 10 неделя 11.11-15.11 | |
29 | Подготовка к контрольной работе | ||
30 | Progress Check По городу Тематический контроль. | ||
31 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 11 неделя 25.11-29.11 |
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY! День за днем (10 часов)
32 | 4aДень ночь – сутки прочь. | 11 неделя 25.11-29.11 | |
33 | 4b Как насчет…? | ||
34 | 4c Мой любимый день | 12 неделя 2.12-6.12 | |
2 триместр | |||
35 | 4d Culture Corner Жизнь подростков в Великобритании | 12 неделя 2.12-6.12 | |
36 | Spotlight on Russia Любимые занятия моих одноклассников | ||
37 | English in Use Назначение/отмена встречи | 13 неделя 9.12-13.12 | |
38 | Extensive Reading Вычерчиваем числа | ||
39 | Подготовка к контрольной работе | ||
40 | Progress Check День за днем. Тематический контроль. | 14 неделя 16.12-20.12 | |
41 | Работа над ошибками. Повторение изученного |
МОДУЛЬ 5. FESTS! Праздники (10 часов)
42 | 5a Время праздников | 14 неделя 16.12-20.12 | |
43 | 5b Отпразднуем! | 15 неделя 23.12-27.12 | |
44 | 5cОсобые дни. Праздники в нашей школе | ||
45 | 5d Culture Corner Шотландские игры. | ||
46 | Spotlight on Russia. Белые ночи | 16 неделя 30.12,31.12, 9.01, 10.01 | |
47 | English in Use Как заказать цветы | ||
48 | Extensive Reading В Зазеркалье | ||
49 | Подготовка к контрольной работе | 17 неделя 13.01-17.01 | |
50 | Progress Check Праздники. Тематический контроль. | ||
51 | Работа над ошибками. Повторение изученного |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES! На досуге (9 часов)
52 | 6a Свободное время | 18 неделя 20.01-24.01 | |
53 | 6b Игра! | ||
54 | 6c Скоротаем время! | ||
55 | 6d Culture Corner Настольные игры | 19 неделя 27.01-31.01 | |
56 | Spotlight on Russia Свободное время школьников | ||
57 | English in Use Покупка подарка | ||
58 | Extensive Reading Кукольный театр | 20 неделя 3.02-7.02 | |
59 | Подготовка к контрольной работе | ||
60 | Progress Check На досуге. Тематический контроль | ||
61 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 21 неделя 10.02-14.02 |
МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN! В прошлом (10 часов)
62 | 7a В прошлом | 21 неделя 10.02-14.02 | |
63 | 7b Дух Хэллоуина | ||
64 | 7c Они были первыми | 22 неделя 25.02-28.02 | |
65 | 7d Culture Corner Стальной человек. | ||
66 | Spotlight on Russia. Слава. Герои нашей страны | ||
67 | English in Use В бюро находок | 23 неделя 2.03-6.03 | |
68 | Extensive Reading Игрушки прошлого. | ||
69 | Подготовка к контрольной работе | ||
70 | Progress Check Вчера, сегодня, завтра. Тематический контроль. | 24 неделя 10.03-13.03 | |
71 | Работа над ошибками. Повторение изученного |
3 триместр
МОДУЛЬ 8. RULESANDREGULATIONS! Правила и инструкции (10 часов)
72 | 8a Таковы правила. | 24 неделя 10.03-13.03 | |
73 | 8b А давай…? | 25 неделя 16.03-20.03 | |
74 | 8c Правила и инструкции | ||
75 | 8d Culture Corner Вершины мира | ||
76 | Spotlight on Russia. Московский зоопарк | 26 неделя 23.03-27.03 | |
77 | English in Use Заказ театральных билетов | ||
78 | Extensive Reading Правила поведения в городе. | ||
79 | Подготовка к контрольной работе | 27 неделя 30.03-3.04 | |
80 | Progress Check Правила и инструкции. Тематический контроль. | ||
81 | Работа над ошибками. Повторение изученного |
МОДУЛЬ 9. FOODS AND REFRESHMENTS! Еда и напитки (10 часов)
82 | 9a Еда и напитки | 28 неделя 13.04-17.04 | |
83 | 9b Что в меню? | ||
84 | 9c Давай готовить! | ||
85 | 9d Culture Corner Кафе и закусочные в Великобритании | 29 неделя 20.04-24.04 | |
86 | Spotlight on Russia. Грибы | ||
87 | English in Use Заказ столика в ресторане | ||
88 | Extensive Reading Кулинария. | 30 неделя 27.04-30.04 | |
89 | Подготовка к контрольной работе | ||
90 | Progress Check Еда и напитки. Тематический контроль | ||
91 | Работа над ошибками. Повторение изученного | 31 неделя 5.05-8.05 |
МОДУЛЬ 10. HOLYDAY TIME! Планы на каникулы (11 часов)
92 | 10a Планы на Каникулы | 31 неделя 5.05-8.05 | |
93 | 10b Какая погода? | ||
94 | 10c Выходные с удовольствием | 32 неделя 13.05-15.05 | |
95 | 10d Culture Corner В Эдинбург на каникулы | ||
96 | Spotlight on Russia.Сочи | ||
97 | English in Use Бронирование номера в гостинице | 33 неделя 18.05-22.05 | |
98 | Extensive Reading Пляжи | ||
99 | Подготовка к контрольной работе | ||
100 | Progress Check Каникулы. Тематический контроль. | 34 неделя 25.05-29.05 | |
101 | Работа над ошибками. Повторение изученного | ||
102 | Закрепление письменных навыков Закрепление грамматических навыков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...