Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (комарова)
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Настоящая программа по английскому языку для 8 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе:
- Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования;
- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) МО РФ;
- авторской программы «Программа курса по английскому языку 5-9 классы» Комаровой Ю.А.;
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (комарова) | 58.17 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Арх-Голицынская основная общеобразовательная школа»
Рузаевского района Республики Мордовия
Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения Руководитель МО ___________ /Сорокина Н.В./ «____» ____________2019г | Согласована Заместитель директора по УВР _____________ /Марченкова Г.А./ «____»____________2019 г. | Утверждена Директор МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» _______________/ Михалкина Е.В./ «____»______________2019 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Английский язык»
в 8 классе
Составитель: Цирулев Д. В.
Учитель английского языка
2019 г.
Настоящая программа по английскому языку для 8 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе:
- Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования;
- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) МО РФ;
- авторской программы «Программа курса по английскому языку 5-9 классы» Комаровой Ю.А.;
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
Место учебного предмета в учебном плане.
Согласно учебному плану МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» на изучение учебного предмета «Английский язык» в 8 классе отводится 102 часа (по 3 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения курса
Личностные результаты освоения основной образовательной программы подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, овладению системой значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.
Личностные результаты учащихся основной школы, формируемые при изучении английского языка:
- формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Филология»;
- осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и(или) ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты освоения учащихся основной школы программы по английскому языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владение английским языком как средством общения)
Речевая компетенция во всех видах речевой деятельности:
Говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и англоязычных странах;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересующую информацию.
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать
своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем английского и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры англоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран;
- понимание важности владения английским языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Содержание учебного предмета и тематический план
п/п | Раздел, тема | Количество часов | |
1 | Повторение | 2 | |
2 | Раздел 1. Выдающиеся люди. | 11 | Жизнь интересных людей. История. Настоящее простое и настоящее продолженное. Личные качества. Великие Женщины. Простое прошедшее время. Краткий биографический очерк. |
3 | Раздел 2. Правонарушения. | 10 | Случай в самолете. Социальные науки. Простое прошедшее время. Прошедшее продолженное время. Фразовые глаголы. |
4 | Раздел 3. Деньги. Покупки. | 10 + 2 часа повторения | Степени сравнения прилагательных. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения. |
6 | Раздел 4. Спорт. | 11 | Экстремальные виды спорта. Настоящее совершенное время. Прилагательные с -ed,- ing. Несчастные случаи и экстремальные ситуации. |
7 | Раздел 5. Средства массовой информации и коммуникации. | 10 | Активизация конструкций Presen tPerfect. Случаи употребления for, since. Различия настоящего завершенного и прошедшего простого времен. Развитие навыков письма. Обзор интернет-сайта. Развитие диалогической речи. Обсуждаем планы |
8 | Раздел 6. Путешествия. | 10+ 3 часа повторения | Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля. Различия в употреблении will и might. Конструкция to be going to. Способы образования условных предложений первого типа. |
10 | Раздел 7. Вселенная и человек. | 9 | Способы образования условных предложений второго типа. Разумное потребление. Разумное потребление. |
11 | Раздел 8. Права и обязанности. | 11 | Модальные глаголы и эквиваленты. Введение лексики по теме «Омонимы». Советы и обязанности. |
12 | Раздел 9. Душа и тело. | 10+3 часа повторения | Изучение особенностей формирования пассивного залога в настоящем времени. Прилагательные, образованные префиксальным способом. Изучение особенностей формирования пассивного залога в прошедшем времени. |
| Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата | |||
Личностные | Метапредметные (УУД) | Предметные результаты | П | Ф | |||
StarterUnit. Снова в школе. 2 часа. | |||||||
1 | Снова в школе | 1 | – Способность и готовность управлять поведением; – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | – Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка | |||
2 | Повторение изученной грамматики. | 1 | |||||
Раздел 1. Interesting Lives. 11 часов | |||||||
3 | Жизнь интересных людей. Введение лексики по теме | 1 | – Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; – способность и готовность управлять своим поведением; – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения; – способность ориентации в системе моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | – Начинать, вести и заканчивать беседу; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение; – делать краткие сообщения по теме; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – оценивать полученную информацию; – выражать своё мнение; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | |||
4 | Жизнь интересных людей Развитие навыков поискового чтения. | 1 | |||||
5 | История Развитие метапредметных связей | 1 | |||||
6 | Настоящее простое и настоящее продолженное | 1 | |||||
7 | Личные качества Развитие навыков аудирования | 1 | |||||
8 | Великие женщины Развитие навыков просмотрового чтения | 1 | |||||
9 | Простое прошедшее | 1 | |||||
10 | Краткий биографический очерк | 1 | |||||
11 | «В аэропорту» | 1 | |||||
12 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
13 | Контрольная работа по разделу | 1 | |||||
Раздел 2. Crime 10 часов | |||||||
14 | «Преступления» | 1 | – Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; – умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – способность адекватно оценивать свои возможности достижения цели; – умение чётко формулировать собственное мнение и позицию; | – способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить | ||
15 | Случай в самолете | 1 | |||||
16 | Социальные науки | 1 | |||||
17 | Повторение. Прошедшее простое | 1 | |||||
18 | Прошедшее продолженное | 1 | |||||
19 | Знакомство с фразовыми глаголами | 1 | |||||
20 | Предотвращение преступления развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | |||||
21 | прошедшее простое и прошедшее продолженное | 1 | |||||
22 | Развитие навыков письменной монологической речи | 1 | |||||
23 | Развитие диалогической речи | 1 | |||||
24 | Подготовка к контрольной работе по разделу | 1 | |||||
25 | Контрольная работа по разделу | 1 | |||||
Раздел 3. Money, Money, Money! 10 часов | |||||||
26 | Введение лексики по теме «Деньги» | 1 | – Способность ориентации в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; – экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; – знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству; – умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей; | – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы; – способность работать в группе, то есть устанавливать рабочие отношения; – умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, – читать несложные аутентичные текс- ты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки тек- ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления – передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – использовать переспрос, просьбу повторить; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | ||
27 | Развитие навыков чтения | 1 | |||||
28 | Умение анализировать диаграммы Развитие метапредметных связей (Математика) | 1 | |||||
29 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |||||
30 | Развитие навыков аудирования, расширение словарного запаса по теме «Деньги» | 1 | |||||
31 | Развитие навыков говорения на основе прочитанного «Следует ли работать подросткам во время учебы?» | 1 | |||||
32 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные местоимения | 1 | |||||
33 | Развитие навыков письменной речи. Как написать благодарственное письмо | 1 | |||||
34 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Магазины» | 1 | |||||
35 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
36 | Контрольная работа | 1 | |||||
Revision 1, 2 часа | |||||||
37 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, пони- мать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, ка- ков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | |||
38 | Повторение | 1 | |||||
Раздел 4. Extreme! 11 часов | |||||||
39 | Введение лексики по теме «Спорт. Экстремальные виды спорта» | 1 | – Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий; – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации; – способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; | – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; – способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; – осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; – умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; – знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему, аргументировать её актуальность; – умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента, – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе; – делать краткие сообщения, описывать события, явления; – передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – ориентироваться в англоязычном тексте; – прогнозировать его содержание по заголовку; – читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | ||
40 | Развитие навыка детального чтения | 1 | |||||
41 | Развитие метапредметных связей (Биология) | 1 | |||||
42 | Способы образования настоящего завершенного времени (утвердительные предложения) | 1 | |||||
43 | Развитие навыков аудирования по теме, прилагательные с –ed - ing | 1 | |||||
44 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | |||||
45 | Способы образования настоящего завершенного времени (вопросительные предложения) | 1 | |||||
46 | Развитие навыков письма. Создание свое собственного блога | 1 | |||||
47 | Развитие диалогической речи по теме «Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации» | 1 | |||||
48 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. | 1 | |||||
49 | Контрольная работа по теме | 1 | |||||
Раздел 5. NewMedia. СМИ. 10 часов | |||||||
50 | Введение лексики по теме «СМИ» | 1 | – способность и готовность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного меж- личностного восприятия; | – Способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; – умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – умение строить монологическое кон- текстное высказывание; – умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, способность эффективно сотрудничать и содействовать продуктивной кооперации; – умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, вы- страивать последовательность описываемых событий; – способность ставить проблему, аргументировать её актуальность; – умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента | – Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; – давать краткую характеристику персонажей; – начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – понимать основное содержание не- сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; – читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль); – выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; – писать поздравления; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | ||
51 | Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Информатика) | 1 | |||||
52 | Активизация конструкций Present Perfect случаи употребления for, since | 1 | |||||
53 | Введение дополнительной лексики по теме. Развитие навыков аудирования | 1 | |||||
54 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | |||||
55 | Различия настоящего завершенного и прошедшего простого времен | 1 | |||||
56 | Развитие навыков письма. Обзор интернет-сайта | 1 | |||||
57 | Развитие диалогической речи. Обсуждаем планы | 1 | |||||
58 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
59 | Контрольная работа | 1 | |||||
Раздел 6. Final Frontiers. 10 часов | |||||||
60 | Введение лексики по теме «Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля» | 1 | – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, – способность самостоятельного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; | – Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; – способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | ||
61 | Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Химия) | 1 | |||||
62 | Различия в употреблении will и might. Конструкция to be going to | 1 | |||||
63 | Развитие навыков аудирования. Расширение словарного запаса по теме | 1 | |||||
64 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | |||||
65 | Способы образования условных предложений первого типа | 1 | |||||
66 | Развитие навыков письменной монологической речи | 1 | |||||
67 | Развитие диалогической речи | 1 | |||||
68 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
69 | Контрольная работа | 1 | |||||
Раздел 7. Global Citizens | |||||||
70 | Введение лексики по теме «Жители глобального мира. Наука» | 1 | |||||
71 | Весь мир в диаграммах | 1 | |||||
72 | Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Естествознание) | 1 | |||||
73 | Способы образования условных предложений второго типа | 1 | |||||
74 | Развитие навыков аудирования | 1 | |||||
75 | Разумное потребление | ||||||
76 | Условные предложения | 1 | |||||
77 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
78 | Контрольная работа | 1 | |||||
Раздел 8. Rights and Responsibilities. 11 часов | |||||||
79 | Введение лексики по теме «Права и обязанности» | 1 | – Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим наро- дам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; – выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; – готовность к самообразованию и само- воспитанию; | – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации; – способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; умение адекватно оценивать свои возможности достижения цели; – строить монологическое контекстное высказывание; – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – брать на себя инициативу в организации совместного действия | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал; – рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; – уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – ориентироваться в англоязычном тексте; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – писать личные письма с опорой на образец; – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | ||
80 | Я имею право. | 1 | |||||
81 | Развитие метапредметных связей (География) | 1 | |||||
82 | Модальные глаголы и эквиваленты | 1 | |||||
83 | Введение лексики по теме «Омонимы» | 1 | |||||
84 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | |||||
85 | Особенности употребления модальных глаголов | 1 | |||||
86 | Развитие навыков письма. Учиться составлять правила поведения дома и в общественных местах | 1 | |||||
87 | Развитие диалогической речи по теме «Советы и обязанности» | 1 | |||||
88 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
89 | Контрольная работа | 1 | |||||
Раздел 9. Body and Soul. 10 часов | |||||||
90 | Введение лексики по теме «Душа и тело» | 1 | – Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий; – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации; – способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; | – Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; – знание и умение применять основы коммуникативной рефлексии; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; – умение формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; – делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | ||
91 | Развитие навыков просмотрового чтения | 1 | |||||
92 | Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (Дизайн) | 1 | |||||
93 | Изучение особенностей формирования пассивного залога в настоящем времени | 1 | |||||
94 | Развитие навыков аудирования (выборочно понимать необходимую информацию) Введение лексики по теме «Прилагательные, образованные префиксальным способом» | 1 | |||||
95 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | |||||
96 | Изучение особенностей формирования пассивного залога в прошедшем времени | 1 | |||||
97 | Развитие навыков письма с опорой на образец | 1 | |||||
98 | Развитие диалогической речи по теме «Принятие приглашений» | 1 | |||||
99 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
Revision 3. 3 часа | |||||||
100 | Контрольная работа за год | 1 | Мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | ||
101 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | |||||
102 | Обобщающий урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ларионова...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Комарова Ю.А.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Комарова Ю.А....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духо...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по ...
Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)...