Рабочая программа по английскому языку для 8 класса (комарова)
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Цирулев Дмитрий Вадимович

Настоящая программа по английскому языку для 8 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе:

  • Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования;
  • примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) МО РФ;
  • авторской программы «Программа курса по английскому языку 5-9 классы» Комаровой Ю.А.;
  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

           МБОУ «Арх-Голицынская основная общеобразовательная школа»

Рузаевского района Республики Мордовия

Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения

Руководитель МО

___________ /Сорокина Н.В./

«____» ____________2019г

Согласована

Заместитель директора по УВР

_____________ /Марченкова Г.А./

«____»____________2019 г.

Утверждена

Директор МБОУ «Арх-Голицынская ООШ»

_______________/ Михалкина Е.В./

«____»______________2019 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 учебного курса «Английский язык»

 в 8 классе

                                                                            Составитель: Цирулев Д. В.
Учитель английского языка


2019 г.

Настоящая программа по английскому языку для 8 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе:

  • Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования;
  • примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) МО РФ;
  • авторской программы «Программа курса по английскому языку 5-9 классы» Комаровой Ю.А.;
  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Место учебного предмета в учебном плане.

Согласно учебному плану МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» на изучение учебного предмета «Английский язык» в 8 классе отводится 102 часа (по 3 часа в неделю).

Планируемые результаты освоения курса

Личностные результаты освоения основной образовательной программы подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, овладению системой значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.

Личностные результаты учащихся основной школы, формируемые при изучении английского языка:

  • формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Филология»;
  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и(или) ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные результаты освоения учащихся основной школы программы по английскому языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владение английским языком как средством общения)

Речевая компетенция во всех видах речевой деятельности:

Говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и англоязычных странах;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересующую информацию.

Чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать

своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем английского и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры англоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран;
  • понимание важности владения английским языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Содержание учебного предмета и тематический план

п/п

Раздел, тема

Количество часов

1

Повторение

2

2

Раздел 1. Выдающиеся люди.

11

Жизнь интересных людей. История. Настоящее простое и настоящее продолженное.

Личные качества. Великие Женщины. Простое прошедшее время. Краткий биографический очерк.

3

Раздел 2. Правонарушения.

10

Случай в самолете. Социальные науки. Простое прошедшее время. Прошедшее продолженное время. Фразовые глаголы.

4

Раздел 3. Деньги. Покупки.

10 + 2 часа повторения

Степени сравнения прилагательных. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения.

6

Раздел 4. Спорт.

11

Экстремальные виды спорта. Настоящее совершенное время. Прилагательные с  -ed,- ing. Несчастные случаи и экстремальные ситуации.

7

Раздел 5. Средства массовой информации и коммуникации.

10

Активизация конструкций Presen tPerfect. Случаи употребления for, since. Различия настоящего завершенного и прошедшего простого времен. Развитие навыков письма. Обзор интернет-сайта. Развитие диалогической речи. Обсуждаем планы

8

Раздел 6. Путешествия.

10+ 3 часа повторения

Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля. Различия в употреблении will и might. Конструкция to be going to. Способы образования условных предложений первого типа.

10

Раздел 7. Вселенная и человек.

9

Способы образования условных предложений второго типа. Разумное потребление. Разумное потребление.

11

Раздел 8. Права и обязанности.

11

Модальные глаголы и эквиваленты. Введение лексики по теме «Омонимы». Советы и обязанности.

12

Раздел 9. Душа и тело.

10+3 часа повторения

Изучение особенностей формирования пассивного залога в настоящем времени. Прилагательные, образованные префиксальным способом. Изучение особенностей формирования пассивного залога в прошедшем времени.

 

Итого

102

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата

Личностные

Метапредметные (УУД)

Предметные результаты

П
л
а
н

Ф
а
к
т

StarterUnit. Снова в школе. 2 часа.

1

Снова в школе

1

– Способность и готовность управлять

поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации

– Рассказывать о себе, своей семье,

друзьях, своих интересах и планах на

будущее, сообщать краткие сведения

о своём городе/селе, своей стране и

стране/странах изучаемого языка

2

Повторение изученной грамматики.

1

Раздел 1. Interesting Lives. 11 часов

3

Жизнь интересных людей. Введение лексики по теме

1

– Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

– способность и готовность управлять

своим поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

– умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно

темам общения;

– способность ориентации в системе

моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

– Начинать, вести и заканчивать беседу;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение;

– делать краткие сообщения по теме;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,

используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а

также справочные материалы;

– оценивать полученную информацию;

– выражать своё мнение;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы

4

Жизнь интересных людей Развитие навыков поискового чтения.

1

5

История

Развитие метапредметных связей

1

6

Настоящее простое и настоящее продолженное

1

7

Личные качества

Развитие навыков аудирования

1

8

Великие женщины

Развитие навыков просмотрового чтения

1

9

Простое прошедшее

1

10

Краткий биографический очерк

1

11

«В аэропорту»

1

12

Подготовка к контрольной работе

1

13

Контрольная работа по разделу

1

Раздел 2. Crime 10 часов

14

«Преступления»

1

– Уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим;

– умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить

необходимые коррективы;

– способность адекватно оценивать свои

возможности достижения цели;

– умение чётко формулировать собственное мнение и позицию;

– способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение

собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный

лексико-грамматический материал;

– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

– определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить

15

Случай в самолете

1

16

Социальные науки

1

17

Повторение.

Прошедшее простое

1

18

Прошедшее продолженное

1

19

Знакомство с фразовыми глаголами

1

20

Предотвращение преступления

развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1

21

прошедшее простое и прошедшее продолженное

1

22

Развитие навыков письменной монологической речи

1

23

Развитие диалогической речи

1

24

Подготовка к контрольной работе по разделу

1

25

Контрольная работа по разделу

1

Раздел 3. Money, Money, Money! 10 часов

26

Введение лексики по теме «Деньги»

1

– Способность ориентации в системе

моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;

– экологическое сознание, признание

высокой ценности жизни во всех её

проявлениях;

– знание основных принципов и правил

отношения к природе, к личности и её

достоинству;

– умение корректного целеполагания,

включая постановку новых целей;

– умение адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррективы;

– умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать

общие способы работы;

– способность работать в группе, то есть

устанавливать рабочие отношения;

– умение строить логичное рассуждение,

включающее установление причинно-следственных связей,

– читать несложные аутентичные текс-

ты разных стилей с полным и точным

пониманием, используя различные

приёмы смысловой переработки тек-

ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные

материалы;

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения

о своём городе/селе, своей стране и

стране/странах изучаемого языка;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления

– передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

относящихся к разным коммуникативным типам речи;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы

27

Развитие навыков чтения

1

28

Умение анализировать диаграммы Развитие метапредметных связей (Математика)

1

29

Степени сравнения прилагательных

1

30

Развитие навыков аудирования, расширение словарного запаса по теме «Деньги»

1

31

Развитие навыков говорения на основе прочитанного «Следует ли работать подросткам во время учебы?»

1

32

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные местоимения

1

33

Развитие навыков письменной речи. Как написать благодарственное письмо

1

34

Развитие навыков диалогической речи по теме «Магазины»

1

35

Подготовка к контрольной работе

1

36

Контрольная работа

1

Revision 1, 2 часа

37

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

Умение осуществлять регулятивные

действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать

результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько

хорошо он научился говорить, пони-

мать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, ка-

ков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

38

Повторение

1

Раздел 4. Extreme! 11 часов

39

Введение лексики по теме «Спорт. Экстремальные виды спорта»

1

– Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий;

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;

– способность следовать морально-этическим и психологическим принципам

общения и сотрудничества на основе

уважительного отношения к партнёрам,

адекватного межличностного восприятия;

– умение адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррективы;

– умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных

задач; знать и уметь применять основы

коммуникативной рефлексии;

– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

– умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в

ходе исследования;

– знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить

проблему, аргументировать её актуальность;

– умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента,

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё

мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику

и усвоенный лексико-грамматический

материал; рассказывать о себе;

– делать краткие сообщения, описывать

события, явления;

– передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение

к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические

средства в процессе устного общения;

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– ориентироваться в англоязычном тексте;

– прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать несложные аутентичные тексты

разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации

40

Развитие навыка детального чтения

1

41

Развитие метапредметных связей (Биология)

1

42

Способы образования настоящего завершенного времени (утвердительные предложения)

1

43

Развитие навыков аудирования по теме, прилагательные с –ed - ing

1

44

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1

45

Способы образования настоящего завершенного времени (вопросительные предложения)

1

46

Развитие навыков письма. Создание свое собственного блога

1

47

Развитие диалогической речи по теме «Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации»

1

48

Развитие навыков самостоятельной работы по теме.

1

49

Контрольная работа по

теме

1

Раздел 5. NewMedia. СМИ. 10 часов

50

Введение лексики по теме «СМИ»

1

– способность и готовность следовать

морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного меж-

личностного восприятия;

– Способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении

действий по решению учебных и познавательных задач;

– умение адекватно использовать речевые средства для решения различных

коммуникативных задач;

– умение строить монологическое кон-

текстное высказывание;

– умение организовывать и планировать

учебное сотрудничество с учителем и

сверстниками, способность эффективно сотрудничать и содействовать

продуктивной кооперации;

– умение осуществлять расширенный

поиск информации с использованием

ресурсов библиотек и Интернета;

– умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, вы-

страивать последовательность описываемых событий;

– способность ставить проблему, аргументировать её актуальность;

– умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

– Делать краткие сообщения, описывать

события, явления (в рамках изученных

тем), передавать основное содержание,

основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение

к прочитанному/услышанному;

– давать краткую характеристику персонажей;

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание не-

сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

– уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его

содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных

жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную

мысль); – выделять главные факты, опуская

второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных

фактов текста;

– писать поздравления;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы

51

Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Информатика)

1

52

Активизация конструкций Present Perfect случаи употребления for, since

1

53

Введение дополнительной лексики по теме. Развитие навыков аудирования

1

54

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1

55

Различия настоящего завершенного и прошедшего простого времен

1

56

Развитие навыков письма. Обзор интернет-сайта

1

57

Развитие диалогической речи. Обсуждаем планы

1

58

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1

59

Контрольная работа

1

Раздел 6. Final Frontiers. 10 часов

60

Введение лексики по теме «Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля»

1

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим,

– способность самостоятельного целеполагания, включая постановку новых

целей, преобразование практической

задачи в познавательную;

– Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

и взрослыми;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание;

владеть устной и письменной речью

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, рассказывать о себе,

своей семье, друзьях, своих интересах

и планах на будущее;

– делать краткие сообщения, давать

краткую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы

61

Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Химия)

1

62

Различия в употреблении will и might. Конструкция to be going to

1

63

Развитие навыков аудирования. Расширение словарного запаса по теме

1

64

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1

65

Способы образования условных предложений первого типа

1

66

Развитие навыков письменной монологической речи

1

67

Развитие диалогической речи

1

68

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1

69

Контрольная работа

1

Раздел 7. Global Citizens

70

Введение лексики по теме «Жители глобального мира. Наука»

1

71

Весь мир в диаграммах

1

72

Развитие навыков чтения Развитие метапредметных связей (Естествознание)

1

73

Способы образования условных предложений второго типа

1

74

Развитие навыков аудирования

1

75

Разумное потребление

76

Условные предложения

1

77

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1

78

Контрольная работа

1

Раздел 8. Rights and Responsibilities. 11 часов

79

Введение лексики по теме «Права и обязанности»

1

– Освоение общекультурного наследия

России и общемирового культурного

наследия;

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм,

любовь к родине, чувство гордости за

свою страну; уважение к другим наро-

дам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

– выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к

учению;

– готовность к самообразованию и само-

воспитанию;

– умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации;

– способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении

действий по решению учебных и познавательных задач; умение адекватно

оценивать свои возможности достижения цели;

– строить монологическое контекстное

высказывание;

– организовывать и планировать учебное

сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы

коммуникативной рефлексии;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– брать на себя инициативу в организации совместного действия

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-

грамматический материал;

– рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

– воспринимать на слух и полностью

понимать речь учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

– уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– ориентироваться в англоязычном тексте;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение; читать текст с

выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

– писать личные письма с опорой на образец;

– расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя

формулы речевого этикета, принятые

в странах изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы

80

Я имею право.

1

81

Развитие метапредметных связей (География)

1

82

Модальные глаголы и эквиваленты

1

83

Введение лексики по теме «Омонимы»

1

84

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1

85

Особенности употребления модальных глаголов

1

86

Развитие навыков письма. Учиться составлять правила поведения дома и в общественных местах

1

87

Развитие диалогической речи по теме «Советы и обязанности»

1

88

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1

89

Контрольная работа

1

Раздел 9. Body and Soul.  10 часов

90

Введение лексики по теме «Душа и тело»

1

– Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий;

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;

– способность следовать морально-этическим и психологическим принципам

общения и сотрудничества на основе

уважительного отношения к партнёрам,

адекватного межличностного восприятия;

– Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

и взрослыми;

– знание и умение применять основы

коммуникативной рефлексии;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели;

– умение формулировать собственное

мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание;

владеть устной и письменной речью

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

– делать краткие сообщения, давать

краткую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы

91

Развитие навыков просмотрового чтения

1

92

Работа по тексту из домашнего чтения Развитие метапредметных связей (Дизайн)

1

93

Изучение особенностей формирования пассивного залога в настоящем времени

1

94

Развитие навыков аудирования (выборочно понимать необходимую информацию)

Введение лексики по теме «Прилагательные, образованные префиксальным способом»

1

95

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1

96

Изучение особенностей формирования пассивного залога в прошедшем времени

1

97

Развитие навыков письма с опорой на образец

1

98

Развитие диалогической речи по теме «Принятие приглашений»

1

99

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1

Revision 3. 3 часа

100

Контрольная работа за год

1

Мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка

Умение осуществлять регулятивные

действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать

результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько

хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

101

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1

102

Обобщающий урок

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ларионова...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Комарова Ю.А....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духо...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по ...

Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)

Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)...

Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)

Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)...