Мастер-класс
методическая разработка по английскому языку
Мастер-класс для учителей, не преподяющих английский язык "Использование активных методов при обучении лексике (Ученье с увлечением) "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_master-klassu.ppt | 2.41 МБ |
master-klass.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Над речкой радуга сияла, полосок семь, и у каждой свой …...
Нарисую кораблю Море синей краской, …… А потом раскрашу смело Солнце желтой краской, …… Волны плещут через край. Новый лист скорей давай! blue
Вот неспелый мандарин. Он пока зеленый, …… Но дозреет, и запомнишь Ты оранжевый цвет,…… green orange
Мышонок серый, убегай быстрей! Серый по-английски …… grey
Кот ни в чем не виноват Он всегда был белый, …… Но залез в трубу на крыше, Черный, …… ,оттуда вышел. black
STOP! Зажегся красный свет, По-английски красный — ……
Больше всех цветов по нраву Мне коричневый цвет, ……. Потому что очень сладкий Цвет у каждой шоколадки.
1. Я по городу люблю Бегать в джинсах цвета …… 2. Нам давали на обед Помидоры цвета …… 3. А лимон, когда он спелый, Носит шкурку цвета …… 4. А зеленый мандарин Носит шкурку цвета …… 5. Чернокожий человек По-английски будет …… 6. По утрам не забывай Чистить зубы цвета …… 7. А серый волк, гроза зверей, Носит шубку цвета …… 8. А медведь смешон, забавен, Носит шубку цвета …… 9. Апельсин наш толстокожий Носит шкурку цвета ……
doctor
dentist
engineer
photographer
football basketball handball ball
doctor dentist engineer photographer ball foot basket hand dove way fairy speed vanish
Что? Где? Когда? Наступило время отдыха с вечера пятницы до утра понедельника . Я решила устроить уборку дома, но с удивлением заметила, что все необходимые мне средства закончились. И вот я в первосортном рынке . Сразу на глаза попалось «Исчезновение». Возьму, пока не забыла. Здесь же взяла «Волну» и «Газель арабскую». Уже на выходе вспомнила про «Фею» и «Комету». Нашла время и для себя. Купила себе «Голову и плечи» и «Максимальный множитель», который почти закончился. А девочкам своим купила «Млечный путь» и «Парные палочки» у кассы.
Всё очень просто! Наступил уикенд . Я решила устроить уборку дома, но с удивлением заметила, что все необходимые мне средства закончились. И вот я в супермаркете . Сразу на глаза попался V anish . Возьму, пока не забыла. Здесь же взяла Tide и Ariel . Уже на выходе вспомнила про Fairy и Comet . Нашла время и для себя. Купила себе Head and Shoulders и Max Factor , который почти закончился. А девочкам своим купила Milky Way и Twix у кассы.
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
учителя английского языка
Назаровой Юлии Федоровны
СЛАЙД 1
Уважаемые коллеги! Позвольте мне представить вам мой мастер-класс.
Изучение английского языка – дело сложное, трудоемкое, но очень интересное и увлекательное.
Одной из важнейших задач обучения является формирование положительной мотивации у учащихся. Основным мотивом у детей является любознательность, непосредственный интерес к языку. Чтобы изучение английского языка превратилось в удовольствие и стало «учением с увлечением», необходимо уделять внимание активным методам обучения.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: что является одним из главных составляющих при изучении любого языка?
СЛАЙД 2. Все верно, знание лексических единиц, знание слов. Лексика - это фундамент изучения иностранного языка. Чем больше мы знаем слов, тем лучше. Слушать, писать, переводить, говорить на английском языке не возможно без знания определённого количества слов.
Сегодняшний мастер-класс я бы хотела провести на педагогах, не преподающих английский язык. Поэтому большая просьба к учителям английского языка - наблюдайте за процессом со стороны.
Ну что же, начнем изучение английского языка с запоминания английской лексики посредством применения активных методов обучения.
Как я уже сказала, запоминание лексических единиц – это дело фундаментальной важности и на начальном этапе обучения целесообразно использовать стихи-договорки.
СЛАЙД 3. Стихи-договорки – это небольшие рифмованные рассказы или стишки на русском языке, в которые заключены (зарифмованы) иностранные слова. Договорки вызывают огромный интерес и, как следствие, высокую мотивацию.
Сейчас мы с вами испытаем на себе эти стихи. Я буду читать стихотворение, а вы попытайтесь его закончить. Возможно, кто-то вспомнит слова из школьного курса английского языка, а кому-то поможет рифма.
СЛАЙД 4.Над речкой радуга сияла,
Семь полосок, у каждой свой ... colour
СЛАЙД 5.Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!
СЛАЙД 6.Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
СЛАЙД 7.Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
СЛАЙД 8.
Кот ни в чем не виноват
Он всегда был белый, white
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
СЛАЙД 9.
STOP! Зажегся красный свет,
По-английски красный — red.
СЛАЙД 10.
Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.
Хорошо, молодцы! А теперь давайте закрепим!
СЛАЙД 11. Я буду читать слова, а вы повторяйте их за мной. All together repeat after me.
Blue
Yellow
Green
Grey
Black
Brown
White
Red
Orange
Well done!
А теперь проверим усвоение материала. Возьмите Activity cards 1 и постарайтесь закончить договорки английскими словами.
СЛАЙД 12.
Давайте проверим.
1.Я по городу люблю
Бегать в джинсах цвета blue.
2.Нам давали на обед
Помидоры цвета red.
3.А лимон, когда он спелый
Носит шкурку цвета yellow.
4.А зеленый мандарин
Носит шкурку цвета green.
5.Чернокожий человек
По-английски будет black.
6.По утрам не забывай
Чистить зубы цвета white.
7.А серый волк, гроза зверей,
Носит шубку цвета grey.
8.А медведь смешон, забавен,
Носит шубку цвета brown.
9.Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.
СЛАЙД 13. Very good! Perfect work!
СЛАЙД 14. Далее продолжаем изучение английского языка с помощью интернациональных слов. Интернациональные слова – это лексические единицы в разных языках, имеющие сходную (звуковую и/или графическую) форму и одинаковое значение. Они появились в результате заимствования слов одним языком из другого. Интернациональные слова в иноязычном тексте мы встречаем с радостью и облегчением и воспринимаем их как добрых друзей.
Обратите внимание на слайд. Человек, какой профессии изображен на картинке?
Картинки:
СЛАЙД 15 .Доктор – Как по-английски «доктор» - a doctor
СЛАЙД 16.Дантист – Как по-английски «дантист» - a dentist
СЛАЙД 17.Инженер – Как по-английски «инженер» - an engineer
СЛАЙД 18.Фотограф – Как по-английски «фотограф» - a photographer
СЛАЙД 19. Теперь вспомним названия видов спорта. Но виды спорта написаны по-английски, попытайтесь догадаться о значении этих слов и перевести их на русский язык.
- Football - Футбол
- Basketball - Баскетбол
- Handball - Гандбол
В образовании всех этих слов лежит одно общее слово. Какое это слово? Это слово “ball”. НАЖАТЬ НА СЛАЙДЕ
А что такое “ball”? («мяч»). Скажите, а что за игра футбол? Как в нее играют? Это игра чем?(ногой-ступней) Как вы думаете как по-английски «ступня»? “Foot”
Следующая игра баскетбол? В чем смысл этой игры? (Закинуть мяч в корзину) Как по-английски «корзина»? (“basket”)
Как играют в гандбол? В гандболе мяч бросают рукой в ворота. И рука по-английски? “hand”. Молодцы! Очень хорошо!
СЛАЙД 20. Продолжим обогащение нашего словарного запаса, опираясь на ваш личный жизненный опыт и языковую догадку. Слова английского языка окружают нас повсюду, они вошли в наш быт и сейчас мы с вами в этом убедимся.
Скажите, пожалуйста:
- Какое мыло на четверть состоит из увлажняющего крема? - DOVE.СЛАЙД 21.
Что изображено на этом мыле? – Голубь.
Как по-английски «Голубь»? –DOVE. НАЖАТЬ НА СЛАЙДЕ.
- Какой шоколад, любимый у детей? –MilkyWayСЛАЙД 22.
Как по-английски будет дорога? –Way. НАЖАТЬ НА СЛАЙДЕ.
- Какое средство волшебным образом справляется с жиром на нашей посуде? – Fairy. СЛАЙД 23.
Как по-английски «волшебный»? - Fairy.НАЖАТЬ НА СЛАЙДЕ.
- Скажите, пожалуйста, а в автомобиле, какой прибор отвечает за измерение скорости? – Спидометр. СЛАЙД 24.
- Как по-английски «скорость»? – Speed.НАЖАТЬ НА СЛАЙДЕ
- Какое средство удаляет пятна без следа? –Vanish.СЛАЙД 25.
Как по-английски «исчезать, пропадать»? – “Vanish”НАЖАТЬ НА СЛАЙДЕ.
СЛАЙД 26. Закрепим.All together repeat after me.
doctor dentist
engineer photographer
ball foot
basket hand
dove way
fairy speed
vanish
Read and translate!
СЛАЙД 27.
And now take the activity cards 2!
Перед вами текст с пропусками. В пропуски нужно вставить английские слова, которые знают даже те, кто не изучал английский язык. Несколько слов заимствованных, которые есть в русских словарях. А еще есть названия, которые вы ежедневно употребляете. Их можно записать по-русски, если вы не помните английское написание. Let's go! Поехали!
СЛАЙД 28.
Let's check!
СЛАЙД 29.
Таким образом, активные методы обучения позволяют легко и быстро объяснить новый материал, отработать сложные моменты, и, что самое главное, заинтересовать детей в изучении английского языка с детства. АМО способствуют скорейшему усвоению и запоминанию иноязычной лексики. Запоминание слов может стать увлекательным процессом, если подойти к нему творчески.
СЛАЙД 27.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...