Календарно- тематическое планированиее 5 кл. 2020г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно- тематическое планирование 5 классы за 2020-21 уч. год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass_izmeneniya.doc | 250.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Формируемые УУД | Тип урока | Форма контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ – 10 часов | план | факт | корректировка | ||||||||||||||||
1 | Школа стр.26-27 Повторение : английский алфавит. Инструктаж по технике безопасности. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн.мест., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог: - правильное написание имен существительных с загл.буквы, - отрабатывают правила чтения: _ представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют заметку для журнала, - читают и полностью понимают содержание текста, - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, - начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения -читают и полностью понимают содержание плаката, -воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, -представл. монол. высказ., -пишут глаголы в нужной грам.форме. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. Защита проектов. | Комбинированный Усвоение новых знаний и умений | Практикум | упр 6 с.27 | ||||||||||||||
2 | Снова в школу! стр.28-29 Школьные принадлежности. | Комплексное применение знаний и умений | Практикум Проверка дом. задания | упр 8,9 с.29 повторение лексики | |||||||||||||||
3 | Любимые предметы стр.30 | Актуализация знаний и умений | Словарный диктант | упр 5 с. 30 | |||||||||||||||
4 | Школы в Англии стр.31 Повторение: Числительные. Цвета. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения устная речь | упр 3 с.31 | |||||||||||||||
5 | Спотлайт в России. Школьная жизнь | Комбинированный | Контроль чтения, устная речь | самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта» | |||||||||||||||
6 | Приветствия, представление своих друзей. стр.32 Английский в употреблении | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения диалогическая речь аудирование | самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта» | |||||||||||||||
7 | Extensive Reading – 1 стр..33 Граждановедение стр.33 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения, устная речь | Повторение лексики и грамматики по теме. | |||||||||||||||
8 | Промежуточный контроль, обобщающее повторение | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Активизация знаний по теме «Школьные дни». Самоконтоль, самокоррекцияпо материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34 | повтор. лексики и грамм., *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 1 «Защита проекта» | |||||||||||||||
9 | Тест к Модулю 1. | Контроль лексико-грам.навыков, говорения, чтения, аудирования ., письма | Самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 1 «Защита проекта» | ||||||||||||||||
10 | Проектная деятельность. «Школа» | Актуализация знаний и умения | Проверка перспективного дом. задания - проектов | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. That’s me. (Это я) | |||||||||||||||||||
11 | Я из…. стр.36-37 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат | Усвоение новых знаний Открытие новых знаний | Практикум Комбинированный | упр 8 с.37 | ||||||||||||||
12 | 2-В . Мои вещи стр.38-39 | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,отрабатывают правила чтения | Комплексное применение знаний Комбинированный | Проверка выполнения домашнего задания контроль аудирования грамматики | упр.10 с.39 | ||||||||||||||
13 | 2-С Моя коллекция стр.40 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают, извлекают информацию ,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты ,правильное написание имен существительных. | Актуализация знаний и умений | Контроль лексики, письма, словарный диктант | упр 5,8 стр 40 Самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» | ||||||||||||||
14 | 2- d Сувениры из Великобритании стр.41 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич.высказывание. | Комплексное применение знаний | Контроль устной речи, аудрования | упр 4 стр 41 самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» | ||||||||||||||
15 | Spotlight on Russia – 2 p.4 Наша страна. | Систематизация и обобщение знаний и умений: составить заметку на основе резюме о своем крае. | Комплексное применение знаний | Комбинированный, Контроль чтения | составить заметку на основе резюме о своем крае 50-80 слов; | ||||||||||||||
16 | Английский на практике. Покупка сувениров. | - уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | Комбинированный урок | Контроль говорения, диалогическая речь | ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» | ||||||||||||||
17 | Англоговорящие страны стр.43 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представление . монол. высказывание | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения | ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» | ||||||||||||||
18 | Промежуточный контроль Обобщающее повторение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44 | Систематизация и обобщение знаний и умений. Активизация знаний по теме « Это я». | Контроль лексико- грам. навыков говорения, чтения, аудирования письма | Повторение . лексики и грамматики. | ||||||||||||||
19 | Тест к Модулю 2 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Систематизация и обобщение знаний и умений. | Контроль ЗУН по теме | ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТОВ. | ||||||||||||||
20 | Проектная деятельность | Защита проектов по теме | Актуализация знаний умений и навыков | Контроль устной речи, аудирования | Проверка перспективного дом. задания - проектов | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. My home, my castle. (Мой дом – моя крепость) | |||||||||||||||||||
21 | 3-А Дома стр.46-47 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые .числит., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения | Усвоение новых знаний и умений, практикум, открытие новых знаний | Практикум, контроль аудирования | упр.8 с.47 | ||||||||||||||
22 | 3-В С новосельем! стр.48-49 | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | Комплексное применение знаний и умений | Усвоение новых знаний и умений, Контроль выполнения домащнего задания | упр 4b, 6 стр 49 самост. поиск мат-ла к итоговому уроку | ||||||||||||||
23 | 3-С Моя комната стр.50 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату. | Актуализация знаний и умений, практика чтения, аудирования | Контроль письма – словарный диктант | упр.5 стр.50 | ||||||||||||||
23 | 3-D Типичный английский дом стр.51 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич. высказывание . | Систематизация и обобщение знаний и умений. Комбинированный – устная речь | Контроль говорения, монологическая речь | упр 5 стр 51 | ||||||||||||||
24 | Spotlight on Russia – 3 с. .5. ДОМА | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологческое .выскаывание .на осн.прочитанного, составляют заметку для журнала | Комбинированный урок Систематизация и обобщение знаний и умений. | Комбинированный урок контроля чтения | Учебник .Sp on R с.5 | ||||||||||||||
25 | English in Use – .3 p.52 Осмотр дома | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог. | Комбинированный урок | контроль говорения, диалогическая речь | упр 2 стр 52 | ||||||||||||||
26 | Extensive Reading – 3 с.53 Тадж -Махал стр.53 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказывание . | Практика чтения и устной речи Систематизация и обобщение знаний и умений. | Контроль чтения, устная речь | упр.4 с.53 | ||||||||||||||
27 | Промежуточный контроль 3 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Подготовка к тестированию по теме | Контроль лексико-грам. навыков, говорения, чтения, аудирования ., письма | Подготовка к тесту №3 | ||||||||||||||
28 | Итоговый тест к модулю 3. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Систематизация и обобщение знаний и умений. | Контроль ЗУН по теме | Подготовка к защите проектов. | ||||||||||||||
29 | Проектная деятельность №3 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений и навыков . | Контроль устной речи, аудирования | Подготовиться к контрольной работе | ||||||||||||||
30 | Контрольная работа № 1 | Контроль ЗУН | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) | |||||||||||||||||||
31 | 4-А Моя семья | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание, понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,составляют дневник | Усвоение новых знаний, открытие новых знаний | Практикум, контроль аудирования, грамматики | упр.9 с.57 | ||||||||||||||
32 | 4-В Кто есть кто? стр.58-59 | Правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.наклонение ,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст-описание внешности. | Комплексное применение знаний | Контроль грамматики, лексики | упр..8с.59 | ||||||||||||||
33 | 4-С Знаменитые люди стр.60 | Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,написание резюме о своем кумире,начинают, ведут и аканчивают диалог и микромонолог | Актуализация знаний и умений | Словарный .диктант , контроль письма, грамматики. | упр.6 с.60, | ||||||||||||||
34 | Американские «телесемьи» стр.61 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер. | Систематизация и обобщение знаний и умений Практика устной речи | Контроль говорения, монологическая речь | упр.4 с.61 | ||||||||||||||
35 | Spotlight on Russia – 4 p.6 Увлечения | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала ,представляют монолог.высказывание на осн.прочитанного. | Комбинированный урок | Комбинированный урок, контроль чтения | Учебник .Sp on R с.6, пересказ | ||||||||||||||
36 | Описание людей. English in Use – 4 p.62 | предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог. | Комбинированный урок | контроль говорения, чтения | упр.3 с.62, | ||||||||||||||
37 | Extensive Reading – 4 p.63 Моя семья - рифмованный текст | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме ,прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения устной речи | самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта» | ||||||||||||||
38 | Промежуточный контроль 4 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64 | Комбинированный | Контроль лексико-грам.навыков, говорения, чтения, аудирования., письма | Повторение лексики и грамматики | ||||||||||||||
39 | Тест к модулю № 4 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Комбинированный Систематизация ЗУН | Контроль ЗУН | Подготовка к защите проекта | ||||||||||||||
40 | Проектная деятельность 4 | Защита проектов | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Проверка перспективного дом. задания - проектов | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) | |||||||||||||||||||
41 | 5-А Удивительные создания стр.66-67 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают и понимают аутентичные тексты | Предъявление нового материала Усвоение новых знаний | Практикум | упр.10 с.67 | ||||||||||||||
42 | 5-В В зоопарке стр.68-69 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в наст. простом времени предвосхищают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного,начинают, ведут и заканчивают диалог | Комплексное применение знаний | Проверка дом. задания . | упр.10 с.59 (оформление языкового портфеля), повторение лексики | ||||||||||||||
43 | 5-С Мой питомец стр.70 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное употребление глаголов,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного на форуме в интернете, начинают, ведут и заканчивают диалог | Актуализация знаний и умений | Контроль лексики, письма .Словарный диктант | упр.5 с.70 | ||||||||||||||
44 | Пушистые друзья стр.71 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения, монологическая речь | упр.4 с.71 | ||||||||||||||
45 | Посещение ветеринарной лечебницы English in Use – 5 p.72 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | Комбинированный урок Практика чтения | Контроль устной речи, чтение, диалогическая речь | упр.5 с.72 | ||||||||||||||
46 | Из жизни насекомого. Extensive Reading – 5 p.73 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,представл. монологические высказ.на основе прочитанного | Систематизация и обобщение знаний и умений Практика чтения | Контроль чтения | упр.4 с.73 | ||||||||||||||
47 | Промежуточный контроль №5 | Активизация знаний по теме «Животные со всего света ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.74 | Систематизация и обобщение знаний и умений | контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | повтор. лексики и грамматики ., | ||||||||||||||
48 | Тест к модулю № 5 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | Контроль ЗУН по теме | Подготовка к защите проекта | ||||||||||||||
49 | Проектная деятельность 5 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умения | Контроль устной речи, аудирования | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) | |||||||||||||||||||
50 | 6-А Подъем! стр.76-77 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,употребляют в речи наречия и предлоги времени,прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,пишут связный текст о распорядке дня | Усвоение новых знаний и умений Практикум | Контроль лексики и грамматики | упр.8 с.77, оформление портфолио; | ||||||||||||||
51 | 6-В На работе стр.78-79 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста ,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию | Комплексное применение знаний и умений | Контроль Лексики, проверка дом. задания | упр.11 с.79 (оформление портфолио) | ||||||||||||||
52 | 5-С Выходные стр.80 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог о занятиях членов семьи, составляют электронное письмо | Актуализация знаний и умений | Контроль письма, словарный диктант | упр.5 стр.80, | ||||||||||||||
53 | Главные достопримечатель ности стр.81 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич. высказывание, пишут текст о достопримечательностях города | Систематизация и обобщение знаний и умений Комбинированный , практика устной речи | Контроль чтения и монологической речи | упр.5 с.81, | ||||||||||||||
54 | Spotlight on Russia – 6 p.8 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., пишут текст о достопримечательности | Систематизация и обобщение знаний и умений | контроль чтения | Учебник .Sp on R с.8 - краткое резюме российского кумира | ||||||||||||||
55 | English in Use – 6 p.82 Приглашение к действию | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Комбинированны, практика говорения | Систематизация и обобщение знаний и умений | упр.3 с.82 | ||||||||||||||
56 | Extensive Reading – 6 p.83 Солнечные часы стр.83 | Работа в группах/парах:употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката пишут инструкцию к солнечным часам | Систематизация и обобщение знаний и умений | Комбинированный, контроль чтения | упр8 с.53 | ||||||||||||||
57 | Промежуточный контроль № 6 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.84 | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Урок контроля ЗУН | Подготовка к тесту | ||||||||||||||
58 | Тест к модулю № 6 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Подготовка к защите проекта | ||||||||||||||
59 | Проектная деятельность 6 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умения | Контроль устной речи, аудирования, письма | Подготовка к контрольной работе | ||||||||||||||
60 | Контрольная работа №2 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Урок контроля | Контроль ЗУН | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) | |||||||||||||||||||
61 | 7-А Год за годом стр.86-87 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты,вос принимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону,составляют сообщение о погоде | Усвоение новых знаний и умений, новой лексики, практикум | Контроль лексики | упр.8 с.87 (оформление портфолио) | ||||||||||||||
62 | 7- В- Одевайся правильно стр.88-89 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи наст. простое и продолж.время, описывают фотографию, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | Комбинированный Комплексное применение ЗУН | Проверка дом. Задания, контроль письма | упр.9 стр.89 | ||||||||||||||
63 | 7- С Здорово! стр.90 | Оформление открытки, отрабатывают правила чтения | Актуализация знаний и умений | Словарный диктант. | упр.5 стр.90 | ||||||||||||||
64 | 7--d Климат Аляски стр.91 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,представляют ассоциативные высказ., пересказ, составляют текст для интернет-сайта | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения | упр.4 с.91 | ||||||||||||||
65 | Spotlight on Russa – 7 p.9 Времена года | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказывания .на осн.прочитанного., описывают свой рисунок | Комбинированный урок, практика чтения | Систематизация и обобщение знаний и умений | Sp on R с.9 - выполнить рисунок | ||||||||||||||
66 | English in Use – 7 p.92 Покупка одежды стр.92 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Систематизация и обобщение знаний и умений | Комбинированный урок, контроль говорения, диалогическая речь | упр.4 с.92 | ||||||||||||||
67 | Extensive Reading – 7 p.93 НУ, и погода! Стр. 93 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, , представл. ассоциативные высказывания.,описывают рисунок к стихотворению. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Практикум чтение | упр.4 с.93 | ||||||||||||||
68 | Промежуточный контроль № 7 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.94 | Комбинированный | контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Повторение . лексики и грамматики., | ||||||||||||||
69 | Тест к модулю № 7 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Урок контроля ЗУН | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Подготовка к защите проектов | ||||||||||||||
70 | Проектная деятельность 7 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Урок контроля | Актуализация знаний и умения | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) | |||||||||||||||||||
71 | 8- А Праздники стр.96-97 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ.,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках | Усвоение новых знаний | Комбинированный , введение новой лексики | упр.9 с.97 | ||||||||||||||
72 | 8- В Готовим сами стр.98-99 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи неопред.мест.,,читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают,пишут план празднования ДР | Комплексное применение знаний | проверка дом.задания, контроль лексики. | упр.7-9 с.99, | ||||||||||||||
73 | 8-С У меня день рождения стр.100 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России. | Актуализация знаний и умений | Практика письма, словарный диктант | упр.4 с.100 | ||||||||||||||
74 | 8d День благодарения стр.101 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст викторины, представляют монологич. высказывание | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения, монологическая речь | упр.4 ст.101 | ||||||||||||||
75 | Праздники и гулянья Spotlight on Russia – 8 p.10 | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют описание традиционного .рус. праздника,представляют монолог.высказ.на осн.прочитанного. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения, практика чтения | Sp on R с.10 - собрать материал о нац.празднике России и написать заметку (50-80 слов) | ||||||||||||||
76 | Заказ блюд в ресторане English in Use – 8 p.102 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Систематизация и обобщение знаний и умений | Практика говорения, контроль диалогической речи | упр 3 стр 102 | ||||||||||||||
77 | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне. Extensive Reading – 8 p.104 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, оформляют постер о правилах безопасности на кухне, представл. монол. высказ. на основе прочитанного | Систематизация и обобщение знаний и умений | Практика чтения, монологическая речь | упр.4 с.103, дифференцированно, | ||||||||||||||
78 | Промежуточный контроль № 8 Обобщающее повторение | Активизация знаний по теме «Особые дни» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.104 | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Подготовка к тесту | ||||||||||||||
79 | Тест к модулю № 8. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | Подготовка к защите проектов | ||||||||||||||
80 | Проектная деятельность № 8 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умения | Защита проектов | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) | |||||||||||||||||||
81 | За покупками стр.106-107 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи артикли a/an – the,прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты представляют монологическое высказывание на основе прочитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст. | Усвоение новых знаний, комбинированный | Контроль лексики, письма, грамматики | упр.7 с.107 | ||||||||||||||
82 | 9-А Давай пойдем! стр.108-109 Грамматика | Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу,начинают, ведут и заканчивают диалог. | Комплексное применение знаний | Контроль грамматики, диалогическая речь | Учебник .упр.9 с.109 | ||||||||||||||
83 | 9-В Не пропустите! стр.110 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают, извлекают информацию, составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание. | Актуализация знаний и умений | Практика письма, словарный диктант | составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание | ||||||||||||||
84 | 9-C Оживленные места в Лондоне стр.111 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы. | Проблемное обучение | Контроль говорения Монологическая речь | упр.5 с.111, | ||||||||||||||
85 | Spotlight on Russa – 9 p.11 Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде | Комбинированный урок Систематизация и обобщение знаний и умений | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ.на основе прочитанного | Систематизация и обобщение знаний и умений Контроль чтения | Учебник .Sp on R с.11 (cсобрать материал об одном из музеев России и написать заметку – 50-80 слов) | ||||||||||||||
86 | Как пройти…? стр.112 English in Use – 9 p.112 | Контроль говорения Систематизация и обобщение знаний и умений | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,применяют правила чтения. | Контроль говорения, диалогическая речь | упр 3 стр 112 | ||||||||||||||
87 | Математика стр. 113 Extensive Reading – 9 p.113 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Работа в группах/парах:употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют плакат о российских монетах,представляют монологические и диалогические высказывания | Контроль чтения, перевод, грамматика | упр.5 с.113
| ||||||||||||||
88 | Промежуточный контроль № 9 | Комбинированный , урок контроля | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.114 | Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | Подготовка к тесту | ||||||||||||||
89 | Тест к Модулю № 9 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | Подготовка защите проекта | ||||||||||||||
90 | Проектная деятельность № 9 | Актуализация знаний и умения | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умения | Защита проектов. Контроль устной речи, аудирование | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) | |||||||||||||||||||
91 | 10-А Путешествия и отдых стр.116-117 | Введение новой лексики
Усвоение новых знаний и умений | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в модальный глагол can, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут рекламное объявление, тренируют правила чтения | Контроль лексики, грамматики | упр.9 с.117, | ||||||||||||||
92 | 10-В Летние удовольствия стр.118-119 | Комбинированный Комплексное применение знаний и умений | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,. | Контроль лексики, словарный диктант | упр.7 с.119 | ||||||||||||||
93 | Просто записка … стр.120 | Комбинированный Практика письма, словарный диктант Актуализация знаний и умений | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребление аббревиатуры, читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья, записку другу | упр.5 стр.120 | |||||||||||||||
94 | Поехали! стр.121 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Употребляют в речи новые ЛЕ теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ.,составляют настольную игру о достопримечательностях России | Контроль говорения, устная речь | упр.2 с.121 | ||||||||||||||
95 | Увидимся в летнем лагере. Spotlight on Russa – 10 p.12 | Комбинированный урок Систематизация и обобщение знаний и умений | Читают и полностью понимают содержание текста,начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,пишут рассказ о летнем отдыхе | Контроль чтения, письма, устной речи | уч.Sp on R с.12 - собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (50-80 слов), | ||||||||||||||
96 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) стр.122 English in Use – 10 p.12 | Комбинированный урок Актуализация знаний и умений | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Контроль говорения Устная речь | упр 3 стр 122 | ||||||||||||||
97 | Extensive Reading – 10 p.123 География | Систематизация и обобщение знаний и умений | Читают комикс и извлекают заданную информацию,воспринимают на слух и составляют выборочно понимают аудиотексты, комикс о походе | Контроль чтения, устная речь, перевод | упр.4 с.123, | ||||||||||||||
98 | Промежуточный контроль № 10 | Урок контроля ЗУН | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.124 | Клексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | ||||||||||||||
99 | Тест к Модулю 10 | Урок контроля ЗУН | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | ||||||||||||||
100 | Проектная деятельность 10 | Урок защиты проекта | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умения | Подготовка к контрольной работе | ||||||||||||||
101- 102 | Контрольная работа № 3 | Контроль ЗУН | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Отработка лексико-грамматических навыков | |||||||||||||||
103- | Итоговый урок | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Отработка навыков чтения и аудирования | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Отработка навыков чтения и аудирования | ||||||||||||||
104 | Итоговый контроль | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контроль говорения и письма | Отработка навыков говорения и письма | ||||||||||||||
105 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...