Примерный календарно-тематический план уроков английского языка
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Практическая работа 2 по теме 5.1 «. Нормативно-правовая база и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по иностранному языку в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов»
Кириллова Р.П.
МБОУ гимназия г. Узловая
Тульской области
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
7 класс
УМК “English-7” ФГОС
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
М.: Просвещение, 2017г.
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков)
Дата план | № урока | Тема урока | ТИП УРОКА Планируемые результаты | Основные виды учебной деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо) | Домашнее задание | Виды контроля | ||||||||
I Четверть. 27 уроков. Unit 1. Курс повторения: 3 урока Летние каникулы и их проведение. Are you happy at school? Тема « Школьное образование» - 8 уроков | ||||||||||||||
4.09 | 1 | Каникулы и их проведение. | Урок «открытия» нового знания Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). знакомство с тем, где и как британские дети проводят летние каникулы, знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка и такими реалиями, как Mountain Snowdon, the Lake District, summer camp. | УЧАЩИЕСЯ УЧАТСЯ: -догадываться о значении новых ЛЕ по словообразовательным элементам, по контексту : at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; - читать с целью излечения конкретной информации -выбирать значение многозначных слов - употреблять в речи Past Simple,Past Progressive, Past perfect - понимать на слух слова: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing - аудировать с целью извлечения конкретной информации - рассказывать о своих летних каникулах в дилогической монологической форме общения, - писать о прошедших летних каникулах упр.4 3)* (AB ex.1) выписывать необходимую информацию УУД и СУУ: -пользоваться грамматическим справочником, -использовать лексическую таблицу в качестве опоры для построения высказываний. -вести диалог, -осуществлять словообразовательный анализ | Учебник упр. 6 стр.8 (All about me № 1 “My best summer holidays”), стр.слова, правила Reader ex1 | |||||||||
5.09 | 2 | Школьные каникулы и досуг | Урок «открытия «нового знания Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). знакомство с предметами, которые британские дети изучают в школе, с распорядком дня в британских школах . | -догадываться о значении новых ЛЕ: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign -читать с целью полного понимания прочитанного - выявлять новое грамматическое явление Reported structures –that-clauses [1]и понимать что такое дополнительное придаточное предложение, формулировать правило, сравнивая с русским языком -высказываться по теме урока употребляя новые ЛЕ: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign -аудировать с целью полного понимания услышанного - рассказывать о своих впечатлениях о первых днях в школе используя лексический материал: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science -писать о своих впечалениях в первые дни в школе УУД и СУУ: -пользоваться грамматическим справочником, -пользоваться речевыми образцами в качестве опоры для построения собственных высказываний | Учебник упр. 4, стр.11 правила и слова AB ex 1 | |||||||||
7.09 | 3 | Проведение школьных каникул | Урок рефлексии Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). знакомство с произведениями (отрывок из произведения «Второй шанс») | -читать с целью полного понимания и с целью поиска конкретной информации -представлять информацию в форме отличной от ее первоначального вида - догадываться о значении новых ЛЕ по аналогии и по контексту -формулировать выводы по прочитанному -записывать ответы в краткой форме. -говорить на основе прочитанного - делать краткие заметки по прочитанному - рассказывать о жизни в школе -пользоваться справочной литературой | слова, Reader – у. 2 | .Чтение вслух (текущий) | ||||||||
1109 | 4 |
Школьные предметы и отношение к ним | Урок рефлексии Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка и такими реалиями, как the Museum of London, Brecon Beacons, Devon, Warwick Castle, field trip, sports day, term, half-term, autumn and spring holidays. | -догадываться о значении новых слов по аналогии с родным языком: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try - читать с целью понимания основного содержания и полного понимания текста - аудировать с целью понимания основного содержания и полного понимания текста -понимать основную идею текста -рассказывать о любимом предмете в школе используя лексически материал: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, a team - говорить на основе прочитанного, вести диалог-обмен мнениями -писать свое расписание уроков -пользоваться страноведческим справочником | Учебник упр.5стр. 14 AB 1 ,Reader 4 | |||||||||
12.09 | 5 | Отношение к школьным предметам Предлоги of и off . Употребление I wish… have(had) | Урок рефлексии Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). знакомство с мнениями британских детей о школе. . | -употреблятьречевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix wi - читать с целью полного понимания,уметь переводить -аудировать речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with - рассказывать о свое школ,,употребляя в речи речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета -использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания -перефразировать и оценивать чужое мнение - | Учебник упр.5 cтр 16 (Reader ex.4) | |||||||||
14.09 17.09 18.09 | 6 7 7 | Школа и школьная жизнь Школьные традиции в России и европейских странах | Урок рефлексии Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you don't understand, asking for meaning, explaining your cultural point of view (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). знакомство с такими понятиями и реалиями, как school report, summer classes, Sunday school, grammar school, girls’ school, lockers, freshman. | -употреблять в речи речевой материал предыдущих уроков; -использовать речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname -аудировать речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname -аудировать /читать с целью понимания основного содержания - употреблять в речи речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …) - вести диалог-расспрос -соотносить и объяснять -пользоваться лингвострановедческим справочником | упр.4 (AB ex.1); 4 (Reader ex.5) Диалог «Что это значит?» | |||||||||
19..09 | 8 | Какой может быть прогрессивная школа? | Урок рефлексии Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). знакомство с информацией о британской школе Summerhill и о российском интернате «Феникс». | -употреблять в речи речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according tо - читать с целью полного понимания текста уметь переводить с русского на английский - говорить в монологе - читать и передавать содержание прочитанного Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressivе -формулировать выводы по прочитанному, -использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, -работать в группе | упр.3 стр.21 | |||||||||
21.09 | 9 |
Правила поведения в школе | Урок рефлексии Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле. | -сравнивать, обобщать и систематизировать полученные знания по лексике и грамматике -работать самостоятельно
| Слова, правила, подг. к проекту стр.22 | |||||||||
25.09 | 10 | Подготовка проектов Международные школьные проекты и обмены | Урок рефлексии Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | -участвовать в проектной деятельности Project 1. My school. Project 2. My dream school. Project 3. My ideal school day. -развивать свои творческие способности. -сотрудничать и оказывать взаимопомощь -составлять и защищать проекты -представлять свою культуру на английском языке | Повторить слова, правила стр 23-24 | Тестовый срез навыков чтения и знаний ИК - читать с полным пониманием текста -учатся самоконтролю и самооценке -выполнять задания в различных тестовых форматах | ||||||||
26.09 | 11 | Защита проектов «Школа и школьная жизнь» | Урок рефлексии | защищают проекты -представляют свою культуру на английском языке - говорить логично и аргументировано по теме используя речевой материал предыдущих уроков | Повторить тему о хобби | |||||||||
Unit 2 “ What are you good at?” Тема «Досуг и увлечения» Здоровый образ жизни - 8 уроков | ||||||||||||||
28..09 2.10 | 12 13 | Участие в различных видах деятельности.и достижения Занятия в свободное время | Урок «открытия нового знания Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). знакомство с некоторыми достижениями британских детей в спорте и искусстве. знакомство с достижениями британских, американских и русских детей в спорте, музыкальных занятиях и т.д., с фактами культуры: BBC, Olympics, TREC. | Догадываться о значении слов по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком: an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), a team, top (sportsman), to try, argument; -перефразировать читать с извлечением конкретной информации и с полным пониманием прочитанного грамматический: (для повторения) Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных упр.1.1), 2); 2.1) Уметь понимать на слух лексический: an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), a team, top (sportsman), to try, argument; грамматический: (для повторения) Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных упр.1.1), 2) Уметь высказываться по теме используя лексический материал : an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, a professional, properly, to set (a record), a team, top (sportsman), to try; грамматический: (для повторения) Present Perfect, Past Simple, словообразование: суффиксы прилагательных и существительных упр.3.1), 2) упр.2.2) (AB ex.1.) | упр.4. стр.28(AB ex.2.; I слова, правила Reader ex 1 | |||||||||
3.10 5.10 | 14 15 | Личные предпочтения в выборе форм досуга Хобби | Урок «открытия» новых знаний Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Достижения в школе и во внеклассной деятельности, знакомство с системой оценок и комментариями учителей, об учебных достижениях школьников; Nobel prize, report card | -выявлять языковые закономерности :новое грамматическое явление: наречия образа действия оканчивающиеся на –ly, а так же совпадающие по форме с прилагательными (adverbs of manner) словообразование, суффиксы имн существительных – er -or –ian -ist -соотносить и перефразировать предложения -формулировать выводы -осуществлять словобразовательный анализ слова -читать с целью полного понимания прочитанного -понимать на слух грамматически й материал : наречия образа действия (adverbs of manner), -высказываться по теме говорить о своих способностях и умениях -пользоваться грамматическим справочником | упр.4 стр.31 1) (AB упр.2 стр 98 №2 | |||||||||
9.10 10.10 |
16 17 | Мир увлечений и выбор профессии Наречия образа действия. |
Достижения в школе и во внеклассной деятельности, знакомство с системой оценок и комментариями учителей, об учебных достижениях школьников; Nobel prize, report card |
читать с целью полного понимания прочитанного -понимать на слух грамматически й материал : наречия образа действия (adverbs of manner), -высказываться по теме говорить о своих способностях и умениях -пользоваться грамматическим справочником | Диалог «Что ты умеешь и не умеешь делать?» упр.4 стр.38 Reader ex4, слова |
| ||||||||
12.10 | 18 | Проблемы в разных видах деятельности. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. |
Урок «открытия» новых знаний Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). знакомство с тем, как построен рабочий день тех британских детей, которые занимаются спортом и т.п. на профессиональном уровне |
-выявлять языковые закономерности: образование степени сравнения наречий, (для повторения) условные предложения реального характера -аудировать с полным пониманием услышанного лексический: материал предыдущего урока; грамматический: степени сравнения наречий, - интервьюировать и анализировать полученные данные - делать записи по проведенному интервью -пользоваться грамматическим справочником | упр.4. стр.34 (All about me AB #3.; AB ex.2.) | |||||||||
16.10 | 19
| Урок чтения о национальных традициях в стране ИЯ |
Урок рефлексии Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии). Знакомство с фактами культуры: Duke of Edinburgh, The Duke of Edinburgh’s Award, развитие умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка. |
-читать с полным пониманием прочитанного и с извлечением конкретной информации определять отношение автора ексический и грамматический материал предыдущих уроков; a level, a part, silver, a skill упр.1.1) (A, B, C) -передавать содержание прочитанного/услышанного. лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a level, a part, silver, a skill -создавать свои тексты по аналогии |
упр.2 2) стр.41 | |||||||||
Unit 3 “Can people do without you?” Тема Человек и окружающий мир. – 8 уроков | ||||||||||||||
17.10 19.10 |
20 21 | Благотворительные организации в стране ИЯ и в Росси | Урок «открытия» новых знаний Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, с целью извлечения конкретной информации). знакомство с деятельностью благотворительных организаций в странах изучаемого языка: UNICEF, Children in Need, Save the Children, Help the Aged, the RSPCA. | - читать с целью полного понимания прочитанного лексический: a charity (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution, to make a contribution, a donation, to donate, to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide with, a sale, to support, to volunteer, a volunteer упр.1.1), - аудировать с целью полного понимания и извлечения конкретной информации лексический: a charity (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution, to make a contribution, a donation, to donate, to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy упр.1.1) - строить свои собствнные высказывания используя лексический материал: a charity (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution, to make a contribution, a donation, to donate, to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide with, a sale, to support, to volunteer, a volunteer упр.4.; 5 упр.3.* (AB ex.1.) | упр.6. стр.49(All about me AB№4.; AB ex.2; | |||||||||
23.10 | 22 | Памятные дни, связанные с благотворительностью. V-ing после предлогов ‘by, for’ | Урок рефлексии Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Знакомство с информацией о днях и праздниках, связанных с благотворительностью: Make A Difference Day, International Day of Volunteers, International Day for the Elderly People. | лексический: to mind, nursing home; грамматический: форма глагола с окончанием –ing, (для повторения) предлоги, числительные и даты, неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели упр.1.1), 2), 3); 2.; 5.1) -чиатать с целью полного понимания и с целю извлечения конкетной информации лексический: to mind, nursing home; грамматический: форма глагола с окончанием –ing, (для повторения) предлоги, числительные и даты, неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели упр.1.1) -высказываться по ситуации лексический: to mind, nursing home;
| упр. 6, 5, стр.52 слова, правила | |||||||||
24.10 | 23 | Участие подростков в благотворительной деятельности/в общественно полезном труде. Сложное дополнение: V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make. | Урок «открытия» новых знаний Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с типичной британской семьей и с тем, как они участвуют благотворительности | - читать с целью полного понимания и с извлечением конкретной информаии\ распознавать в тексте неопределенную форму глгола в функции обстоятельства лексический: to babysit; грамматический: сложное дополнение (Verb+Object+(to)Infinitive), (для повторения) личные местоимения в объектном падеже упр.1.1), 2), 3); 2.1) -аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечением конкретной информации -догадываться о значении новых слов лексический: to babysit;
лексический: to babysit;
| Упр.6 стр55 about me AB№5.; AB ex.2.) | |||||||||
26.10 | 24
| Повторение:Работа по дому: помощь родителям
| Урок рефлексии Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). знакомство с рассказом The Fur Coat by D.Evans | -читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации уметь предполагатьлексический: right, crime, deaf, fur, to kill, to make a speech, to stare упр. Reader – 3.1), 2), 4) упр. Reader – 3.3), 4) уметь говорить на основе прочитанного - писать краткий пересказ прочитанного текста | упр. Reader – 3.5 | |||||||||
30.10 |
25 | Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. | Урок рефлексии Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). знакомство с мнениями британских детей о благотворительности и помощи другим людям. | -догадываться о значении слов лексический: материал предыдущих уроков; actually, personally, to show sympathy; грамматический материал предыдущих уроков повторения) артикль, местоимения some, any упр.1.2), 3), 4) -читать с целью полного понимания прочитанного и с целю извлечения конкретной информации - аудировать с целью понимания основного содержания лексический: материал предыдущих уроков; actually, personally, to show sympathy; грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) артикль, местоимения some, any упр.1.1) лексический: материал предыдущих уроков; actually, personally, to show sympathy; грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) артикль, местоимения some, any упр.1.3), 4), !5); 2.; 3. упр.4. (AB ex.1.1), 2)) | упр. 3, 4,стр.57 слова | |||||||||
31.10 |
26 | Обобщающее повторение Общественно-полезный труд и выбор профессии | Урок контроля знаний Совершенствование умения: аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). знакомство с мнениями зарубежных сверстников об участии в международных проектах. |
-учатся аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).
| упр.4. стр.59 (AB ex.1; Reader ex.4.) | Промежуточный контроль ЗУН аудирования | ||||||||
2.11 | 27 | Практикум Сложное дополнение | Урок закрепления знаний Формирование грамматических навыков говорения | Грамматический навык: сложное дополнение (Verb+Object+(to)Infinitive), (для повторения) личные местоимения в объектном падеже упр.1.1); 2.2) учатся выполнять тесты | Правило, с 203 Учить тематическую лексику | С крытый контроль усвоения грамматич. знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...
Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2 часа в неделю)
Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных уроков математики в 6 классе (2 часа в неделю) ...
Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарно-тематическое планирование к урокам английского языка в 5 классе на основе УМК И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой.
В данном КТП(календарно-тематическом планировании) отражены типы заданий на развитие языковой и речевой компетенций учащихся,примеры упражнений,дана разбивка материала по темам учебного года....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)...