Календарно-тематическое планирование к урокам английского языка в 5 классе на основе УМК И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
В данном КТП(календарно-тематическом планировании) отражены типы заданий на развитие языковой и речевой компетенций учащихся,примеры упражнений,дана разбивка материала по темам учебного года.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Примерное календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Дата | № урока | Тема | Тип урока | Цели | Грамматика. Структуры. Лексические единицы | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Проект | Домашнее задание | |||
(35 уроков) Round-up Lesson | ||||||||||||||
1 | A New Pupil | Вводный урок | Формирование ЛГ навыков речи (аудирование, чтение, говорен.) | ЛЕ (стр 18) | Экскурсия по учебнику Упр 1,3 | Упр 2 | Упр 5 | Упр 2 | Interview | Упр 27 с 17 | ||||
2 | Grammar Lesson | Урок повторения | Формирование Г навыков речи (чтение, говорение, письмо) | Формы глагола»иметь» (презентация) | Упр 6 | Упр 19 | Упр 4WB (4) | Упр.6(п.) 8,с.10-10,11 | ||||||
2-Б(уплотнение | Addresses | Тренировочный урок | Совершенствование ЛГ навыков речи (чтение, письмо) | Mr, Mrs, Miss, Ms | Упр 7, 8, 9 | Упр 10 | Упр 19 (16) | Упр 28 (17) | A Letter About Myself | Упр 10 -9 с 11-11,12 | ||||
3 | Occupations(Профессии) | Урок комбинированный | Развитие ЛГ навыков и умений речи (аудирование, чтение, говорение) | What’s your job? | Упр 11, | Упр 12, | Упр 13,15 | Упр 29 | --------- | С.10-9,с.17-12, | ||||
4 | «Дружная семья» | Урок повторения | Совершенствование ЛГ навыков | Повторение ЛЕ-«Семья»,гл.»быть»-формы | Игра-«Чья семья больше» | Текст19 | Песня-игра-15 | Слов.работа | -------- | Р.1-25,26, | ||||
5 | Граммат.практикум | Контрольно-тренинровочный урок | Тренировка в постановке вопросов,контроль ТЧ. | Порядок слов в вопросе | Раздат.карточки по составлению вопросов,корты по ТЧ | -------- | Р-1:7,27,19 | |||||||
6 | Контрольно-тренировочный | Контроль говорения | ---------------------- | Р.1-30 | -------- | Вопросы учителя | РТ к разделу1-1-7 | -------- | С.17-32,РТ-7-9 | |||||
7 | Home Reading Lessons № 1 | |||||||||||||
Daily Life-Повседневная жизнь(7) | ||||||||||||||
8 | Home | Урок повторения | Формирование ЛГ речевых навыков | ЛЕ The Present Continuous Tense (презентация) | Упр 1-3 | Упр 16 (28) | Упр 6 | My Flat | Упр 7 С 22 | |||||
9 | Modern Conveniences | Тренировочный урок | Совершенствование ЛГ навыков говорения, чтения и письма | The Present Indefinite Tense (презентация) | Упр 9, 11 | Упр 16 (29) | Упр 10 | Упр 12 | Упр WB 1 (8) | |||||
10 | Holidays | Уроки закрепления | Совершенствование ЛГ навыков речи | Упр 14,19 | Упр 13 WB 9 | Упр 15 | Упр 24, 25 | Упр 21, 27 с 30 | ||||||
11 | At Accommodation Agency | Урок - ролевая игра | Развитие умения общаться | |||||||||||
12 | Listening-comprehension “It is important” | |||||||||||||
13 | Home Reading Lessons № 2 | |||||||||||||
14 | Addressing Envelopes.Адреса на конверте | |||||||||||||
Free Time-Свободное время(8) | ||||||||||||||
15 | Hobbies | Урок повторения | Формирование ЛГН речи а | ЛЕ | Упр 1-3 | WB 2 (13) | My Last Visit to the Concert | Упр 1 с 13 WB | ||||||
16 | Grammar Lesson | Урок повторения | Совершенствование Г навыков речи | Gerund (презент), the Past Indefinite Tense(презентация) | Упр 4,5 | Упр 28 (14) | Упр 8,10 с 52 | |||||||
17 | Famous People | Урок самостоятельной работы | Совершенствование ЛГ навыков речи | Упр 7-9 | Упр 6 | Упр 11 | Упр 8(36) | Упр28 с 44 | ||||||
18 | Cinema | Комбинированный урок | Совершенствование ЛГ навыков речи | to play the piano; to play football; to go in for sport; | Упр 15 | Упр 10 | Упр 11,14 | Упр 12 (38) | Упр 9 с 36 | |||||
19 | Uncle Oscar | Уроки закрепления | Совершенствование ЛГ навыков речи | Упр 18 | Упр 17 | Упр17 | Упр 23 с 43 | |||||||
20 | Listening-comprehension “The British Museum” | |||||||||||||
21 | Interview About Hobbies | Урoк - ролевая игра | Развитие умения общаться | Упр 26, 27 | Оформить проект | |||||||||
22 | Spelling Dictation.Диктант по буквам | |||||||||||||
Travelling(Путешествия)-6 | ||||||||||||||
23 | Transport | Урок повторения | Формирование ЛГН речи а | ЛЕ | Упр 1-4 | пр 5 | Упр WB1(81) | My Last Trip | Упр 6 с 48 | |||||
24 | Grammar Lesson | Урок повторения | Совершенствование Г навыков речи | The Present Perfect Tense(презентация) | Упр 9, 10 | Упр 8, 11, 12 | Упр 7 | Упр 13 с 51 | ||||||
25 | On Train | Тренировочный урок | Совершенствование ЛГ навыков речи | I have always wanted to… | Упр 14, 16 | Упр 15 | Упр 30 | Упр 27 с 63 | ||||||
26 | At the Hotel | Комбинированный урок | Совершенствование ЛГ навыков речи | Sun-sunny | Упр 25 | Упр 18 | Упр18 | Упр 30 | Упр 18 с 55 | |||||
27 | My Friend | Уроки совершенствования навыков | Совершенствование ЛГ навыков речи | Упр 21-23 | Упр 20 | Упр19 | Упр 26, 29 | Упр 23, 26 с 60, 62 | ||||||
28 | Listening-comprehension № 20(Котроль аудирования) | |||||||||||||
So many countries so many customs-(Традиции)-7 | ||||||||||||||
29 | Around countries | Урок повторения | Совершенствование Г навыков речи | ЛЕ | Упр 1-5 | Упр 6 | Упр 6 | TV bridge “Are We Alike?” | Упр1 c 28 WB | |||||
30 | Grammar Lesson | Урок повторения | Совершенствование Г навыков речи | The Future Indefinite Tense(презентация) | Упр 7, 9, 10 | Упр 8 | Упр11 | Упр 28 с 80 | ||||||
31 | Traditions | Комбинированный урок | Совершенствование ЛГ навыков речи | Three main ways of talking about future | Упр 14, 15 | Упр 12 | Упр13 | Упр31 | Упр 16 с 74 | |||||
32 | Famous People | Урок самостоятельной работы | Совершенствование ЛГ навыков речи | Упр 18 | Упр 17 | Упр19 | Упр WB 8(32) | Упр 26 с 79 | ||||||
33 | British Traditions | Урок совершенствования навыков | Совершенствование ЛГ навыков речи | Упр 21 | Упр 20 |
| Упр29 | Упр7 с 32 WB | ||||||
34 | Russian Traditions | Урок-практикум | Развитие ЛГ навыков речи (чтение, говорение) | Упр 21 | Упр 20 | Проект | ||||||||
35 | Test | Урок контроля | Контроль аудирования | |||||||||||
Basic Course(Основной курс) | ||||||||||||||
World Around Us(Мир вокруг нас)54 | ||||||||||||||
1 | Nature | Урок повторения материала | Формирование Л навыков речи | ЛЕ | Упр 2-7 | Упр 1 | Упр 7 | Упр 1 (33)WB | Упр 10 С 85 | |||||
2 | The Beauty of the World | Уроки изучения нового м. | Формирование ЛГ навыков речи | warm – warmth used to | Упр 8,9,12,13, | Упр 10 | Упр15 | Упр 11,31 | Упр 14,21 С 88,96 | |||||
3 | A Curious Girl | Тренировочный урок | Совершенствование ЛГ навыков речи | Упр 17 | Упр 16 | Упр16 | Упр27 | TV bridge “Are We Alike?” | Упр 19 с 91 | |||||
4 | Continents and countries | Уроки изучения НМ | Совершенствование ЛГ навыков речи ,форма «used to» | Упр 20,22-25 | Упр18,19 | Упр 26-30 | Упр 25,29 с 97 | |||||||
5 | Урок совершенствования навыков | Упр.15-18,упражнения на аудирование. | С.83-15,вопросы | |||||||||||
6 | Spelling Rules. Правила правописания | |||||||||||||
7 | Listening-comprehension № 27 | |||||||||||||
8 | Home Reading Lesson № 7 | |||||||||||||
9 | English-Speaking Countries | Комбинированные уроки | Совершенствование ЛГ навыков речи | ЛЕ Past Continuous (презентация) | Упр 1-5,инф.чтение | Упр 6-9 | Упр12 | Упр10 | Упр 30-32 с 112 | |||||
10 | Division of Words. Деление слов для переноса.Упр. по грамматике на закрепление НМ.Прош.продол.время-тренинг. | |||||||||||||
11 | Стих.Трениров.аудирование,вопросы. | |||||||||||||
12 | Listening-comprehension № 31 | |||||||||||||
13 | Home Reading Lesson № 8,анализ прочитанного ПОДТЕМА:* ПРИРОДА И ЕЁ ЗАЩИТА» | |||||||||||||
14 | Знакомство с НМ | Урок комбинированный | Совершенствование Г навыков речи | Past Indefinite/Past Continuous (презентация) | Упр 1,2,4 | Упр 3 | Упр 6 | How I Help Animals | Упр 5 с 114 | |||||
15 | Inviting People | Тренировочный урок | Совершенствование ЛГ навыков речи | ---------------- | Упр 7 | Упр 8 | Упр 9 | Упр WB23(47) | --------- | Упр 9 с 116 | ||||
16 | Урок контроля | Формирование ЛГ навыков речи | Актив.ЛЕ | Упр 10 | Упр 12 | Упр11 | Упр26,РТ8-1 | Упр 13 c 119 | ||||||
17 | Урок закрепления ЗУН.Выразит.чтение стихов.Текст(чт.,понимание) | |||||||||||||
18 | Animals in Danger | Уроки совершенствования навыков | Совершенствование ЛГ навыков речи | Упр 15 | Упр 17 | Сам.работа | Ур.8-16,18 | Упр 18 c 124 | ||||||
19 | Help Animals | Урок создания проекта | Развитие ЛГ навыков речи (упр. На прост.продолж.время) | Упр 18 | Упр 17 | Упр22 | Упр 21 c 124 | |||||||
20 | Listening-comprehension № 31 | |||||||||||||
21 | Выборочный контроль ТЧ | |||||||||||||
22 | Ввод и актив.ЛЕ по подтеме№12 времен года» | |||||||||||||
23 | How to Thank Each Other | Урок повторения материала | Формирование Л навыков речи | ЛЕ | Упр 1-4 | Упр 11 | Упр29 | My Favourite Flowers | Упр 7 c 127 | |||||
24 | Rhymes. Рифмы | |||||||||||||
25 | Flowers | Уроки изучения нового материала | Формирование ЛГ навыков речи | Passive Voice (Present Indefinite) (презентация) N +feel Adj | Упр 13-16, 18,19 | Упр17,22 | Упр12 | Упр 30,31 | Упр 17,22 c 136 | |||||
26 | Twelve Flowers of the Year | Урок -практикум | Совершенствование ЛГ навыков речи,глаголы чувств | Упр 23,24(чтение минидиалогов) | Упр 22 | Упр.16,30. | Упр 27 c 140 | |||||||
27 | Listening-comprehension № 37(Тренировочное аудирование) | |||||||||||||
28 | Сам.работа на картах.Именные стихотворения. | |||||||||||||
29 | Домашнее чт10(вопросы по содержанию) | |||||||||||||
ПОДТЕМА: *ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ*** | ||||||||||||||
30 | Your Feelings | Уроки совершенствования навыков | Совершенствование ЛГ навыков речи,исч. И неисчисляемые сущ. | What (a) + N | Упр 1-3 | Упр 6 | Упр10 | Упр 7 c 142 | ||||||
31 | Manners At the Table | Тренировочный урок | Совершенствование ЛГ навыков речи | ЛЕ Conversational formulas: having a table talk | Упр 11 | Упр 12 | Упр13 | С.42-2УР.10-12,13. | Упр 13 c 144 | |||||
32 | Grammar Lesson | Тренировочный урок | Совершенствование навыков говорения | Past Simple Passive (презентация) | Упр 17,19 | Упр 18 | Упр20 | Упр27 ,ЛЕ по теме. | Упр 19 c 148 | |||||
33 | The Earth Is In Danger | Уроки-практикумы | Развитие ЛГ навыков аудирования | Упр 25,26 | Упр 22 | Упр29 | Упр 23 C 151 | |||||||
34 | Повторение:структура наст.страд.залог,УР.10-14,22(перевод) | |||||||||||||
35 | Test | Урок контроля и повторения | Контроль (без д.з.) | |||||||||||
37 | Optional Lesson | |||||||||||||
38 | Урок домашнего чтения 4,вопросы. | |||||||||||||
39 | Работа с текстом.Новые песни. | |||||||||||||
40 | Дом.чтение5(Разбор по вопросам)-н.5 | |||||||||||||
41 | Словообразоание.Грам.тренинг в РТ.Д.з:Ур.9-1-4 | |||||||||||||
42 | Урок закрепления ЗУН.Развитие диалог.речи.Постановка вопросов.Без д.з. | |||||||||||||
43-44 | Разговорные фразы»Мне нравится»Тренировочное аудирование.Ввод ЛЕ по теме.Д.з:Ур.13-5,6,8. | |||||||||||||
45-47 | Тренинг в РТ.Контроль диалог.речи.Текст(обучение пересказу)Географические термины.Д.з:с.10-6,8,10,14,15 | |||||||||||||
48-49 | Контроль монолог.речи(с исп. карты)Тренинг по временам.Повторение по вопросам с *who*.Д.з:Упр.7,8(РТ)Дом.чт 6 | |||||||||||||
50 | Урок дом.чтения,анализ прочитанного.Д..з.:РТ12-3,4,ЛЕ- к диктанту! | |||||||||||||
51-52 | Словарная проверочная работа.Тренинг в РТ.Понятия о косвенной речи.Активизация грамм.навыков.Д.з:РТ12-доделать | |||||||||||||
The U.K. Geography and Political Outlook(Объединенное королевство…)-21 | ||||||||||||||
Дата | № урока | Тема | Тип урока | Цели | Грамматика. Структуры. Лексические единицы | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Проект | Домашнее задание | |||
1-2 | Main Facts about GB | Уроки изучения нового материала | Формирование Г навыков речи (презентация) | Reported Speech(+-) Which of you…/Who C. formulas: expressing likes/dislikes | Упр 1,2,7 | Упр 3,8 | Упр 6 | Упр 3,22 C 151 | My Image of GB | Упр 6,9 C 163 | ||||
3-4 | UK is an Island State | Уроки изучения нового материала | Формирование ЛГ навыков речи | ЛЕ | Упр 11,12, 17,18 | Упр10,15 | Упр 4 | Упр 23-25 | Упр 16,19,20 c 169 | |||||
5 | Listening-comprehension № 43 | |||||||||||||
6 | Synonyms. Синонимы | |||||||||||||
7 | Home Reading Lesson № 12 | |||||||||||||
8 | About Weather | Тренировочные уроки | Совершенствование ЛГ навыков речи | So do/did I C. formulas: taking about weather | Упр 1-3, 11,12 | Упр 8,14 | Упр10 | Упр 8, WB 1(70) | Упр 6,13 C 178 | |||||
9 | The Queen and the Parliament | Уроки-практикумы | Развитие ЛГ навыков речи (чтение, говор.) | Reported Speech (? wh-) | Упр 15,16 24,25 | Упр 21 | Упр20 | Упр 28,29 | Упр 22,23,27 c 185 | |||||
10 | Antonyms. Антонимы | |||||||||||||
11 | Listening-comprehension № 46 | |||||||||||||
12 | Home Reading Lesson № 13 | |||||||||||||
13 | Compliments | Уроки изучения нового материала | Формирование ЛГ навыков речи | Should/shouldn’t + V Either…or C.F: compliments | Упр 2,3,10 | Упр 1,12 | Упр 8 | Упр 5,14 | Упр 7,11 c 189 | |||||
14 | Table Manners | Тренировочный урок | Совершенствование ЛГ навыков речи | ЛЕ | Упр 18 | Упр 17 | Упр 16 | Упр 26 | Упр 17 c 193 | |||||
15 | The British Way of Life | Урок-практикум | Развитие ЛГ навыков речи (чтение, говорение) | Упр 21 | Упр 19 | Упр 27 | Упр 22 c 196 | |||||||
16 | Listening-comprehension № 49 | |||||||||||||
17-18 | Common Homophones. Распространенные омофоны | |||||||||||||
19 | Home Reading Lesson № 14 | |||||||||||||
20 | Optional Lessons | |||||||||||||
Health and Body Car-(Здоровье)-25 | ||||||||||||||
22 | Good Habits | Урок повторения материала | Формирование ЛГ навыков речи | Упр 1,2 | Упр 3 | Упр WB 3(82) | How I Can Care About My Health | Упр 5 c 199 | ||||||
23 | Apologizing | Уроки изучения нового материала | Формирование ЛГ навыков речи | ЛЕ C.F: expressing apologizing | Упр 6,8,10 | Упр 9 | Упр 7 | Упр WB 4(82) | Упр 14 C 204 | |||||
24 | Homographs.Омографы | |||||||||||||
25 | At the Doctor’s | Тренировочные уроки | Совершенствование ЛГ навыков речи | Reported Speech (said/told) (презентация) | Упр 12, 19, 24, 25 | Упр 14, 20, 21 | Упр 21 | Упр 16,28 WB 4(83) | Упр 15,24,27 c 210 | |||||
25 | Listening-comprehension № 51 | |||||||||||||
26,27 | Home Reading Lesson № 15,5 | |||||||||||||
28 | Spelling of some words. Правописание некоторых слов | |||||||||||||
How to Keep Fit | Урок повторения материала | Совершенствование ЛГ навыков речи | ЛЕ CF: asking for information | Упр 1-3 | Упр 4 | Упр 9 | Упр 29 | Упр 5 c 212 | ||||||
29 | Grammar Lesson | Урок-практикум | Совершенствование ЛГ навыков речи | Reported Speech (future in the past) (пр.) | Упр 10,11 | Упр 13 | Упр11 | Упр 12 c 217 | ||||||
30 | ||||||||||||||
31 | The Doctor’s Advice | Комбинированные уроки | Развитие ЛГ навыков речи (чтение, говорение) | Упр 14, 15, 21 | Упр 18, 22 | Упр20 | Упр 31,WB 4(88) | Упр 26 C 223 | ||||||
32 | Similes and Metaphors. Сравнения и метафоры | |||||||||||||
33 | ||||||||||||||
34 | Listening-comprehension № 54 | |||||||||||||
35 | Home Reading Lesson № 16 | |||||||||||||
36 | At the Chemist’s | Уроки изучения нового материала | Формирование ЛГ навыков речи | ЛЕ Reported Speech (Past Perfect) (презентация) CF: talk at the shop | Упр 3, 4, 10 | Упр 7,11 | Упр 8 | Упр 25,26 | My Last Illness | Упр 9,12, 13 c 232 | ||||
37 | Useful Rules | Уроки-практикумы | Совершенствование ЛГ навыков речи | Упр 14,22 | Упр 18 | Упр17 | Упр WB 3 (94),27 | Упр 19,24 C 236 | ||||||
38 | Alliteration and Tongue Twisters. Аллитерация и скороговорки | |||||||||||||
39 | Listening-comprehension № 57 | |||||||||||||
40 | Home Reading Lesson № 17 | |||||||||||||
Useful Advice. (Radio Programme) | Урок контроля | Контроль (говорение, письмо) | ||||||||||||
41 | Review | Урок повторения и систематизации знаний | ||||||||||||
42 | Test | Урок контроля | Контроль | |||||||||||
42-43 | Optional Lessons | |||||||||||||
Sports and Games(спорт)-13 | ||||||||||||||
1 | Our Health | Урок повторения материала | Формирование ЛГ навыков речи | ЛЕ | Упр 1,2 | Упр 3 | Упр 23 | My Favourite Sports and Games | Упр 4 c 242 | |||||
2 3 | Grammar Lessons | Уроки-практикумы | Совершенствование ЛГ навыков речи | Possessive Pronouns If/when clauses | Упр 8,10 | Упр 5,6 | Упр 9 | Упр 11,23 C 251 | ||||||
4 | British Sports and Games | Комбинированный урок | Развитие ЛГ навыков речи | Упр 12, 13, 22 | Упр 19 | Упр 18 | Упр 17,26 | Упр 21,27 c 252 | ||||||
5 | Home Reading Lesson № 18 | |||||||||||||
6 | We go in for sport | Урок повторения матер. | Формирование ЛГ навыков речи | ЛЕ=14 (253) | Упр 2,4 | Упр 1,3 | Упр25 | Упр 5 C 253 | ||||||
7 | Grammar | Урок изучения нового материала | Формирование Г навыков речи | Reflexive pronouns | Упр 11 | Упр 12 | Упр 1WB 1(110) | Упр 15 C 258 | ||||||
8 | Excellent Sportsmen | Урок-практикум | Совершенствование ЛГ навыков речи | Упр 16,17 | Упр 19 | Упр 18 | Упр WB 3 (112) | Упр WB 4 (112) | ||||||
9 | How to Train | Комбинированный урок | Развитие ЛГ навыков речи | Упр 20,21 | Упр 19 | Упр25 | Упр 26 C 262 | |||||||
10 | Listening-comprehension № 61 | |||||||||||||
11 | Home Reading Lesson № 19 | |||||||||||||
12 | Sport in Our Life (TV Prоgramme) | Урок -игра | Развитие умения общаться | |||||||||||
13 | Review | Урок повторения и систематизации знаний |
Shopping(Покупки)-17
1 | Shops | Урок повторения материала | Формирование ЛГ навыков речи | ЛЕ=11 (265) | Упр 1,2,3 | Упр 6 | Упр 24 | How I Go Shopping | Упр 8 c 266 | ||||||||||
2 | Grammar Lessons | Урок изучения нового материала | Формирование Г навыков речи | Neither do we | Упр 9 | Упр 10 | Упр 11 | Упр 25 C 275 | |||||||||||
3-4 | At the Butcher’s | Комбинированные уроки | Совершенствование ЛГ навыков р. | Упр 14,16 | Упр 13,17 | Упр 12 | Упр 26,27 | Упр 18,28 c 275 | |||||||||||
5 | Listening-comprehension № 63 | ||||||||||||||||||
6 | Home Reading Lesson № 20 | ||||||||||||||||||
7 | Different Products | Урок повторения материала | Формирование ЛГ навыков речи | ЛЕ=13 (276) | Упр 1,2,3 | Упр 5 | Упр 7 |
| Упр 6 c 276 | ||||||||||
8 | Grammar Lesson | Комбинированный урок | Совершенствование ЛГ навыков речи | Possessive Pronouns If/when clauses | Упр 9 | Упр 10 | Упр 13 | Упр 12 C 280 | |||||||||||
9 | British and American Money | Урок-практикум | Развитие ЛГ навыков речи | Упр 14,16 | Упр 17 | Упр 23 | Упр 18 c 284 | ||||||||||||
10 | At Selfridge’s | Уроки самостоятельной работы | Развитие ЛГ навыков речи | Упр 20 | Упр 19 | Упр 28 | Упр 21 | Упр 26 c 262 | |||||||||||
11 | Listening-comprehension № 64 | ||||||||||||||||||
12 | Home Reading Lesson № 21 | ||||||||||||||||||
13 | Review 3 | ||||||||||||||||||
14 | Test. Урок контроля. . Контроль (чтение, письмо) | ||||||||||||||||||
15 | Test.Урок контроля . Контроль (грамматика, перевод) | ||||||||||||||||||
16 | Test. Урок контроля . Контроль (аудирование, говорение) | ||||||||||||||||||
17 | Optional Lesson |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...