Календарно-тематическое планирование для 6 классf по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Данное КТП составлено с учётом требований ФГОС. При составлении данного планирования учтены Методические рекомендации о преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2019-2020 учебном году в Краснодарском крае. После КТП имеется список контрольных работ с номером урока. Таким образом, моим коллегам будет легче внести коррективы на своё усмотрение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6ktpforvard.docx | 58.44 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ ______
подпись Ф.И.О.
_____________ 20__ года
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Лицей №59 г. Сочи
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 6
Учитель Яркова Е.А.
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя английского языка МОБУ Лицея №59 Ярковой Елены Анатольевны. Утверждена решением педагогического совета от ____августа 2020 года протокол № 1
Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
6 класс.
№ уро ка | Содержание (разделы, темы) | Коли-чество часов | дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
1 | Раздел 01. Межличностные взаимоотношения. Знакомство с новой лексикой. Вопросительные слова и фразы. | 6 1(1) | Учебник. Интерактивная доска. Аудиоприложение к учебнику. | Овладевают орфографическими навыками в рамках темы серии уроков. Адекватно, без фонематических ошибок произносят слова. Запрашивают и обмениваются информацией, выражая свою точку зрения. Задают вопросы и отвечают на них с опорой на иллюстрации и опорные слова. | ||
2 | Общение в семье и школе. Формальное и неформальное общение. Тренировка аудирования. | 1(1) | Учебник. Распечатка из рабочей тетради. Аудиоприложение к учебнику. | Читают аутентичные тексты, выборочно понимая / выделяя нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию. Соотносят основное содержание диалогов с соответствующими изображениями. Используют различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод). Оперируют в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. | ||
3 | Досуг и увлечения. Тренировка письменной речи. | 1(1) | Учебник. Грамматическая таблица. Распечатка из рабочей тетради. | Употребляют в речи этикетные клише. Строят высказывания, состоящие из сложных предложений. Высказывают своё мнение об услышанном и прочитанном, используя. Учатся заполнять анкеты и письменно отвечать на вопросы. | ||
4 | Культурные особенности британских школьников. Тренировка различных видов чтения. | 1(1) | Учебник. Видеоролик о британских школьниках. | Учатся понимать социокультурные и социолингвистические особенности общения в официальной и неофициальной обстановке при приветствии, представлении и прощании. Учатся понимать содержание текстов в зависимости от сформулированных заданий. | ||
5 | Черты характера человека. Обучение пересказу с комментированием. | 1(1) | Учебник. Картинки с изображением людей разного возраста. | Учатся понимать основное содержание письменных текстов. Восстанавливают связный текст из отдельных предложений. Распознают и используют в речи средства логической связи и глаголы в Простом Прошедшем времени. | ||
6 | Заполняем анкеты. Контроль письменной речи. | 1(1) | Учебник. Анкета на отдельном листе для каждого учащегося. | Заполняют анкеты на отдельных бланках: имя, фамилия, возраст, род занятий, спорт, хобби и другие интересы, адрес (домашний и электронный), сведения о семье. | ||
7 | Раздел 02. Ежедневные заботы. Обучение аудированию. | 6 1(2) | Учебник. Аудиоприложение к учебнику. | Знакомятся с распорядком дня школьников в разных странах. Заполняют таблицу по содержанию прослушанного текста. Участвуют в мини-диалогах по теме серии уроков. | ||
8 | Режим труда и отдыха. Обучение различным видам чтения. | 1(2) | Учебник. Интерактивная доска. | Работают с печатным текстом. Ведут диалог-расспрос с опорой на текст-стимул с использованием вопросительных слов и фраз. | ||
9 | Я забочусь о своём здоровье. Обучение письменной речи. | 1(2) | Учебник. Образцы письменных высказываний. Распечатка из Рабочей тетради. | Используют средства логической связи в устной и письменной речи. Письменно высказывают своё мнение по содержанию прочитанного текста. Выражают согласие/несогласие с мнением собеседника. | ||
10 | Распорядок дня и спорт. Тренировка диалогической речи. | 1(2) | Учебник. Видеоролик о распорядке дня. Таблица средств логической связи. | Ведут комбинированный диалог-обмен мнениями. Сообщают информацию с использованием средств логической связи. | ||
11 | Мой день. Тренировка грамматики: общие и специальные вопросы. | 1(2) | Учебник. Грамматическая таблица: Типы вопросов. Презентация учителя. | Учатся распознавать общие и специальные вопросы в устной речи. Дают краткие и полные ответы на вопросы собеседников. Учатся понимать фактическую информацию по теме серии уроков и давать адекватные ответы с пояснениями. | ||
12 | Я рассказываю о спорте. Контроль аудирования. | 1(2) | Аудиоприложение к учебнику. | Выполняют задания по аудированию на отдельных бланках. | ||
13 | Раздел 3. Семья. Знакомство с новой лексикой. | 6 1(3) | Учебник. Презентация учителя. Распечатка из Рабочей тетради. | Учатся понимать социокультурный смысл слов origin и nationality, социолингвистические особенности названия стран, национальностей и гражданств. Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам и по контексту. | ||
14 | Что такое семья? Повторение числительных в аудировании и чтении. | 1(3) | Учебник. Таблица числительных. Аудиоприложение к учебнику. | Учатся понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в прослушанном и прочитанном тексте. Воспринимают на слух простые и сложные числительные. | ||
15 | Семьи в разных странах. Полисемичные слова. | 1(3) | Учебник. Различные словари. Интерактивная доска. | Учатся распознавать и корректно употреблять многозначные слова people, name, country в коммуникативно-значимом контексте, находить ответ к логическим языковым загадкам, понимать слова в контексте, осознавать их многозначность. | ||
16 | Режим дня членов семьи. Обучение умению определять и называть время по часам. | 1(3) | Учебник. Изображения различных часов. | Расширяют словарный запас. Учатся правильно называть время по часам, распознавать и употреблять речевые образцы, используемые для определения времени в разговоре о распорядке дня, понимать аббревиатуры a.m,/p.m. | ||
17 | Страницы истории англоговорящих стран. Тренировка употребления функциональной лексики. | 1(3) | Учебник. Распечатка из Рабочей тетради. Презентация учителя. | Учатся полностью понимать все детали текста, заполнять пропуски в тексте с соблюдением норм грамматики, правильно озвучивать полные и уменьшительные формы личных имён, выразительно читать текст вслух с соблюдением норм произношения и ритмико-интонационных особенностей. | ||
18 | Моё генеалогическое дерево. Контроль устной речи. | 1(3) | Плакат с изображением своего генеалогического дерева. | Контролируют своё умение рассказывать о своём генеалогическом дереве со зрительной опорой. | ||
19 | Раздел 4. Любимые занятия и вещи. Знакомство с новой лексикой. | 6 1(4) | Учебник. Презентация учителя. | Делают выводы о характере человека и его увлечениях на основе информации о его любимых вещах, используют контекстуальную и языковую догадку и просьбу повторить слово (фразу) для уточнения отдельных деталей. | ||
20 | Вещи в моей комнате. Тренировка употребления в речи прилагательных и притяжательных местоимений. | 1(4) | Учебник. Грамматическая таблица: Притяжательные местоимения. | Используют в речи притяжательный падеж существительных, указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose … ? притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). описывают различные предметы, характеризуя их с разных сторон. | ||
21 | Необходимые вещи. Тренировка устной и письменной речи. | 1(4) | Учебник. Интерактивная доска. Картинки с изображением различных вещей. | Высказываются о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование с опорой на ключевые слова, вопросы и план. Делают устное и письменное сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала. Передают содержание и(ли) основную мысль прочитанного с опорой на текст / ключевые слова / план. Выражают и аргументируют своё отношение к услышанному /прочитанному. | ||
22 | Мои увлечения. Обучение грамматике: вопрос-переспрос. | 1(4) | Учебник. Грамматическая таблица: Разделительный вопрос. Тематический видеоролик. | Знакомятся со структурой, интонацией и функциями разделительного вопроса. Учатся употреблять в речи и реагировать на вопрос-переспрос. Распознают на слух и понимают в целом речь одноклассников в ходе Общения с ними. Распознают на слух и понимают связное высказывание учителя и одноклассников, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Вербально или невербально реагируют на услышанное. | ||
23 | Наши любимые вещи. Тренировка различных видов аудирования и чтения. | 1(4) | Учебник. Интерактивная доска. Аудиоприложение к учебнику. | При опосредованном общении (на основе аудиотекста) понимают Основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для шестого класса. Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделяют главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимают необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Учатся игнорировать неизвестный Языковой материал, несущественный для понимания основного содержания прослушанного. Соотносят в чтении графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | ||
24 | Мы учимся каждый день. Обучение проектной деятельности. | 1(4) | Учебник. Презентация учителя. Материалы для подготовки проекта. | Анализируют своё умение и умение одноклассников выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Учатся кратко излагать результаты выполненной проектной работы, делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. | ||
25 | Раздел 5. Рассказываем о возможностях и способностях. Тренировка аудирования и говорения. | 1(5) | Учебник. Аудиоприложение к учебнику. | Совершенствуют умение высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование) и выражать своё отношение к услышанному/ прочитанному. | ||
26 | Всемирно известные люди. Обучение пересказу с комментированием. | 1(5) | Учебник. Тематический видеоролик. | Овладевают навыками ознакомительного чтения и пересказа с комментированием. Учатся зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей, прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. | ||
27 | Спортивные достижения. Тренировка употребления модального глагола: мочь, уметь. | 1(5) | Учебник. Грамматическая таблица: Глагол CAN. | Уточняют и расширяют свои знания о модальном глаголе can/can’t в формах настоящего и прошедшего времён. Повторяют наречия и наречные выражения времени и образа действия, порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложе- нии, осваивают употребление союзов and, but, so, because в простом и сложном предложении и способы выражения согласия/несогласия. | ||
28 | Мои достижения. Тренировка умения читать и понимать словарные статьи. | 1(5) | Учебник. Интерактивная доска. Различные словари. | Тренируются в использовании словарных материалов, овладевают способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. Совершенствуют умения рассказывать о себе и отвечать на вопросы. | ||
29 | Достижения моих друзей. Повторительно-обобщающий урок по изученному лексико-грамматическому материалу. | 1(5) | Учебник. Грамматическая таблица: Глагол CAN. | Развивают умения планировать своё речевое и неречевое поведение, рассказывая о достижениях друзей, учатся взаимодействовать с окружающими. Учатся рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. | ||
30 | Мир вокруг нас. Комплексная контрольная работа. | 1(5) | Несколько вариантов комплексной контрольной работы, подготовленной учителем. | Выполняют комплексную контрольную работу на отдельных бланках. Работа подготовлена на материале Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли. | ||
31 | Раздел 6. Вселенная и человек. Жизнь животных. Тренировка диалогической речи. | 6 1(6) | Учебник. Тематический видеоролик. Аудиоприложение к учебнику. | В диалогической речи соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Различают на слух и адекватно произносят слова английского языка. Соблюдают нормы произношения звуков и слов в устной речи. Соблюдают правильное ударение в изолированном слове и фразе. Различают коммуникативный тип предложения по его интонации. Выражают чувства и эмоции с помощью эмфатической информации. | ||
32 | Любимые питомцы. Обучение грамматике: конструкции с глаголом «иметь». | 2(6) | Учебник. Грамматическая таблица: Глагол to have (got). Тематический видеоролик. | Используют в устной и письменной речи конструкцию to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге, а так же прилагательные качественные, обозначающие цвета и оттенки и прилагательные для описания внешности. Изучают порядок следования однородных определений в простом предложении. | ||
33 | Описание внешности людей и животных. Тренировка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи. | 3(6) | Учебник. Интерактивная доска. | Вырабатывают стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; совершенствуют собственную вечевую культуру в целом. Совершенствуют умение грамотно описывать людей и животных. | ||
34 | Британцы и их питомцы. Тренировка различных видов чтения и аудирования. | 4(6) | Учебник. Аудиоприложение к учебнику. Тематический видеоролик. | Совершенствуют умения читать и воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, а также текстов для чтения, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. | ||
35 | Зоопарки помогают животным. Тренировка письменной речи. | 5(6) | Учебник. Интерактивная доска. Тематический видеоролик. | Пишут личные (в том числе электронные) письма с опорой на обра- зец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка. | ||
36 | Мы помогаем животным. Контроль письменной речи. | 6(6) | Образец личного письма. | Пишут личное письмо на отдельном бланке по заданию, подготовленному учителем. | ||
37 | Раздел 7. Страны изучаемого языка и родная страна. Страницы истории. Открытка из англоговорящей страны. Знакомство с форматом открытки. | 6 1(7) | Учебник. Открытки из англоговорящих стран. | Учатся подписывать открытки: поздравления, приглашения, сообщения о местонахождении, эмоциях и событиях, происходящих вокруг, корректно выбирая нужный лексический и грамматический материал. Пишут адрес, используя образец. | ||
38 | Простые и электронные открытки. Тренировка грамматики: простое и длительное настоящие времена. | 1(7) | Учебник. Грамматическая таблица: : Простое и Длительное настоящие времена. | Учатся понимать ситуационные различия в использовании простого и длительного настоящих времён. Находят в письменных источниках примеры для иллюстрирования грамматических правил. Заполняют пропуски в связном тексте (коммуникативно значимом контексте) глаголами в нужной форме. | ||
39 | Великобритания и Англия. Тренировка различных видов чтения. | 1(7) | Учебник. Интерактивная доска. Тематический видеоролик. | Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; читают аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; знакомятся с употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы). | ||
40 | Страны на географических картах. Обучение грамматике: артикли с географическими названиями. | 1(7) | Учебник. Грамматическая таблица: Артикли с географическими названиями. Географических карта Великобритании. | Получают представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях, представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании; оценивают роль владения иностранными языками в современном мире. | ||
41 | Изучаем символы стран. Тренировка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи. | 1(7) | Учебник. Изображения символов России и Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. | Получают представление о символах стран, входящих в состав Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Получают знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и странах изучаемого языка; узнают о ситуациях применения этих знаний (формальное и неформальное межличностное и межкультурное общение). | ||
42 | Я изучаю символы стран. Контроль монологической речи. | 1(7) | Опорные слова и речевые стимулы. | Описывают картинки в соответствии с заданием. | ||
43 | Раздел 8. Виды отдыха. Каникулы и путешествия. Тренировка аудирования. | 6 1(8) | Учебник. Аудиоприложение к учебнику. Тематический видеоролик. | Адекватно произносят и различают на слух звуки и слова предложенного текста; соблюдают правильное ударение в словах и фразах; соблюдают ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное делят предложения на смысловые группы; распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);повторяют основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); используют явление многозначности слов английского языка, синонимию, антонимию и лексическую сочетаемость. | ||
44 | Поездка в Австралию. Тренировка умения передавать основное содержание прочитанного и прослушанного текста. | 1(8) | Учебник. Интерактивная доска. Аудиоприложение к учебнику. Тематический видеоролик. Карта Австралии. | Получают представление о символах Австралии. Получают знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и странах изучаемого языка; узнают о ситуациях применения этих знаний (формальное и неформальное межличностное и межкультурное общение. | ||
45 | Достопримечательности Великобритании и Австралии. Обучение грамматике: Страдательный залог. | 1(8) | Учебник. Грамматическая таблица: Страдательный залог. Географические карты Австралии и Великобритании. | Получают представление о правильных и неправильных глаголах в формах страдательного залога в Простом Настоящем и Прошедшем временах. Повторяют понятия определённый, неопределённый, нулевой артикли. Изучают предлоги места и времени. Учат устойчивые словосочетания со словом home. | ||
46 | Осматриваем достопримечательности и показываем дорогу. Тренировка диалогической речи. | 1(8) | Учебник. Тематический видеоролик. | Изучают глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/ right, go straight on). Учатся рассказывать о том, что где расположено в городе и как добраться до нужных туристу мест. | ||
47 | Праздники России и англоговорящих стран. Тренировка употребления лексики и умения задавать вопросы. | 1(8) | Учебник. Грамматическая таблица: Обратный порядок слов. | Делают выводы о различиях грамматических систем русского и английского языков в плане грамматических времён и синтаксиса. Получают представление о праздниках России и англоговорящих стран. | ||
48 | Любимые каникулы. Контроль диалогической речи. | 1(8) | Опорные слова и речевые стимулы. | Ведут комбинированный диалог на основе опорных слов и речевых стимулов. | ||
49 | Раздел 9. Культурные особенности, традиции и обычаи англоговорящих стран. Тренировка умения задавать вопросы и отвечать на них. | 6 1(9) | Учебник. Интерактивная доска. | Получают знания о национально-культурных особенностях речевого и неречевого поведения в России и странах изучаемого языка; применении этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; роли владения иностранными языками в современном мире. | ||
50 | Традиционная еда. Тренировка лексики по теме. | 1(9) | Учебник. Тематический видеоролик. | Тренируют умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. | ||
51 | Здоровая еда. Обучение грамматике: количество вещества и предметов. | 1(9) | Учебник. Интерактивная доска. Таблица: Выражения количества. | В результате освоения темы делают вывод о необходимости вести здоровый образ жизни. Получают навыки распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики серии уроков. | ||
52 | Традиции, связанные с приёмами пищи. Тренировка различных видов аудирования и чтения. | 1(9) | Учебник. Аудиоприложение к учебнику. | Совершенствуют умения: использовать в качестве опоры для понимания прочитанного/прослушанного ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту. | ||
53 | Сбалансированное питание. Обучение грамматике: исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1(9) | Учебник. Интерактивная доска. Грамматическая таблица: Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Изучают имена существительные исчисляемые и неисчисляемые, относящиеся к теме серии уроков; существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения; совершенствуют умения использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. | ||
54 | Предлагаем еду и благодарим за неё. Совершенствование устной речи. | 1(9) | Учебник. Тематический видеоролик. | Овладевают ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений. Совершенствуют устную речь при вариативном содержании и разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога — от 3 реплик. | ||
55 | Раздел 10. Школьное образование и школьная жизнь. Школьные предметы. Тренировка употребления в речи настоящего длительного времени. | 6 1(10) | Учебник. Грамматическая таблица: Настоящее длительное время. | Расширяют объём значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомятся с новыми грамматическими явлениями: настоящее длительное время и герундий. Развивают навыки распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики сепии уроков. | ||
56 | Моё отношение к школьным предметам. Тренировка грамматики: причастие настоящего времени. | 1(10) | Учебник. Грамматическая таблица: Причастие настоящего времени. | Соблюдают существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости. тренируют навыки распознавания и употребления в речи следующих морфологических явлений в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте: причастие настоящего времени и герундий. | ||
57 | Школы в Великобритании. Тренировка различных видов чтения. | 1(10) | Учебник. Тематический видеоролик. | Развивают и совершенствуют умения читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения). | ||
58 | Мой любимый Лицей. Тренировка монологической речи. | 1(10) | Учебник. Тематический видеоролик. | Развивают и совершенствуют умение строить связные высказывания о своём Лицее с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8–10 фраз. | ||
59 | Разные школы. Тренировка лексико-грамматического материала в устной и письменной речи. | 1(10) | Учебник. Тематический видеоролик. | Совершенствуют устную и письменную речь по теме серии уроков, а именно составляют план, тезисы устного или письменного сообщения, делают выписки из текстов; составляют небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. | ||
60 | Школа моей мечты. Контроль монологической речи. | 1(10) | Задания составляются учителем. | Составляют рассказ по картинке, используют речевые стимулы. | ||
61 | Раздел 11. Условия проживания в городской и сельской местности. Совершенствование умения описывать дом (квартиру, комнату). | 6 1(11) | Учебник. Интерактивная доска. Иллюстрации с изображением городской и сельской местности. | Совершенствуют умение описывать дом (квартиру, комнату). Составляют план, тезисы устного или письменного сообщения. Используют в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so. | ||
62 | Дома в Великобритании. Совершенствование умения читать тематический текст с полным пониманием. | 1(11) | Учебник. Тематический видеоролик. | Развивают и совершенствуют умения читать и понимать аутентичные тексты с высокой точностью проникновения в их содержание. Тренируют изучающее чтение несложных аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. | ||
63 | Дома в Сочи. Совершенствование умения использовать альтернативные вопросы. | 1(11) | Учебник. Грамматическая таблица: Тематический видеоролик. | Учатся создавать рекламный проспект с информацией о домах в Сочи. Тренируют умение использования двуязычного словаря. Расширяют объём значений грамматических средств: альтернативные вопросы. | ||
64 | В гостях хорошо, а дома лучше. Контроль чтения. | 1(11) | Распечатка задания по чтению. | Выполняют задание по чтению из Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). Контрольная работа №4 стр. 124. | ||
65 | Личное письмо о своём жилище. Практика умения писать письма личного характера. | 1(11) | Учебник. Интерактивная доска. Образцы личного письма. | Учатся писать личное (в том числе электронное) письмо с опорой и без опоры на образец: расспрашивать адресата о его жизни, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просить о чём-либо (объём личного письма — около 100–120 слов, включая адрес). | ||
66 | Мой дом. Обучение умению писать эссе. | 1(11) | Учебник. Тематический видеоролик. Пример эссе. | Делают выписки из текстов; составляют небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Учатся писать эссе по образцу. | ||
67 | Письмо другу о своём жилище. Контроль письменной речи. | 1(11) | 4 варианта карточек с заданием. | Пишут письмо другу в принятом формате на отдельном бланке. | ||
68 | Раздел 12. Покупки. Знакомство с новой лексикой по теме. | 8 1(12) | Учебник. | Овладевают навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики данной серии уроков. | ||
69 | Британские монеты и банкноты. Совершенствование аудирования. | 1(12) | Учебник. Аудиоприложение к учебнику. | Читают тематический текст с использованием различных приёмов его смысловой переработки (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Понимают на слух аутентичный текст. Время звучания — 1 минута. | ||
70 | Разная одежда. Обучение умению высказывать своё мнение об одежде. | 1(12) | Учебник. Интерактивная доска. | Отрабатывают речевые клише для краткого выражения своего мнения об одежде. Повторяют реплики за диктором с соблюдением интонации образца. | ||
71 | Школьная форма. Совершенствование диалогической речи. | 1(12) | Учебник. Интерактивная доска. Иллюстрации с изображением школьной формы. | Участвуют в дискуссии по теме урока с использованием изученных речевых образцов. Осуществляют выборочный перевод на основе подбора соответствий из предложенного списка. Учатся правильно переводить в вербальную форму условно обозначенные цены в магазине (числительные). Знакомятся со школьными правилами о стандартной британской школьной форме, обсуждают необходимость школьной формы. | ||
72 | Покупаем подарки. Тренировка лексико-грамматического материала. | 1(12) | Учебник. Интерактивная доска. | Пополняют информацию о правилах поведения и ведения вежливого диалога при совершении покупок в магазине. Отрабатывают интонацию вопросов – ответов диалогов прагматического содержания. Участвуют в ролевой игре «В магазине» на основе изученного лексико-грамматического материала. Обсуждают принципы правильного выбора подарка близкому человеку. | ||
73 | Магазины в городе. Совершенствование аудирования и чтения. | 1(12) | Учебник. Аудиоприложение к учебнику. | Читают и прослушивают материалы о магазинах с целью полного понимания содержания. Повторяют реплики за диктором с соблюдением интонации образца. Тренируют умения понимать устные и письменные тексты на уровне основной и запрашиваемой информации, догадываться о значении слов по контексту. | ||
74 | Покупка еды. Совершенствование аудирования и чтения. | 1(12) | Учебник. Аудиоприложение к учебнику. Видеоролик о покупке еды. | Участвуют в дискуссии на основе прочитанного и прослушанного текстов с использованием изученной лексики и грамматических конструкций. Отрабатывают употребление изученного материала в коммуникативно значимом контексте. | ||
75 | Я делаю покупки. Комплексная контрольная работа. | 1(12) | Работа составляется учителем. | Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). | ||
76 | Раздел 13. Страницы истории. Выдающиеся люди. Повторение грамматики: простое прошедшее время. | 7 1 (13) | Учебник. Грамматическая таблица: Простое прошедшее время. | Повторяют глаголы в формах действительного и страдательного залогов в Простом Прошедшем времени в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Распознают и используют в речи порядковые и количественные числи- тельные для обозначения дат. | ||
77 | Интересуемся знаменитыми людьми прошлого. Повторение грамматики: предлоги времени. | 1 (13) | Учебник. Грамматическая таблица: Предлоги времени. Тематический видеоролик. | Совершенствуют умение рассказывать о прошлых событиях, связанных с жизнью знаменитых людей, используя предлоги времени и правильные / неправильные глаголы в нужных формах. | ||
78 | Вклад выдающихся людей в мировую науку и культуру. Обучение пересказу с комментированием. | 1 (13) | Учебник. Интерактивная доска. | Воспроизводят основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдают порядок слов в предложении. Различают и используют в речи нераспространённые и распространённые предложения. Используют предложения с придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than). | ||
79 | Человек прошлого, которым я восхищаюсь. Обобщение грамматического материала: простое прошедшее время. | 1 (13) | Учебник. Грамматическая таблица: Простое прошедшее время. | Используют в своих сообщениях средства логической связи: First of all … I think that … , Secondly … , Furthermore, And finally … , For example … , Also… Обращают внимание на неправильные глаголы во второй форме. | ||
80 | Дни рождения. Тренировка грамматики: цифры, числа, даты. | 1 (13) | Учебник. Интерактивная доска. | Совершенствуют умение правильно называть числительные, обозначающие цифры, числа, количество, даты. | ||
81 | Мой любимый писатель. Тренировка употребления в речи средств логической связи. | 1 (13) | Учебник. Таблица средств логической связи. | Используют в сообщении о любимом писателе предложения с придаточными следующих типов: определительными (who, what, which, that); времени (when, since, during); места (where); причины (why, because); условия (if); результата (so); сравнения (than). | ||
82 | Биография знаменитого человека. Контроль письменной речи. | 1 (13) | Ключевые слова и речевые стимулы. | Пишу краткую биографию знаменитого человека. Используют ключевые слова и речевые стимулы. | ||
83 | Раздел 14. Мир компьютеров. Тренировка грамматики: страдательный залог. | 7 1(14) | Учебник. Грамматическая таблица: Страдательный залог. | Находят в текстах и воспринимают на слух правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога. Различают типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, и разделительный вопросы). Употребляют в устных и письменных высказываниях все типы вопросительных предложений. | ||
84 | Покупка компьютера. Тренировка грамматики: специальные вопросы. | 1(14) | Учебник. Грамматическая таблица: Специальные вопросы. | Используют в речи специальные вопросы в изученных грамматических временах действительного и страдательного залогов. | ||
85 | Онлайн образование. Обучение грамматике: сослагательное наклонение. | 1(14) | Учебник. Грамматическая таблица: Сослагательное наклонение. | Учатся понимать при чтении и на слух сравнительные конструкции и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи: Условные предложения нереального характера c if Сослагательное наклонение второго типа (Conditional II). | ||
86 | Компьютерные игры. Тренировка лексико-грамматического материала. | 1(14) | Учебник. Интерактивная доска. | Совершенствуют навык понимать при чтении и на слух сравнительные конструкции, использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи. | ||
87 | Моё отношение к видеоиграм. Тренировка лексико-грамматического материала | 1(14) | Учебник. Распечатка из Рабочей тетради. | Совершенствуют навык понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/ hate doing something; to stop talking) и употреблять их в устных и письменных высказываниях. | ||
88 | Безопасность в Интернете. Практика устной и письменной речи. | 1(14) | Учебник. Интерактивная доска. | Учатся планировать своё речевое и неречевое поведение; овладевают коммуникативной компетенцией, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; производят исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | ||
89 | Мой компьютер. Контроль лексико-грамматического материала. | 1(14) | Работа составляется учителем. | Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). | ||
90 | Раздел 15. Телевидение. Знакомство с новой лексикой. | 6 1(15) | Учебник. Распечатка из Рабочей тетради. | Учатся анализировать визуальную информацию и вербализировать её, развивать языковую догадку. | ||
91 | Дети у телеэкрана. Обучение грамматике: прилагательные. | 1(15) | Учебник. Распечатка из Рабочей тетради. Таблица прилагательных. | Соотносят в чтении лексику изучаемого раздела с иллюстрациями. Изучают признаки имён прилагательных. Анализируют основные различия систем английского и русского языков | ||
92 | Британские и российские телеканалы. Тренировка различных видов чтения. | 1(15) | Учебник. Распечатка из Рабочей тетради. | Получают представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления. Тренируют навыки различных видов чтения. | ||
93 | Выходные у телеэкрана. Комплексная контрольная работа. | 1(15) | Работа, составленная учителем. | Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). | ||
94 | Личное письмо о телепрограммах. Обучение письменной речи. | 1(15) | Учебник. Распечатка из Рабочей тетради. | Овладевают умением действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики изучаемого раздела. | ||
95 | Как я смотрю телевизор. Контроль письменной речи. | 1(15) | Работа, составленная учителем. | Работа составляется по материалам Проектирования учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). | ||
96 | Раздел 16. Мир музыки. Обучение умению высказывать своё мнение. | 7 1(16) | Учебник. Интерактивная доска. | Получают представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, приобщаются к ценностям мировой культуры посредством знакомства с шедеврами британской культуры. овладевают элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке; знакомятся с музыкальным творчеством Великобритании средствами английского языка. Развивают в себе чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в музыке. | ||
97 | Музыка Великобритании. Тренировка новой лексики в чтении. | 1(16) | Учебник. Тематический видеоролик. | Продолжают знакомство с музыкальным творчеством Великобритании средствами английского языка. Развивают в себе чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в музыке. | ||
98 | Лучшая мировая музыка. Комплексная контрольная работа. | 1(16) | Распечатанная для каждого учащегося Контрольная работа №4 (итоговая за курс 6 класса). | Работа составляется по материалам Книги для учителя Проектирование учебного курса для 6 класса (М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли). | ||
99 | Современная музыка. Практика устной и письменной речи. | 1(16) | Учебник. Тематический видеоролик. | Тренируют в речи использование употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора. | ||
100 | Посещение музыкальных мероприятий. Тренировка лексико-грамматического материала. | 1(16) | Учебник. Интерактивная доска. | Совершенствуют умение строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания от 8–10 фраз. | ||
101 | Лучшая музыка для меня. Практика устной и письменной речи. | 1(16) | Учебник. Интерактивная доска. | Совершенствуют умение строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания от 8–10 фраз. | ||
102 | Я люблю музыку. Практика устной речи. | 1(16) | Учебник. | Совершенствуют умения: использовать в качестве опоры при формулировании собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств. |
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ:
- Контроль письменной речи по теме: Заполняем анкеты. (Урок №6).
- Контроль аудирования по теме: Я рассказываю о спорте. (Урок №12).
- Контроль устной речи по теме: Моё генеалогическое дерево. (Урок №18).
- Комплексная контрольная работа по теме: Мир вокруг нас. (Урок №30).
- Контроль письменной речи по теме: Мы помогаем животным. (Урок №36).
- Контроль монологической речи по теме: Я изучаю символы стран. (Урок №42).
- Контроль диалогической речи по теме: Любимые каникулы. (Урок №48).
- Контроль монологической речи по теме: Школа моей мечты. (Урок №60).
- Контроль чтения по теме: В гостях хорошо, а дома лучше. (Урок №64).
- Контроль письменной речи по теме: Письмо другу о своём жилище. (Урок №67).
- Комплексная контрольная работа по теме: Я делаю покупки. (Урок №75).
- Контроль письменной речи по теме: Биография знаменитого человека. (Урок №82).
- Контроль лексико-грамматического материала по теме: Мой компьютер. (Урок №89).
- Комплексная контрольная работ по теме: Выходные у телеэкрана. (Урок №93).
- Контроль письменной речи по теме: Как я смотрю телевизор. (Урок (95).
- Лучшая мировая музыка. Контроль аудирования. (Урок №98)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Рабочая Программа для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС. Расчитана на 3 часа в неделю. Всего 204 часа за два года обучения (по 102 часа за год обучения)....
Календарно-тематическое планирование для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".
Данное планирование соответствует современной программе ФГОС....
Рабочая Программа для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".
Данная Рабочая Программа составлена в соответчтвии с ФГОС....
Рабочая Программа для 10 - 11 классов по учебнику Марии Валерьевны Вербицкой "Форвард".
Ещё один вариант Программы, отличающийся от первого....