№ урока | Наименование разделов и тем уроков | Формируемые УУД | Тип урока | Форма контроля | Домашнее задание |
Дата проведения
|
I четверть (27 часов) Раздел 1. «Успех» (9 часов). |
1
| 1a Вводный урок. Обзорное повторение. Инструктаж по Т.Б. Она не стала бы известной, если бы… | Владение монологической речью. Составление плана, тезисов. Действовать по образцу при составлении высказывания | Урок изучение нового и первичное закрепление | Фронтальная беседа.
| 1) у.2,3 с.4 2) у.10 с. 11 Sb |
|
|
|
2 | 1b Пикассо, Эйнштэйн… История успеха. Условное наклонение. Чтение | Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста. Ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку; | Урок развитие речевых умений. | Устный опрос
| 1) у.10 с.13Sb 2) у. 3,4 с.5 |
|
|
|
3 | Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби». Чтение. | Просмотровое чтение. Проведение информационно-смыслового анализа текста | Урок развитие языковых навыков.
| Овладеть стратегией просмотрового чтения.
| 1) у.1,2 2) у 3,4 с.6 |
|
|
|
4 | Обсудим прочитанное. Ф. Скотт Фитцджеральд «Великий Гэтсби» | Владение диалогической речью. Понимание точки зрения собеседника. Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить, просить повторить, уточнить. | Урок развитие языковых навыков.
| Фронтальная беседа.
|
|
|
|
|
5 | Ты бы хотел быть знаменитым? | Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал | Урок изучение и закрепления нового | Устныйопрос | 1) у.1,2 с.7 2) у. 3,4 с.7 |
|
|
|
6 | Жаль, у меня нет друзей за рубежом. Грамматика. Подготовка к ЕГЭ | Владение монологической речью. Приведение примеров. Подбор аргументов. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах | Урок развитие навыков устной речи. | Устный опрос
| у.8 с.19Sb / у. 4 с.8 |
|
|
|
7 | Как стать успешным. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. Понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные текущий | Урок развитие речевых, сенсорных умений и навыков | Выполнен тренировочных упражнений | у. 3,4 с.9 |
|
|
|
8 | Будь успешным! Монолог. | Владение монологической речью. Приведение примеров. Подбор аргументов. | Комбинированный | Устный опрос | у. 2,3 с.10 |
|
|
|
9 | Мои достижения. | Создание письменного высказывания по алгоритму. Творческое решение учебной задачи. Отражение результатов своей деятельности. читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) | Комбинированный. | Фронтальная работа
| с.11 |
|
|
|
Раздел 2 «Отдых» (10 часов) |
10
| Страдательный залог. Подготовка к ЕГЭ. Грамматика. | Владение монологической речью. Отражение результатов своей деятельности. Составление плана, тезисов | Комбинированный. | Устный опрос. | у.4,5 /6,7* с.13 |
|
|
|
11 | Необычные отели. Чтение. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительныхвопросов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием. | Урок развития речевых навыков. | Устный контроль
|
|
|
|
|
12 | Чаепитие по-русски. Страдательный залог. | Проведение информационно- смыслового анализа текста. Чтение с полным пониманием читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)содержания. | Урок-анализ | Устный контроль |
|
|
|
|
13 | Экстремальные виды спорта. Контрольное чтение | Проведение информационно- смыслового анализа текста. Чтение с полным пониманием содержания. | Урок изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| 1) у.1,2 с.14 2) у.9 с. 27 Sb |
|
|
|
14 | «Экстремальный» вебсайт. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельностью. Понимание точки зрения собеседника. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Урок развитие речевых умений. | Устный опрос
| 1) у.1 с.15 2) у.9 с. 29 Sb |
|
|
|
15 | Приключение друзей. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Прогнозирование содержания по картинкам. Понимаие на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить | Урок развитие языковых навыков. | Устный опрос. | 1) у.1 с.16 2) у. 4,5 |
|
|
|
16 | Дневник путешественника. Чтение. | Проведение информационно- смыслового анализа текста. Осознанное беглое чтение текста. | Урок изучение и закрепления нового | Устный опрос. | с.16 |
|
|
|
17 | Путешествие самолетом.. Подготовка к ЕГЭ
| Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услыш. | Урок изучение и закрепления нового | Устный опрос. Монолог
| у.5 с.17 у.9 с. 33 Sb |
|
|
|
18 | Жаль, что ты не с нами! Чтение. | Проведение информационно- смыслового анализа текста. Чтение с полным пониманием содержания.. | Урок развитие речевых навыков. | Урок анализа.
| у.7 с. 35 Sb |
|
|
|
19 | Мой город. Проект. | Проектная деятельность. Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания | Урок развитие речевых умений | Выполнение трениров. упр. | у. 3,4 с.19 |
|
|
|
Раздел 3. «Человеку свойственно ошибаться» (8 часов). |
20 | Новый опыт. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Способность передавать содержание прослушанного. | Комбинированный | Фронтальная беседа | у. 3,4 с.21 |
|
|
|
21 | Косвенная речь. Человеку свойственно ошибаться. Грамматика. Подготовка к ЕГЭ. | Чтение с полным пониманием содержания. Владение монологической речью. Составление плана, тезисов. *Выполнение тренировочных упражнений | Развитие речевых умен. | Устный опрос
| с.4Progresscheck |
|
|
|
22 | Жизнь после школы. Чтение. | Поисковое чтение. Выдвижение предположений | Урок развития речевых умений. | Устный опрос. | у.5,6 /7,8* с.23 |
|
|
|
23 | Планы Алана. Интервью с работником службы занятости. Диалог. | Чтение с полным пониманием содержания. Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. | Урок развития речевых умений. | Устный опрос. (фронтальная работа) |
|
|
|
|
24 | Кэти будет учителем. Чтение. | Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста. | Урок изучение нового и первичное закрепление. контроль ЗУН. | Устный опрос. |
|
|
|
|
25 | Моя карьера. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Определение сферы своих интересов. | Комбинированный урок. | Фронтальная работа. |
|
|
|
|
26
| Телефон спасения.. Подготовка к ЕГЭ. Подготовка к к/р.
| Чтение с полным пониманием содержания. Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. | Комбинированный урок. | Устный опрос (фронтальная работа)
| 1) у.3,4 с.24 2) у.7 с. 43 Sb |
|
|
|
27
| Контрольная работа №1. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов. | Контроль знаний. | Тематический контроль | 1) у. 2,3 с.25 2) у.8 с.45Sb |
|
|
|
IIчетверть (21 час) Раздел 4. «Тайны» (8 часов). |
28
| Таинственный гость. Чтение. Лексика и устная речь. Подготовка к ЕГЭ
| Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов. | Урок изучение и закрепления нового | Устный опрос
| у.8 с.49 Sb у. 4 с. 27 |
|
|
|
29 | Телепрограмма. Модальные глаголы. Грамматика. Монологическая речь. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. | Комбинированный урок. | Индивид. раб Выполнение тренировоч. упражнений.
| у.8 с.51 Sb / у. 4 с.28 |
|
|
|
30 | Агата Кристи. Загадочное исчезновение. Лексика и устная речь. | Просмотровое чтение. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Урок изучение и закрепления нового | Урок опрос.
| у. 3,4 с.29 |
|
|
|
31 | Странная Миссис Сэплтон. | Просмотровое чтение. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Комбинированный | Контроль ЗУН
| у. 2,3 с.30
|
|
|
|
32 | Загадка Амелии Эрхарт .Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Комбинированный. Урок развития сенсорных и речевых умений и навыков.. | Устный опрос (фронтальная работа)
| у. 3,4 с.31 |
|
|
|
33 | Достопримечательности Эдинбурга. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | Урок анализ | Устный опрос
| с.5 Progresscheck |
|
|
|
34 | Соперники. Чтение. | Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности. Осознанное беглое чтение текста. заданий к УМК.(Test 3. p 17). | Комбинированный урок. | Устный опрос. | у.5,6 /7,8* с.33 |
|
|
|
35 | Придумай историю. Эссэ. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Создание письменного высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений | Урок развитие навыков письма. | Индивид раб. Письмо
| 1) у.3,4 с.34 2) у.8 с. 59 Sb |
|
|
|
Раздел 5. «Внешность» (13 часов). |
36 | Красота сквозь века. Лексика и устная речь. | Просмотровое чтение. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Урок развитие языковых навыков. Урок изучение и закрепления нового | Устный опрос. | 1) у.1,2 с.36 2) у 3,4 с.36 |
|
|
|
37 | Мода и красота. Артикль с разными типами существительных. | Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности. Осознанное беглое чтение текста | Урок изучение и закрепления нового | Устный опрос
| 1) у.1,2 с.37 2) у. 4,5 с.37 |
|
|
|
38 | Как быть привлекательными.. Подготовка к ЕГЭ
| Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительныхвопрсов. Владение умениями совместной деятельности. | Комбинированный урок. | Устный опрс.
| у.7 с.67 Sb /у.4 с.38
|
|
|
|
39 | Красота и здоровье. Письмо. | Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений | Урок развитие письменных умений | Написание письменного высказывания.
| у. 3,4 с.39 |
|
|
|
40 | Тратить ли время на красоту? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Комбинированный | Устный опрос | у. 2,3 с.40 |
|
|
|
41 | Модные прически. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Способность передавать содержание прослушанного. | Комбинированный | Устный опрос | у.3,4 с.41 Progress check |
|
|
|
42 | Люди такие разные. | Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности. Умение различать факт, мнение, гипотезу. | Урок -изучение | Устный опрос | у.5,6 /7,8* |
|
|
|
43 | Описание внешности. Монолог. Лексика и устная речь | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Контроль ЗУН | Устный опрос | с.43 |
|
|
|
44 | Описание внешности. Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.
| Комбинированный урок. | Устный опрос |
|
|
|
|
45
| Пропавшая экспедиция. Подготовка к ЕГЭ. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительныхвопрсов. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| 1) у.3, 4 с. 44
|
|
|
|
46 | Стройный или полный? Подготовка к к/р. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | Урок -анализ | Устный опрос | 2)у.9 с.75 sb |
|
|
|
47 | Контрольная работа №2 | Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы. | Контроль ЗУН. | Тематический контроль.
| 1)у.1,2 с.45 2) у.8 с77 sb |
|
|
|
48 | Угадай, кто это. Работа над ошибками. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение грамм. Упр. | у.3,4 с 46 у.8 |
|
|
|
IIIчетверть (30 часов) Раздел 6. «Развлечения» (8 часов). |
49 | Культурное времяпрепровождение . Аудирование. Подготовка к ЕГЭ. | Адекватное восприятие устной речи. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Прогнозирование содержания по картинкам | Урок –развитие речевых умений. | Письмо эссе
| у.6 с.83 Sb /e/2-4 c.48 |
|
|
|
50 | Вы бы могли. сказать…? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций..письмо другу о недавней поездке | Урок развития речевых умений | Индивид.работа Выполнение тренировоч. упражнений.
| у.3,4 с.49 |
|
|
|
51 | Новый Орлеан. Чтение. | Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности. | Урок –развит речевых умений. | Устный опрос
| у.4 с.85 Sb / у. 3с.51 |
|
|
|
52 | В музее. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам, | Урок –развит речевых умений | Устный опрос | у.6 с.87 Sb, у.4 с.81 |
|
|
|
53 | Мадам Баттерфляй.. Подготовка к ОГЭ. | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам. Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. | Урок развит речевых умений
| Устный опрос
| с.6,7Progresscheckс. |
|
|
|
54 | Ты видел этот фильм? | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций | Контроль знаний | Тематический контроль | 8 |
|
|
|
55 | Киноафиша. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Исследование несложных практических ситуаций. | Контроль знаний | Итоговый контроль | у.5,6 /7,8* с.53 |
|
|
|
56 | Обзор фильмов | Умение разделять процесс на этапы. Творческое решение учебных задач. |
| Устный опрос |
|
|
|
|
Раздел 7. «Спорт» (10 часов). |
57 | Виртуальный спорт.. Подготовка к ОГЭ | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительныхвопросов. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| 1) у. 3,4 с. 54
|
|
|
|
58 | Моя любимая видеоигра. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос | 2)у.6 с.91 sb |
|
|
|
59 | В спорте главное выиграть?. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. | Урок- формирование речевых умений. | Устный опрос. Диалог
| у.8 c. 93Sb у.1 с.55 |
|
|
|
60 | Одержимость спортом. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение грамматупр
| у. 8 с. 95 Sb |
|
|
|
61 | В офисе тренера. | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам |
|
| , у.3,4 с.56 |
|
|
|
62 | Спорт в жизни. Подготовка к ЕГЭ | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций | Урок –развитие речевых умений и языковых навыков. | Устный опрос
| у. 11 с.97 Sb у. 3,4 с. 57
|
|
|
|
63 | Мое свободное время..
| Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов | Урок –развитие речевых умений. | Письмо
| у.3 с. 58 |
|
|
|
64 | Спорт и здоровье. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Урок развития речевых умений | Индивид.работа Выполнение тренировоч. упражнений.
| у. 3,4 с. 59 |
|
|
|
65 | Какие у них проблемы? | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам | Урок развития речевых умений |
|
|
|
|
|
66 | Чем могу помочь? | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности | Урок –развитие речевых умений. | Индив работа\ Письмо
| у. 5 с. 101 Sb / у.3, 4 с. 60 |
|
|
|
Раздел 8. «Товары и услуги» (12 часов). |
67 | Объявлять ли войну рекламе? | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Урок развит речевых умений | Устный опрос
| с.8Progresscheck с.104 |
|
|
|
68 | Нужна ли реклама? | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Урок развит речевых умений и навыков | Устный опрос | у.5,6 /7,8* с.63 |
|
|
|
69 | Письмо редактору. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | Урок анализ | Устный опрос |
|
|
|
|
70 | Как писать деловое письмо. | Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. Самостоятельная организация учебной деятельности. | Урок развития письменных навыкрв | Устный опрос |
|
|
|
|
71 | День «антишопинга». аудирование | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам | Урок- формирование речевых умений |
|
|
|
|
|
72 | Полезен ли шопинг? Письмо | Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. | Урок -изучение нового ипервичное закрепление. | Устный опрос (фронтальная работа)
| у.10 с. 107 Sb,
|
|
|
|
73 | Жалоба в магазин. | Умение вступать в речевое общение. Исследование практической ситуации. Учет особенностей различного ролевого поведения | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | у. 4 с.64 |
|
|
|
74 | Письменная жалоба. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста | Урок- формирование речевых умений. | Устный опрос. Диалог
| у.1, 2 с.65 |
|
|
|
75 | Как писать жалобу Грамматика. Подготовка к ЕГЭ. | Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Умение отличать факт, мнение, доказательство. | Урок -формирование письменных навыков
| Выполнение гр.упр.
| у. 3,4 с.66 |
|
|
|
76 | В магазине. Подготовка к к.р. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Урок -формирование языковых навыков |
|
|
|
|
|
77 | Контрольная работа №3
| Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы. | Урок –развитие речевых умений навыков. | Устный опрос
| у. 3,4 с.67 |
|
|
|
78 | Повторение Подготовка к ЕГЭ.
| Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Урок –развитие речевых умений. | Письмо эссе
| у.8 с. 115 Sb |
|
|
|
IVчетверть (24 часа) Раздел 9. «Новый жизненный опыт» (12 часов). |
79 | Кардинальные Перемены .Новая лексика и устная речь. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Владение умениями совместной деятельности | Урок –развитие речевых умений. | Устный опрос
| у.6 с.117, у.3,4 с.70 |
|
|
|
80 | Колин и его друзья.. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам | Урок –развитие речевых умений | Проектная работа (по выбору) | у.3,4 с.71 |
|
|
|
81 | Полезные советы. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста | Урок развит речевых умений | Устный опрос
| с.9Progresscheck с.120 |
|
|
|
82 | День, изменивший жизнь. Подготовка к ЕГЭ | Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов | Контроль ЗУН | Устный опрс |
|
|
|
|
83 | Переселенцы. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Урок развит речевых умений |
|
|
|
|
84 | Первые европейцы в Австралии. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Осознанное беглое чтение текста. | Урок -изучение нового ипервичное закрепление | Устный опрос. Фронтальная работа |
|
|
|
|
85 | Фразовые глаголы. ПОдготовка к ЕГЭ | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос (фронтальная работа)
| у.7 с. 123 Sb,
|
|
|
|
86 | Договор об интервью. | Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | у. 4 с.74 |
|
|
|
87 | Чем начать заниматься. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста | Урок- формирование речевых умений. | Устный опрос. Анализ
| у.11 с. 125 Sb, у. 2 с.75 |
|
|
|
88 | Интервью с менеджером. | Умение вступать в речевое общение. Исследование практической ситуации. Учет особенностей различного ролевого поведения. | Урок -формирование языковых навыков. | Выполнение грамматупр | у.11 с. 127 Sb,
|
|
|
|
89 | Объявление о работе. | Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста. определять тему | Урок -формирование языковых навыков. |
| у. 4 с.76 |
|
|
|
90 | Как писать резюме .Подготовка к ЕГЭ | Постановка цели, планирование. Исследование практической ситуации. Определение структуры учебного объекта. заполнять анкету, формуляр, автобиографию в форме СУ указывая требующиеся данные о себе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме | Урок –развитие речевых умений и письменных. навыков. | Устный опрос Письмо анкета | у.9 с. 129 Sb, у. 4,5 с.77 |
|
|
|
Раздел 10. «Роль английского в общении» (12 часов). |
91 | Разговор Сэма и Лиз. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Урок –развитие речевых умений | Устный опрос | Англ в фокусе в России-8 |
|
|
|
92 | Что будет в 2050 году? | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Урок -изучение нового и первичное закрепление | Устный опрос |
|
|
|
|
93 | Твое будущее .Проектная работа. | Владение монологической речью. Определение структуры учебного проекта. Постановка цели, планирование. | Урок- самоконтроль. | Устный опрос. |
|
|
|
|
94 | Изменения в английском языке. | Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Устранение причин возникших трудностей. | Урок –развитие речевых умений. | Индивидуальная работа
| у.6 с. 133 Sb, у. 3,4 |
|
|
|
95 | Действия красноречивее слов. Подготовка к ЕГЭ | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста | Урок –развитие речевых умений | Устный опрос | у.6 с. 135 Sb, у. 4,5 с.81 |
|
|
|
96 | Невербальное общение. | Владение диалогической речью. Умение перефразировать мысль. Владение умениями совместной деятельности | Фронтальная работа | Устный опрос. |
|
|
|
|
97 | Мудрецы об общении. | Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста | Урок –развитие речевых умений | Устный опрос. |
|
|
|
|
98 | Вы не могли бы повторить? | Владение диалогической речью. Умение перефразировать мысль. Владение умениями совместной деятельности |
|
|
|
|
|
|
99 | Контрольная работа №4 | Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы. | Контроль зун | Тематический контроль |
|
|
|
|
100 | Официальное письмо. | Постановка цели, планирование. Исследование практической ситуации. Определение структуры учебного объекта. | Фронтальная работа. | письмо |
|
|
|
|
101-102 | Повторение изученной лексики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|