Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС.
учебно-методический материал по английскому языку

Кноп Татьяна Анатольевна

Технологическая карта урока – это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_po_fgos_2_klass.docx46.94 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС

УМК “Enjoy English”  (Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2016 год)

Составитель: учитель английского языка Кноп Т.А.

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Готовимся к празднику осени» в речи и деятельности учащихся.

Задачи урока:

        Предметные:                      1. Познакомить с новой лексикой по теме «Готовимся к празднику осени» и с буквой Оо.

                                        2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвета».

                                               3. Формировать лексические навыки говорения.

                                               4. Учить вести диалог-расспрос.

        Личностные:                      1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                            2. Формировать картину окружающего мира, эстетический вкус.

        Метапредметные:                    1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                        2. Развивать память, смысловую догадку, творческие способности учащихся.

Материалы и оборудование:  презентация, проектор, ноутбук, учебник «Enjoy English» 2 класс, М.З. Биболетова, Титул, 2014 год, рабочая тетрадь к учебнику, обучающая программа к учебнику.

Этапы урока:

№ п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный,

метапредметный, личностный)

ФОРМА

оценивания

1.Организационно-мотивационный

  Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you!  It’s autumn time! (слайд1 ) Do you like autumn? Вот и осень! А вы, ребята, любите осень? Осень – красивое время года.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Обучающиеся осуществляют самоконтроль готовности к уроку: наличие учебника, РТ и др.школьн.принадлеж.

оценка учителем умения уч-ся вступать в мини- диалог.

2. Постановка учебной задачи

 путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

А к чему готовятся артисты нашего театра?

- Правильно ребята. Сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал.

- Какие цвета можно увидеть осенью?

- Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить, чтобы разукрасить зал?

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

Оценка учителем правильных суждений уч-ся поощрением

3. Актуализация уже имеющегося у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: 

деятельности

1.Повторение цвета.

 повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы! (Good! Well done!)

2. Повторение  счета.

 Давайте повторим цифры. повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.

3. Работа с учебником.

Необходимо пересчитать, сколько осенних листьев ( 8), шаров ( 5) принесли артисты для украшения зала, сколько розовых и зеленых звездочек (7 и 6 ) в гирлянде у тигра и слона (рисунок к упр.1); сколько портретов нарисовал Том (5) и сколько листиков (4) он прикрепил для украшения (рисунок упр.2); считают количество звездочек в гирлянде ( 9) и называют цифру, который не хватает (eight).

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвета».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

Оценка правильности  произносительных навыков уч-ся учителем

Взаимооценка уч-ся заданий по работе с учебником (см.3содержание)

4. Открытие нового знания

Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

1. А как же будут называться слова звезды, листья и шары на английском? Хотите узнать?

новая лексика:  a star, a leaf, a balloon ). Хоровое повторение  за учителем.

2. Наступило время выступления. Предлагаю поиграть в игру « Выполни мои распоряжения»:

Please, run (jump, swim, skip, sit, stand up, fly, write, read, count, draw, dance, sing)! Дети могут выполнять распоряжения вместе или индивидуально ( Sasha! Please, dance!).

выступления оценивается: Good! Well done! Very well!

Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи распоряжения

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание распоряжения учителя или других учеников

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

Учитель оценивает ответы учеников словесно, поощряет их к познавательной активности.

Отметка деятельности игровой работы уч-ся

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием

1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание диалога между Алисой и корреспондентом.  ( обучающая программа  Enjoy English)

2. Давайте разыграем диалог. Вспомним  вопросы:

What is your name? How old are you? Can you dance? What colour is your balloon?

У каждого ученика разного цвета воздушный  шарик

Молодцы!

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание

My name is…  

I am …

I have got…

It is …

Личностный  – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание  диалога;

Отметка работы обуч-ся в правильности ведения диалога (первая четверть безотметочная система)

Отметка работы обуч-ся в правильности ведения монолога

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Вспомним песенку “Clap your hands”.

Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов  движения

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

Самооценка своей деятельности на уроке учениками

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

1. Вспомним с учащимися и назовем изученные буквы английского алфавита, перечислим согласные и гласные; расставим карточки с буквами в алфавитном порядке.

2. Знакомство с буквой Оо. Аудирование .Упр. 5 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором.

Выполнение упр.№1 в рабочей тетради

Каждый получает раскраску «Как выглядит осень?»

Познавательные -умение правильно произносить буквы и правильной последовательности

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих  умений

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ звуков с буквами

Самооценка своей деятельности на уроке учениками

7. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

 я хочу узнать больше по этой теме

 C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\10-adet-bebek-pembesi-balon.jpgя узнал много нового и интересного

 C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\i.jpegмне нужно время чтобы запомнить материал урока

Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Самооценка /осознание своей деятельности на уроке учениками

По итогам работы ученики получают смайлики за работу (3 – 1 смайлик, 4-2, 5-3) . Ученик должен понимать, за что получает отметку, должен уметь подводить итоги урока вместе с учителем.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Вам необходимо  выполнить в рабочей тетради на с 14  упр. 3

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита.

Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. УМК “Enjoy English”  2 класс, Биболетова М.З. Обнинск: «Титул», 2016 год.

3. Аудиокассета к УМК.

4. Интернет-ресурсы (фото)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 2 класс с учетом требований ФГОС

Технология проектирования учебного процесса В.М. Монахова...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...