Сценарий открытого урока по теме "The country across the ocean"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Федосихина Дарья Константиновна

Сценарий открытого урока "Страна за океаном" к УМК Rainbow English-6

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий урока английского языка по теме:

«The country across the ocean» («Страна за океаном»)

6 класс

УМК: Rainbow English-6 (2 часть)

О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова

Цели урока:

Дидактические - продолжать активизацию лексики по теме «История и достопримечательности США»

в серии речевых и языковых упражнений;

- формировать навыки чтения (с полным пониманием прочитанного и поискового);

- совершенствовать и контролировать навыки практического владения языком в заданной ситуации общения;

- активизировать использование грамматического материала (условные придаточные и придаточные предложения времени)

- совершенствовать навыки аудирования (воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в аутентичном тексте)

Развивающие

- употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативными намерениями.

Воспитательные - воспитание уважительного отношения к истории и культуре другой страны, уважение толерантного отношения к народу этой страны.

Метапредметные- расширение кругозора, пополнение знаний об истории, географическом положении США, об основных городах и достопримечательностях.

 Оборудование: компьютер, проектор, электронная презентация, караоке версия песни “This land is my land”, видео сюжет “Top tourist attractions of New York”, карточки с заданиями к видео, карточки со словами для составления словосочетаний,  аудио со звуками природы, большого города и тп для релакспаузы.

Структуры урока:

I. Организационный момент -2 мин

Good morning, my dear students! Welcome to the English lesson. Today we are having an unusual lesson. You can see some guests in our classroom, so I want to ask you to work hard, to be attentive and active. Let me start our lesson with the traditional questions: What is the date today? What day of the week is it today? What is the weather like today?

Презентация (слайд 1) 

II. Речевая разминка-3 мин

Today we continue talking about the USA, its history and landmarks. What images come to you mind when you hear the word “The USA /America”? What are your associations?

Now, please, look at the screen. You can see pictures/ names/dates/numbers connected with the USA. Choose one of them and explain the connection.

Работа с презентацией (слайд 2)

III. Автоматизация лексических единиц- 3 мин.

Look, I’m giving you cards with words written on them. Your task is to make up word combinations. These word combinations will help you to talk about the USA.

Работа в парах. Раздаю детям слова для составления фраз про США по разным темам (история, открытие США, географическое положение, День благодарения и тп). После того как фразы составлены, проверяем (презентация иллюстрирует правильные ответы).

Презентация (слайды 3-8) для проверки и составления рассказов.

IV. Развитие навыков говорения ( монологическая речь с опорой на предложенные словосочетания)-4 мин

Составляем рассказ по теме, превращая опорные фразы в цельные предложения.

Now, please, use these word combinations to talk about the history/ geographical position/ discovery of the USA. Be careful with Past Simple when you speak about past events.

V.  Релакс -пауза. Исполнение тематической песни «This land is my land”-2 мин

Now let’s relax for a while and sing a song.

караоке –версия песни “This land is my land”.

VI. Совершенствование и контроль аудирования. Работа с видео отрывком о Нью-Йорке-10 мин

Look at the pictures on the blackboard. Can you name the city they illustrate?

Of course, it’s New York.  Do you know anything about this city? Can you name any landmarks it’s famous for?

Thanks for your answers. Now let’s watch the video and learn some other interesting facts about NYC.

While watching, please, do the following exercises. Some of you will have to mark the statements True or False according to the video. The others’ task is to answer the questions.

(Раздаю карточки 2х типов с разноуровневыми заданиями в зависимости от знаний и навыков слушания учеников).

But before we start, let’s translate some words.

Now you have a minute to look through the statements and questions. We will start as soon as you’re ready.

Переводим новые слова, смотрим видео, проверяем задания.

Обсуждаем известные факты о Нью-Йорке, рассматриваем достопримечательности     ( слайды 9-10).

Смотрим и слушаем видео “Top tourist attractions of New York”.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=7xXOVNp1msQ&feature=emb_logo

Выполняем задания из ПРИЛОЖЕНИЕ 2

VII. Контроль навыков чтения. Работа с текстом. Чтение с полным пониманием информации- 10 мин

Well, we have learnt some new information about 4 important landmarks of New York, but there are more than 4 sights in this city.

Open your SBs, go to p. 35. We are going to read about some other attractions of NYC.

Now let’s answer the questions and do some exercises based on the text.

Читаем, переводим текст на стр.35-36 учебника, выполняем упр.4+отвечаем на вопросы из презентации.

Презентация (слайд 11)

VIII. Релакс-пауза- 2 мин

Now, please, close your eyes, try to relax and  listen to the sounds. Tell me in which part of New York you are. What are you doing? Who are you with?

Аудиозаписи со звуками большого города, пения птиц, шума воды и тп.

IX. Совершенствование навыков говорения ( неподготовленная диалогическая речь)-5 мин

Now you’re going to work in pairs. Your task is to make up and act out a dialogue.

 Imagine that one of you has just come back from NYC. The other one is eager to know all the details of the trip. Ask and answer the questions to discuss a trip to NYC. Be careful while talking about past events. Use the correct forms of the verbs in Past Simple.

Ребята сначала самостоятельно составляют и разыгрывают диалоги, затем я слушаю и корректирую их ответы.

X.Повторение грамматического материала как часть неподготовленных высказываний о возможной будущей поездке в Нью-Йорк-2 мин

Работа с презентацией.

Look at the screen. You can see some phrases which are unfinished. Your task is to complete them with your own ideas.

Ребята дополняют фразы своими идеями. Важно проконтролировать правильное употребления времен условных и временных придаточных предложениях.

(Слайд 12)

XI. Подведение итогов урока. Выставление оценок-2мин

Well,  it’s time to finish our lesson. Let’s sum up what new facts we have learnt at the lesson.

At the screen you can see the sentences, please, complete them with your own ideas.

Используя опорные фразы (Было интересно узнать..., Теперь я знаю, что, Мне понравился этот урок, потому что и тп), дети подводят итог и делают выводы о приобретенных знаниях и о своей работе на уроке. Учитель выставляет и объявляет оценки за урок. Обращает внимание детей на домашнее задание, прописанное на доске заранее.

(Слайд 13)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок So many countries, so many customs

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАПо теме «So many countries, so many customs»УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка...

Сценарий открытого урока, Английский в фокусе, 6 класс, модуль 3, урок "On the move".

Данный урок разработан с использованием метода активизации, которому обучает школа Китайгородской. Отличительной особенностью урока является подчинение всех заданий единому сценарию, а также преоблада...

Приложение 2: Задания к видео (The country across the ocean)

Задания к видео Top tourist attractions of New York  к сценарию открытого урока The country across the ocea...

Презентация к открытому уроку The country across the ocean( Rainbow English-6)

Презентация к открытому уроку The country across the ocean (Страна за океаном)...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...

Открытый урок 6 класс “Countries”

Открытый урок по учебнику "Spotlight" в 6 классе по теме "Countries"...