Сценарий открытого урока, Английский в фокусе, 6 класс, модуль 3, урок "On the move".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Данный урок разработан с использованием метода активизации, которому обучает школа Китайгородской. Отличительной особенностью урока является подчинение всех заданий единому сценарию, а также преобладание игровых ситуаций и групповых форм работы учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_on_the_move.docx | 40.29 КБ |
Предварительный просмотр:
6 класс
Урок 3 b “On the move”
“Английский в фокусе”
Цель урока | научить учащихся рассказывать о движении на автомобиле согласно дорожным знакам, обсуждать проблемы безопасности дорожного движения, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся. |
Задачи урока | научить учащихся: - предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме; - понимать основное содержание услышанной информации; - использовать в речи фразы по теме «Поездка по городу” и общаться в ситуациях, связанных с проблемами безопасности дорожного движения; - использовать в речи модальный глагол can/can’t в ситуациях, выражающих способность, разрешение, запрещение что-то делать; - работать в сотрудничестве. |
Ожидаемые учебные результаты: | |
Личностные | - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; - формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; - формирование правильного отношения к проблемам безопасности дорожного движения. |
Метапредметные | - формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах); - формирование навыка использования личного опыта для аргументации; - формирование умений работать с нелинейно представленной информацией (знаки дорожного движения, карта города). |
Предметные | - формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении по теме «Поездка по городу”; - расширение словарного запаса по изучаемой теме; -развитие грамматических навыков употребления модального глагола can/can’t в ситуациях, выражающих способность/разрешение/запрещение что-либо делать, повторение фраз, обозначающих правила поведения на дороге/ в разных видах транспорта; - развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме «Поездка по городу”. |
Методический навигатор
Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность |
Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи |
Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии[1] |
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Материалы |
Приветствие, проверка готовности к уроку, речевая зарядка. | Greetings. A brief talk about students’ preferences in means of transport to get to school and why. Teacher ( T): I usually get to school by bus. Sometimes I use my car. It is my favourite mode of transport because it is fast and convenient. Let’s discuss how you like getting to school. Listen to your classmates and name the most popular mode of transport. Pupil (P) 1: I usually get to school by… . My favourite means/mode of transport is… because… Pupils (Ps) 2, 3…
Время на выполнение задания: 3 минуты | |
| Применение изученного на прошлом уроке материала, его закрепление в новом контексте, контроль усвоения. | Domino game about the pupils’ behaviour on the road. Фразы для начала предложений(When in the car/ /When on the bus/When on the street/When on the bus stop/ When you ride a bike/When you cross the street) и подходящие варианты окончания предложений (wear your seat belt/don’t talk to the driver/don’t run onto the road/ stand on the pavement near the kerb/ wear a bicycle helmet and use bike lanes/ look both ways for traffic) перемешиваются и разложены стопками на столе учителя, причем первая карточка одинакова в каждой стопке. T: We will play Domino in groups of 3 students. Ученики делятся на группы, учитель напоминает правила игры, крепит на доску и озвучивает фразы игроков в ходе игры, учащиеся повторяют хором. Далее учитель произносит одну фразу, например: When on the street, walk on the pavement, выясняет, что все поступают именно так и просит учеников хором повторить за ним фразу, затем одновременно с учителем, соблюдая интонацию и паузацию. Объявляет, что закончившие игру поднимают руку и получают право озвучить первый ответ. Раздаёт карточки командам и даёт команду начинать. Поощряем команду победителей, проверяем правильность предложений (Команды озвучивают предложения по очереди, соблюдая интонацию.) Контрольное задание: Use the beginnings to give another endings. In 1.5 minutes each group will tell the number of sentences and we’ll find out the winner. (Команда-победитель озвучивает свои предложения) а остальные смотрят, есть ли у них совпадения и помечают их галочкой.) Which sentence is the most frequent? (фронтальный опрос) Задание на активизацию внимания учащихся: Which sentence is the most frequent? (Остальные слушают, находят совпадения и помечают их галочкой. Затем проводится фронтальный опрос) Время на выполнение задания: 7 минут |
Подведение к теме урока, проведениe сравнения в значениях глагола can/ can’t в ситуациях, выражающих способность/разрешение/запрещение что-либо делать. | 1. Подведение к теме урока. T: Now look at the pictures on the slide and guess what problem we are going to discuss today. (The pupils see traffic signs and guess.) T: Today we are going to drive a car in a town following the traffic signs and the road safety rules. 2. Сравнение значений глагола can/can’t. T: Look at the slide. What mode of transport does it show? Ps: A bike. T.: Who has got a bicycle? Almost everyone. I have got a bike too and I can ride it really well. Can you ride a bike? (Спрашиваем желающих) Ps 1, 2, 3……. (фронтальный опрос) T: Great! Look at the traffic sign at the next slide. Can we ride a bike on this road? Why/why not? Ps: No, we can’t. Only cars can go there because (если никто не знает, помогаем со словом highway) T: It is a highway. Choose the right statement under the sign for those who ride bikes. (1. We can ride a bike here. 2. We can’t ride a bike here.) Предложения на экране. What is your choice? Ps: Number 2. T: That’s right! We can’t ride a bike here. Let’s read it again all together. Ps: We can’t ride a bike here. T: Now listen to my questions very carefully, pay attention to the first word and answer the questions. Can you ride a bike? Ps: Yes, we can. T: Can you ride a bike here? (Показывает на знак скоростной дорогe) Ps: No, we can’t. T: Name the first word in my questions, please. Ps: Can. T: Yes, the word is “can”. Why do you answer: “Yes” to the first question, but “No” to the second one? (Учитель ведет учащихся к пониманию значений глагола, добивается объяснения значений) Контрольный вопрос: What does the verb “can/can’t” express? Учитель организует подвeдение итога, перечисляя с учениками значения сначала на русском языке, потом вводит и отрабатывает английские слова: ability, permission, prohibition. Время на выполнение задания: 4 минуты. | |
Формирование грамматических навыков употребления глагола can/ can’t в ситуациях, выражающих разрешение/запрещение что-либо делать. | T: Now that the meanings of “can/can’t are clear we can understand what these traffic signs tell us. Read and make the correct choice. ( Упражнение 3 с. 28 в учебнике или знаки на слайде). Контрольное задание: Draw 1 traffic sign and ask your partner to tell its meaning. (работа в парах) Here are some more signs, what information do they tell us? (4 знака представлены на экране - фронтальная работа). Задание на активизацию внимания учащихся: Let’s find out if you have the same signs as on the screen. (фронтальная работа). Время на выполнение задания: 5 минут. | |
Формирование навыков извлечения требуемой информации из прослушанного текста. | а. Энергетическая минутка. T. I see that all you know the traffic signs. It’s a good chance to drive in the town, isn’t it? Why not go by car? Agreed? To do that you should try driving with your instructor. Let me be your driving “teacher”. I say a command, you repeat and do. Are the rules of the game clear? Stand up! Let’s start. T: Turn left! Ps: Turn left! (выполняют). T: Go straight! Ps: Go straight! (выполняют) и т.д. (продолжаем использовать различные команды) Время на выполнение задания: 2 минуты. b. Обратная связь и рефлексия. T. Now you should help a girl who is going to drive in the town for the first time. Her name is Jane. Open your books on page 28. Can you see a map here? Jane and her driving instructor are at point X. Listen to the dialogue and mark the route they take and say where Jane parks the car in the end. Учитель ставит аудиозапись диалога дважды ( к упражнению 4, с. 28), проводит проверку выполнения задания фронтально). Время на выполнение задания и его контроль — 4 минуты. | |
Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста | a. T: We helped Jane to follow her route and park the car. Now let’s read the same dialogue and find sentences which express examples of: permission, prohibition and giving directions. You’ve got 2 minutes for that. b. Обратная связь и контроль понимания текста. Учитель проводит проверку понимания основной информации из прочитанного текста. T. Read the sentences which express permission. (фронтальный опрос) Учащиеся зачитывают примеры, учитель продолжает опрос, следуя заданию. Время на выполнение задания: 4 минуты.
T. Look at the town map again. Are there any other routes to get to the final point? Ps. 2,3…. Время на выполнение задания: 1 минута. | |
Применение изученного материала | T. You’ve learnt a lot about the traffic signs and the road safety rules. I’m sure you are ready to drive a car in the town without your instructor. Before driving you should: - use the town map in exercise 4 on page 28 and useful vocabulary in exercise 5 on page 29; - you can start from any point you want to; - decide where to go; -choose the route; -mark your route on the map; -explain why you think it is the best one . (задание на экране). We are going to drive a car in the town. So work in 3’s, brainstorm the ideas, and then decide which of you is responsible for describing the route. You’ve got 3 minutes to get ready.
T: Speak about your route from one point to another and say why you think it is the best one. (Карту лучше представить на отдельном слайде, чтобы удобнее было отслеживать маршрут поездки)
T. Listen to your classmates’ answers very carefully and say if you would like to follow the route and why. If not, tell about the changes you would like to make and why. Время на выполнение задания: 11 минут. | |
Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились). | T: Thank you for the most interesting routes. I believe that now you can plan how to get to a certain place in town by car. To sum up the results of our work today study the questionnaire, tick what you’ve learnt today and what you can do now. Ученики заполняют анкету.
- I can explain the meaning of different traffic signs______; - I can read a map______; - I can mark a route on a map______; - I can explain why this or that route is the best______.
T: Does anyone want to share the summary? Volunteers read out their answers. T. At home you should make up your own car route from your home to any place in the town using the map of Domodedovo. Be ready to present it in class when we meet next time. T: Any questions? The lesson is over. Thank you very much. Время на подведение итогов урока: 3 минуты. |
[1] Это также может быть:
- интерактивный ЭОР;
- индивидуальное задание с примечанием, например: Сохраните на рабочем столе под своей фамилией файл со скриншотом страницы результатов выполнения задания;
- лист самооценки, например: Заполните лист самооценки.
- Сегодня на уроке я узнал/а (что?) _________________
- Сегодня на уроке я научился / научилась (что делать?) ______________________________
- Самым интересным было (что?) _________________
- У меня получается / пока еще не получается ____________
и пр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого урока английского языка в 4 классе на тему " School life".
Сценарий урока английского языка в 4 классеУчитель: Федоровская Ольга Вадимовна Тема урока: “School. School life.” 1.Начало урока (4-5 мин)а) Организационный момент. T: Good morning, children! P: Goo...
Конспект открытого урока ОДНКНР в 5 классе модуль «Основы светской этики» тема: «Честь и достоинство»
Методы:деятельностного подхода;моральных дилемм и дискуссий;моделирования;проектирования.Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.Цель: воспитание личности гражданина посредством приобщения его к нр...
Презентация к открытого урока ОДНКНР в 5 классе модуль «Основы светской этики» тема: «Честь и достоинство»
тема: «Честь и достоинство» Методы:деятельностного подхода;моральных дилемм и дискуссий;моделирования;проектирования.Формы: фронтальная, индивидуальная, парная.Цель:...
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ «ПРАЗДНИКИ»
обеспечить в ходе урока усвоение правила образования безличных предложений на фоне лексики «Времена года», «Погода», «День рождения»;продолжить формирование следующ...
Презентация к уроку английского языка 9 класс модуль 8 (spotlight 8)
Тема: Технологический процесс, современные технологии....
Презентация к уроку английского языка 9 класс модуль 8 (spotlight 8)
План-конспект урока английского языка в 8 классе. Spotlight 8 module 1d...
Технологическая карта урока английского языка,8 класс,модуль 8b, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка общеметодологической направленности, 8 класс, Pastimes,sports.Модуль 8b,Spotlight....