Главные вкладки
Федосихина Дарья Константиновна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского/французского языка
Профессиональные интересы: зарубежная литература, история
Увлечения: путешествия, иностранные языки, фотография, чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: Лобня г.о.
Место работы: МБОУ лицей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedosikhina-darya-konstantinovna"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель".
Здравствуйте! Добро пожаловать на мой мини-сайт)
О себе
Меня зовут Федосихина Дарья Константиновна. Мне 29 лет. Я работаю учителем английского языка в МБОУ лицей г. Лобни уже 8 лет, а также являюсь классным воспитателем 6А класса.
В 2012г. я окончила Московский государственный областной университет по специальности теория и методика преподавания иностранных языков и культур.
Как и любой молодой специалист, я не могу похвастаться огромным количеством наработок, но я буду рада, если некоторые из тех, что размещены на этом сайте, Вам пригодятся
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать и считаю, что КАЖДАЯ прочитанная книга оставляет свой отпечаток на мировоззрении человека, делает свой вклад в формирование его внутреннего мира. В списке моих любимых книг вы можете найти как щедевры классической литературы, так и современные книги малоизвестных авторов. Я люблю разные жанры и литературу, относящуюся к разным стилям... Романы Джейн Остен и сестер Бронте, приключения и исторические романы А. Дюма, драма М. Горького "На дне" и др.- все произведения оставляют след в моей душе и зачастую влекут за собой переосмысление ценностей.
Боюсь, что я не буду очень оригинально, но все же порекомендую: 1) книги, после которых начинаешь больше ценить жизнь: Э.М. Ремарк "Жизнь взаймы", "Три товарища", "На западном фронте без перемен", "Триумфальная арка"; Б. Васильев "Завтра была война", "А зори здесь тихие..." 2) книги для души: "Поющие в терновнике" к. Маккалоу, "Унесенные ветром" М. Митчелл, "Грозовой перевал" Э. Бронте, " Туда без обратно", "Мне тебя обещали" Э. Сафарли 3) книги, сохраняющие интригу до конца: Д. Браун "Код да Винчи", "Ангелы и демоны", А. Дюма "Граф Монте-Кристо"
Мой взгляд на мир
Я - человек с огромным количеством приципов. Это хорошо и плохо одновремменно. Например, я не курю и не употребляю алкоголь и никто еще не смог реально убедить меня в том, что это странно, несовременно или не дает мне возможности расслабиться... Я уважаю позицию детей и никогда не ставлю себя выше них, я стараюсь не быть пустословной и всегда стараюсь подтверждать мои мысли своим же примером. Все дети для меня равны, я не из тех учителей, кто делит класс на любимчиков и нет! А еще у меня от природы обостренное чувство справедливости, я адекватно оцениваю заслуги и промахи моих учеников, поощряю или ругаю, в зависимости от ситуации, учу и своих деток также адекватно оценивать поступки одноклассников. А еще я уважаю историю моей страны, в особенности все, что связано с Великой Отечественной Войной, поэтому классные часы патриотической направленности всегда занимают особое место в моей воспитательной работе.
Вот несколько цитат В.А. Сухомлинского, которые характеризуют и мой взгляд на мир:
"Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что и сам был ребенком."
"Сколько бы хороших слов не произносил учитель, они останутся для воспитанников пустым звуком, если в жизни своего наставника они не увидят воплощения всех этих слов и призывов".
Мои достижения
Certificates TKT (Lesson planning and use of resources for language teaching; Language and background to language learning and teaching)
Моё портфолио
Я всегда стараюсь разнообразить мои уроки презентациями, играми, видеороликами. Некоторые из них пополняют материал учебника в культуроведческом плане, другие - помогают отработать применение грамматичеких структур, а третьи-проверить знания учащихся, понимание текста и тп. в нестандартной форме.
Здесь Вы можете видеть некоторые из моих "наработок". К сожалению, ограничения по объему загружаемого материла, не дают мне возможности делиться самыми интересными из них, так как большинство весит намного больше 3 МБ, и тем не менее, я буду рада, если те немногие, что мне удалось загрузить, Вам пригодятся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты