Технологическая карта урока в 4 классе "Различные предметы одежды" по учебнику М.З. Биболетова "Enjoy English"
план-конспект урока по английскому языку

Cухова (Вострилова) Татьяна Леонидовна

Урок усвоения нового знания. Технология групповой работы, тренинговая, игрового, развивающего и лично-ориентированного обучения, проблемного обучения, информационная, коммуникативная, здоровьесберегающая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_razlichnye_predmety_odezhdy_suhova_t.l._murom.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе

ФИО учителя: Сухова Татьяна Леонидовна

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тип урока: усвоение новых знаний

Тема урока: «Различные предметы одежды»

Номер урока: урок № 44

Цель: Создать условия для получения  и первичного закрепления новых знаний по теме: «Различные предметы одежды»

Задачи:

В личностном результате:

- способствовать развитию у уч-ся познавательного интереса к учебной деятельности, изучению иностранного языка

- формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

В метапредметном результате:

Регулятивные УУД- развивать умение определять и формулировать тему и цель урока; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществлять взаимоконтроль, контролировать свои действия

Познавательные УУД: развивать умение составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, формулировать ответы на вопросы учителя и собеседника, выделять необходимую информацию из текста

Коммуникативные УУД:

Совершенствовать умение уч-ся осознанно строить речевые высказывания по теме урока, договариваться и приходить к общему мнению и совместной деятельности, работать в паре в соответствии с нормами общения, согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками

В предметном результате:

- формировать навыки адекватно произносить и различать на слух звуки, накапливать багаж нового лексического материала и приобрести опыт его прменения,оперировать необходимым языковым и речевым материалом, составлять диалогические высказывания с опорой на образец по заданной тематике

- ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление;

- формировать навыки диалогической речи по теме «Посещение магазина»;

- совершенствовать навыки чтения;

Ресурсы: - УМК:  "Enjoy English», 4-й класс, под редакцией М.З. Биболетовой и др. Издательство Титул 2013г,  звуковое приложение (CD), картинки по теме «Одежда»,  карточки с различными цветами.

Форма урока: интегрированный урок

Формы работы: индивидуальная, коллективная, парная, самостоятельная работа

Технология: технология групповой работы, тренинговая, игровая,  технология  развивающего и личностно-ориентированнного обучения, проблемного обучения,  информационная, коммуникативная, здоровьесберегающая

Содержание урока

Дидактическая структура урока

Время

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

  1. Оргмомент

3 мин

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность  (I am fine, thank you) 

Произносят звуки английского языка за учителем

Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.  

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимание учащихся на фонетических трудностях путём отработки звуков изолированно.

Наша обезьянка любит играть. Она очень любит играть с язычком и гримасничать перед зеркалом. Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растянуть, а затем вернуть их в нейтральное положение). Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение). Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки. Обезьянка играет с часиками: [au]-[au]-[au]. Обезьянка поет песенку: [l]-[l]-[l]. Обезьянка играет с кукушкой: [ʊ]-[u:], [ʊ]-[u:]. Наигралась обезьянка, а теперь наводит порядок: вытряхивает пыль из диванчика: [d]-[d]-[d].  Из коврика: [t]-[t]-[t].  

- проверьте, все ли готово к уроку,

- ответьте на вопросы

- потренируйте язычки

2.Постановка темы и учебно-познавательной задачи

3 мин

Догадываются, выдвигают тему урока.  С помощью учителя формулируют цель урока. Предполагают свои действия, ориентируясь на условные обозначения в учебнике.

Демонстрирует картинки по теме «Одежда».                 Предоставляет возможность учащимся сформулировать тему и учебно-познавательную задачу  (Look at these pictures. What do you see?)

-по иллюстрациям догадайтесь, сформулируйте тему

(Уч.с.85)

3.  Актуализация полученных знаний и мотивация на изучение нового материала

4 мин

Слушают и отвечают на вопросы учителя.,

Организует ситуацию, включающую обучающихся в практическую деятельность, направленную на воспроизведение полученных знаний и мотивацию  для открытия новых знаний (Do you help your mum? Who in your family goes shopping? Did you go shopping yesterday? Do you like to go to the shop? What do you usually buy in the shop?).

-ответьте на мои вопросы и

4. Формирование новых знаний. Ознакомление с новыми словами по теме «Одежда»

8 мин

Слушают аудиозапись, находят предметы одежды на картинке, повторяют новые слова за диктором, читают в парах.

  Привлекает внимание учащихся к картинке упр. 1, с. 85 из учебника и знакомит учащихся с новой лексикой, предлагает повторить слова за диктором, корректирует произношение, семантизирует лексику с помощью картинок

Послушайте аудиозапись, найдите предметы одежды на картинке с.85.

5. Физкультминутка

2 мин

Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски действия.

 Учитель организует динамическую паузу, предлагает выполнить упражнения и проговорить слова стихотворения

Let’s have a rest. Please, stand up and do the same actions as me.

Stand up, clap, clap

Arms up, clap, clap

Step, step, arms down,

Clap, clap, please sit down.

- послушайте и выполните мои команды на английском языке,

6.  Первичное закрепление введенной лексики по теме «Одежда»

13 мин

Сначала письменно в тетрадях  выполняют упр. 3, с.86 из учебника и расставляют слова по теме «Одежда» в алфавитном порядке.  После осуществляют взаимопроверку.

 Затем составляют предложения по картинке на с. 85, используя образец упр. 4, с. 86.

Предлагает выполнить задания из учебника. Контролирует выполнение работы  (Children, open your textbooks. Exercise 3, Page 86.  The next task for you  is Exercise 4, Page 86 in your textbooks).

-расставьте слова по теме «Одежда» на стр.85в алфавитном порядке и запишите их

-обменяйтесь работами и осуществите взаимопроверку

-составьте предложение по образцу с.86.упр.4 что бы хотела купить Элис.

7.Совершенствование навыков чтения

5 мин

Знакомятся с текстом упр.5, с. 86 из учебника. В течение 2 минут читают диалог про себя, затем читают диалог, вслух в парах и отвечают на вопрос задания.  

Обращает внимание детей на задание перед текстом, организует чтение диалога вслух и предлагает выбрать роли (Let’s read the dialogue from Exercise 5, page 86. Read it yourself and find out what Miss Chatter bought in the shop).

Прочитайте по ролям диалог на с.86.упр.5 и назовите, что же купила Мисс Чэттер в магазине.

8.  Формирование навыков диалогической речи

4 мин

Дети в парах  составляют диалог 3-4 минуты, а затем по очереди разыгрывают его перед классом. 

Сначала учитель привлекает внимание учащихся к ситуации упр. 6, с. 87 из учебника, предлагает учащимся составить свой диалог, используя фразы упр. 5, с. 86, 87 из учебника.     Затем проверяет диалоги  учащихся и задает детям выучить диалог наизусть в качестве домашнего задания.

-составьте диалог «В магазине», используя фразы из упр.5с.86, разыграйте их перед классом и выучите дома наизусть

9. Рефлексия (подведение итогов работы)

3 мин

Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. 

Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний, путем выбора карточки определенного цвета

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.  

 Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?)

Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока.

So, tell us what we have done at this lesson? What tasks were hard and easy for you? Did you like the lesson or not? Please, put the card with certain colour. Try to explain your choice.

Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Объясняет домашнее задание.

Благодарит за проделанную работу  (That’s  all for  today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …).

Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

-охарактеризуйте урок, сделайте  выводы в результате совместной работы

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой  UNIT 2...

Технологическая карта урока по теме Школа по учебнику Английский в фокусе 5 класс

Технологическая карта разработана по теме  Школа  по учебнику  Английский в фокусе   для 5 класса с учетом требований ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка в 5 кл по УМК "Rainbow English" под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой

Технологическая карта урока английского языка в 5 кл по УМК "Rainbow English"  под редакцией О.В.  Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой разработана в соответствии с ФГОС,...

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...

Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников биология 9 класс. Тема урока: Покровы тела. Строение и функции кожи

Данная разработка предназначена для проведения урока биология в 9 классе с использованием ЭФУ. УМК  М.Р.Сапин, Н.И.Сонин. Биология. Человек....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...