КТП 6 класс Starlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №33»
Московская область, пр. Астрахова, строение № 8А
141008, г. о. Мытищи телефон: 8 (495) 509-12-95
г. Мытищи, пр. Астрахова, строение № 8А school_33@edu-mytyshi.ru
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ МЛГ № 33 ________________ О.В. Писак Приказ по МБОУ МЛГ № 33 от «_____» августа 201___ года. |
РАССМОТРЕНО Методическое объединение ________________________________________________________________ Руководитель МО _________ /__________________/ Протокол МО от «____» августа 201___ года №____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ /_____________________/ «_____» августа 201___ года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«английский язык»
для обучающихся 6 класса
срок реализации 2018-2019 учебный год
Составитель:
Александрова Елизавета Викторовна
Учитель первой категории, предмет: английский язык
Оглавление
Пояснительная записка | с. | |
1. | Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета (курса) «английский язык» | с. |
2. | Содержание учебного предмета (курса) с указанием основных видов учебной деятельности | с. |
3. | Календарно-тематическое планирование с указанием форм организации учебных занятий, количества часов, отводимых на освоение каждой темы | с. |
Приложение №1. Рабочие материалы | с. | |
Приложение №2. Контрольно-измерительные материалы | с. | |
Приложение №3. Лист корректировки Рабочей программы | с. |
Пояснительная записка
Настоящая Рабочая программа по учебному предмету «английский язык» предназначена для обучающихся 6 классов.
Составлена на основании:
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ МЛГ № 33;
- Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования;
- Примерной программы основного общего образования по учебному предмету английский язык (Программы общеобразовательных учреждений 6 классы, составитель ___________________ изд. , М. Просвещение 20______. стр.________);
Рабочая программа соответствует выбранному УМК: «Звездный английский» 6 класс К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс.
Трудоемкость Рабочей программы по учебному предмету «английский язык» составляет 136 часов в год, 4 часа в неделю.
Структура данной Рабочей программы соответствует Положению о рабочей программе МБОУ МЛГ № 33 от 31.08. 2017 года.
- Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «английский язык»
Наименование раздела содержания образования:______________________________
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность:
Наименование раздела содержания образования:______________________________
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность:
- Содержание учебного предмета
- Содержание учебного предмета с указанием основных видов учебной деятельности:
№ п/п | Раздел - количество часов | Основное содержание по темам | Основные виды деятельности (на уровне учебных действий) |
Вводный урок | |||
МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY (Дома и в пути) | |||
МОДУЛЬ 2. FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки) | |||
МОДУЛЬ 3. GREAT PEOPLE AND LEGENDS (Великие люди и легенды) | |||
МОДУЛЬ 4. ON HOLIDAY (На отдыхе) | |||
МОДУЛЬ 5. HELPING HANDS. (Рука помощи) | |||
МОДУЛЬ 6. ART AND CULTURE (Искусство и культура) | |||
Итого |
- Практическое содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | Из них практическая часть (количество): | ||
Примерная (или авторская) программа | Рабочая программа | Практические работы (указать виды работ) | Контрольные работы | ||
- Календарно-тематическое планирование с указанием форм организации учебных занятий, количества часов, отводимых
на освоение каждой темы
№ урока п/п | Кол-во часов | Тема урока | Форма урока | Дата по плану (неделя) | Дата по факту (день) | ||
1 | Вводный урок | 03.09-07.09 | |||||
Раздел: МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY (Дома и в пути) (23 часа) | |||||||
1 | Home and away. Дома и в пути– вводный урок | 03.09-07.09 | |||||
1 | In the streets. На улицах | 03.09-07.09 | |||||
1 | Hot Spots. Оживленные места | 03.09-07.09 | |||||
1 | Grammar. Грамматика. Present Simple/Present Continuous | 10.09-14.09 | |||||
1 | Самостоятельная работа по грамматике | 10.09-14.09 | |||||
1 | Culture Corner. Уголок культуры. Побережье Тихого океана. | 10.09-14.09 | |||||
1 | Everyday English. Повседневный английский. Покупаем билет | 10.09-14.09 | |||||
1 | Survival. Выживание. Опасности за городом. | 17.09-21.09 | |||||
1 | Grammar. Грамматика. Модальные глаголы. | 17.09-21.09 | |||||
1 | Places. Места. Типы жилья. | 17.09-21.09 | |||||
1 | Skills. Речевые умения. Дела и обязанности по дому | 17.09-21.09 | |||||
1 | Writing. Письмо другу. | 24.09-28.09 | |||||
1 | Самостоятельная работа. Написание письма | 24.09-28.09 | |||||
1 | Revision 1. Повторение языковых навыков. | 24.09-28.09 | |||||
1 | Revision 1. Повторение лексико-грамматических навыков. | 24.09-28.09 | |||||
1 | Vocabulary bank 1. Повторение пройденной лексики | 01.10-06.10 | |||||
1 | Тест Модуль 1 | 01.10-06.10 | |||||
1 | Работа над ошибками | 01.10-06.10 | |||||
1 | Russia. Россия. Санкт-Петербург | 01.10-06.10 | |||||
1 | Skills. Чтение. Сочи | 08.10-12.10 | |||||
1 | Curricular. Citizenship. Какой ты городской житель? | 08.10-12.10 | |||||
1 | Word Formation. Словообразование | 08.10-12.10 | |||||
1 | Резервный урок | 08.10-12.10 | |||||
Раздел: МОДУЛЬ 2. FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки) (21 час) | |||||||
1 | Food and drinks. Продукты и напитки Вводный урок | 15.10-19.10 | |||||
1 | Food Art. Произведения искусства из продуктов | 15.10-19.10 | |||||
1 | At the supermarket. В супермаркете | 15.10-19.10 | |||||
1 | Culture Corner. Уголок культуры. Где поесть в Великобритании? | 15.10-19.10 | |||||
1 | Everyday English. Повседневный английский. Заказываем еду в ресторане | 22.10-27.10 | |||||
1 | Real Food. Настоящая еда | 22.10-27.10 | |||||
1 | Healthy Eating. Здоровое питание | 22.10-27.10 | |||||
1 | Проекты «Healthy food-healthy lifestyle» | 22.10-27.10 | |||||
1 | Grammar. Грамматика. –ing/to-infinitive | 06.11-09.11 | |||||
1 | Самостоятельная работа по грамматике | 06.11-09.11 | |||||
1 | Skills. Food Preparation.Речевые умения. Приготовление еды. | 06.11-09.11 | |||||
1 | Writing. Email about favorite food. Письмо. Email о любимой еде | 06.11-09.11 | |||||
1 | Revision 2. Повторение языковых навыков, лексико-грамматических навыков. | 12.11-17.11 | |||||
1 | Vocabulary bank 2. Повторение пройденной лексики | 12.11-17.11 | |||||
1 | Тест Модуль 2 | 12.11-17.11 | |||||
1 | Работа над ошибками | 12.11-17.11 | |||||
1 | Russia. Россия. Еда царей | 19.11-23.11 | |||||
1 | Skills. Чтение. Пельмени | 19.11-23.11 | |||||
1 | Curricular. Science. Наука | 19.11-23.11 | |||||
1 | Word Formation. Словообразование | 19.11-23.11 | |||||
1 | Резервный урок | 26.11-30.11 | |||||
Раздел: МОДУЛЬ 3. GREAT PEOPLE AND LEGENDS (Великие люди и легенды) (22 часов) | |||||||
1 | Great People and Legends. Великие люди и легенды. Вводный урок. | 26.11-30.11 | |||||
1 | Special talents. Особые таланты | 26.11-30.11 | |||||
1 | Historical Figures. Исторические личности | 26.11-30.11 | |||||
1 | Grammar. Грамматика. Past Simple Tense | 03.12-07.12 | |||||
1 | Проект «Главная историческая личность для меня – это …» | 03.12-07.12 | |||||
1 | Culture Corner. Уголок культуры. Пилигримы | 03.12-07.12 | |||||
1 | Everyday English. Повседневный английский. Обсуждаем прошлое | 03.12-07.12 | |||||
1 | Myths and legends. Мифы и легенды | 10.12-14.12 | |||||
1 | Events. События. Нарушая закон. | 10.12-14.12 | |||||
1 | Grammar. Грамматика. Past Continuous Tense | 10.12-14.12 | |||||
1 | Самостоятельная работа по грамматике. | 10.12-14.12 | |||||
1 | Skills. Jobs and nationalities of famous people. Речевые умения. Профессии и национальности знаменитых людей | 17.12-21.12 | |||||
1 | Writing. Biography of a famous person. Письмо. Биография знаменитого человека | 17.12-21.12 | |||||
1 | Revision 3. Повторение языковых навыков, лексико-грамматических навыков. | 17.12-21.12 | |||||
1 | Vocabulary bank 3. Повторение пройденной лексики | 17.12-21.12 | |||||
1 | Тест Модуль 3 | 24.12-28.12 | |||||
1 | Работа над ошибками | 24.12-28.12 | |||||
1 | Russia. Россия. Великие полководцы | 24.12-28.12 | |||||
1 | Skills. Чтение. Номер 1. | 24.12-28.12 | |||||
1 | Curricular. History. История | 14.01-18.01 | |||||
1 | Word Formation. Словообразование | 14.01-18.01 | |||||
1 | Резервный урок | 14.01-18.01 | |||||
Раздел: МОДУЛЬ 4. ON HOLIDAY (На отдыхе) (21 час) | |||||||
1 | On holiday. На отдыхе. Вводный урок. | 14.01-18.01 | |||||
1 | Activity holidays. Активный отдых | 21.01-25.01 | |||||
1 | Having a great time. Хорошо проводим время | ||||||
1 | Grammar. Грамматика. Выражение будущего времени. Time clauses | 21.01-25.01 | |||||
1 | Culture Corner. Уголок культуры. Национальный парк Йеллоустоун | 21.01-25.01 | |||||
1 | Проект «Национальные парки России» | 21.01-25.01 | |||||
1 | Everyday English. Повседневный английский. Как уточнить информацию? | 28.01-01.02 | |||||
1 | Eco-Tourism. Экотуризм | 28.01-01.02 | |||||
1 | Attractions. Аттракционы и достопримечательности | 28.01-01.02 | |||||
1 | Grammar. Грамматика. Модальные глаголы. Артикли. | 28.01-01.02 | |||||
1 | Skills. Holiday Problems. Речевые умения. Проблемы в отпуске | 04.02-08.02 | |||||
1 | Writing. Письмо об отпуске | 04.02-08.02 | |||||
1 | Revision 4. Повторение языковых навыков, лексико-грамматических навыков. | 04.02-08.02 | |||||
1 | Vocabulary bank 4. Повторение пройденной лексики | 04.02-08.02 | |||||
1 | Тест Модуль 4 | 11.02-15.02 | |||||
1 | Работа над ошибками | 11.02-15.02 | |||||
1 | Russia. Россия. Красная поляна | 11.02-15.02 | |||||
1 | Skills. Чтение. Москва | 11.02-15.02 | |||||
1 | Curricular. Citizenship. Как быть ответственным туристом? | 18.02-22.02 | |||||
1 | Word Formation. Словообразование | 18.02-22.02 | |||||
1 | Резервный урок | 18.02-22.02 | |||||
Раздел: МОДУЛЬ 5. HELPING HANDS. (Рука помощи) (24 часа) | |||||||
1 | Helping Hands. Рука помощи. Вводный урок | 18.02-22.02 | |||||
1 | Disaster! Катастрофа | 25.02-01.03 | |||||
1 | Grammar. Грамматика. Present Perfect Tense | 25.02-01.03 | |||||
1 | Going to help. Спешим на помощь | 25.02-01.03 | |||||
1 | Проекты. Проблемы нашего общества | 25.02-01.03 | |||||
1 | Grammar. Грамматика. Present Perfect Continuous Tense | 04.03-07.03 | |||||
1 | Самостоятельная работа по грамматике | 04.03-07.03 | |||||
1 | Culture Corner. Уголок культуры. День красного носа | 04.03-07.03 | |||||
1 | Everyday English. Asking for and offering help. Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. | 11.03-15.03 | |||||
1 | Endangered species. Вымирающие виды животных. | 11.03-15.03 | |||||
1 | Determination. Настойчивость | 11.03-15.03 | |||||
1 | Grammar. Грамматика. Past Perfect Tense | 11.03-15.03 | |||||
1 | Grammar. Грамматика. Conditional sentences | 18.03-22.03 | |||||
1 | Skills. Activities at an Eco-camp.Речевые умения. В экологическом лагере | 18.03-22.03 | |||||
1 | Writing. Email with news. Письмо. Email с новостями. | 18.03-22.03 | |||||
1 | Revision 5. Повторение языковых навыков, лексико-грамматических навыков. | 18.03-22.03 | |||||
1 | Vocabulary bank 5. Повторение пройденной лексики | 01.04-05.04 | |||||
1 | Тест Модуль 5 | 01.04-05.04 | |||||
1 | Работа над ошибками | 01.04-05.04 | |||||
1 | Russia. Россия. Сибирский тигр. | 01.04-05.04 | |||||
1 | Skills. Чтение. Мировой день животных | 08.04-12.04 | |||||
1 | Curricular. Geography. География | 08.04-12.04 | |||||
1 | Word Formation. Словообразование | 08.04-12.04 | |||||
1 | Резервный урок | 08.04-12.04 | |||||
МОДУЛЬ 6. ART AND CULTURE (Искусство и культура) (24 часа) | |||||||
1 | Art and Culture. Искусство и культура. вводный урок | 15.04-19.04 | |||||
1 | Archeological discoveries. Археологические открытия | 15.04-19.04 | |||||
1 | Grammar. Грамматика. The passive | 15.04-19.04 | |||||
1 | Special Attractions. Особенные достопримечательности | 15.04-19.04 | |||||
1 | Culture Corner. Уголок культуры. Фестиваль Гарма | 22.04-26.04 | |||||
1 | Everyday English. Sending a Parcel. Повседневный английский. Посылая посылку | 22.04-26.04 | |||||
1 | Shops and Shopping. Магазины и покупки | 22.04-26.04 | |||||
1 | Music Messages. О чем говорит музыка | 22.04-26.04 | |||||
1 | Grammar. Грамматика. Косвенная речь | 29.04-30.04 | |||||
1 | Skills. Places of Cultural Interest. Культурные достопримечательности | 29.04-30.04 | |||||
1 | Writing. Descriptive email. Письмо-описание | 06.05-08.05 | |||||
1 | Самостоятельная работа. Написание письма | 06.05-08.05 | |||||
1 | Revision 6. Повторение языковых навыков, лексико-грамматических навыков. | 06.05-08.05 | |||||
1 | Vocabulary bank 6. Повторение пройденной лексики | 13.05-17.05 | |||||
1 | Тест Модуль 6 | 13.05-17.05 | |||||
1 | Работа над ошибками | 13.05-17.05 | |||||
1 | Russia. Россия. Родина-мать зовет! | 13.05-17.05 | |||||
1 | Skills. Чтение. Блошиный рынок Измайлово | 20.05-24.05 | |||||
1 | Curricular. Искусство и дизайн | 20.05-24.05 | |||||
1 | Word Formation. Словообразование | 20.05-24.05 | |||||
1 | Повторение словообразования 1-6 модуль. | 20.05-24.05 | |||||
1 | Повторение лексики 1-6 модуль. | 27.05-29.05 | |||||
1 | Повторение грамматики 1-6 модуль. | 27.05-29.05 | |||||
1 | Итоговый урок | 27.05-29.05 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №33»
Приложение №1
РАССМОТРЕНО Методическое объединение ________________________________________________________________ Руководитель МО _________ /__________________/ Протокол МО от «____» августа 201___ года №____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ /_____________________/ «_____» августа 201___ года |
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
по учебному предмету «английский язык»
для обучающихся 6 класса
срок реализации 2018-2019 учебный год _________________________________
Составитель:
Александрова Елизавета Викторовна
Учитель первой категории, предмет: английский язык
(предмет, категория)
УЧЕБНОЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(на усмотрение учителя)
- Методические пособия:
- Дополнительная литература для учителя
(название, автор, издательство, год издания):
- Дополнительная литература для обучающихся
- (название, автор, издательство, год издания):
- Интернет-ресурсы:
- Дидактический, наглядный (раздаточный) материал:
- Мультимедиа ресурсы:
- Электронные образовательные ресурсы:
- Средства обучения и т.д. (по желанию учителя…):
- Формы, методы обучения, технологии:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №33»
Приложение №2
РАССМОТРЕНО Методическое объединение ________________________________________________________________ Руководитель МО _________ /__________________/ Протокол МО от «____» августа 201___ года №____ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ /_____________________/ «_____» августа 201___ года |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(для проведения оценки образовательных достижений, обучающихся)
по учебному предмету «__________________________________________________»
для обучающихся ____________________________ класс___
срок реализации______________________________________
Составитель:
_____________________________________________
(ФИО учителя)
______________________________________________________________________
(предмет, категория)
Тексты проверочных работ с кодификаторами, критериями оценки, ключами
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ №33»
Приложение №3
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
по учебному предмету «__________________________________________________»
для обучающихся ____________________________ класс___
срок реализации______________________________________
Составитель:
_____________________________________________
(ФИО учителя)
______________________________________________________________________
(предмет, категория)
Лист корректировки программы
Класс, № урока | Название темы | Дата по КТП | Дата проведения по факту | Количество часов по плану | Дано (количество) | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия (способ корректировки) | Дата, подпись учителя | «Согласовано» Дата, подпись заместителя директора по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП 9 класс Starlight-9
КТП 9 класс Starlight-9...
Рабочая программа 7 класс Starlight
Пояснительная записка к рабочей программе Laser 2, 7 класс....
Рабочая программа для 6 класса (Starlight)
Рабочая программа по Английскому языку для 6 класса, возраст детей 11-12 лет, 3 часа в неделю (всего 102 часа). Программа составлена на основе авторской программы Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворовой «Предме...
Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 2,3
Лексико-грамматический тест составлен для проверки знаний учеников 2 класса по учебнику Starlight Module 2,3. Проверяется усвоение знаний по темам "Артикли", "Предлоги", лексика "Части лица и тела", к...
Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 4
Лексико-грамматический тест составлен по учебнику Starlight Module 4 для учащихся 2 класса. В тесте проверяются знания лексики по теме "Музыкальные инструменты", глаголы движения и употребление ...
Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 5
Тест составлен по учебнику Starlight Module 5 для учащихся 2 класса. В тесте проверяются знания, полученные в результате изучения следующих грамматических тем: "Глагол have got", "Множественное число ...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. STARLIGHT 6
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и регламентирована ...