КТП 9 класс Starlight-9
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Симонянц Галина Акоповна

КТП 9 класс Starlight-9

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_9_g-4_chasa.doc401 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка …………………………………………………..…….. 3

2. Требования к уровню освоения содержания учебного  предмета ................... 7

3. Содержание учебной программы ………………………………….….…………13

4.Учебно-тематическое планирование …..…………………………….………… 14

5. Календарно-тематическое планирование …………………………………….. 15

6. Список литературы ....................................................................................... 22

 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Социально-экономические и социально-политические изменения, происходящие в нашей стране с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение межкультурных связей россиян с представителями других стран и культур. Одновременно с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся письмо, чтение) следует отметить, что большое значение приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и тесно связанные с ними воспитательные и общеобразовательные задачи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников, привлекает их внимание к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что, овладевая иностранным языком, учащиеся лучше понимают родной язык, развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие, расширяют свой кругозор и познавательные интересы, формируют навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для IX классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением иностранного языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом

концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Программа предусматривает использование УМК, компонентами которой являются:

  1) учебник:  Звездный английский язык. IX класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений и шк. c углубл. изучением англ. яз. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 216 с.

2) рабочая тетрадь;

3) книга для учителя;

4) аудиокурс для занятий в классе.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

В процессе изучения английского языка реализуются следующие  цели:

           1) Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

—  речевая компетенция —  совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

—  языковая компетенция —  систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

—  социокультурная компетенция —  приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в IX классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

—  компенсаторная компетенция —  развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

—  учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2) Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

3) Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

4) Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

5)  Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основными  задачами реализации содержания обучения являются:

—  формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

—  формирование и развитие языковых навыков;

—  формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Данная программа рассчитана  на 132 часа (4 учебных часа в неделю) для изучения английского языка в 9 классе. В связи с утвержденным графиком федеральных праздничных дней и учебным расписанием гимназии ОГИ выполнение учебного плана по предмету английский язык  в 9 «Г» классе реализуется в объеме 128 часов (вместо положенных 132ч.), за счет резервных часов предусмотренных в данной рабочей программе.

КОНТРОЛЬ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Контроль предметных результатов освоения конкретного учебного предмета учащимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала.

В педагогической теории и практике различают  входной, текущий, тематический и итоговый контроль. 

Входной контроль, который служит  для  проверки сформированности знаний и умений к началу изучения предмета  курса, планируется провести в начале сентября.

Текущий контроль является инструментом для получения информации о промежуточных результатах освоения содержания и понимания,  в достаточной ли степени сформированы те или иные знания, умения и навыки для усвоения последующей порции учебного материала. Таким образом, текущий контроль способствует оперативному управлению учебной деятельностью и проводится в теоретическом (устные темы и ответы) и практическом (диктанты, проверочные работы) виде систематически на каждом уроке.

Тематический контроль служит для подведения итогов изучения крупной темы (раздела). От текущего контроля отличается тем, что проверяется вся система знаний и умений, которой должен  овладеть школьник  по пройденной теме. По окончанию изучения каждого модуля планируется проведение теста.

Итоговый контроль призван проверить на высоком уровне обобщения  теоретические основы, владение специфическими предметными умениями и использование метапредметных умений  для работы с предметным содержанием. Итоговый контроль в 9 кассе осуществляется за учебный  год и за основную школу  (ГИА).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Книгопечатная продукция:

  • Учебник «Звездный английский» для IX класса.
  • Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 5–9 классы.
  • Книга для учителя к УМК «Английский язык» для IX класса.
  • Двуязычные и одноязычные словари

Книгопечатная продукция для учащихся:

  • Учебник «Звездный английский » для IX класса
  • Рабочая тетрадь.

Технические средства обучения и оборудование кабинета:

  • Магнитофон.
  • Компьютер.
  • Интерактивная доска.
  • Экспозиционный экран.
  •  Классная доска
  • Стенд для размещения творческих работ учащихся.
  •  Стол учительский с тумбой.
  • Ученические столы двухместные с комплектом стульев

Мультимедийные средства обучения:

  • СD для занятий в классе и дома.
  • Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский язык» www.prosv.ru.

2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО  ПРЕДМЕТА

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.  

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение: 

1. Диалогическая речь

Уметь вести

- диалоги этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

 - диалог-обмен мнениями,

 - комбинированные диалоги.

Объем диалога -  4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин (9 класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

 - основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ  (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания –10– 12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5– 2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь

- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письмя – около 100 – 110 слов, включая адрес.

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

 - глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

-  прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

 - наречий -ly (usually);

 - числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

- существительное + существительное (peacemaker);

-  прилагательное + прилагательное (well-known);

 - прилагательное + существительное (blackboard);

 - местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

 -  образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

 - образование прилагательных от существительных (cold cold winter).

 - Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

 - Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

 - Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

 -  Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.

 - Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

 -  Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

 -  Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

 - Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

 - Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

 - Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

 -  Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

 - Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

 -  Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъяви         тельном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future  Simple Passive; Past Perfect Passive).

- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

- Причастия настоящего и прошедшего времени.

- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

 - Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

- Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

 - Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

-  Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

 - Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.

- Числительные для обозначения дат и больших чисел.

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Данная программа рассчитана  на 132 часа (4 учебных часа в неделю) для изучения английского языка в 9 классе. В связи с утвержденным графиком федеральных праздничных дней и учебным расписание гимназии ОГИ выполнение учебного плана по предмету английский язык  в 9 «Г» классе реализуется в объеме 128 часов (вместо положенных 132ч.), за счет резервных часов предусмотренных в данной рабочей программе.

По окончании каждого модуля проводится контрольная работа (Test). Все задания программы сгруппированы по коммуникативному принципу. Каждый модуль включает фонетический и лексический материал, грамматические объяснения и упражнения к ним, тексты, диалоги, лексический словарь, лексические и разговорные упражнения, аудио-упражнения.

Модуль 1. «Стиль жизни» (21 ч.)

Модуль 2. «Экстремальное в нашей жизни» (19 ч.)

Модуль 3. «Тело и душа» (21 ч.)

Модуль 4. «Искусство и развлечения» (20 ч.)

Модуль 5. «Прорывы и успех»   (21 ч.)

Модуль 6. «Назад в прошлое» (26ч.)

4. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 «Г» класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

В том числе на:

уроки

контрольные работы

1

Модуль 1. Lifestyles (Стиль жизни)

21

19

2

2

Модуль 2. Extreme facts (Экстремальное в нашей жизни)

19

18

1

3

Модуль 3. Body & soul (Тело и душа)

21

20

1

4

Модуль 4. Art & entertainment (Искусство и развлечения)

20

19

1

5

Модуль 5. Breakthroughs (Прорывы и успех)

21

20

1

6

Модуль 6. Back in time (Назад в прошлое)

26

24

2

Итого:

128

120

8


5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 «Г» КЛАСС

№ заня-тий

Наименование разделов и тем

Коли-чест-

во часов

Вид занятия

Кален-дарные сроки

Факти-ческие сроки

Примечание

(причины корректи-ровки дат)

I триместр (02.09. 2013-17.11.2013) - 40ч.

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Стили жизни)-21ч.

1

Вводный урок

1

Комбинированный урок

2. 09

2

Чтение и введение лексики

1

Усвоение новых знаний

3. 09

3

Употребление настоящих времен

1

      Комбинированный урок

4. 09

4

Входное тестирование  

1

Контроль ЗУН

6. 09

5

Чтение и введение лексики

1

Комбинированный урок

9. 09

6

Употребление прошедших времен

1

Комбинированный урок

10. 09

7

Страноведение: врата в Америку

1

Комбинированный урок

11. 09

8

Этикетные диалоги: в аэропорту

1

Усвоение новых знаний

13.09

9

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

16. 09

10

Развитие коммуникативных компетенций

1

Формирование навыков и умений

17. 09

11

Чтение и введение новой лексики

1

Комбинированный урок

18. 09

12

Степени сравнения прилагательных и наречий

1

Комбинированный урок

20. 09

13

Введение новой лексики, аудирование

1

Формирование навыков и умений

23. 09

14

Чтение: гражданская ответственность

1

Комбинированный урок

24. 09

15

Лексический практикум

1

Систематизация знаний

25. 09

16

Письмо: эссе за и против

1

Формирование навыков и умений

27. 09

17

Развитие коммуникативных компетенций

1

Комбинированный урок

30. 09

18

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

01. 10

19

Словарный диктант. Грамматический практикум

1

Комбинированный урок

02. 10

20

Тест по модулю 1

1

Контроль ЗУН

04. 10

21

Развитие коммуникативных компетенций

1

Комбинированный урок

14.10

                                             

МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты)-19ч.

22

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

15. 10

23

Повторение будущих времен

1

Комбинированный урок

16. 10

24

Чтение

1

Комбинированный урок

18. 10

25

Введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

21.10

26

Этикетные диалоги: приглашение

1

Систематизация знаний

  22. 10

27

Чтение и введение лексики

1

Усвоение новых знаний

23. 10

28

Лексический практикум

1

Систематизация знаний

25. 10

29

Употребление инфинитива и герундия

1

Комбинированный урок

28. 10

30

Введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

29. 10

31

Развитие навыков устной речи

1

Комбинированный урок

30. 10

32

Страноведение: история

1

Усвоение новых знаний

01. 11

33

Чтение

1

Комбинированный урок

04. 11

34

Чтение. Письмо: эссе «личное мнение»

1

Формирование навыков и умений

05. 11

35

Письмо: личное письмо

1

Формирование навыков и умений

06. 11

36

Лексический и грамматический практикум

1

Систематизация знаний

08. 11

37

Чтение и аудирование

1

Комбинированный урок

11. 11

38

Фразовые глаголы, словообразование

1

Формирование навыков и умений

12. 11

39

Диктант. Грамматический практикум.

1

Комбинированный урок

13. 11

40

Тест по модулю 2.

1

Контроль ЗУН

15. 11

II триместр (25.11.2013-16.02.2014)-41ч.

МОДУЛЬ 3. BODY AND SOUL (Душа и тело)-21ч.

41

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

25. 11

42

Развитие коммуникативных компетенций

1

Комбинированный урок

26. 11

43

Модальные глаголы

1

Систематизация знаний

27. 11

44

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

29. 11

45

Лексический практикум

1

Систематизация знаний

02. 12

46

Страноведение: уголок культуры

1

Усвоение новых знаний

   03. 12

47

Этикетные диалоги: симптомы

1

Усвоение новых знаний

04. 12

48

Развитие коммуникативных компетенций

1

Комбинированный урок

06. 12

49

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

09. 12

50

Развитие навыков говорения

1

Применение ЗУН

10. 12

51

Аудирование

1

Формирование навыков и умений

11. 12

52

Чтение

1

Комбинированный урок

13. 12

53

Лексико-грамматический практикум

1

Систематизация знаний

16. 12

54

Письмо: отчет

1

Формирование навыков и умений

17. 12

55

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

18. 12

56

Аудирование и письмо

1

Комбинированный урок

20. 12

57

Развитие коммуникативных компетенций

1

Комбинированный урок

23. 12

58

Фразовые глаголы, словообразование

1

Усвоение новых знаний

24. 12

59

Чтение и аудирование

1

Комбинированный урок

25. 12

60

Тест по модулю 3.

1

Контроль ЗУН

27. 12

61

Лексико-грамматический практикум

1

Систематизация знаний

10. 01

МОДУЛЬ 4. ART AND ENTERTAINMENT (Искусство и развлечения)-20ч.

62

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

13.01

63

Пассивный залог

1

Комбинированный урок

14. 01

64

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

15. 01

65

Грамматический практикум

1

Систематизация знаний

17. 01

66

Развитие коммуникативных компетенций

1

Комбинированный урок

20. 01

67

Страноведение: королевские скачки

1

Усвоение новых знаний

21. 01

68

Этикетные диалоги: покупка официальной одежды

1

Формирование навыков и умений

22. 01

69

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

24. 01

70

Условные предложения

1

Комбинированный урок

27. 01

71

Грамматический практикум

1

Систематизация знаний

28. 01

72

Чтение

1

Комбинированный урок

29. 01

73

Конструкция I wish

1

Усвоение новых знаний

31. 01

74

Развитие коммуникативных компетенций

1

Комбинированный урок

03. 02

75

Аудирование и чтение

1

Формирование навыков и умений

04. 02

76

Письмо: рецензия

1

Усвоение новых знаний

05. 02

77

Чтение и аудирование

1

Комбинированный урок

07. 02

78

Письмо: личное письмо

1

Формирование навыков и умений

10. 02

79

Фразовые глаголы, словообразование

1

Комбинированный урок

11. 02

80

Диктант. Грамматический практикум.

1

Комбинированный урок

12. 02

81

Тест по модулю 4.

1

Контроль ЗУН

14. 02

III триместр (24.02.2014-25.05.2014)- 46ч.

МОДУЛЬ 5. BREAKTHROUGHS (Революционные открытия, прорывы)-21ч.

82

Чтение и введение новой лексики.

1

Усвоение новых знаний

24. 02

83

Косвенная речь.

1

Комбинированный урок

25. 02

84

Лексико-грамматический практикум.

1

Систематизация знаний

26. 02

85

Чтение и введение новой лексики.

1

Формирование навыков и умений

28. 02

86

Лексический практикум

1

Систематизация знаний

03. 03

87

Страноведение: королевская обсерватория

1

Усвоение новых знаний

04. 03

88

Этикетные диалоги: посещение планетария

1

Усвоение новых знаний

05. 03

89

Чтение и введение новой лексики

1

Комбинированный урок

07. 03

90

Каузатив

1

Усвоение новых знаний

10. 03

91

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

11. 03

92

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Комбинированный урок

12. 03

93

Аудирование и  говорение

1

Комбинированный урок

14. 03

94

Развитие коммуникативных компетенций

1

Комбинированный урок

17. 03

95

Письмо: рассказ

1

Усвоение новых знаний

18. 03

96

Чтение и аудирование

1

Формирование навыков и умений

19. 03

97

Говорение и письмо

1

Комбинированный урок

21. 03

98

Фразовые глаголы, словообразование

1

Усвоение новых знаний

24. 03

99

Чтение и аудирование

1

Формирование навыков и умений

25. 03

100

Диктант. Грамматический практикум.

1

Комбинированный урок

26. 03

101

Тест по модулю 5.

1

Контроль ЗУН

28. 03

102

Лексико-грамматический практикум

1

Систематизация знаний

07. 04

МОДУЛЬ 6.  BACK IN TIME (Назад в прошлое)-26ч.

103

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

08. 04

104

Придаточные предложения

1

Усвоение новых знаний

09. 04

105

Чтение и говорение

1

Формирование навыков и умений

11. 04

106

Развитие коммуникативных компетенций

1

Комбинированный урок

14. 04

107

Страноведение: Лондон Ч. Дикенса

1

Усвоение новых знаний

15. 04

108

Этикетные диалоги: предложение посетить достопримечательности

1

Формирование навыков и умений

16. 04

109

Практика письма

1

Формирование навыков и умений

18. 04

110

Лексический практикум

1

Систематизация знаний

21. 04

111

Чтение и аудирование

1

Формирование навыков и умений

22. 04

112

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

23. 04

113

Развитие коммуникативных компетенций

1

Комбинированный урок

25. 04

114

Инверсия

1

Усвоение новых знаний

28. 04

115

Грамматический практикум

1

Комбинированный урок

29. 04

116

Аудирование и говорение

1

Систематизация знаний

30. 04

117

Чтение и введение новой лексики

1

Усвоение новых знаний

   02.05

118

Развитие коммуникативных компетенций

1

Комбинированный урок

05. 05

119

Лексико-грамматический практикум

1

Систематизация знаний

06. 05

120

Чтение и говорение

1

Применение ЗУН

07. 05

121

Развитие коммуникативных компетенций

1

Комбинированный урок

12. 05

122

Итоговое тестирование

1

Контроль ЗУН

13. 05

123

Фразовые глаголы, словообразование

1

Усвоение новых знаний

14. 05

124

Чтение и аудирование

1

Применение ЗУН

16. 05

125

Развитие коммуникативных компетенций

1

Комбинированный урок

19. 05

126

Диктант. Рефлексия по материалу м.6

1

Комбинированный урок

20. 05

127

Тест по материалу м.6

1

Контроль ЗУН

21.05

128

Резервный урок

1

Комбинированный урок

23.05

Всего за год

128


Список литературы

Для учителя:

Основная: 

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).  
  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. УМК «Английский язык» для 9 класса / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Дополнительная:

1. Bob Hastings. Exam Activator / Bob Hastings, Marta Uminska, Dominika Chandler, Kristof Hegedus. – Pearson Education Limited, 2010. – 231 c.

2. Sheila Dignen, Bright Viney Grammar Practice for Intermediate Students/ Sheila Dignen, Bright Viney. -  Pearson Education Limited, 2008. – 191c.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 7 класс Starlight

Пояснительная записка к рабочей программе Laser 2, 7 класс....

Рабочая программа для 6 класса (Starlight)

Рабочая программа по Английскому языку для 6 класса, возраст детей 11-12 лет, 3 часа в неделю (всего 102 часа). Программа составлена на основе авторской программы Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворовой «Предме...

Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 2,3

Лексико-грамматический тест составлен для проверки знаний учеников 2 класса по учебнику Starlight Module 2,3. Проверяется усвоение знаний по темам "Артикли", "Предлоги", лексика "Части лица и тела", к...

Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 4

Лексико-грамматический тест составлен по учебнику Starlight Module 4 для учащихся 2 класса. В тесте проверяются знания лексики по теме "Музыкальные инструменты",  глаголы движения и употребление ...

Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 5

Тест составлен по учебнику Starlight Module 5 для учащихся 2 класса. В тесте проверяются знания, полученные в результате изучения следующих грамматических тем: "Глагол have got", "Множественное число ...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. STARLIGHT 6

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и регламентирована ...

КТП 5 класс "Starlight"

Календарно-тематическое планирование для 5 класс для УМК "Starlight"...