КТП 9 класс Starlight-9
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка …………………………………………………..…….. 3
2. Требования к уровню освоения содержания учебного предмета ................... 7
3. Содержание учебной программы ………………………………….….…………13
4.Учебно-тематическое планирование …..…………………………….………… 14
5. Календарно-тематическое планирование …………………………………….. 15
6. Список литературы ....................................................................................... 22
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Социально-экономические и социально-политические изменения, происходящие в нашей стране с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение межкультурных связей россиян с представителями других стран и культур. Одновременно с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса меняются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
В свете происходящих изменений в коммуникации (всё более актуальными становятся письмо, чтение) следует отметить, что большое значение приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и тесно связанные с ними воспитательные и общеобразовательные задачи. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности школьников, привлекает их внимание к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что, овладевая иностранным языком, учащиеся лучше понимают родной язык, развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие, расширяют свой кругозор и познавательные интересы, формируют навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для IX классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением иностранного языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом
концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Программа предусматривает использование УМК, компонентами которой являются:
1) учебник: Звездный английский язык. IX класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений и шк. c углубл. изучением англ. яз. / К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 216 с.
2) рабочая тетрадь;
3) книга для учителя;
4) аудиокурс для занятий в классе.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
1) Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
— социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в IX классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
3) Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
4) Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
5) Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
— формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
— формирование и развитие языковых навыков;
— формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Данная программа рассчитана на 132 часа (4 учебных часа в неделю) для изучения английского языка в 9 классе. В связи с утвержденным графиком федеральных праздничных дней и учебным расписанием гимназии ОГИ выполнение учебного плана по предмету английский язык в 9 «Г» классе реализуется в объеме 128 часов (вместо положенных 132ч.), за счет резервных часов предусмотренных в данной рабочей программе.
КОНТРОЛЬ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Контроль предметных результатов освоения конкретного учебного предмета учащимися является важнейшим этапом учебного процесса и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции. Проверочные средства находятся в логической связи с содержанием учебного материала.
В педагогической теории и практике различают входной, текущий, тематический и итоговый контроль.
Входной контроль, который служит для проверки сформированности знаний и умений к началу изучения предмета курса, планируется провести в начале сентября.
Текущий контроль является инструментом для получения информации о промежуточных результатах освоения содержания и понимания, в достаточной ли степени сформированы те или иные знания, умения и навыки для усвоения последующей порции учебного материала. Таким образом, текущий контроль способствует оперативному управлению учебной деятельностью и проводится в теоретическом (устные темы и ответы) и практическом (диктанты, проверочные работы) виде систематически на каждом уроке.
Тематический контроль служит для подведения итогов изучения крупной темы (раздела). От текущего контроля отличается тем, что проверяется вся система знаний и умений, которой должен овладеть школьник по пройденной теме. По окончанию изучения каждого модуля планируется проведение теста.
Итоговый контроль призван проверить на высоком уровне обобщения теоретические основы, владение специфическими предметными умениями и использование метапредметных умений для работы с предметным содержанием. Итоговый контроль в 9 кассе осуществляется за учебный год и за основную школу (ГИА).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Книгопечатная продукция:
- Учебник «Звездный английский» для IX класса.
- Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Звёздный английский». 5–9 классы.
- Книга для учителя к УМК «Английский язык» для IX класса.
- Двуязычные и одноязычные словари
Книгопечатная продукция для учащихся:
- Учебник «Звездный английский » для IX класса
- Рабочая тетрадь.
Технические средства обучения и оборудование кабинета:
- Магнитофон.
- Компьютер.
- Интерактивная доска.
- Экспозиционный экран.
- Классная доска
- Стенд для размещения творческих работ учащихся.
- Стол учительский с тумбой.
- Ученические столы двухместные с комплектом стульев
Мультимедийные средства обучения:
- СD для занятий в классе и дома.
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский язык» www.prosv.ru.
2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение:
1. Диалогическая речь
Уметь вести
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объем диалога - 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин (9 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания –10– 12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5– 2 мин (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письмя – около 100 – 110 слов, включая адрес.
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
- Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
- Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъяви тельном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Данная программа рассчитана на 132 часа (4 учебных часа в неделю) для изучения английского языка в 9 классе. В связи с утвержденным графиком федеральных праздничных дней и учебным расписание гимназии ОГИ выполнение учебного плана по предмету английский язык в 9 «Г» классе реализуется в объеме 128 часов (вместо положенных 132ч.), за счет резервных часов предусмотренных в данной рабочей программе.
По окончании каждого модуля проводится контрольная работа (Test). Все задания программы сгруппированы по коммуникативному принципу. Каждый модуль включает фонетический и лексический материал, грамматические объяснения и упражнения к ним, тексты, диалоги, лексический словарь, лексические и разговорные упражнения, аудио-упражнения.
Модуль 1. «Стиль жизни» (21 ч.)
Модуль 2. «Экстремальное в нашей жизни» (19 ч.)
Модуль 3. «Тело и душа» (21 ч.)
Модуль 4. «Искусство и развлечения» (20 ч.)
Модуль 5. «Прорывы и успех» (21 ч.)
Модуль 6. «Назад в прошлое» (26ч.)
4. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 «Г» класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | контрольные работы | |||
1 | Модуль 1. Lifestyles (Стиль жизни) | 21 | 19 | 2 |
2 | Модуль 2. Extreme facts (Экстремальное в нашей жизни) | 19 | 18 | 1 |
3 | Модуль 3. Body & soul (Тело и душа) | 21 | 20 | 1 |
4 | Модуль 4. Art & entertainment (Искусство и развлечения) | 20 | 19 | 1 |
5 | Модуль 5. Breakthroughs (Прорывы и успех) | 21 | 20 | 1 |
6 | Модуль 6. Back in time (Назад в прошлое) | 26 | 24 | 2 |
Итого: | 128 | 120 | 8 |
5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 «Г» КЛАСС
№ заня-тий | Наименование разделов и тем | Коли-чест- во часов | Вид занятия | Кален-дарные сроки | Факти-ческие сроки | Примечание (причины корректи-ровки дат) |
I триместр (02.09. 2013-17.11.2013) - 40ч. | ||||||
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Стили жизни)-21ч. | ||||||
1 | Вводный урок | 1 | Комбинированный урок | 2. 09 | ||
2 | Чтение и введение лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 3. 09 | ||
3 | Употребление настоящих времен | 1 | Комбинированный урок | 4. 09 | ||
4 | Входное тестирование | 1 | Контроль ЗУН | 6. 09 | ||
5 | Чтение и введение лексики | 1 | Комбинированный урок | 9. 09 | ||
6 | Употребление прошедших времен | 1 | Комбинированный урок | 10. 09 | ||
7 | Страноведение: врата в Америку | 1 | Комбинированный урок | 11. 09 | ||
8 | Этикетные диалоги: в аэропорту | 1 | Усвоение новых знаний | 13.09 | ||
9 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 16. 09 | ||
10 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Формирование навыков и умений | 17. 09 | ||
11 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Комбинированный урок | 18. 09 | ||
12 | Степени сравнения прилагательных и наречий | 1 | Комбинированный урок | 20. 09 | ||
13 | Введение новой лексики, аудирование | 1 | Формирование навыков и умений | 23. 09 | ||
14 | Чтение: гражданская ответственность | 1 | Комбинированный урок | 24. 09 | ||
15 | Лексический практикум | 1 | Систематизация знаний | 25. 09 | ||
16 | Письмо: эссе за и против | 1 | Формирование навыков и умений | 27. 09 | ||
17 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Комбинированный урок | 30. 09 | ||
18 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 01. 10 | ||
19 | Словарный диктант. Грамматический практикум | 1 | Комбинированный урок | 02. 10 | ||
20 | Тест по модулю 1 | 1 | Контроль ЗУН | 04. 10 | ||
21 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Комбинированный урок | 14.10 | ||
МОДУЛЬ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты)-19ч. | ||||||
22 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 15. 10 | ||
23 | Повторение будущих времен | 1 | Комбинированный урок | 16. 10 | ||
24 | Чтение | 1 | Комбинированный урок | 18. 10 | ||
25 | Введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 21.10 | ||
26 | Этикетные диалоги: приглашение | 1 | Систематизация знаний | 22. 10 | ||
27 | Чтение и введение лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 23. 10 | ||
28 | Лексический практикум | 1 | Систематизация знаний | 25. 10 | ||
29 | Употребление инфинитива и герундия | 1 | Комбинированный урок | 28. 10 | ||
30 | Введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 29. 10 | ||
31 | Развитие навыков устной речи | 1 | Комбинированный урок | 30. 10 | ||
32 | Страноведение: история | 1 | Усвоение новых знаний | 01. 11 | ||
33 | Чтение | 1 | Комбинированный урок | 04. 11 | ||
34 | Чтение. Письмо: эссе «личное мнение» | 1 | Формирование навыков и умений | 05. 11 | ||
35 | Письмо: личное письмо | 1 | Формирование навыков и умений | 06. 11 | ||
36 | Лексический и грамматический практикум | 1 | Систематизация знаний | 08. 11 | ||
37 | Чтение и аудирование | 1 | Комбинированный урок | 11. 11 | ||
38 | Фразовые глаголы, словообразование | 1 | Формирование навыков и умений | 12. 11 | ||
39 | Диктант. Грамматический практикум. | 1 | Комбинированный урок | 13. 11 | ||
40 | Тест по модулю 2. | 1 | Контроль ЗУН | 15. 11 | ||
II триместр (25.11.2013-16.02.2014)-41ч. | ||||||
МОДУЛЬ 3. BODY AND SOUL (Душа и тело)-21ч. | ||||||
41 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 25. 11 | ||
42 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Комбинированный урок | 26. 11 | ||
43 | Модальные глаголы | 1 | Систематизация знаний | 27. 11 | ||
44 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 29. 11 | ||
45 | Лексический практикум | 1 | Систематизация знаний | 02. 12 | ||
46 | Страноведение: уголок культуры | 1 | Усвоение новых знаний | 03. 12 | ||
47 | Этикетные диалоги: симптомы | 1 | Усвоение новых знаний | 04. 12 | ||
48 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Комбинированный урок | 06. 12 | ||
49 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 09. 12 | ||
50 | Развитие навыков говорения | 1 | Применение ЗУН | 10. 12 | ||
51 | Аудирование | 1 | Формирование навыков и умений | 11. 12 | ||
52 | Чтение | 1 | Комбинированный урок | 13. 12 | ||
53 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Систематизация знаний | 16. 12 | ||
54 | Письмо: отчет | 1 | Формирование навыков и умений | 17. 12 | ||
55 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 18. 12 | ||
56 | Аудирование и письмо | 1 | Комбинированный урок | 20. 12 | ||
57 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Комбинированный урок | 23. 12 | ||
58 | Фразовые глаголы, словообразование | 1 | Усвоение новых знаний | 24. 12 | ||
59 | Чтение и аудирование | 1 | Комбинированный урок | 25. 12 | ||
60 | Тест по модулю 3. | 1 | Контроль ЗУН | 27. 12 | ||
61 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Систематизация знаний | 10. 01 | ||
МОДУЛЬ 4. ART AND ENTERTAINMENT (Искусство и развлечения)-20ч. | ||||||
62 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 13.01 | ||
63 | Пассивный залог | 1 | Комбинированный урок | 14. 01 | ||
64 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 15. 01 | ||
65 | Грамматический практикум | 1 | Систематизация знаний | 17. 01 | ||
66 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Комбинированный урок | 20. 01 | ||
67 | Страноведение: королевские скачки | 1 | Усвоение новых знаний | 21. 01 | ||
68 | Этикетные диалоги: покупка официальной одежды | 1 | Формирование навыков и умений | 22. 01 | ||
69 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 24. 01 | ||
70 | Условные предложения | 1 | Комбинированный урок | 27. 01 | ||
71 | Грамматический практикум | 1 | Систематизация знаний | 28. 01 | ||
72 | Чтение | 1 | Комбинированный урок | 29. 01 | ||
73 | Конструкция I wish | 1 | Усвоение новых знаний | 31. 01 | ||
74 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Комбинированный урок | 03. 02 | ||
75 | Аудирование и чтение | 1 | Формирование навыков и умений | 04. 02 | ||
76 | Письмо: рецензия | 1 | Усвоение новых знаний | 05. 02 | ||
77 | Чтение и аудирование | 1 | Комбинированный урок | 07. 02 | ||
78 | Письмо: личное письмо | 1 | Формирование навыков и умений | 10. 02 | ||
79 | Фразовые глаголы, словообразование | 1 | Комбинированный урок | 11. 02 | ||
80 | Диктант. Грамматический практикум. | 1 | Комбинированный урок | 12. 02 | ||
81 | Тест по модулю 4. | 1 | Контроль ЗУН | 14. 02 | ||
III триместр (24.02.2014-25.05.2014)- 46ч. | ||||||
МОДУЛЬ 5. BREAKTHROUGHS (Революционные открытия, прорывы)-21ч. | ||||||
82 | Чтение и введение новой лексики. | 1 | Усвоение новых знаний | 24. 02 | ||
83 | Косвенная речь. | 1 | Комбинированный урок | 25. 02 | ||
84 | Лексико-грамматический практикум. | 1 | Систематизация знаний | 26. 02 | ||
85 | Чтение и введение новой лексики. | 1 | Формирование навыков и умений | 28. 02 | ||
86 | Лексический практикум | 1 | Систематизация знаний | 03. 03 | ||
87 | Страноведение: королевская обсерватория | 1 | Усвоение новых знаний | 04. 03 | ||
88 | Этикетные диалоги: посещение планетария | 1 | Усвоение новых знаний | 05. 03 | ||
89 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Комбинированный урок | 07. 03 | ||
90 | Каузатив | 1 | Усвоение новых знаний | 10. 03 | ||
91 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 11. 03 | ||
92 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | Комбинированный урок | 12. 03 | ||
93 | Аудирование и говорение | 1 | Комбинированный урок | 14. 03 | ||
94 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Комбинированный урок | 17. 03 | ||
95 | Письмо: рассказ | 1 | Усвоение новых знаний | 18. 03 | ||
96 | Чтение и аудирование | 1 | Формирование навыков и умений | 19. 03 | ||
97 | Говорение и письмо | 1 | Комбинированный урок | 21. 03 | ||
98 | Фразовые глаголы, словообразование | 1 | Усвоение новых знаний | 24. 03 | ||
99 | Чтение и аудирование | 1 | Формирование навыков и умений | 25. 03 | ||
100 | Диктант. Грамматический практикум. | 1 | Комбинированный урок | 26. 03 | ||
101 | Тест по модулю 5. | 1 | Контроль ЗУН | 28. 03 | ||
102 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Систематизация знаний | 07. 04 | ||
МОДУЛЬ 6. BACK IN TIME (Назад в прошлое)-26ч. | ||||||
103 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 08. 04 | ||
104 | Придаточные предложения | 1 | Усвоение новых знаний | 09. 04 | ||
105 | Чтение и говорение | 1 | Формирование навыков и умений | 11. 04 | ||
106 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Комбинированный урок | 14. 04 | ||
107 | Страноведение: Лондон Ч. Дикенса | 1 | Усвоение новых знаний | 15. 04 | ||
108 | Этикетные диалоги: предложение посетить достопримечательности | 1 | Формирование навыков и умений | 16. 04 | ||
109 | Практика письма | 1 | Формирование навыков и умений | 18. 04 | ||
110 | Лексический практикум | 1 | Систематизация знаний | 21. 04 | ||
111 | Чтение и аудирование | 1 | Формирование навыков и умений | 22. 04 | ||
112 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 23. 04 | ||
113 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Комбинированный урок | 25. 04 | ||
114 | Инверсия | 1 | Усвоение новых знаний | 28. 04 | ||
115 | Грамматический практикум | 1 | Комбинированный урок | 29. 04 | ||
116 | Аудирование и говорение | 1 | Систематизация знаний | 30. 04 | ||
117 | Чтение и введение новой лексики | 1 | Усвоение новых знаний | 02.05 | ||
118 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Комбинированный урок | 05. 05 | ||
119 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Систематизация знаний | 06. 05 | ||
120 | Чтение и говорение | 1 | Применение ЗУН | 07. 05 | ||
121 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Комбинированный урок | 12. 05 | ||
122 | Итоговое тестирование | 1 | Контроль ЗУН | 13. 05 | ||
123 | Фразовые глаголы, словообразование | 1 | Усвоение новых знаний | 14. 05 | ||
124 | Чтение и аудирование | 1 | Применение ЗУН | 16. 05 | ||
125 | Развитие коммуникативных компетенций | 1 | Комбинированный урок | 19. 05 | ||
126 | Диктант. Рефлексия по материалу м.6 | 1 | Комбинированный урок | 20. 05 | ||
127 | Тест по материалу м.6 | 1 | Контроль ЗУН | 21.05 | ||
128 | Резервный урок | 1 | Комбинированный урок | 23.05 | ||
Всего за год | 128 |
Список литературы
Для учителя:
Основная:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5–9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- УМК «Английский язык» для 9 класса / К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
Дополнительная:
1. Bob Hastings. Exam Activator / Bob Hastings, Marta Uminska, Dominika Chandler, Kristof Hegedus. – Pearson Education Limited, 2010. – 231 c.
2. Sheila Dignen, Bright Viney Grammar Practice for Intermediate Students/ Sheila Dignen, Bright Viney. - Pearson Education Limited, 2008. – 191c.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 7 класс Starlight
Пояснительная записка к рабочей программе Laser 2, 7 класс....
Рабочая программа для 6 класса (Starlight)
Рабочая программа по Английскому языку для 6 класса, возраст детей 11-12 лет, 3 часа в неделю (всего 102 часа). Программа составлена на основе авторской программы Р.П.Мильруд, Ж.А.Суворовой «Предме...
Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 2,3
Лексико-грамматический тест составлен для проверки знаний учеников 2 класса по учебнику Starlight Module 2,3. Проверяется усвоение знаний по темам "Артикли", "Предлоги", лексика "Части лица и тела", к...
Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 4
Лексико-грамматический тест составлен по учебнику Starlight Module 4 для учащихся 2 класса. В тесте проверяются знания лексики по теме "Музыкальные инструменты", глаголы движения и употребление ...
Лексико-грамматический тест 2 класс Starlight Module 5
Тест составлен по учебнику Starlight Module 5 для учащихся 2 класса. В тесте проверяются знания, полученные в результате изучения следующих грамматических тем: "Глагол have got", "Множественное число ...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. STARLIGHT 6
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и регламентирована ...
КТП 5 класс "Starlight"
Календарно-тематическое планирование для 5 класс для УМК "Starlight"...