Разработка урока "Давайте делать журнал"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Шеломанова Наталья Николаевна

Разработка урока "Давайте делать журнал" в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_davayte_delat_zhurnal_5_kl.docx27.41 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 5 классе

Тема: Давайте делать журнал

Цель: Создание условий для развития коммуникативной компетенции учащихся средствами чтения, говорения, аудирования.

Г/Ч/П: рубрика школьного журнала Did you know?: ознакомительное и поисковое чтение научно-популярных статей журнала. Ч/П: дополнение предложений информацией из прочитанных текстов. Г: выразительное чтение стих-ий Twinkle, twinkle, little star и Mary had a little lamb вслух. Лексика: страноведческие реалии и персоналии Thomas Edison, Henry Ford, Boston, Massachusetts, nursery rhyme.

Основные коммуникативные задачи:

Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. 

Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. 

Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой аннотацией к изученному стихотворению из англоязычной детской литературы.

Выразительно читать стих с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Читать короткие высказывания и дополнять их инфор. из текстов, записывая их с соблюдением изученных орфограф. правил.

Развивающие

Расширять представления о странах изучаемого языка, искать доп.инфор. об изученных страноведческих реалиях и персоналиях.

Воспитательные

Формировать нравственные качества уч-ся такие как правда, доброта, любовь преданность

Планируемые образовательные  результаты

метапредметные

Познавательные УУД: формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации, построение логической цепи рассуждений, синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Регулятивные УУД: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные УУД: умение слушать учителя и отвечать на вопросы, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

личностные

формирование мотивации изучения иностранных языков; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам

Урок чтения

Коллективно-распределительный вид деятельности

Формы:

коллективная, парная, групповая, индивидуальная

Методы: репродуктивный, проблемный,

частично-поисковый, интерактивный:

дискуссионные (обсуждение прочитанного, ответы на воп-росы), решение практических коммуникативных задач, тренировка навыков чтения

Этапы урока

Деятельность

Средства обучения, методический комментарий

учащихся

учителя

Оргмомент

Приветствуют учителя

Сообщают учителю о присутствующих и отсутствующих

Рапортичка дежурного

Учитель приветствует учащихся

Проводит речевую разминку для учащихся через вопросы для дежурного

Проводит Warm-up Activity

Good morning, children!

I’m glad to see you again

How are you?

What date is it today?

Which day of the week is it today?

Who is absent?

What is the weather like today?

Беседа учителя с уч-ся

Проверка домашнего задания

Предъявляют выполненное домашнее задание, рабочая тетрадь

WB с. 8, у. 8

SmartBoard – Twinkle little star

Let’s check your home work. Last lesson we read nursery rhymes. Now remember the nursery rhyme “Twinkle little star” and fill in the gaps.

Активизирует деятельность уч-ся с тетрадями с печатной основой, проверка выполнения задания всеми уч-ся детского стихотворения

SmartBoard

Целеполагание

Введение в тему урока

Тренируют чтение и произнесение новых слов

Читают и определяют тему урока

We are going to read some interesting facts from the section “Did you know?”  What are the texts about?

The theme of the lesson is “Mary had a little lamb”

Well done.

Find in the text some English equivalents such as

Детское стихотворение – это подлинное стихотворение Сары Джозефы Хейл.

Реальный случай вдохновил на написание этого стихотворения.

Мэри Сойер – это девочка из города Стерлинга, штат Массачусец.

Одноклассники Мэри были очень рады, увидев ягненка в классной комнате.

Томас Эдисон продекламировал первые строфы этого стихотворения, чтобы проверить свое изобретение – фонограф в 1877 году.

совершенствование навыков чтения, проектор, компьютер, презентация

Совершенствоване навыков чтения

Читают стихотворение, отвечают на вопрос учителя (фронтально)

Рассказывают все, что узнали о Мэри.

Отвечают на вопросы в парах

Now let’s remember this nursery rhyme. Open your books on page 11. Who is going to read it aloud?

Answer the questions.

Work in pairs

Look and listen! You can see S.J. Hale, etc

Выразительно читать текст вслух с соблюдением норм произношения и ритмико-интонационных особенностей английских предложений Восстанавливать связный текст из отдельных предложений.

Музыкальная пауза

Учащиеся просматривают видеосюжет и исполняют песню под караоке

Учитель предлагает уч-ся прослушать видеосюжет и спеть песню.

Listen, look and sing together

Снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка

Совершенствоване навыков чтения

Групповая работа

Учащиеся разбиваются на три группы, каждая группа выполняет задания в соответствии с инструкцией

Let’s work in groups of 4.

Form 3 groups.

The 1st group must fill in the card. The 2nd group must complete the sentences with the information from the texts. These cards will help you in your work.

The 3rd group must match English and Russian words.

Дидактический раздаточный материал, карточки для групповой работы

Совершенствование навыков говорения

Уч-ся каждой группы представляют результаты работы группы и комментируют постеры и полученные задания.

Let’s present the results of your work. Who will speak?

Распознавать и корректно употреблять слова-связки. Употреблять активную лексику и грамм. в коммуникативно значимом контексте

Пересказать текст в прошедшем времени

Объяснение домашнего задания

Записывают домашнее задание в дневник

SB с. 13, у. 34, выучить стихотворение наизусть

WB с. 9, у. 10, 11

Рефлексия

Отвечают на вопрос учителя

What new facts did you learn during the lesson?

Подведение итогов урока

Выставляют оценки в дневник

Благодарят учителя за урок

Благодарит уч-ся за урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дело его жизни (сценарий устного журнала для детей старшего возраста, посвященного 165-летию со дня рождения выдающегося чувашского педагога-просветителя И.Я.Яковлева).

                         Дело его жизни(сценарий устного журнала для детей старшего возраста, посвященного 165-летию со дн...

Проект "Разработка сайта "Школьный журнал "TeenLife"

С целью создания дополнительных условий для эффективной работы и общения членов нашей творческой группы – редколлегии журнала, а также возможности всем желающим быть в курсе наших дел, в прошлом учебн...

Устный журнал " Спешите делать добро"

Методическая разработка по программе внкл устный журнал " Спешите делать добро"...

Методическая разработка : "Журнал "Современник". И.Тургенев - сотрудник журнала "Современник"

И.С. Тургенев  стоял у истоков журнала "Современник", сотрудничество с которым длилось 15 лет....

Методическая разработка СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО

Методичесая разработка содержить методические рекомендации по организации мероприятий в рамках городской волонтерской акции школьников "Весенняя неделя добра", а также содержит сценарии заня...

Методическая разработка "Игра - дело серьёзное".

Народные игры имеют важное значение в формировании этнического самосознания личности. В играх воспитывается любовь и уважение к своему народу, формируется стремление к постижению богатства национально...

Методическая разработка по созданию журнала на английском языке.

Роль учителя иностранного языка в 21 веке остается по прежнему неизменной - вдохновлять детей на творчество и получение знаний через собственные переживания и опыт....