Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (комарова)
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 7 класса составлена с учетом Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, примерных программ (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2017) и авторской программы по иностранным языкам (Программа курса к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5-9 классы. Авт.-сост. И.В. Ларионова, - М.: Русское слово, 2017 г.)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) «Английский язык» авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (комарова) | 59.42 КБ |
Предварительный просмотр:
сМБОУ «Арх-Голицынская основная общеобразовательная школа»
Рузаевского района Республики Мордовия
Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения Руководитель МО ___________ /Сорокина Н.В./ «____» ____________2019г | Согласована Заместитель директора по УВР _____________ /Марченкова Г.А./ «____»____________2019 г. | Утверждена Директор МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» _______________/ Михалкина Е.В./ «____»______________2019 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Английский язык»
в 7 классе
Составитель: Цирулев Д. В.
Учитель английского языка
2019 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 7 класса составлена с учетом Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, примерных программ (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2017) и авторской программы по иностранным языкам (Программа курса к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5-9 классы. Авт.-сост. И.В. Ларионова, - М.: Русское слово, 2017 г.)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) «Английский язык» авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2017
Место учебного предмета в учебном плане.
Согласно учебному плану МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» на изучение учебного предмета «Английский язык» в 7 классе отводится 102 часа (по 3 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного курса
Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Содержание тем учебного курса
Предметное содержание речи
- Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
- Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль английского языка в планах на будущее.
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
- Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
- Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь: Уметь вести:
— диалоги этикетного характера,
— диалог-расспрос,
— диалог-побуждение к действию,
— диалог - обмен мнениями,
— комбинированные диалоги,
— полилог/ свободная беседа
Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы) со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь. Уметь пользоваться:
— основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз (5— 7 классы).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5мин.
Чтение
Уметь:
— читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявления, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения - 600-700 слов.
Письменная речь
Уметь:
— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40слов, включая адрес);
— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
— писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 80слов, включая адрес;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
— глаголов dis-, mis-, re-, -ize/ise;
—существительных -sion/-tion, -ance/ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ist, -ing:
— прилагательных- un, im-/in-, inter-, -y, ly, -ful, -al, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, -less, -ive:
— наречий-ly (usually);
— числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
существительное + существительное;
прилагательное + прилагательное; местоимение + существительное;
3) конверсия:
образование существительных от неопределенной формы глагола (tostay-stay); образование прилагательных от существительных (cold - coldweather).
Распознание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
— Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным 'It' и с начальным 'There+ tobe' (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
— Количественные местоимения (much, many, a lotof)
— Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
— Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous, Past Continuous).
— Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Continuous, Past Continuous; Present Perfect).
— Модальные глаголы и их эквиваленты (must, could, should).
— Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
— Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-thebest; bad-worse-theworst).
— Личные местоимения в именительном (I) и объектном (ту, те) падежах. Неопределённые местоимения (some, any).
— Наречия частотности (often, never)
— Числительные для обозначения дат и больших чисел.
— Конструкции с глаголами на -ing: tobegoingto (для выражения будущего действия); tolove/hatedoingsomething; Stoptalking —Условные предложения реального (Conditional I) характера.
—Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам —Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with)
— Неопределенныеместоимения (anyone, anything, everyone, everything, no one, nothing, someone, something, everywhere, somewhere, anywhere, nowhere)
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/ слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном, полиязычном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
- знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
- сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом языке, их символике и культурном наследии;
- употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
- представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
- умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
- умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1 | Starter. Повторение | 2 |
2 | Making Music. Музыка | 9 |
3 | Let’s Celebrate! Давайте праздновать! | 12 |
4 | Where Do You Live? Где ты живешь? | 10 |
5 | Units1-3. Повторение разделов 1-3 | 3 |
6 | Screen Stories. Экранизированные истории | 10 |
7 | Disaster Zone! Зона бедствия! | 10 |
8 | Playing Games. Играем в игры. | 10 |
9 | Units 4-6. Повторение разделов 4-6 | 3 |
10 | Your Future, Our Future. Твоё будущее, наше будущее. | 10 |
11 | International Adventures. Международные приключения | 10 |
12 | Best Friends? Лучшие друзья? | 10 |
13 | Units 7-9. Повторение разделов 7-9 | 3 |
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Кол-во часов по теме | Тема | Дата | |
План | Факт | |||
Starter. Повторение (2 часа) | ||||
1 | 1 | Повторение по теме «Моя семья», «Одежда», «Школьные предметы» | ||
2 | 2 | Повторение по теме «Структура have got», «Притяжательный падеж имен существительных» | ||
Раздел 1. Making Music. Музыка (9 часов) | ||||
3 | 1 | Инструменты и музыканты | ||
4 | 2 | Мир музыки | ||
5 | 3 | Настоящее простое время | ||
6 | 4 | Прилагательные мнения | ||
7 | 5 | Музыка в Великобритании | ||
8 | 6 | Наречия частотности | ||
9 | 7 | Обзор музыкальных дисков | ||
10 | 8 | Музыкальные предпочтения. Проектная работа №1 «Моцарт» | ||
11 | 9 | Контрольная работа №1 по теме «Музыка» | ||
Раздел 2. Let’s Celebrate! Давайте праздновать! (12 часов) | ||||
12 | 1 | Торжества. | ||
13 | 2 | Викторина: «Торжества в Великобритании». | ||
14 | 3 | Настоящее длительное время. (Настоящее продолженное время) | ||
15 | 4 | Праздники страны изучаемого языка. | ||
16 | 5 | День Благодарения. | ||
17 | 6 | Настоящее простое, настоящего длительное время. | ||
18 | 7 | Настоящее простое, настоящего длительное время. | ||
19 | 8 | Приглашение на день рождения. | ||
20 | 9 | Диалоги по теме “Making arrangements”. | ||
21 | 10 | Проектная работа№2 “Фестивали в нашей стране» | ||
22 | 11 | Контрольная работа №2 по теме «Праздники страны изучаемого языка». | ||
23 | 12 | Хэллоуин | ||
Раздел 3. Where Do You Live? Где ты живешь? (10 часов) | ||||
24 | 1 | У себя дома | ||
25 | 2 | Дом, который построил Бен | ||
26 | 3 | Структура there is/ there are. Неопределенные местоимения some, any | ||
27 | 4 | Профессии и места работы | ||
28 | 5 | Канада: Талойоак | ||
29 | 6 | Количественные местоимения much, many, a lot of | ||
30 | 7 | Моя комната | ||
31 | 8 | Диалоги по теме «Выясняем направление» | ||
32 | 9 | Проектная работа №3 «Потерянный город» | ||
33 | 10 | Контрольная работа №3 по теме «Где ты живешь?» | ||
Revision 1. Units1-3. Повторение разделов 1-3 (3 часа) | ||||
34 | 1 | Повторение и обобщение материала разделов 1-3. Словарь. Чтение. Аудирование. Говорение. | ||
35 | 2 | Повторение и обобщение материала разделов 1-3. Английские очерки. | ||
36 | 3 | Проверочная работа по разделам 1-3. | ||
Раздел 4. Screen Stories. Экранизированные истории. (10 часов) | ||||
37 | 1 | Телевизионные передачи | ||
38 | 2 | История анимации | ||
39 | 3 | Прошедшее простое время. Глагол to be. | ||
40 | 4 | Жанры фильмов. | ||
41 | 5 | Из Великобритании в Болливуд | ||
42 | 6 | Прошедшее простое время. Вопросительные предложения | ||
43 | 7 | Описание фильма. | ||
44 | 8 | Диалоги по теме «Разговариваем о предпочтениях» | ||
45 | 9 | Проектная работа №4 «Фильм, который был снят по книге» | ||
46 | 10 | Контрольная работа №4 по теме «Экранизированные истории» | ||
Раздел 5. Disaster Zone! Зона бедствия! (10 часов) | ||||
47 | 1 | Природные явления | ||
48 | 2 | Новости | ||
49 | 3 | Прошедшее продолженное время | ||
50 | 4 | Наречия | ||
51 | 5 | Ураган Катрина | ||
52 | 6 | Прошедшее продолженное время. Вопросительные предложения | ||
53 | 7 | Описание событий | ||
54 | 8 | Диалоги по теме «Пустой разговор» | ||
55 | 9 | Проектная работа №5 «Землетрясение» | ||
56 | 10 | Контрольная работа №5 по теме «Зона бедствия» | ||
Раздел 6. Playing Games. Играем в игры. (10 часов) | ||||
57 | 1 | Виды игр | ||
58 | 2 | Отзывы читателей | ||
59 | 3 | Сравнительная и превосходная степени прилагательных | ||
60 | 4 | Компьютеры | ||
61 | 5 | Игры Хайленда | ||
62 | 6 | Модальные глаголыcould/couldn’t, should/shouldn’t | ||
63 | 7 | Рецензия на товары | ||
64 | 8 | Диалоги по теме «Даем совет» | ||
65 | 9 | Проектная работа №6 «Информационные технологии» | ||
66 | 10 | Контрольная работа №6 по теме «Играем в игры» | ||
Revision 2. Units 4-6. Повторение разделов 4-6 (3 часа) | ||||
67 | 1 | Повторение и обобщение материала разделов 4-6. Словарь. Чтение. Аудирование. Говорение. | ||
68 | 2 | Повторение и обобщение материала разделов 4-6. Английские очерки. | ||
69 | 3 | Проверочная работа по разделам 4-6. | ||
Раздел 7. Your Future, Our Future. Твоё будущее, наше будущее. (10 часов) | ||||
70 | 1 | История твоей жизни | ||
71 | 2 | Влияние деятельности человека на экологию | ||
72 | 3 | Будущее простое время | ||
73 | 4 | Переработка отходов: материалы и контейнеры | ||
74 | 5 | Город, где не используются пластиковые пакеты | ||
75 | 6 | Условные предложения реального характера Conditional I | ||
76 | 7 | Сочинение | ||
77 | 8 | Высказываем свое мнение | ||
78 | 9 | Проектная работа №7 «Как сберечь энергию» | ||
79 | 10 | Контрольная работа №7 по теме «Твое будущее, наше будущее» | ||
Раздел 8. International Adventures. Международные приключения. (10 часов) | ||||
80 | 1 | Виды транспорта | ||
81 | 2 | Всемирный слёт бойскаутов | ||
82 | 3 | Конструкция: to be going to | ||
83 | 4 | Конструкция: would like to/ wouldn/t like to | ||
84 | 5 | Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи | ||
85 | 6 | Южная Африка: многонациональное государство | ||
86 | 7 | Модальные глаголы must/mustn’t | ||
87 | 8 | Советы для путешественников. Проектная работа №8 «Питание» | ||
88 | 9 | Диалоги по теме «Путешествие на автобусе» | ||
89 | 10 | Контрольная работа №8 по теме «Международные приключения» | ||
Раздел 9. Best Friends? Лучшие друзья? (10 часов) | ||||
90 | 1 | Личные проблемы | ||
91 | 2 | Личные письма. Проектная работа №9 «Дружба» | ||
92 | 3 | Настоящее совершенное время | ||
93 | 4 | Настоящее совершенное время и прошедшее простое время | ||
94 | 5 | Прилагательные, характеризующие человека. | ||
95 | 6 | Северная Ирландия: от борьбы до дружбы. | ||
96 | 7 | Повторение времен: настоящее, прошедшее и будущее | ||
97 | 8 | Описание друга | ||
98 | 9 | Диалоги по теме «Находим информацию» | ||
99 | 10 | Контрольная работа №9 по теме «Лучшие друзья?». | ||
Revision 3. Units 7-9. Повторение разделов 7-9 (3 часа) | ||||
100 | 1 | Повторение и обобщение материала разделов 7-9. Словарь. Чтение. Аудирование. Говорение. Английские очерки. | ||
101 | 2 | Повторение. Грамматика. Лексика. Аудирование. Говорение. Письмо | ||
102 | 3 | Итоговая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ларионова...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Комарова Ю.А.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Комарова Ю.А....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духо...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по ...
Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)...
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)
Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)...
- Мне нравится (1)