Рабочая программа по английскому языку в 8 классе (3 часа в неделю) УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Архипова Ирина Николаевна

Данную рабочую программу можно использовать, занимаясь по УМК  "Английский язык -VIII" О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_8_klass_3_chasa.docx55.22 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по предмету «Английский язык»

для обучающихся 8 классов

УМК АФАНАСЬЕВОЙ О. В., МИХЕЕВОЙ И.В.

(3 часа в неделю)

Составитель: Архипова Ирина Николаевна

                                                         

г.Москва

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов, (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. "Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов: «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

        Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.

      В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом ГБОУ «Школа №1381» на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю (105 часов).  

      Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

  • использование учебных умений, связанных со способом организации учебной  деятельности, доступных учащимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
  • развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.

      Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.          

      В восьмом классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:

Входящий – с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;

текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждый триместр, а также тесты по грамматике и перевод;

итоговый контроль в виде итоговой контрольной работы за курс 8 класса.

      Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

Основное содержание учебного предмета

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

      Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

     Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;
  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
  • вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
  • переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

     Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
  • дать совет и принять/не принять его;
  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

     Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
  • высказать одобрение/неодобрение;
  • выразить сомнение;
  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов — не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

    При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь.

    Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 15 фраз.

Аудирование

     Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

     Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

      Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
  •  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

     Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:      

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и вы брать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

     Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

      В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

      Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).

Они овладевают знаниями:

  • о значении английского языка в современном мире;
  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
  • о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки

  Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

      Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.        

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  • аффиксами
  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);    
  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
  • словосложением:

 прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);

  • конверсией:
  • прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

      Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во II-VII или V-VII классах, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также:

  • предложений с конструкциями as ... as, not so …as, either ... or, neither ... nor;
  • условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II),
  • сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

    Понимание при чтении:

  • сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • условных предложений нереального характера Conditional III (If  Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.),
  • конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков  и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах:

  • действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past)  и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
  • модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should);
  • косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

    Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм:

  • в Future Continuous, Past Perfect Passive;
  • неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);
  • возвратных местоимений,
  • неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
  • устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
  • числительных для обозначения дат и больших чисел.

    Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Содержание тем учебного курса

   Тема:

  1. Выбор профессии.
  2. Образование в современном мире.
  3. Покупки: Человек и деньги в современном мире.
  4. Наука и техника в наши дни: Выдающиеся учёные, их вклад в науку.
  5. Путешествия.
  6. Газеты и телевидение: Мир средств массовой информации.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

По окончании 8 класса учащиеся должны уметь:

     Монологическая речь:

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного текста;
  • делать сообщения по прочитанному (услышанному) тексту;
  • выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту.

Объем монологического высказывания от 10 до 12 фраз.

    Диалогическая речь:

  • диалоги этикетного характера – до 4-х реплик со стороны каждого  учащегося;
  • диалог  - расспрос – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося;
  • диалог побуждения к действию – до 2-х реплик со стороны учащегося;
  • диалог – обмен мнениями – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

    Аудирование:

  • прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
  • понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
  • выделять нужную информацию;
  • понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным  типам речи;
  • определить основную тему текста;
  • выделить главные факты.

Время звучания текста для аудирования – до 2-х минут.

     Чтение:  

  • определять тему текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • понимать основное содержание текста;
  • понимать полностью содержание текста.
  • находить нужную информацию;

Объем текста до 500 слов.

     Письмо:

  • делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
  • составлять план текста;
  • заполнять простейшие бланки;
  • написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
  • выполнять лексико – грамматические упражнения.

    Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.

Учащиеся должны знать:

  • наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка;
  • социокультурный портрет стран изучаемого языка;
  • речевые различия в ситуациях формального и неформального общения.

Учащиеся должны уметь:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

УМК

УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Москва "Просвещение", 2015. 

Все составные части УМК имеют гриф Министерства образования РФ (ФГОС). При работе используется полный комплект (учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, CD, книга для учителя).

Учебник для VIII класса продолжает серию учебников, созданных авторским коллективом под руководством И.Н. Верещагиной, и построен на тех же принципах, что и предыдущие учебники серии.

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. ФГОС. М.: Просвещение, 2015 год.

  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Аудиокурс английского языка для 8 класса.  Формат: аудиокнига, MP3, 92 kbps. М.: 2015 год. 
  3. Английский язык. Книга для чтения. 8 класс. Для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. . ФГОС. М.: Просвещение, 20015 год.

  4. Английский язык.8 класс. Книга для учителя. Углубленное изучение. ФГОС. М: 2015 год. 
  5. ОГЭ. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 20 вариантов/ под ред. Н.Н.Трубанёвой.- М.: Издательство «Национальное образование», 2020 год.

Тематическое планирование

Учебник: Английский язык 8

Авторы учебника: Афанасьева О.В, Михеева И.В.

Издательство: Просвещение, Москва, 2015 г.

Раздел/часы

Содержание (КЭС)

Планируемые результаты

КИМ

Личностные

Метапредметные

Предметные

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

1. Выбор профессии (18 часов)

Диалогическая речь: Знакомство с речевыми выражениями-Способы сделать собеседнику то или иное предложение.

Обсуждение текста. Обсуждение темы.

Работа со справочным материалом, учебником,  различными источниками информации,

Написание различных видов письменных работ.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Повторение профессий.

Повторение сослагательного наклонения.(формы настоящего времени)

Новый материал: Сослагательное наклонение (прошедшее время)

Фразовый глагол to hand

Лексика по теме.

Рассказывать о будущей профессии, причинах выбора профессии, обсуждать популярные профессии нашего времени, привлекательные и непривлекательные занятия, личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.

ОГЭ

Вариант 1  под ред. Н.Н.Трубанёвой.- М.: Издательство «Национальное образование», 2020

2. «Образование в современном мире» (17 часов) 

Лексика по теме (система образования, типы школ, устройство школы, школьные экзамены)

Обсуждение текста. Обсуждение темы.

Составление диалогов в парах, работа со справочным материалом, учебником,  различными источниками информации,

Написание различных видов письменных работ.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Повторение системы образования в Великобритании.

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 1.

Новый материал: Сослагательное наклоненеие (смешанные типы; Структура but for…)

Наречие. Степени сравнения.

Знакомство с речевыми выражениями-классно-урочная лексика.

Фразовый глагол to break

Уметь обсудить тему «Образование», рассказать о системе образования в Великобритании, США и России, разных типах школ, о системе школьных экзаменов в этих странах,

Запрашивать и сообщать информацию, используя классно-урочную лексику.

Оперировать в речи наречиями.

Правильно употреблять сослагательное наклонение.

ОГЭ

Вариант 2  под ред. Н.Н.Трубанёвой.- М.: Издательство «Национальное образование», 2020

3. «Покупки: человек и деньги в современном мире» (18 часов)

.

Лексика по теме (Типы магазинов, банки и банковские услуги, современные торговые центры; популярные сети магазинов в Великобритании и России)

Обсуждение текста. Обсуждение темы.

Работа со справочным материалом, учебником,  различными источниками информации,

Написание различных видов письменных работ.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Повторение лексики по данной теме,изученной в 5 классе.

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 2.

Новый материал:

Наречие. Степени сравнения.(исключения: well-better-best; hard-hardly и др.)

Модальные глаголы: can/could/may/might/was able to/

Знакомство с речевыми клише-ситуация в магазине

Фразовый глагол to come

Уметь рассказать о разных магазинах в Великобритании и России, денежных знаках России, Великобритании и США.

Уметь вести диалог в магазине с продавцом.

Уметь обсудить современные торговые центры, банки и банковские услуги.

Оперировать в речи наречиями:well-better-best; hard-hardly

Правильно употреблять модальные глаголы

ОГЭ

Вариант 3  под ред. Н.Н.Трубанёвой.- М.: Издательство «Национальное образование», 2020

4.  «Наука и техника в наши дни» (17 часов)

Лексика по теме (различные области науки; великие изобретения человечества; великие изобретатели разных стран, освоение космоса, устройство компьютера, его роль в современном мире)

Обсуждение текста. Обсуждение темы.

Работа со справочным материалом, учебником,  различными источниками информации,

Написание различных видов письменных работ.

Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и  общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 3.

Новый материал: Местоположение наречий в предложении.

Модальные глаголы: must/have to/should/ought to

Субстантивированные прилагательные:the deaf,the blind и др.

Знакомство с образцами различных предупредительных  и запретительых знаков, объявлений,вывесок.

Фразовый глагол to see

Уметь рассказать о великих изобретателях и их изобретениях.

Знать значение различных предупредительных  и запретительых знаков, объявлений,вывесок.

Владеть лексикой по теме.

Уметь обсудить различные области науки, рассказать про освоение космоса, устройство компьютера, современных технологиях и приоритетных направлениях современной науки. Правильно употреблять модальные глаголы.

ОГЭ

Вариант 4  под ред. Н.Н.Трубанёвой.- М.: Издательство «Национальное образование», 2020

5. «Путешествия» (18 часов)

Лексика по теме (различные виды путешествий, их цели и причины; правила для путешественника, подготовка к путешествию: покупка билетов, упаковка багажа, заказ номера в гостинице; поведение в незнакомом городе)

Знакомство с речевыми клише-как запросить информацию о том, как добраться до какого-либо места.

Обсуждение текста. Обсуждение темы.

Работа с учебником,  различными источниками информации,

Написание различных видов письменных работ.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 5.

Новый материал: Модальные глаголы: to be/need

Употребление наречий и прилагательных после глаголов feel, look, grow, sound, smell

Субстантивированные прилагательные:the British,the Chinese, the Dutch и др.

Употребление имен существительных неодушевленных в притяжательном падеже.

Фразовый глагол to drop

Уметь рассказать о различных видах путешествий и способах путешествий, как забронировать билет и номер в гостинице, правила проживания в гостинице.

Уметь спросить, как добраться до места и уметь объяснить, как это сделать.

Уметь рассказать о Канаде и ее населении, о Лондонском метро. Владеть лексикой по теме.

Уметь обсудить путешествие по России и за рубежом. Правильно употреблять модальные глаголы.

ОГЭ

Вариант 5  под ред. Н.Н.Трубанёвой.- М.: Издательство «Национальное образование», 2020

6. «Средства массовой информации» (17 часов)

Лексика по теме (Газеты, журналы, телевидение, радио, интернет- средства массовой информации. Виды журналов и газет. Популярные рубрики газет и журналов. Оформление газет, редакционный отдел.

Популярные телевизионные каналы и программы.

Обсуждение текста. Обсуждение темы.

Работа с учебником,  различными источниками информации,

Написание различных видов письменных работ

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения  и самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Развитие навыков смыслового чтения.

Повторение лексико-грамматических явлений Unit 6.

Новый материал: Неличные формы глагола: герундий, причастие I, отглагольные существительные

Инфинитив.Структуры с инфинитивом.Употребление глаголов с инфинитивом и «инговыми формами» (-ing forms)

Префиксы с отрицательным значением: un-, im-,in-, in-, ir-.

Знакомство с речевыми клише-разговор по телефону.

Фразовый глагол to hold

Лексика по теме (Газеты, журналы, телевидение, радио, интернет- средства массовой информации. Виды журналов и газет. Популярные рубрики газет и журналов. Оформление газет, редакционный отдел.

Популярные телевизионные каналы и программы.

Уметь рассказать о различных средствах массовой информации, популярных газетах России и Великобритании, популярных рубриках газет и журналов.

Рассказать о роли телевидения,радио, Интернета в освещении событий.

Рассказать о любимом журнале, телепрограмме.

Уметь обсудить последние местные и международные новости.

Уметь строить разговр по телефону.

Владеть лексикой по теме. Правильно употреблять инфинитив и «инговые формы».

Употреблять в речи прилагательные с отрицательными префиксами.

ОГЭ

Вариант 6  под ред. Н.Н.Трубанёвой.- М.: Издательство «Национальное образование», 2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по русскому языку. 5 класс (6 часов в неделю, 204 часа в год). Учебник Т.А. Ладыженской

В помощь учителю русского языка. Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по учебнику Т.А.Ладыженской...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку 10 класс 3 часа в неделю

Составлена на основе:- Рабочей программы общего образования по английскому языку М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман .Титул. 2013г-Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федер...

Рабочая программа по английскому языку 11 класс 3 часа в неделю

Составлена на основе:- Рабочей программы общего образования по английскому языку М.Ю. Кауфман , К.И. Кауфман .Титул. 2013г-Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федер...

Рабочая программа по русскому языку. 10 класс (2 часа в неделю)

Программа адресована обучающимся 10 класса МАОУ СОШ №26.         Данная программа разработана в соответствии с  правовыми документами федерального уровня:-...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс. Количество часов: 210 (профильный курс). УМК “Starlight 10” (углубленный уровень), авторы Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П,Эванс В. «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011.

Программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 10-11 классы. Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. Серия «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011....