Открытый урок в 8 классе
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

открытый уро в 8 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_8a_2019.docx26.78 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Healthy habits

Тип урока: комбинированный

Цель: Формирование коммуникативной компетенции

Задачи:

1.Образовательная: активизировать лексический материал и грамматические структуры в речевых оборотах по теме

2.Практическая: тренировать коммуникативные умения в чтении, говорении, письме, аудировании

3.Воспитательная: способствовать формированию позитивного отношения к здоровью (здоровым привычкам), выработать умение работать в группах

4.Развивающая: развивать внимание, языковую догадку

Методысловесный, наглядныйчастично-поисковый, рефлексивный

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, коллективная, индивидуальная

Средства обучения: ИКТ

Ресурсы: карточки с моделями высказываний, сюжетные картинки по теме, компьютер, презентация, музыкальное сопровождение, наглядность на доске

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1. Организационный

момент Приветствие

Цель: организовать

положительный

настрой на учебную работу

Задачи: создать

атмосферу сотрудничества,

иноязычного общения,

уметь оценить свое настроение

Формы: индивидуальная, парная

Методы: словесный, наглядный

T: Good morning! I say to everybody, to you students, to our teachers and guests -

I’m glad to see you

Greet each other, please (слайд 1)

So, we often say these words when we meet each other. By

greetings we wish health. They sound differently in different languages (слайд)

Now, please ask each other questions ( S1-S2, S3-S4)

Well, I’m glad that you are well, that you are fine

T: Put a tick on your cards

Приветствуют преподавателя, друг друга, концентрируют внимание

e.g How are you?

Are you well? …

Отмечают свое настроение на начало урока

2. Постановка цели,

задач, формулировка

темы студентами

Мотивация

Цель: развитие навыков аудирования, чтения

Задачи: обучить учебному сотрудничеству,

взаимодействию,

создать ситуацию успеха,

активизировать внимание, мышление

Формы: групповая

Методы: наглядный

словесный

T: Now,let’s work in groups

We’ll see what is the most important thing in the world

And what we’ll speak about today at the lesson

On your tables there are cards of words

Look at them, think and then you’ll put the words on the blackboard on the 1st , 2nd places

T: Of course, the most important thing is health

( слово Health на доску в центр)

At our lesson we’ll speak about it, train different words, make sentences, translate, ask questions And at the end of the lesson we’ll make a flower

on the blackboard

(слайд 2)

Работают по группам (по рядам)

В конверте на каждом ряду карточки со словами,

определяют по значимости, затем  к доске на магниты прикрепляют слова на 1,2,…место

У каждой группы свой вариант

3. Фонетическая

зарядка

Цель: совершенствование лексических и фонетических навыков

Задачи: тренировать в чтении стих-ия,

обучить взаимодействию

Формы: фронтальная

Методы: словесный,

наглядный

T: First of all, let’s train the sounds St1’ll read and you’ll repeat

(слайд 3)

Группа слушает, повторяет хором, затем по одному

4. Речевая разминка

Цель: развитие

диалогических умений и навыков

Задачи:

активизировать лексический материал,

создать ситуацию успеха,

Формы: парная

Методы: наглядный, частично-поисковый, словесный

T: Please look at the blackboard, let’s collect these leaves The task is to read questions, answer them

Просит подвести итог

e.g T: Amir  is a sportsman

She is well

Собирают «листья»

с «дерева»,  читают вопрос, спрашивают

Учащиеся повторяют ответы

5. Основная часть урока

Первичное восприятие и усвоение учебного материала

Цель: совершенствование навыков чтения, устной речи

Задачи: систематизировать употребление глагола

should/ shouldn’t,

подготовить к монологическому высказыванию

Формы: индивидуальная, фронтальная

Методы: наглядный,

словесный,частично-поисковый

T: On your tables there are some pictures, show them

What are we going to speak about?

Imagine I’m your mother & you are my children What would I say to you in such situations?

Yes, these are good &bad habits Объясняет в английском языке есть глагол should/shouldn’t

Now let’s train (слайд 4)

Take your cards &show

One of you ‘ll read

дают свои варианты ответов

показывают карточку should or

shouldn’t

6. Актуализация языковых знаний

Цель: составление

монологического высказывания

Задачи: научить высказываться ( с опорой),тренировать

в диалогической речи,

создать атмосферу сотрудничества, взаимодействия

Формы: групповая,

индивидуальная

Методы: частично-поисковый, наглядный,словесный

T: Now let’s work in pairs again

Say each other about your good or bad habits

Подводит итог Good habits help us to be healthy

(предлагает записать в свои словарики новые слова)

Работают в парах,

записывают, затем друг о друге сказать

e.g.Her(his)good habit

is sport…

7. Динамическая пауза

Физкультминутка

Цель: развитие положительных эмоций, речевой и слуховой памяти

Задачи: создать атмосферу сотрудничества

T: I see, you are very tired

Let’s do some exer-s Who wants to be a teacher?

(слайд )

Учащийся выходит, называет упражнения, группа выполняет

8. Минута релаксации

Цель: воспитание доброжелательного отношения к другим

Задачи: развивать лексические навыки,

создать ситуацию успеха

Формы: парная

Методы: словесный,

частично-поисковый,

наглядный

T: Let’s listen to music

Say good words to each other(cлайд )

T: Thank you

Учащиеся используя список лексики на столах, также свои тетради говорят друг другу добрые слова

9. Совершенствование

навыков чтения, письма

Цель: проведение беседы о спорте

Задачи: развивать языковую догадку,

орфографические навыки, уметь построить фразу ( по образцу),

перевести (с помощью словаря)

Формы: групповая,

индивидуальная

Методы: наглядный,

взаимопроверка, поисковый, словесный

T: We continue our work

in groups

We’ll speak about sport

Do you like to translate?

The task is to guess the kind of sport

Every group ‘ll read &translate the description of the sport, then write down in your copybooks

Now look at the screen & correct if necessary

It’s interesting what sport you like or dislike

Make up sentences (слайд )

Предлагает расшифровать слово Sport

What are all sportsmen

Please translate as quickly as you can

Подводит итог Who is strong in your group? Is…optimistic?

Are you talented?

Does sport help you in your life?

Учащиеся выполняют задание,

переводят, каждый записывает название

вида спорта ,затем сравнивают на экране

Рассказывают о себе.

Переводят самостоятельно.

Отвечают на вопросы преподавателя.

10. Обобщение усвоенного языкового материала

Цель: формирование лексических навыков,

развитие монологических умений, составление «Цветка» по теме

Задачи: уметь ответить на вопрос, составить высказывание , используя знакомую лексику

Формы:индивидуальная

Методы: наглядный,

поисковый, словесный

T: It’s time to make a flower on the blackboard

I have only one question

What should we do to be healthy?

Предлагает записать в тетрадь

Раздает «листочки» для «цветка»

Учащиеся записывают в тетрадь свои ответы

Учащийся читает

прикрепляет на доску

11. Подведение итогов. Рефлексия деятельности

Объяснение домашнего

задания

Цель: подведение итогов,развитие эмоций

Задачи: осуществить самоконтроль, оценить свою деятельность на уроке

Формы:индивидуальная

Методы: частично-поисковый, словесный,

наглядный, рефлексия

T: We have some minutes to mark your spirit, emotions

At home some of you try to make up crossword about sport ,others placard about health, sport ( дает примерные высказывания для плаката)

Please, tick on your cards

Учащиеся отмечают на карточках свою

работу на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....