Календарно-тематическое планирование к УМК "Звездный английский 10"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)
Календарно-тематическое планирование к УМК "Звездный английский 10"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp10v_pechat.docx | 70.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10«В» КЛАССЕ
К.М. Баранова, Д. Дули, Р.П. Мильруд «Звездный английский» 10 класс, 204 часа, 34 недели, 6 час.внед.
№ урока | Тема урока | Содержание | Колич час | Дата проведения | |
план | факт | ||||
Module 1 − Sports & Entertainment. Спортиразвлечения | |||||
1 | Словосочетания по теме «Туризм, путешествия». Повторение прошедшего времени. | ЛЕ по теме: «Туризм, путешествия», сопоставление новых слов с их синонимами на английском языке; прогнозирование содержания текста по картинкам, чтение с пониманием информации о путешествии под водой, рассказ о своем путешествии. | 1 | ||
2 | Отработка словосочетаний на тему «Туризм, путешествия» Повторение местоимений | диалог-расспрос по тексту, рассказ о своем путешествии с использованием лексики предыдущего урока и словосочетаний, связанных с туризмом. | 1 | ||
3 | Глаголы, употребляющиеся с различными видами транспорта. Сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий. Повторение слов-исключений | Глаголыифразовыеглаголы: catch, miss, get in(to), get out of, get on(to), get off, ride, drive, steer, disembark from, board, delay, break down Союзыистепениприлагательных: as …as, half as …as, the earlier …., the sooner … ЛЕ, фразовые глаголы по теме: «Виды транспорта» Работа с устным текстом на установление соответствий. | 1 | ||
4 | Относительные придаточные предложения с where, whose, who, which, why при описании путешествия. Повторение лексики | Относительные придаточные предложения с where, whose, who,which, why и употребление их в речи. Работа с устным текстом на установление соответствий. | 1 | ||
5 | Практика лексики по теме «Спорт». Развитие навыков аудирования. | Словарный диктант 25 фраз и синонимов. Смысловое чтение, анализ прослушанного текста, с целью поиска конкретной информации.Словарный диктант | 1 | ||
6 | Повторениенастоящихвремен: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous | Глаголы, обозначающиеспособыпередвижения: crawl, slip, creep, stagger, wander, stray, march, sprint, tripЛексическийматериалпотеме .Работасписьменнымтекстомнаустановлениесоответствий. Правила построения настоящих времен и формированиенавыков употребления их в речи. | 1 | ||
7 | Грамматический практикум: настоящее время английского глагола | Правила построения настоящих времен и формированиенавыков употребления их в речи.PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfect,PresentPerfectContinuous | 1 | ||
8 | Семантизация лексических единиц по теме «Досуг». Повторение грамматического материала. | Лексический материал по теме. Работа с письменным текстом на установление соответствий. Выявление причинно-следственных связей при соотношении текстов и заголовков. | 1 | ||
9 | Прошедшеевремя: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous. Повторениепредлогов | Работа с письменным текстом на установление соответствий. Правила построения прошедших времен и формирование навыков употребления. | 1 | ||
10 | Грамматический практикум: прошедшее время английского глагола | Правила построения прошедших времен и формирование навыков употребления.PastSimple, PastContinuous, PastPerfect, PastPerfect | 1 | ||
11 | Отработка навыков аудирования тестов о спорте и посещении театра. | Лексикавыраженияличногомнения: I love/don’t like..., I feel that..., I believe/don’t believe that..., I think/don’t think..., To me..., I personally... Театральныетерминыитерминыцирковогоискусства: jugglers, acrobats, performing, puppet theatre, juggling act, amazing tricks, trapeze artist, clowns, applause, orchestra, stalls, stage. Работа с текстом на установление соответствий. Выражения для высказывания мнения и использование их в аргументированном высказывании. Практика и совершенствование навыков аудирования на установление соответствия между говорящим и текстом, множественного выбора. | 1 | ||
12 | Развитие навыков говорения по теме «Спорт» | Фразывыраженияпредпочтений: I really like/enjoy..., I’m fond of..., I’m keen on..., I just hate..., I can’t stand..., I find… boring/difficult Сложноподчиненные предл. с союзами but, because Linking words: also, and, similarly, too Contrasting ideas: but, although + clause, In spite of/ Despite + Giving examples: for example, for instance. Лексика по теме. Выражения для перечисления и противопоставления и использование их в аргументированном высказывании | 1 | ||
13 | Фразовые глаголы «be, break» | Грамматические особенности фразовых глаголов «be, break», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи | 1 | ||
14 | Словообразование: продуктивные способы | Знакомство с основными принцами аффиксации, конверсии, словосложения, обратного словообразования, сокращения, телескопии. | 1 | ||
15 | Письмо личного характера, развитие навыков письма | Фразы, использующиесяпринеформальномписьме: thankssomuchforyourletter, It’s been ages since we hooked up/ Thought I’d drop you a line/ You’re as stubborn as a mule sometimes/ Фразы, использующиесяприформальномписьме: It was pleasing to hear that you are in good health/ the item in question, which I received last week, was damaged in transit/ yours faithfully/ yours sincerely,/. Правиланаписаниянеформальногоиформальногописем | 1 | ||
16 | Отработка навыков письма формального и неформального стилей. | Правила написания неформального и формального писем. Формальная и неформальная лексика. Совершенствование навыков написания письма. | 1 | ||
17 | Развитие навыков письма «Письмо-жалоба» | Лексика, выражающаяэмоциональнуюокраскужалобы: I am writing to complain about …/ I wish to express my extreme dissatisfaction with …/ Союзы, помогающиеаргументироватьжалобу: although, even though, in spite of, despite. Правила написания письма-жалобы. | 1 | ||
18 | Входной лексико- грамматический тест | Контроль освоения лексико-грамматического материала на начало учебного года Повторение лексики и грамматики | 1 | ||
19 | Работа над ошибками | Анализ тестовой работы, разбор типичных ошибок | 1 | ||
20 | Проект «Виды транспорта в странах мира» | Лексика предыдущих уроков. Развитие навыков устной речи, презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 | ||
21 | Литература. Читая Жюля Верна | Отработка навыков чтения аутентичного художественного текста с соотнесением частей предложений, развитие навыков художественного перевода. | 1 | ||
22 | «Зелёные» проблемы. Отработка навыков словообразования. | Лексика, описывающаяэкологическиепроблемы: replace turbines, cut down on, from the sun , machines that turn to produce power, types, leftovers , protect (from loss), substitute Подборкасинонимов: categories-types, replace-substitute, remains-leftovers, solar-from the sun, turbines-machines that turn to produce power, reduce-cut down on, conserve-protect from. Использование лексики урока при составлении устных высказываний, смысловое чтение и аудирование. Поиск информации в ресурсах интернет. | 1 | ||
23 | Наши энергетические ресурсы | Настоящее время. Прошедшее время. Фразовые глаголы. Относительные придаточные предложения. Предлоги. Корректное употребление пройденной лексики и грамматики по разделу. | 1 | ||
24 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля. Повторение лексики и грамматики | 1 | ||
25 | Работа над ошибками. Повторение времен | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученных времен | 1 | ||
26 | Контроль навыков говорения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений в говорении, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
Module 2. Food, health and safety. Еда, здоровье и безопасность. | |||||
27 | Работа над ошибками. Ведение лексики на тему «Нарушения питания. Анорексия». Совершенствование навыков просмотрового чтения. | Разбор типичных ошибок. Лексика по теме «Анорексия», подбор к новым словам синонимов. оперирование новой лексикой в контексте аудирования(догадка) и чтения (множественный выбор). | 1 | ||
28 | Идиоматические выражения. Развитие навыков чтения. Совершенствование навыков диалогической речи. | Идиоматическиевыражения (make a big deal of it, to get back to normal, tearing one’s hair out, scare smb to death, to come to terms with, to get through smt together) ииспользованиеихвречи, краткийконспекттекста «Eating disorders» поплану. Развитие навыков диалогической речи | 1 | ||
29 | Контроль навыков аудирования | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений в аудировании, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
30 | Работа над ошибками. Совершенствование грамматических навыков по теме «Косвенная речь» | Разбор типичных ошибок. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме«Косвенная речь». Язык повседневного общения | 1 | ||
31 | Согласование времен | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме«Косвенная речь». | |||
32 | Совершенствование навыков словообразования.Сложносоставные существительные. | Выполнение упражнений в экзаменационном формате на совершенствование навыков словообразования. Повторение предлогов и суффиксов разных частей речи.Сложно-составные существительные. | 1 | ||
33 | Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста «Жить долго и преуспевающе». | Чтение с полным пониманием содержания, работа с лексикой, перевод с английского языка на русский | 1 | ||
34 | Грамматическая тема «Косвенная речь» | Глаголы, вводящиевкосвеннуюречь (invite, threaten, remind, apologize, promise, allow, suggest, accuse, beg, deny, warn, offer). Упражнение на преобразование прямой речи в косвенную, с применением глаголов, вводящих в косвенную речь, работа с грамматическим справочным материалом. | 1 | ||
35 | Совершенствование грамматических навыков по теме: «Косвенная речь» | Упражнения по переводу прямой речи в косвенную, упражнения на преобразование прямой речи в косвенную, грамматические тестовые упражнения. | 1 | ||
36 | Развитие навыков диалогической речи «За столом» | Составление мини-диалоги на тему «За столом», отработка лексики по теме «Еда» | 1 | ||
37 | Контроль навыков чтения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений в чтении, повторение лексики и грамматики | |||
38 | Работа над ошибками. Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст «Баланс здорового образа жизни». | Разбор типичных ошибок. Стратегия работы с текстом, определение ключевых слов, развитие языковой догадки, контроль понимания содержания | 1 | ||
39 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | Аудирование с выборочным извлечением информации, работа с лексикой: множественный выбор, практика в аудировании и устной речи, составление монологического высказывания | 1 | ||
40 | Развитие грамматических навыков по теме: «Будущие времена английского глагола» | Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous. Формулы будущих времен, различия между ними, случаи употребления: мгновенные решения, обещания, планы на будущее | 1 | ||
41 | Грамматический практикум: будущее время английского глагола | Формулы будущих времен, различия между ними, случаи употребления: мгновенные решения, обещания, планы на будущее | 1 | ||
42 | Выполнение лесико-грамматических упражнений. Будущие времена английского глагола | Future Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous. Формулы будущих времен, различия между ними, случаи употребления: мгновенные решения, обещания, планы на будущее | 1 | ||
43 | Язык повседневного общения: как спросить и дать совет о правильном питании. | Повторение лексики по теме, составление диалогов, коррекция грамотности речи | 1 | ||
44 | Практика составления диалогов на тему «Выбор ресторана» | Лексика, выражающая предложение, согласие, отказ. Составление диалогов, умение прийти к единому решению для решения коммуникативной задачи. | 1 | ||
45 | Практика написания писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия. | Практика написания писем благодарности, сожаления, извинения, поздравления, сочувствия. | 1 | ||
46 | Структура писем заявлений, рекомендации. | Правила написания официальных писем письма-просьбы и письма-рекомендации | 1 | ||
47 | Структура написания заметок, ответов на рекламу или объявление. | Практика написания писем-заметок, ответов на рекламу, объявление. | 1 | ||
48 | Контроль навыков письма | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия поосвоению речевых умений в письме | 1 | ||
49 | Работа над ошибками. Повторение времен | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений , повторение изученных времен | 1 | ||
50 | Фразовые глаголы «bring, call» | Грамматические особенности фразовых глаголов «bring, call», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи | 1 | ||
51 | Защита проектов «Спорт в моей жизни» | Лексические единицы по теме «Спорт и здоровый образ жизни», развитие навыков устной речи, презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 | ||
52 | Развитие лексических навыков. Глаголы do, make. | Работа с лексикой на тему «Нарушение питания», отличия между использованием do и make. | 1 | ||
53 | Повторение лексико-грамматического материала по модулю 2 | Выполнение лексико-грамматических упражнений на закрепление материала модуля 2 | 1 | ||
54 | Повторение слов-связок | Вводные фразы, слова-связки, повторение пунктуационных правил | 1 | ||
55 | Защита проектов «Еда, здоровье и безопасность» | Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 | ||
Модуль 3. Время путешествий. Traveltime. | |||||
56 | Введение лексики на тему «Народные гулянья». | Лексика по теме, упражнение на понимание прочитанного с указанием на ключевые фразы. Составление предложений с новыми словами и фразами. Письмо другу о ярмарке. | 1 | ||
57 | Развитие навыков устной речи. | Работа с лексикой. Глаголы зрения, глаголы времени, фразовые глаголы.Отработка заданий на употребление похожей по значению лексики. | 1 | ||
58 | Наречия степени действия в описании ярмарки. Устное высказывание. | Наречия степени действия: quite, rather, pretty с применением в описании картины. Аудирование с целью поиска необходимой информации. Задания в форме ЕГЭ на множественный выбор. Устное высказывание о ярмарке. | 1 | ||
59 | Порядок слов в английском предложении : наречия | Правила постановки наречий в английских предложениях | 1 | ||
60 | Развитие навыков чтения «Национальный парк на острове Мадагаскар Цинги-де-Бемараха» | Введение лексики по теме, подбор синонимов, задания на понимание прочитанного текста о фауне и флоре острова Мадагаскар.Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. | 1 | ||
61 | Проект «Остров Мадагаскар» | Составление дневниковых записей на основе пройденной лексики, описание флоры и фауны острова, сообщение об острове Мадагаскар в малых группах или парах. | 1 | ||
62 | Работа с лексикой на тему «Поездка». Составление описательных предложений | Лексика на тему «Путешествие» и употребление при выполнении упражнений. Составление предложений описательного характера, используя who, what, how, where, when, why, whatfor | 1 | ||
63 | Выражения be/getusedto, usedto, would для передачи прошедшего времени. Словообразование. | Применение данной грамматической структуры для передачи действий в прошедшем времени, выполнение упражнений на словообразование и аудирование. Письменное высказывание об отпуске в прошедшем времени. | 1 | ||
64 | Словообразование: абстрактные существительные | Суффиксы существительных, отработка навыков словообразования | 1 | ||
65 | Семантизация лексических единиц на тему «Посещение достопримечательностей» | Лексика на тему «Посещение достопримечательностей». Подбор синонимов, выполнение упражнение на чтение. | 1 | ||
66 | Описание достопримечательностей. Отработка лексико-грамматических навыков | План для составления описания достопримечательности. Отработка лексико-грамматических навыков. Монологическое высказывание | 1 | ||
67 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
68 | Работа над ошибками. Повторение времен | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученных времен | 1 | ||
69 | Фразовые глаголы «carry, come» | Грамматические особенности фразовых глаголов «carry, come», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи | 1 | ||
70 | Сложносочиненные предложения. Мини-диалоги о местах отдыха. | Лексика по теме модуля. Составление сложносочиненных предложений о предпочтениях по поводу мест для отдыха. Мини-диалоги о местах отдыха. | 1 | ||
71 | Перефразирование предложений. Словообразование. | Перефразирование предложений с использованиемключевого слова или фразы. Упражнения на словообразование. | 1 | ||
72 | Совершенствование лексических навыков. Идиомы со словом «sight». | Отработка лексики, составление предложений. Идиомы со словом «sight». | 1 | ||
73 | Аудирование с поиском необходимой информации на тему «Виды отпуска». | Лексика о путешествии. Выполнение задания на аудирование с поиском необходимой информации. | 1 | ||
74 | Совершенствование аудитивных навыков | Выполнение заданий в экзаменационном формате. | 1 | ||
75 | Развитие навыков говорения. Описание фотографий | Составление описания фото по плану. Аудио сопровождение заданий | 1 | ||
76 | Совершенствование навыков письменной речи. | Практика в написании приглашений. Лексика, выражающая предложение, отказ, согласие | 1 | ||
77 | Отработка навыков письменной речи. | План написания электронных писем, писем-описаний. Слова-связки | 1 | ||
78 | Развитие навыков письменной речи. Описание книг и фильмов. | Фразы, использующиеся при описании. Написание плана и выработка стратегий для построения письменного высказывания | 1 | ||
79 | Развитие навыков изучающего чтения «Города России» | Чтение с полным пониманием содержания, работа с лексикой, подбор синонимов.обучение переводу с английского языка на русский | 1 | ||
80 | Проект «Объекты всемирного наследия» | Сообщение об объекте всемирного наследия в парах.Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 | ||
81 | Словообразование: приставки существительных с отрицательным значением | Английские приставки существительных с отрицательным значением, отработка навыков словообразования на практике | 1 | ||
82 | Фразовые глаголы «cut,do» | Грамматические особенности фразовых глаголов«cut, do», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи | 1 | ||
83 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Текст: «Потерянный горизонт». | Отработка лексических навыков, выполнение заданий экзаменационного формата на чтение текста | 1 | ||
84 | Повторение и обобщение поразделу: «Время путешествий». | Выполнение лексико-грамматических упражнений по материалам модуля. Лексика (множественный выбор). Составление диалогов | 1 | ||
85 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
86 | Работа над ошибками. Повторение времен | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученных времен | 1 | ||
87 | Контроль навыков чтения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений в чтении, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
88 | Работа над ошибками. Повторение залога | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение страдательного залога | 1 | ||
89 | Контроль навыков аудирования | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений в аудировании, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
90 | Работа над ошибками. Повторение лексики | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение лексики | 1 | ||
91 | Контроль навыков говорения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений в говорении, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
92 | Работа над ошибками. Повторение слов-связок | Повторение слов-связок, разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||
93 | Контроль навыков письма | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений в письме, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
94 | Работа над ошибками. Повторение союзов | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение союзов | 1 | ||
95 | Развитие навыков устной речи. Проект «Экотуризм» | Составление монологических высказываний. Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 | ||
96 | Повторение лексико-грамматического материала по модулю 3 | Выполнение лексико-грамматических упражнений на закрепление материала модуля 3 | 1 | ||
Модуль 4. «Вопросы экологии окружающей среды» / EnvironmentalIssues | |||||
97 | Введение лексики на тему «Стихийные бедствия» | Лексика, обозначающая стихийные бедствия. Подборка синонимов, задания на полное понимание прочитанного. | 1 | ||
98 | Активизация лексики на тему «Стихийные бедствия» | Применение лексики на тему «Стихийные бедствия» в устной и письменной речи. | 1 | ||
99 | Развитие навыков изучающего чтения. Текст «Заглянем внутрь урагана» | Развитие навыков изучающего чтения, задание на множественный выбор | 1 | ||
100 | Развитие навыков устной речи | Составление устного и письменного сообщения на основе прочитанного текста | 1 | ||
101 | Лексика, передающая звуки и явления природы. Антонимы | Антонимы: fine-heavy, sudden-light, heavy-thin, dense-light, powerful-mild. Заданиянаоперированиелексикойурока. | 1 | ||
102 | Инверсии. Идиомы о погоде. | Идиомы: weather permitting, weather-beaten, under the weather, in all weathers, weather the storm. Значение идиом и их русский эквивалент. Понятие инверсии. Перефразирование предложений. | 1 | ||
103 | Практика употребления лексики на тему «Погода, стихийные бедствия» в речи | Выполнение лексических упражнений, описание картинок | 1 | ||
104 | Контроль навыков чтения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений в чтении, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
105 | Работа над ошибками. | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||
106 | Совершенствование навыков диалогической речи «Прогноз погоды» | Составление диалогов по образцу с использованием лексики по теме. Язык повседневного общения | 1 | ||
107 | Фразовые глаголы «draw, fall» | Грамматические особенности фразовых глаголов «draw, fall», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи | 1 | ||
108 | Введение лексики на тему «Проблема редких животных». | Подборкасинонимовexpertise-prove, moths-insects like butterflies, confirm-prove, haunting-unforgettable, unique-only one, plight –trouble, enormous-huge, foundation-base, moratorium-ban, blubber-whale fat. , оперирование лексики в речи | 1 | ||
109 | Отработка навыков изучающего чтения «Спаси китов» | Чтение с детальным пониманием содержания текста «Спаси китов»Восстановление структурно-смыслового единства текста | 1 | ||
110 | Практика лексики на тему проблема редких животных. Слова с похожим значением. | Слова с похожим значением. Подбор нужного слова с опорой на контекст предложения. Выполнение упражнения на множественный выбор. Устное сообщение о проблеме горбатых китов. | 1 | ||
111 | Страдательный залог. Формы и конструкция. | Формулы времен и конструкции предложений в страдательном залоге. Случаи употребления в речи | 1 | ||
112 | Грамматический практикум: страдательный залог | Практика трансформации предложений с действительного залога в страдательный. | 1 | ||
113 | Словообразование прилагательных | Отработка навыков образования прилагательных с помощью суффиксов | 1 | ||
114 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
115 | Работа над ошибками. Повторение времен | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученного материала | 1 | ||
116 | Совершенствование навыков диалогической речи | Работа в парах, фразы повседневного общения, составление диалогов, презентация классу, коррекция грамотности речи | 1 | ||
117 | Введение лексики на тему «Проблемы экологии» | Лексикапо теме «Проблемы экологии». Подборка синонимов, задания на полное понимание прочитанного. | 1 | ||
118 | Активизация лексики на тему «Экологические проблемы» | Употребление лексики в речи, выполнение лексических упражнений | 1 | ||
119 | Газетные статьи «Экологические новости» | Развитие навыков аудирования и чтения с общим пониманием содержания текстов на экологические проблемы. | 1 | ||
120 | Развитие навыков устной речи | Устное монологическое высказывание о своем отношении к экологическим проблемам. Письмо своему другу и рассказ об экологической акции. | 1 | ||
121 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Выполнение лексико-грамматических упражнений на основе материала учебника.Лексика по теме «Загрязнение окружающей среды», Фразовые глаголы. | 1 | ||
122 | Типы условных предложений в английском языке | Формы и случаи употребления условных предложений | 1 | ||
123 | Грамматический практикум: типы условных предложений | Выполнение упражнений на условные предложения | 1 | ||
124 | Язык повседневного общения: «Туризм разрушает экологию?» | Клише для повторения, подтверждения, переспроса. Составление диалога с переспросом и подтверждением по прочитанным текстам | 1 | ||
125 | Практика аудирования на тему «Проблемы экологии». | Упражнения на аудирование в форме ЕГЭ | 1 | ||
126 | Контроль навыков аудирования | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений в аудировании, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
127 | Работа над ошибками. Повторение лексики | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение лексики | 1 | ||
128 | Развитие навыков устной речи. Высказывание предположений; согласие/несогласие с собеседником. | Монологическая речь по заданному плану на предложенную тему в парах. Диалог на предложенную тему в парах. Высказывание предположений; согласие/несогласие с собеседником. | 1 | ||
129 | Практика диалогической речи по теме «Проблемы экологии». | Устная речь на тему «Проблемы экологии». Высказывание предположений; выражение согласия с собеседником | 1 | ||
130 | Практика монологической речи. Описание картинки | Монологическое высказывание в формате экзамена. Описание картинок | 1 | ||
131 | Контроль навыков говорения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений в говорении, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
132 | Работа над ошибками | Повторение слов-связок, разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||
133 | Проект «Зеленый дом» | Составление записей на основе пройденной лексики, описание дома, сообщение об экологически чистом домев малых группах или парах. | 1 | ||
134 | Словообразование: суффиксы существительных | Английские суффиксы существительных, отработка навыков словообразования на практике | 1 | ||
135 | Фразовые глаголы «get, give» | Грамматические особенности фразовых глаголов«get, give», их значения, упражнения на употребление в разговорной речи | 1 | ||
136 | Практика устной речи по модулю 4 | Описание картинки, выполнение упражнений экзаменационного формата | 1 | ||
137 | Структура сочинений с элементами рассуждения «за и против». | Критерии оценивания сочинения. Применение слов- связок, вводных фраз. Структура сочинения с элементами рассуждения. | 1 | ||
138 | Аргументы в эссе | Структура эссе. Приведение аргументов и их объяснение | 1 | ||
139 | Техники написания введения и заключения | Структура эссе. Вводные фразы для введения и заключения, применение на письме | 1 | ||
140 | Практика написания сочинения «за и против» | Сочинение с элементами рассуждения. | 1 | ||
141 | Культуроведение. Проблемы экологии в разных странах. | Упражнения на поисковое чтение и множественный выбор. Лексика по теме. Краткое монологическое высказывание по прочитанному. | 1 | ||
142 | Литература. Г.Мэлвил «Моби Дик» | Работа с письменным текстом на заполнение пробелов | 1 | ||
143 | Литература. Г.Мэлвил «Моби Дик». Неформальное письмо. | Личное письмо другу о событиях по тексту учебника. Правила написания письма | 1 | ||
144 | Развитие устной речи«Пути решения проблемы глобального потепления» | Составление устных сообщений по теме. Работа в группах. | 1 | ||
145 | Словообразования: глаголы | Отработка навыков словообразования, глагольные суффиксы | 1 | ||
146 | Совершенствование навыков аудирования | Выполнение упражнений на совершенствование навыков аудирования | 1 | ||
147 | Контроль навыков письма | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений в письме, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
148 | Работа над ошибками.Повторение слов-связок | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение слов-связок | 1 | ||
149 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
150 | Работа над ошибками. Повторение времен | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученного материала | 1 | ||
151 | Проект «Экологические проблемы » | Лексика предыдущих уроков. Развитие навыков устной речи, презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 | ||
152 | Резервный урок | 1 | |||
153 | Резервный урок | 1 | |||
154 | Резервный урок | 1 | |||
155 | Резервный урок | 1 | |||
156 | Резервный урок | 1 | |||
157 | Резервный урок | 1 | |||
Модуль 5. «Современная жизнь/ModernLiving» | |||||
158 | Введение лексики на тему «Выбор профессии». Чтение с детальным пониманием текста «Профессиямодельера» | Лексика по теме. Работа с письменным текстом с целью выбора одного ответа из множества. | 1 | ||
159 | Активизация лексики на тему «Выбор профессии». | Работа с лексикой. Диалог-обсуждение «Почему родители волнуются о будущей профессии детей», письменное сообщении «Моя будущая профессия» | 1 | ||
160 | Выполнение упражнений с лексикой, схожей по значению. Усилительные структуры. | Упражнений с лексикой, схожей по значению. Усилительныеструктуры.Фразовыеглаголы : look into, run into, call for, break down, put away. Усилительные структуры: there + be, it + be | 1 | ||
161 | Работа с лексикой на тему «Преступление». Союзы и местоимения | Лексика по теме «Преступления». Союзыиместоимения: all, both, whole, either, neither, none, every.Выражение предположение о способах снижения преступности, о том как не стать жертвой мошенников.Упражнения на словообразование. | 1 | ||
162 | Язык повседневного общения. | Фразы: I’m sorry to say I am very disappointed.I’m afraid … . Could you …? I’mafraid I’ve got a complain Oh, dear! I don’t know what to say. Oh, I’msosorry. I’llmakesureit.Жалоба и сожаление в мини-диалогах. Работа с пройденной лексикой. | 1 | ||
163 | Развитие навыков устной речи | Описание картинки по плану, краткое монологическое высказывание | 1 | ||
164 | Введение лексики «Современный стиль жизни и технологии». | Лексику по теме, упражнение на чтение в форме ЕГЭ. | 1 | ||
165 | Практика лексики на тему «Современный стиль жизни и технологии». | Выражение мысли о плюсах и минусах современной технологии. Составление письменного сообщения о влиянии нанотехнологиина жизнь людей. | 1 | ||
166 | Придаточные предложения. Каузативная форма | Придаточные предложения c конструкцией “Causativeform”. Правила построения придаточных предложений и употребление их в упражнениях. | 1 | ||
167 | Придаточные предложения цели, следствия, уступки | «However/ despite/ although/ no matter, yet, sucha, so». Правила построения придаточных предложений и употребление их в упражнениях | 1 | ||
168 | Введение лексики на тему «Шоппинг и Интернет- грани современной жизни» | Аудиосопровождение текста. Тематическая лексика, ее употребление в речи. Упражнения на чтение в форме ЕГЭ | 1 | ||
169 | Практика лексики «Грани современной жизни». | Сообщение о своем отношении к мобильным телефонам и смс сокращениям. | 1 | ||
170 | Местоимения и квантификаторы в предложениях | Far, every, each, much, too, even, a bit, any, a little, a great deal, a large/small amount, a plentyof. Применение местоимений и квантификаторов в предложениях. | 1 | ||
171 | Практика местоимений, обозначающих количество.Повторение темы «Шоппинг» | Количественные местоимения в речи. Упражнение на аудирование на тему Шоппинг. Высказывание своего мнение по поводу шоппинга. | 1 | ||
172 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
173 | Работа над ошибками. Повторение времен | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений, повторение изученного материала | 1 | ||
174 | Практика аудирования «Блистательный Санкт- Петербург» и мода | Аудирование на утверждения верно/неверно/несказано, установление соответствий, множественный выбор. | 1 | ||
175 | Контроль навыков аудирования | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений в аудировании, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
176 | Работа над ошибками. Повторение лексики | Разбор типичных ошибок, повторение лексики | 1 | ||
177 | Практика составления монологического сообщения на тему «Мода в жизни подростка». | Составление монологана данную тему с лексикой 5 модуля. | 1 | ||
178 | Развитие навыков устной речи «Новые технологии в нашей жизни» | Практика составления устного сообщения на тему «Новые технологии в нашей жизни». Лексика модуля, вводные фразы, слова-связки | 1 | ||
179 | Практика диалогической речи «Карнавальная неделя» | Практика диалогической речи в форме ЕГЭ на тему «CarnivalWeek» | 1 | ||
180 | Совершенствование навыков устной речи «Неделя науки и новых технологий» | Практика диалогической речи в форме ЕГЭ на тему«Неделя науки и новых технологий» | 1 | ||
181 | Сочинение. Выражение собственного мнения и аргументация. | Вводные фразы, средства логической связи. Структуру аргументированного эссе. Выражение своего мнения и аргументирование его в эссе. | 1 | ||
182 | Выражение противоположной точки зрения в сочинении | On the other hand…, Alternatively …, It can be argued that …, However …, Incontrast …, Nevertheless Выражение противоположной точки зрения в аргументированном эссе. | 1 | ||
183 | Сочинение. Предложение решения проблемы. | Структура сочинения с предложением решения проблемы, предложениерешить проблемус возможными последствиями | 1 | ||
184 | Мировое наследие. Герой нашего времени. | Работа с текстом. Упражнения в экзаменационном формате на словообразование, множественный выбор.Монологическое сообщение о знаменитостях. | 1 | ||
185 | «На защите нашей планеты» | Работа с текстом. Работа в парах, коррекция грамотности речи | 1 | ||
186 | Литература. А. Азимов «Стальные пещеры». | Развитие навыков чтения. Работа с текстом, словарем | 1 | ||
187 | Практика письменных сообщений | Составление письменного сообщения на основе прочитанного текста. | 1 | ||
188 | Экология «Эффективное использование электроэнергии» | Работа с текстом. Аудиосопровождение упражнений, работа в группах по сбору информации | 1 | ||
189 | Лексико-грамматический тест | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению лексико-грамматического материала модуля, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
190 | Работа над ошибками. | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||
191 | Контроль навыков письма | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений в письме, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
192 | Работа над ошибками. | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | ||
193 | Защита проектов «Энергосбережение» | Презентация проектов классу, коррекция грамотности речи | 1 | ||
194 | Контроль навыков говорения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений в говорении, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
195 | Работа над ошибками | Повторение слов-связок, разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||
196 | Контроль навыков чтения | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений в чтении, повторение лексики и грамматики | 1 | ||
197 | Работа над ошибками. | Разбор типичных ошибок, выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | ||
198 | Развитие навыков чтения «Называя все своими именами» | Работа с текстом, перефразирование, ответы на вопросы, множественный выбор | 1 | ||
199 | Лексико-грамматический практикум | Выполнение упражнений на отработку лексических и грамматических навыков | 1 | ||
200 | Обобщение пройденного материала | Рефлексия по изученному материалу | 1 | ||
201 | Резервный урок | 1 | |||
202 | Резервный урок | 1 | |||
203 | Резервный урок | 1 | |||
204 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...