Итоговый тест 2 класс Rainbow English
тест по английскому языку
Итоговый тест 2 класс Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_2_klass.docx | 758.53 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Злая ведьма заколдовала лес. Чтобы расколдовать, нужно правильно написать зашифрованные слова, обозначающие животных. Нарисуй этих животных
ipg_______
idk________
meose_____
mipch_____
drib_______
eruttl______
rogf_______
esphe______
cukd_______
2. Посмотри на картинки и составь из букв соответствующие слова.
n a a s b n a | __ __ __ __ __ __ __ | |
m e n o s l | __ __ __ __ __ __ | |
l i p t u | __ __ __ __ __ | |
a d m e s m r i | __ __ __ __ __ __ __ __ | |
o l o s c h | __ __ __ __ __ __ |
3. Отметь правильный ответ
1. Bye-bye!
А) See you.
В) I’m fine.
2. Who is it?
А) It’s a girl.
В) It’s a school.
3. What’s the time?
А) It’s a red clock.
В) It’s seven o’clock.
4. Where are you?
А) I’m on the farm.
В) I’m from Boston.
5. Where are you from?
А) I’m on the farm.
В) I’m from Boston.
6. How are you?
А) Fine, thank you.
В) Nice to meet you.
Составь диалог из следующих фраз:
Ann: I’m from Boston. Nice to meet you! | |
Pete: Hi! My name is Pete. | |
Ann: Where are you from? | |
Pete: I’m from Leeds. And you? | |
Ann: Hi! I’m Ann. What is your name? | |
Pete: Nice to meet you too! |
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Tom: Hi, Sue! | |
Sue: I’m in London. | |
Tom: Where are you? | |
Sue: Hello, Tom. | |
Tom: Are you in Moscow? | |
Sue: No, I am not. |
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Составь из слов предложения. Напиши их.
Molly | dog | a | is | cute
____________________________________________________________________
plums | They | are
____________________________________________________________________
How | you | are | old
____________________________________________________________________?
like | We | tulips | roses | and
____________________________________________________________________
can | I | the moon | see | in | the sky
____________________________________________________________________
the desk | is | The book | on
____________________________________________________________________
Посмотри на картинки и ответь на вопросы.
Is it a clown? | Yes, it is. | |
Is it a bee? | ||
Is it a car | ||
Is it an ant? | ||
Are they apples? | No, they aren’t | |
Are they boys? | ||
Are they boxes? | ||
Are they birches? |
Посмотри на картинки и заполни пропуски предлогами in, by, under, on
The pens are _____ the box | |
The oranges are ______ the plate. | |
The dog is ________ the desk | |
The kite is _______ the sky. | |
The socks are ________ the bed. | |
The school is ______ the pond. | |
The boys are ______ the shop. |
8. Выбери и подчеркни правильные подписи к этим картинкам
9. Соедини слова по ассоциации
bye | five |
seven | school |
pupil | star |
sky | hi |
turtle | fern |
birch | king |
queen | mug |
cup | fish |
10. Посмотри на рисунок. Раскрась буквосочетания ch, sh и ck разными цветами. Буквосочетания какого цвета у тебя получилось больше всего?
11. Прочитай. Нарисуй, сколько фруктов видит Тим.
Tim can see five apples, one orange and seven plums.
12. Найди изображения этих предметов. Вырежи и наклей в квадратики. Сделай правильные подписи, обведи одно слово.
1. сачок | 2. кровать | 3. эльф | 4. пчела | |||
net tent belt | bell bed belt | mermaid elf troll | ant bee fly | |||
5. кувшин | 6. молоко | 7. козленок | 8. солнце | |||
cup jug mug | milk lake tree | fox cat kid | moon sky sun | |||
13. Прочитай текст про трех ребят. Отметь плюсом, к кому относятся фразы.
Hi! My name is Eve. I’m from Rome. I’m ten. I’m a pupil, a good pupil. My school is big. I like to swim and ride a bike.
I’m Alex. I’m from Madrid. I’m a pupil, I’m eleven. My mother is a nurse. My father is a pilot. I like cats and dogs. I like to ride my horse Willy. Willy is big and funny.
My name is Sasha. I’m not a student, I’m a pupil. I’m nine. I’m from Moscow. I like to ride a bike in the park. I like to help my father. He is a cook.
Eve | Alex | Sasha | |
I am a good pupil. | + | ||
I am not nine. | |||
I am from Moscow. | |||
I help my father. | |||
I ride my bike | |||
My horse is funny. | |||
I like to cook. |
14. Соедини названия городов с картинками
Moscow | Paris | London | Rome |
Keys
1.
pig
kid
mouse
chimp
bird
turtle
frog
sheep
duck
2.
bananas
lemons
tulip
mermaids
school
3.
1)
1)
2)
1)
2)
1)
4.
Hi! I’m Ann. What’s your name?
Hi! My name is Pete
Where are you from?
I’m from Leeds. And you?
I’m from Boston. Nice to meet you!
Nice to meet you too!
Hi, Sue!
Hello, Tom!
Are you in Moscow?
No, I’m not.
Where are you?
I’m in London.
5.
Molly is a cute dog.
They are plums.
How old are you?
We like tulips and roses/
We like roses and tulips.
I can see the moon in the sky.
The book is on the desk.
6.
No, it isn’t
No, it isn’t
No, it isn’t
Yes, it is
No, they aren’t
Yes, they are
Yes, they are
No, they aren’t
7.
in
on
under
in
on
by
in
8.
pilot
elf
grapes
two cows
four stars
little cherries
pond
9.
Bye – hi
Seven – five
Pupil – school
Sky – star
Turtle – fish
Birch – fern
Queen – king
Cup – mug
10.
Больше всего сочетаний sh
11.
Пять яблок, один апельсин, семь слив
12.
net
bed
elf
bee
jug
milk
kid
sun
13.
Eve | Alex | Sasha | |
I am a good pupil. | + | ||
I am not nine. | + | + | |
I am from Moscow. | + | ||
I help my father. | + | ||
I ride my bike | + | + | |
My horse is funny. | + | ||
I like to cook. | + |
14.
Moscow
Rome
Paris
London
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Rainbow English
Рабочая программа 4 класс...
Рабочая программа 3 класс Rainbow English
Рабочая программа 3 класс Rainbow English...
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English
Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС RAINBOW ENGLISH
Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ ...
Итоговая контрольная работа для 6 класса ( Rainbow English)
Контрольная работа для учащихся 6 класса к УМК " Rainbow English". Контрольная проводится как итоговая в конце учебного года....
Тест по теме "Разделительный вопрос" 5 класс Rainbow English
Тест по теме "Разделительный вопрос" 5 класс Rainbow English...
Итоговая контрольная работа 2 класс "Rainbow English"
Работа содержит задания на определение уровня сформированности навыков аудирования, навыков чтения с выборочным пониманием, навыков письма и задания на определение уровня сформированности лексико-грам...