Урок английского языка по теме "Путешествие" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме: "Путешествие" для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок первичного предъявления новых знаний | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 5б
Дата: 03 .03.2020 г.
Автор УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока: «Путешествие»
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний
Учитель/составитель: Керова А.В.
Тема урока | Step1: «Абсолютная форма притяжательных местоимений». Unit 5: «Путешествие» |
Оборудование | Учебники, тетради, аудиозапись, карточки. |
Цель и задачи урока | Цель: первичное усвоение и закрепление нового материала и новых лексических единиц. Задачи:
|
Планируемые результаты: | |
предметные | развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое и диалогическое высказывание |
личностные | развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками |
метапредметные | умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Универсальные учебные действия | |
познавательные | пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей; строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; работать с прослушанным/прочитанным текстом; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе; контролировать и оценивать результаты своей деятельности |
регулятивные | планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
коммуникативные | осуществлять межкультурное общение на АЯ; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого |
Этапы урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
| Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?) Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?) | 1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. 2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче -Good morning, teacher! -We are fine! Kate is on duty today. Ann is absent today. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы. Коммуникативные: развивать учебное сотрудничества с учителем. |
| Развивает у учащихся фонетические навыки -Now, let`s remember past simple tense and the second form of these verbs. Let’s start. | 1.Повторяют вторую форму глаголов, стараясь копировать артикуляцию учителя. 2.Слушают и понимают речь учителя; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками. | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: определять отклонения и отличия от образца Коммуникативные: ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. |
3. Повторение пройденного материала. | Организует работу с учебником: P.47 Ex.1 – read and fill in the gaps by right form of the verb and then check your answer. P.47- 48 Ex.2 – make the sentences with the phrases under the pictures. Look at the model. | Читают стих и заполняют правильной формой глагола пробелы в нем.Затем слушают запись и проверяют свои ответы. Составляют предложения по образцу, используя фразы под картинками. | Регулятивные: выделять основную мысль из прочитанного теста, составлять предложения по образцу Познавательные: работать с прочитанным текстом, анализировать прослушанную информацию. Коммуникативные: обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции |
4.Физкульт-минутка | Использует игру для повторения форм неправильных глаголов, дает учащимся возможность получить физическую и эмоциональную зарядку. Let’s play a game “Run, hedgehog, run”. The first student says irregular verb and gives our hedgehog to the other student. He says Past form of the verb and his irregular verb in Infinitive form. Our hedgehog wants to run fast. | Повторяют формы неправильных глаголов, выполняя правила игры. | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками |
5.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи | Используя вопросы, подводит учащихся к цели урока. Answer my questions: Look at the blackboard, please. Read and say what you can see at the blackboard? Итак, какова же тема нашего урока? “Pronouns ”. Главная цель: познакомиться с новым материалом и новой лексикой. |
| Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать тему и познавательные цели. Коммуникативные: с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); ориентиро-ваться на позицию партнёра во взаимодействии. |
6. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания. | 1. Знакомство с абсолютной формой притяжательных местоимений с. 49, правило. Find the rule on page 49. 2.Организует прослушивание новых слов, словосочетаний и предложений с наглядной опорой. P.50, Ex.5. Find exercise 5 on page 50 and repeat after me: east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated Now open your vocabulary, write down these words. | 1. Читают правило и примеры предложений в нем. 2. Развивают умение слушать и повторять за диктором, соблюдая нормы произношения английского языка. | Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: активизировать фонетические навыки, самостоятельно находить информацию в материале учебника. Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. |
7.Первичное закрепление новых знаний | 1.Организует выполнение ряда языковых упражнений на закрепление новых лексических единиц. - P.49 Ex.3. Fill in the gaps. The rule can help you. - P.50 Ex.6. Fill in the gaps with the new words. Open your copybooks, write down the date. Now we are going to listen to the dialog, read it and act out. | 1.Применяют полученные знания и выполняют упражнения для закрепления их. 2.Составляют предложения, используя новые ЛЕ и зрительную опору. | Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: применять полученную ранее социокультурную информацию для решения учебной задачи, выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть монологической и диалогической формами речи. |
8.Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Просит учеников помочь оценить урок. Was the lesson interesting or boring? What did you like best? Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию P.49 read the rule, Ex. 8, in written form and the new words. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать процессы и результаты своей деятельности. Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Обожаю животных!» (по учебнику Английский язык в фокусе для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
(по учебнику "Английский язык в фокусе" для 4 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж. и др.)...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....