Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК В.П. Кузовлев
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК В.П. Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_8_klass.docx | 57.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5 г.Охи им. А.В. Беляева
Рассмотрена на заседании кафедры учителей гуманитарных дисциплин Протокол № 1 от «29» августа 2017г. | Утверждена Приказ № 244-ОД От «29» августа 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
8 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ (ФГОС), ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
Составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений
английский язык 5-9 классы. Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.
Боровцовой Анной Витальевной, учителем английского языка
Оха
2017г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку,. материалам авторского учебно-методического комплекта «Английский язык 8 класс (серия 2-11)» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ в перечне УМК на 2018-2019 уч.год.
Программа адресована обучающимся 8 класса МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс иностранного языка (английского) на ступени основного общего образования.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525, соответственно на изучение предмета в 8 классе отводится 105 часов – 3 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.
Рабочая программа рассчитана на 35 рабочих недель, 105 часов.
В связи с выпадением уроков № 27, № 92. № 93, № 96 на праздничные дни, количество учебных часов сокращено на 4 часа. Материал данных уроков включен в уроки № 26, № 91, № 94 и № 95. Таким образом, содержание курса будет выдано за 101 урок за счет уплотнения учебного материала.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
1) воспитание патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы. Языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Психические процессы и функции: - восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У обучающихся 8 класса будет возможность развить языковые способности
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач:
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
психические процессы и функции:
- такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти); - творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
Специальные учебные умения:
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением.
Универсальные учебные действия:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно; - выполнять задания в различных тестовых форматах.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
Планируется, что в конце учебного года учащимися 8 класса будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
Ученик научится
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- Ученик должен усвоить 336 новых лексических единиц
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач,
объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
2. Содержание учебного предмета
В УМК для 8 класса заложен комплексный подход к овладению всеми видами речевой деятельности, определены конкретные задачи по обучению каждому из них. Однако ведущим для 8 класса является обучение чтению и говорению.
ЧТЕНИЕ: В 8 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. Развитие умения читать является одной из главных целей обучения в 8 классе. В области чтения ставится задача совершенствования трех наиболее распространенных видов чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).
АУДИРОВАНИЕ: Обучение аудированию занимает существенное место в процессе обучения ИК в 8 классе. В 8 классе развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения в данном виде речевой деятельности. На данном году обучения выделяются три вида аудирования: а) аудирование с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for detail); б) аудирование с общим охватом содержания, т. е. с пониманием лишь основной информации (listening for the main idea); в) аудирование с извлечением специфической информации (listening for specific information).
ГОВОРЕНИЕ: В 8 классе говорение становится равноправным с чтением и ставится задача дальнейшего развития речевого умения в монологической и диалогической формах. При обучении говорению большой удельный вес имеет работа над рассуждением, выражением своего отношения, сравнительной оценкой родной культуры с культурой страны изучаемого языка.
ПИСЬМО: В области обучения письму ставится задача развивать следующие умения:
— умение выписывать из прочитанного то, что необходимо (от отдельных слов и выражений до развернутых цитат);
— умение фиксировать основные мысли, части высказывания и план услышанного;
— умение составлять план и тезисы будущего высказывания;
— умение письменно излагать свое отношение к чему-либо, мнение о чем-либо;
— умение писать различные виды писем (письмо знакомства, деловое письмо, письмо-запрос, письмо-благодарность, личное письмо (о себе, своем городе, праздниках).
Лексическая сторона речи.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 7 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to be in/out of fashion, to break a record, etc.);
- интернациональная лексика (shampoo, fitness, marathon, etc.);
- многозначные слова (to lose – 1) терять 2) проигрывать, etc.);
- синонимы (to suit – to match – to fit; to say – to tell – to talk – to speak, trendy - fashionable);
- антонимы (healthy – unhealthy, to come into – to go out of);
- фразовые глаголы (to make up, to give up etc.)
- речевые функции: Asking for an explanation (Sorry. Could you tell me what ‘…’ means?, etc.); Asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain …?, etc.); Asking for information about another culture, country (How do you compare…?, etc.); Asking if someone approves (Do you think … will work? , etc.) / Saying you (do not) approve (I’m very much in favour of that. It’s wrong to …, etc.); Asking if someone is sure about smth. (Are you sure …? Really …?, etc.) / Saying you are sure about smth. (I’m absolutely sure …, Yes, really!, etc.); Asking someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said?, Pardon?, etc.); Checking that you have understood (Do you mean that …?, etc.); Expressing admiration (Well, you knew what I wanted!, etc.); Giving and receiving compliments (What a funky shirt! Its suit you., etc.); Thanking (Oh, thank you very much!, Thanks a million!, etc.)
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы существительных -ist (specialist, scientist), -ion (connection, communication), -ness (fitness, fondness), -ship (championship), -ity (activity, flexibility); прилагательных -ic (scientific), -al (national, emotional, regional), -ical (biological, geographical),-able (fashionable, reliable), -ful (helpful, forgetful),-less (thoughtless), ish (childish, foolish), -ive (creative, inventive, communicative),-ous (dangerous, serious)) -an (Italian, Australian), -ese (Chinese, Japanese), -ish (Turkish, Polish); наречий –ly (specially, seriously); приставки un- (unfriendly, unkind, unhealthy, unsociable), over- (overweight, overeat)
- словосложение (N+N – rain + coat =raincoat, headband, lifestyle, wheelchair N+Adj – world + famous = world-famous, homemade; N+V – club + wear = clubwear; Prep + V – under + wear = underwear; Prep + N – over + size = oversize, overweight, overcoat; Pron + N – self-confident);
- конверсия (to queue – a queue, limit – to limit, snack – to snack)
Грамматические явления, подлежащие усвоению.
1. Артикль.
-артикли с названиями национальностей и языков;
2. Глагол
-видо-временная форма Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- глаголы в страдательном залоге: в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years);
-модальные глаголы и их эквиваленты: can, could, ought to, need, be able to;
-глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3);
-конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределенная форма глагола» (The British are considered to be conservative);
-конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside);
-глагольные идиомы
3. Предлог
-предлог by
4. Союз
-союзы however, (al)though,
5. Простое предложение.
-вопросительные предложения
- разделительные вопросы (It’s nice, isn’t it?);
6. Сложное предложение.
Сложноподчиненные предложения
- с придаточными условия с союзом if: I would do tests better if I took lessons seriously (Conditional II)
- с придаточными дополнительными с глаголом wish в главном предложении
3.Тематическое планирование
Название раздела | Количество часов |
Unit 1. Моя страна с первого взгляда | 14 |
Unit 2. Твоя страна Земля традиций? | 12 |
Unit 3. Тебе нравится путешествовать? | 23 |
Unit 4. Ты любишь спорт? | 17 |
Unit 5. Здоровый образ жизни | 13 |
Unit 6. Времена меняются, меняются стили | 26 |
Итого | 105 |
Контрольных работ – 5, из них одна входная и одна итоговая, проектных работ – 10
4.Календарно-тематическое планирование
8 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Приложение (дом.задание) | Дата | |
планируемая | Фактическая | ||||
Unit 1. Моя страна с первого взгляда | 14 | ||||
1 | Британия - больше чем Лондон. Работа с новой лексикой. | 1 | Выучить слова, стр. 7 | 01.09 | |
2 | Население Великобритании. Сопоставление активного и страдательно залогов. | 1 | Упр.1 стр.3 (р.т.) | 03.09 | |
3 | Какой ты представляешь Великобританию? Настоящее простое время в страдательном залоге. | 1 | Упр.2 стр.10 | 05.09 | |
4 | Британцы.Подлежащее+глагол в страдательном залоге+инфинитив. | 1 | Упр.4 стр.15 | 06.09 | |
5 | Вся правда о Британцах.Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.1 стр.6(р.т.) | 10.09 | |
6 | Путешествуя по Англии. Причастие 2. | 1 | Упр.1 стр.18 | 12.09 | |
7 | Какие твои впечатления? Причастие 2 в функции определения. | 1 | Упр.1.3 стр.23 | 13.09 | |
8 | Моя страна. Фразы, для положительного и отрицательного выражения своего отношения к высказыванию. | 1 | Упр.2 стр.7(р.т.) | 17.09 | 15.09 |
9 | Твоя страна. Составление диалогов | 1 | Повторить слова. | 18.09 | |
10 | Входная контрольная работа | 1 | Упр.4 стр.30 | 20.09 | |
11 | Твой родной город. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.1 стр.31 | 24.09 | |
12 | Интересные факты о Москве. Выражения для иллюстрации сказанного, сопоставления и противопоставления фактов. | 1 | Упр.1 стр.9(р.т.) | 25.09 | |
13 | Проект №1 «Добро пожаловать в Россию» | 1 | Повторить лексику. | 28.09 | |
14 | Проект №2 «Русские. Какие они?» | 1 | Повторить лексику. | 01.10 | |
Unit 2. Твоя страна Земля традиций? | 12 | ||||
15 | Традиции Британии. Глагол с окончанием –ing-. | 1 | Упр.1 стр.38 | 03.10 | |
16 | Манеры, поведение. Введение новой лексики. | 1 | Выучить слова, стр.38. | 04.10 | |
17 | Культурные особенности Америки. Разделительные вопросы. | 1 | Упр.3 стр.46 | 11.10 | |
18 | Культурные особенности англичан Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.3 стр.19(р.т.) | 15.10 | |
19 | Правила поведения в Великобритании Словообразование. | 1 | Упр.3 стр.49 | 17.10 | |
20 | Праздники Великобритании. Основные способы словообразования | 1 | Упр.2 стр.53 | 18.10 | |
21 | Праздники Великобритании. Разные значения глагола «делать». | 1 | Упр.1 стр.54 | 22.10 | |
22 | Правила оформления поздравительной открытки. Особенности культуры стран изучаемого языка | 1 | Упр.1 стр.21(р.т.) | 24.10 | |
23 | Обычаи стран изучаемого языка.. Способы выражения уверенности. | 1 | Упр.3 стр.23(р.т.) | 25.10 | |
24 | Контрольная работа № 1по теме « Принимаем гостей из Великобритании». Разделительные вопросы. Часть 1. Аудирование, говорение | 1 | Повторить слова по теме. | 29.10 | |
25 | Контрольная работа № 1по теме « Принимаем гостей из Великобритании». Разделительные вопросы. Часть2. Чтение. Письмо. | 1 | Повторить слова по теме. | 31.10 | |
26 | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | 1 | Индивид. задания | 01.11 | |
Unit 3. Тебе нравится путешествовать? | 23 | ||||
27 | Путешествие. Введение новой лексики. | 1 | Выучить слова, стр. 66-67. | 05.11 | |
28 | Проверочная работа за 1 триместр | 1 | Индивид. задания | 07.11 | |
29 | Анализ проверочных работ. | 1 | Упр.1 стр.33(р.т.) | 08.11 | |
30 | Виды отдыха, путешествия.Модальные глаголы «должен,следует,нужно». | 1 | Упр.1 стр.35(р.т.) | 12.11 | |
31 | Путешествие и путешественники. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.2 стр.35(р.т.) | 14.11 | |
32 | Способы путешествия, транспорт.Модальный глагол «мочь» и его эквивалент. | 1 | Упр.1 стр.36(р.т.) | 15.11 | |
33 | Досуг подростков. Составление диалогов. | 1 | Упр.4 стр.75 | 19.11 | |
34 | Путешествуем по миру. Артикль с географическими названиями. | 1 | Упр.1 стр.77 | 26.11 | |
35 | Виды путешествий. Придаточные предложения. | 1 | Упр.1 стр.37(р.т.) | 28.11 | |
36 | Городской транспорт как способ путешествия. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.3 стр.79 | 29.11 | |
37 | Достопримечательности Лондона. Развитие навыков аудирования. | 1 | Упр.2 стр.81 | 03.12 | |
38 | Достопримечательности Лондона. Составление диалогов. | 1 | Упр.1 стр.37(р.т.) | 05.12 | |
39 | Виды транспорта. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Индивид. задания | 06.12 | |
40 | Выбор транспорта для путешествия. Словообразование. | 1 | Упр.1 стр.83 | 10.12 | |
41 | Досуг на каникулах. Составление диалогов. | 1 | Упр.1 стр.38(р.т.) | 12.12 | |
42 | Средства общения с иностранцами.Выражения «извинения, переспросы». | 1 | Упр.2 стр.87 | 13.12 | |
43 | Интересные города для путешествия. Закрепление лексики. | 1 | Упр 4 стр.91 | 17.12 | |
44 | Проект №3. Каникулы моей мечты. Выражения «хотел бы…». | 1 | Упр.3 стр.40(р.т.) | 19.12 | |
45 | Проект №4. Лифлет моего города (района, региона). | 1 | Упр.4 стр.41(р.т.) | 20.12 | |
46 | Подготовка к контрольной работе. Аудирование | 1 | Повторить лексику. | 24.12 | |
47 | Контрольная работа № 2 по теме «Путешествия». Часть 1. Аудирование, говорение. | 1 | Повторить материал. | 26.12 | |
48 | Контрольная работа № 2 по теме «Путешествия». Часть 2. Чтение..Письмо. | 1 | Повторить слова по теме. | 27.12 | |
49 | Проект №5. Идеальный турист. | 1 | Повторить слова по теме. | 09.01 | |
Unit 4. Ты любишь спорт? | 17 | ||||
50 | Виды спорта. Введение лексики. | 1 | Выучить слова,стр. 98-99. | 10.01 | |
51 | Занятия спортом. Возвратные местоимения. | 1 | Упр.1,2 стр.50(р.т.) | 14.01 | |
52 | Выбор здорового образа жизни. Составление диалогов. | 1 | Упр.1 стр.51(р.т.) | 16.01 | |
53 | Любимый вид спорта. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр 1 стр.101 | 17.01 | |
54 | История спорта. Настоящее совершенное время в страдательном залоге. | 1 | Упр.1 стр.52(р.т.) | 21.01 | |
55 | Интересные факты о спорте. Прошедшее простое время в страдательном залоге. | 1 | Упр 5 стр.106 | 23.01 | |
56 | История Олимпийских игр. Словообразование. | 1 | Упр 1 стр.108 | 24.01 | |
57 | Символы и традиции Олимпийских игр. Совершенствование навыков говорения. | 1 | Упр 2 стр.110 | 28.01 | |
58 | Здоровый образ жизни.. Введение лексики. | 1 | Выучить слова, стр.112. | 30.01 | |
59 | Здоровые привычки. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.1 стр.56(р.т.) | 31.01 | |
60 | Спорт в школе. Выраженеие согласия и несогласия. | 1 | Упр.1 стр.57(р.т.) | 04.02 | |
61 | Занятия спортом., путь к победе. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.6 (чтенеие) | 06.02 | |
62 | День спорта в школе. Сравнение времен: прошедшее простое и настоящее совершенное. | 1 | Упр.3 стр.59(р.т.) | 07.02 | |
63 | Спортивные турниры в школе. Предлоги. | 1 | Упр.4 стр.60(р.т.) | 11.02 | |
64 | Проект № 5. Из истории любимого вида спорта. | 1 | Упр.2 стр.58(р.т.) | 13.02 | |
65 | Контрольная работа за 2 триместр по теме «Ты любишь спорт?». | 1 | Повторить слова по теме. | 14.02 | |
66 | Анализ контрольных работ. | 1 | Повторить материал. | 18.02 | |
Unit 5. Здоровый образ жизни. | 13 | ||||
67 | Полезные и вредные привычки. Введение лексики. | 1 | Выучить слова, стр.124. | 20.02 | |
68 | Мои полезные советы как стать здоровым. Словообразование. | 1 | Упр.1 стр.61(р.т.) | 21.02 | |
69 | Правильное питание. Настоящее совершенное длительное время. | 1 | Упр.1 стр.65(р.т.) | 04.03 | |
70 | Нездоровая еда.. Инфинитив или глагол с окончанием –ing-. | 1 | Упр.1 стр.63(р.т.) | 06.03 | |
71 | Отношение кздоровью подростков.Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.4 (чтенеие) | 07.03 | |
72 | Факты и мифы о здоровье. Словообразование. | 1 | Упр.1 стр.67(р.т.) | 11.03 | |
73 | Необходимость здорового образа жизни. Словообразование. | 1 | Упр 1 стр.141 | 13.03 | |
74 | Забота о здоровье, советы врача. Выражения-переспросы при ведении беседы. | 1 | Упр 2 стр.145 | 14.03 | |
75 | ПБолезни и пути выздоровления. Совершенствование навыков говорения. | 1 | Упр.1 стр.68(р.т.) | 18.03 | |
76 | Мое здоровье. Объяснение причины и результата. | 1 | Упр 2 стр.148 | 20.03 | |
77 | Тест по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | Упр.3 стр.69(р.т.) | 21.03 | |
78 | Проект № 7. Мы то-что мы едим. | 1 | Упр.2 стр.71(р.т.) | 25.03 | |
79 | Проект № 8.Здоровы ли мои одноклассники? | 1 | Повторить лексику. | 27.03 | |
Unit 6. Времена меняются, меняются стили. | 26 | ||||
80 | История моды. Введение лексики. | 1 | Выучить слова,стр.155. | 28.03 | |
81 | Модные тенденции, уличный стиль в одежде. Причастие 2. | 1 | Упр.3 стр.82(р.т.) | 01.04 | |
82 | Молодёжная мода. Закрепление лексики. | 1 | Упр.2 стр.84(р.т.) | 03.04 | |
83 | Мода в Британии. Сослагательное наклонение. | 1 | Упр.1 стр.85(р.т.) | 04.04 | |
84 | Школьная форма. Выражение нереальных желании или сожалений. | 1 | Упр.1 стр.87(р.т.) | 08.04 | |
85 | Форма Британских подростков. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр 2 стр.164 | 10.04 | |
86 | Форма школьников в России. Выражения «нравится, не нравится». | 1 | Повторить лексику. | 11.04 | |
87 | Времена и стили. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.5 (чтенеие) | 18.04 | |
88 | Как следует одеваться в зависимости от разных обстоятельств; Словообразование. | 1 | Упр 3 стр.167 | 22.04 | |
89 | Дресскод. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.4 (чтенеие) | 24.04 | |
90 | Как не следует одеваться.Совершенствование навыков чтения. | 1 | Повторить лексику. | 25.04 | |
91 | Моё отношение к моде. Составление диалогов. | 1 | Разыграть диалог. | 29.04 | |
92 | Женская и мужская одежда. Союзы и союзные слова. | 1 | Упр 2 стр.170 | 01.05 | |
93 | Одежда на разные случаи жизни. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Упр.1 (чтенеие) | 02.05 | |
94 | Мода и подростки. Совершенствование навыков чтения. | 1 | Повторить материал. | 06.05 | |
95 | Одежда для свидания, вечеринки. Составление диалогов. | 1 | Повторить слова. | 08.05 | |
96 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | Повторить слова. | 09.05 | |
97 | Итоговая контрольная работа. Часть 1.Аудирование.Чтение. | 1 | Повторить слова. | 13.05 | |
98 | Итоговая контрольная работа Часть 2.Грамматика.Письмо | 1 | Упр 1 стр.171 | 15.05 |
|
99 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками | 1 | Упр.1 стр.89(р.т.) | 16.05 | |
100 | Правила подачи комплиментов. | 1 | Упр.1 (чтенеие) | 20.05 | |
101 | Покупки. Словообразование. | 1 | Упр.1 стр.90(р.т.) | 22.05 | |
102 | Контроль говорения по изученным темам. | 1 | Индив. задания | 23.05 | |
103 | Проект № 9. Как одеться на школьную вечеринку? | 1 | Повторить лексику. | 27.05 | |
104 | Проект № 10. Русский стиль в мировой моде. | 1 | Повторить лексику. | 29.05 | |
105 | Урок –повторение, изученного в 8 классе. | 1 | 30.05 |
Лист корректировки
№п/п | Дата планируемая | Причина переноса | Дата переноса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику «Английский язык. 10-11 классы» автора В.П. Кузовлев.
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 11 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Рабочая программа включает следующие структурные элементы: поясни...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку для 4класса УМК В.П.Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английск...