Информационные технологии, как ведущее средство дистанционного обучения
презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Юлия Владимировна Трубицина

В конце второго тысячелетия дистанционное образование (ДО) активно осваивает образовательное пространство во всем мире, в том числе и в России. На конгрессе ЮНЕСКО в 1999 г. ДО было названо образованием XXI века, ибо его достоинства: открытость, непрерывность, экономичность, доступность, гибкость и др. создают благоприятные условия для обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационные технологии, как ведущее средство дистанционного обучения Смирнова Инна Витальевна, учитель информатики и ИКТ Трубицина Юлия Владимировна, у читель английского языка

Слайд 2

Цели: показать использование средств ДО при подготовке школьников; обосновать принципы построения дистанционного урока; сопоставить дистанционный урок с аудиторным ;

Слайд 3

Урок – главное звено всей системы обучения

Слайд 4

Средства в дистанционном курсе

Слайд 5

Модуль Тест

Слайд 6

Построение дистанционного урока

Слайд 7

Особенности дистанционной среды

Слайд 8

C опоставление аудиторного урока с дистанционным

Слайд 9

Построение траектории обучения – индивидуальный подход

Слайд 10

Пошаговый контроль усвоения материала

Слайд 11

Химический эксперимент

Слайд 12

Решение задач

Слайд 13

Разнообразие материала

Слайд 14

Формы работы со школьниками

Слайд 15

«Технология есть технология…»

Слайд 16

Выводы: Дистанционный курс – своего рода сплав цели обучения с методическими приемами и новыми способами их реализации. Модель дистанционного урока позволяет решать методические задачи привлечения внимания, пробуждения интереса ученика и формирования готовности его к действию. Сопоставление параметров дистанционного и аудиторного урока - иллюстрация возможностей дистанционного обучения и его эффективности. Бросая взгляд из настоящего в будущее, хочется надеяться, что развитие информационных технологий в сочетании с методической базой станут основой для расширения процесса обучения в дистанционной среде.

Слайд 17

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Социализация  детей-инвалидов из неблагополучных семей средствами дистанционного обучения: психолого-педагогический аспект

Общеизвестно, что семья является важнейшим социальным институтом, располагающим широким диапазоном уникальных средств влияния на формирование и саморазвитие личности. С семьи начинается развитие каждо...

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ

Существующие электронные обучающие средства, которые могут применяться для преподавания теоретической механики при дистанционном обучении будущих специалистов технического профиля, довольно сильно раз...

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...

Использование информационно-коммуникационных технологий, возможностей при организации дистанционного обучения

Использование информационно-коммуникационных технологий, возможностей при оьганизации дистанционного обучения (из опыта работы)....

Курс повышения квалификации в объеме 72 часа по теме: «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстано

Курс повышения квалификации в объеме 72 часа по теме: «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в ...