Календарно-тематическое планирование для УМК Spotlight 2, 3, 4, 5, 6 классы
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5, 6 класс)
Календарно-тематическое планирование по УМК Английский в фокусе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2a_klass_spotlight.docx | 33.29 КБ |
ktp_3_klass_spotlight.docx | 31.26 КБ |
ktp_4_klass_spotlight.docx | 29.83 КБ |
ktp_5_klass_spotlayt.docx | 28.29 КБ |
ktp_6_klass_spotlayt.docx | 33.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Наумовка
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
Руководитель ШМО _______ /Г.И. Давлеткильдина _______/А.П. Сергеев
_______/ ___________ приказ №______от__________ приказ №____ от _________
Протокол № ____от________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык» во 2а (II) классе
Составила:
учитель английского и немецкого языков
Ильина А.О.
2019-2020 учебный год
№ п\п | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
Вводный модуль «Давай начнем» | ||||
1 | Знакомство с английским языком. Введение лексических единиц | 4.09 | Прослушать песню | |
2 | «Мои первые буквы (a-h)».Отработка лексических единиц | 5.09 | РТ с.4 упр. 1, 2 | |
3 | «Мои первые буквы (i-q)».Отработка лексических единиц | 11.09 | РТ с.5 упр. 1, 2 | |
4 | «Мои первые буквы (r-z)».Развитие лексических навыков | 12.09 | РТ с.6 упр. 1, 2 | |
5 | «Буквы вместе (sh,ch)».Практика навыков диалогической речи | 18.09 | РТ с.7 упр. 1 | |
6 | «Буквы вместе (th, ph)».Активизация лексических единиц | 19.09 | РТ с.7 упр. 2 | |
7 | Большие и маленькие. Заглавные буквы | 25.09 | РТ с.9 упр. 1, 2 | |
Вводный модуль «Привет! Моя семья» | ||||
8 | «Привет!» Знакомство с героями учебника | 26.09 | РТ с.10 упр. 1, 2 | |
9 | «Привет». Введение лексических единиц | 2.10 | РТ с.11 упр. 3 | |
10 | «Моя семья». Отработка лексических единиц | 3.10 | РТ с.12 упр. 1, 2 | |
11 | «Моя семья. Цвета». Отработка лексических единиц | 9.10 | РТ с.13 упр. 3, 4 | |
Модуль 1 «Мой дом» | ||||
12 | «Мой дом». Отработка лексических единиц | 10.10 | РТ с.14 упр. 1, 2 | |
13 | «Дом на дереве». Активизация лексических единиц | 16.10 | РТ с.15 упр. 3, 4 | |
14 | «Где Чаклз?». Ознакомительное чтение. | 17.10 | РТ с.16 упр. 1, 2 | |
15 | «Где Чаклз?» Поисковое чтение | 23.10 | РТ с.17 упр. 3 | |
16 | «В ванной» Введение лексических единиц | 24.10 | РТ с.18 упр. 1 | |
17 | «Строим дом». Употребление лексических единиц | 6.11 | РТ с. 19 упр. 2, 3 | |
18 | «Моя спальня». Развитие лексических навыков | 7.11 | С. 3 | |
19 | Работа над проектом «Мой сад». Проектная деятельность | 13.11 | Доделать проект | |
20 | «Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.» Ознакомительное чтение | 14.11 | С. 131 упр. 1, 2 | |
21 | «Теперь я знаю». Контроль говорения | 20.11 | РТ с.22-23 | |
22 | Контрольная работа № 1«Моя семья» | 21.11 | РТ с. 21 упр. 3, 4 | |
Модуль 2 «Мой день рождения» | ||||
23 | Работа над ошибками. «Мой день рождения!» Введение лексических единиц | 27.11 | РТ с. 24 упр.1, 2 | |
24 | «Я счастлив!» Введение лексических единиц | 28.11 | РТ с. 25 упр. 3, 4 | |
25 | «Вкусный шоколад!» Отработка лексических единиц | 4.12 | РТ с. 26 упр. 1, 2 | |
26 | «Я люблю шоколад!» Отработка . лексических единиц | 5.12 | РТ с. 27 упр. 3, 4 | |
27 | «Моя любимая еда!» Употребление навыков говорения | 11.12 | РТ с. 28 упр. 1, 2 | |
28 | Открытка «С днем рождения». Контроль говорения | 12.12 | РТ с. 29 упр. 3, 4 | |
29 | Проект «Моя любимая еда» | 18.12 | С. 56 | |
30 | Проект «Мой день рождения» | 19.12 | С. 136 чтение | |
31 | «Городская мышь и деревенская» Ознакомительное чтение | 25.12 | С. 132 упр. 2 | |
32 | Введение лексических единиц. «Национальная еда» | 26.12 | РТ с. 30 упр. 1, 2 | |
33 | Контрольная работа № 2 «Мой день рождения» | 15.01 | РТ с. 31 упр. 3, 4 | |
Модуль 3 « Мои животные» | ||||
34 | Работа над ошибками. «Мои животные!» Введение лексических единиц | 16.01 | РТ с. 34 упр. 1, 2 | |
35 | «Рыба может плавать».Формирование навыков говорения | 22.01 | РТ с. 35 упр. 3, 4 | |
36 | «Я умею прыгать!». Формирование навыков чтения | 23.01 | РТ с. 36 упр. 1, 2 | |
37 | «Ты умеешь прыгать?». Формирование навыков диалогической речи | 29.01 | РТ с. 37 упр. 3, 4 | |
38 | «В цирке!». Отработка лексических единиц | 30.01 | РТ с. 38 упр. 1, 2 | |
39 | «Играем в цирк» Формирование навыков чтения | 5.02 | РТ с. 39 упр. 3, 4 | |
40 | Проект « Сделай сам» | 6.02 | С. 75 проект | |
41 | «Домашние питомцы». Формирование навыков диалогической речи | 12.02 | С. 74 упр. 1 | |
42 | «Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3». Ознакомительное чтение | 13.02 | С. 133 упр. 1 | |
43 | Урок обобщения материала | 19.02 | С. 78 упр. 2 | |
44 | Контрольная работа № 3 «Мои животные» | 20.02 | РТ с. 41 упр. 3 | |
Модуль 4 « Мои игрушки» | ||||
45 | Работа над ошибками. Урок чтения «В цирке» | 26.02 | РТ с. 44 упр. 1, 2 | |
46 | «Мои игрушки». Введение лексических единиц | 27.02 | РТ с. 45 упр. 3, 4 | |
47 | «Игрушки в коробке». Отработка лексических единиц | 4.03 | РТ с. 46 упр. 1, 2 | |
48 | «У нее голубые глаза». Введение лексических единиц | 5.03 | РТ с. 47 упр. 3, 4 | |
49 | «Внешность». Отработка лексических единиц | 11.03 | РТ с. 48 упр. 1, 2 | |
50 | «Отличный мишка». Ознакомительное чтение | 12.03 | РТ с. 49 упр. 3, 4 | |
51 | «Давай сделаем куклу» Активизация лексики. | 18.03 | С. 92 проект | |
52 | Урок чтения «Моя любимая игрушка» | 19.03 | С. 138 читать | |
53 | Урок поискового чтения « Городская мышь». Контроль аудирования | 1.04 | С. 134 упр. 1 | |
54 | Теперь я знаю. Урок повторения. Контроль говорения | 2.04 | С. 52-53 | |
55 | Контрольная работа № 4 «Мои игрушки» | 8.04 | РТ с. 51 упр. 3, 4 | |
Модуль 5 «Мои каникулы» | ||||
56 | Работа над ошибками. «Мои каникулы». Введение лексических единиц | 9.04 | РТ с. 54 упр. 1, 2 | |
57 | Введение новых лексических единиц по теме «Мои каникулы» | 15.04 | РТ с. 55 упр. 3, 4 | |
58 | «Что на тебе надето?» Отработка лексических единиц | 16.04 | РТ с. 56 упр. 1, 2 | |
59 | Ознакомительное чтение «Сегодня ветрено!» | 22.04 | РТ с. 57 упр. 3, 4 | |
60 | «Мой волшебный остров». Введение лексических единиц | 23.04 | РТ с. 58 упр. 1, 2 | |
61 | Волшебный остров. Развитие навыков диалогической речи | 29.04 | РТ с. 59 упр. 3, 4 | |
62 | «Сделаем вместе». Проектная деятельность | 30.04 | РТ с. 60 упр. 1 | |
63 | «Традиционные места отдыха в Великобритании и России» Введение лексических единиц. | 6.05 | С. 139 читать | |
64 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5» Урок ознакомительного чтения. Контроль чтения | 7.05 | С. 135 упр. 1 | |
65 | «Теперь я знаю». Урок обобщения материала. Контроль письма | 13.05 | РТ с. 61 упр. 3, 4 | |
66 | Контрольная работа № 5 «Мои каникулы» | 14.05 | РТ с. 62-63 | |
67 | Работа над ошибками. Обобщение материала. | 20.05 | С. 117, 119 читать | |
68 | Закрепление пройденного материала | 21.05 | Повторить слова | |
69 | Повторение материала | 27.05 | ||
70 | Подведение итогов | 28.05 |
Учебно-методическое обеспечение
1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Express Publishing: Просвещение, 2018
2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.
3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Сборник упражнений к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2018.
Литература для учителя
1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Программы общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» / Spotlight для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2010.
2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012.
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010 г.
Электронные ресурсы (в том числе Интернет-ресурсы)
1.www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Наумовка
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
Руководитель ШМО _______ /Г.И. Давлеткильдина _______/А.П. Сергеев
_______/ ___________ приказ №______от__________ приказ №____ от _________
Протокол № ____от________
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Английский язык» в 3 классе
Составила:
учитель английского и немецкого языков
Ильина А.О.
2019-2020 учебный год
№ п\п | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
Вводный модуль «С возвращением!» | ||||
1 | «С возвращением!» Введение лексических единиц | 6.09 | Прослушать песню | |
2 | «С возвращением!» Отработка лексических единиц | 6.09 | РТ с.4 упр. 1, 2 | |
Модуль 1 «Школьные дни» | ||||
3 | «Снова в школу!» Отработка лексических единиц | 13.09 | РТ с.5 упр. 1, 2 | |
4 | «Снова в школу!» Знакомство с числительными 11-20 | 13.09 | РТ с.6 упр. 1, 2 | |
5 | «Школьные предметы». Введение лексических единиц | 20.09 | РТ с.7 упр. 1 | |
6 | «Школьные предметы. Веселье в школе. Артур и Раскал». Повелительное наклонение | 20.09 | РТ с.7 упр. 2 | |
7 | «Оловянный солдатик». Ознакомительное чтение | 27.09 | РТ с.9 упр. 1, 2 | |
8 | «Школы в Соединенном королевстве. Начальные школы в России». Контроль чтения | 27.09 | РТ с.10 упр. 1, 2 | |
9 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | 4.10 | РТ с.11 упр. 3 | |
10 | Контрольная работа №1 «Школьные дни» | 4.10 | РТ с.12 упр. 1, 2 | |
Модуль 2 «Жизнь в семье» | ||||
11 | Работа над ошибками. «Новый член семьи». Введение лексических единиц | 11.10 | РТ с.13 упр. 3, 4 | |
12 | «Мой дом». Притяжательные местоимения | 11.10 | РТ с.14 упр. 1, 2 | |
13 | «Счастливая семья». Множественное число существительных | 18.10 | РТ с.15 упр. 3, 4 | |
14 | «Счастливая семья. Веселье в школе. Артур и Раскал». Контроль аудирования | 18.10 | РТ с.16 упр. 1, 2 | |
15 | «Оловянный солдатик». Ознакомительное чтение | 25.10 | РТ с.17 упр. 3 | |
16 | «Семьи в Австралии и семьи в России». Контроль говорения | 25.10 | РТ с.18 упр. 1 | |
17 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | 8.11 | РТ с. 19 упр. 2, 3 | |
18 | Контрольная работа №2 «Жизнь в семье» | 8.11 | С. 38 | |
Модуль 3 «Все, что я люблю!» | ||||
19 | Работа над ошибками. «Он любит желе». Введение лексических едеиниц | 15.11 | Доделать проект | |
20 | «Он любит желе». Чтение буквы I в открытом и закрытом слогах | 15.11 | С. 131 упр. 1, 2 | |
21 | «В моем боксе для еды». Контроль говорения | 22.11 | РТ с.22-23 | |
22 | «В моем боксе для еды. Веселье в школе. Артур и Раскаль». Закрепление лексического материала | 22.11 | РТ с. 21 упр. 3, 4 | |
23 | «Настольный солдатик». Контроль чтения | 29.11 | РТ с. 24 упр.1, 2 | |
24 | «Перекус. Я обожаю мороженое». Проектная деятельность | 29.11 | РТ с. 25 упр. 3, 4 | |
25 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | 6.12 | РТ с. 26 упр. 1, 2 | |
26 | Контрольная работа №3 «Все, что я люблю!» | 6.12 | РТ с. 27 упр. 3, 4 | |
Модуль 4 «Давайте поиграем!» | ||||
27 | Работа над ошибками. «Игрушки Бетси». Введение лексических единиц | 13.12 | РТ с. 28 упр. 1, 2 | |
28 | «Игрушки Бетси». Употребление неопределенного артикля. Чтение буквы О | 13.12 | РТ с. 29 упр. 3, 4 | |
29 | «В моей комнате».Введение лексических единиц | 20.12 | С. 56 | |
30 | «В моей комнате. Артур и Раскал». Контроль аудирования | 20.12 | С. 136 чтение | |
31 | «Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения | 27.12 | С. 132 упр. 2 | |
32 | «Супермаркет. Все любят подарки». Проектная деятельность | 27.12 | РТ с. 30 упр. 1, 2 | |
33 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | 17.01 | РТ с. 31 упр. 3, 4 | |
34 | Контрольная работа №4 «Давайте поиграем!» | 17.01 | РТ с. 34 упр. 1, 2 | |
35 | Работа над ошибками. «Особые дни». Ознакомительное чтение | 24.01 | РТ с. 35 упр. 3, 4 | |
Модуль 5 «Пушистые друзья» | ||||
36 | «Забавные коровы». Введение лексических единиц | 24.01 | РТ с. 36 упр. 1, 2 | |
37 | «Забавные коровы». Глагол have to. Чтение буквы Y | 31.01 | РТ с. 37 упр. 3, 4 | |
38 | «Умные животные». Введение лексических единиц | 31.01 | РТ с. 38 упр. 1, 2 | |
39 | «Умные животные. Веселые дни в школе. Артур и Раскал» Контроль чтения | 7.02 | РТ с. 39 упр. 3, 4 | |
40 | «Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения | 7.02 | С. 75 проект | |
41 | «Театр зверей в Москве». Проектная деятельность | 14.02 | С. 74 упр. 1 | |
42 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | 14.02 | С. 133 упр. 1 | |
43 | Контрольная работа №5 «Пушистые друзья!» | 21.02 | С. 78 упр. 2 | |
Модуль 6 «Дом, милый дом!» | ||||
44 | Работа над ошибками. «Бабушка и дедушка». Урок ознакомительного чтения | 21.02 | РТ с. 41 упр. 3 | |
45 | «Бабушка и дедушка». Чтение буквы U. Проектная деятельность | 28.02 | РТ с. 44 упр. 1, 2 | |
46 | «Мой дом». Контроль говорения | 28.02 | РТ с. 45 упр. 3, 4 | |
47 | «Мой дом. Веселье в школе. Артур и Раскал». Конструкция there is\ there are | 6.03 | РТ с. 46 упр. 1, 2 | |
48 | «Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения. Контроль аудирования | 6.03 | РТ с. 47 упр. 3, 4 | |
49 | «Дома и музеи». Проектная деятельность | 13.03 | РТ с. 48 упр. 1, 2 | |
50 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | 13.03 | РТ с. 49 упр. 3, 4 | |
51 | Контрольная работа № 6 «Дом, милый дом!» | 20.03 | С. 92 проект | |
Модуль 7 «Выходной!» | ||||
52 | Работа над ошибками. «Мы замечательно проводим время». Введение лексических единиц | 20.03 | С. 138 читать | |
53 | «Мы замечательно проводим время». Настоящее продолженное время | 3.04 | С. 134 упр. 1 | |
54 | «В парке!» Введение лексических единиц | 3.04 | С. 52-53 | |
55 | «В парке. Веселые дни в школе. Артур и Раскал». Контроль говорения | 10.04 | РТ с. 51 упр. 3, 4 | |
56 | «Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения | 10.04 | РТ с. 54 упр. 1, 2 | |
57 | «На старт, внимание, марш!». Контроль чтения | 17.04 | РТ с. 55 упр. 3, 4 | |
58 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | 17.04 | РТ с. 56 упр. 1, 2 | |
59 | Контрольная работа № 7 «Выходной!» | 24.04 | РТ с. 57 упр. 3, 4 | |
Модуль 8 «День за днем!» | ||||
60 | Работа над ошибками. «Веселый день» Введение лексических единиц | 24.04 | РТ с. 58 упр. 1, 2 | |
61 | «Веселый день». Правила чтения | 1.05 | РТ с. 59 упр. 3, 4 | |
62 | «По воскресеньям». Закрепление грамматического материала | 1.05 | РТ с. 60 упр. 1 | |
63 | «Воскресное веселье. Артур и Раскал». Контроль аудирования | 8.05 | С. 139 читать | |
64 | «Настольный солдатик». Урок ознакомительного чтения | 8.05 | С. 135 упр. 1 | |
65 | «Любимые мультфильмы». Урок ознакомительного чтения | 15.05 | РТ с. 61 упр. 3, 4 | |
66 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | 15.05 | РТ с. 62-63 | |
67 | Итоговая контрольная работа «День за днем!» | 22.05 | С. 117, 119 читать | |
68 | Работа над ошибками. «День матери». Урок говорения | 22.05 | Повторить слова | |
69 | Повторение изученного материала. | 29.05 | ||
70 | Подведение итогов | 29.05 |
Учебно-методическое обеспечение
1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Английский в фокусе (Spotlight): Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва:Express Publishing: Просвещение, 2019.
2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2019.
3. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский в фокусе. Сборник упражнений к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2019.
Литература для учителя
1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Программы общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» / Spotlight для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2010.
2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс Э., Дули Дж. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский в фокусе / Spotlight для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012.
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010 г.
Электронные ресурсы (в том числе Интернет-ресурсы)
1. www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Наумовка
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
Руководитель ШМО _______ /Г.И. Давлеткильдина _______/А.П. Сергеев
_______/ ___________ приказ №______от__________ приказ №____ от _________
Протокол № ____от________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык» в 4 классе
Составила:
учитель английского и немецкого языков
Ильина А.О.
2019-2020 учебный год
№ п\п | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
4А | 4А | 4Б | 4Б | |||
1 | «Снова в школу». Приветствие | 4.09 | 2.09 | Прослушать песню | ||
2 | «Снова в школу. Мой портфель» | 5.09 | 6.09 | РТ с.4 упр. 1, 2 | ||
Модуль 1 «Семья и друзья» | ||||||
3 | «Счастливая семья». Введение лексических единиц | 11.09 | 9.09 | РТ с.5 упр. 1, 2 | ||
4 | «Счастливая семья». Предлоги места | 12.09 | 13.09 | РТ с.6 упр. 1, 2 | ||
5 | «Мой лучший друг». Введение лексических единиц. Настоящее продолженное время | 18.09 | 16.09 | РТ с.7 упр. 1 | ||
6 | «Мой лучший друг. Веселые дни в школе. Артур и Раскаль». Числительные 30-100 | 19.09 | 20.09 | РТ с.7 упр. 2 | ||
7 | «Златовласка и три медведя». Контроль чтения | 25.09 | 23.09 | РТ с.9 упр. 1, 2 | ||
8 | «Города в англоговорящих странах и в России». Ознакомительное чтение | 26.09 | 27.09 | РТ с.10 упр. 1, 2 | ||
9 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | 2.10 | 30.09 | РТ с.11 упр. 3 | ||
10 | Контрольная работа №1 «Семья и друзья» | 3.10 | 4.10 | РТ с.12 упр. 1, 2 | ||
Модуль 2 «Рабочий день» | ||||||
11 | Работа над ошибками. «Ветлечебница». Введение лексических единиц | 9.10 | 7.10 | РТ с.13 упр. 3, 4 | ||
12 | «Ветлечебница». Контроль говорения | 10.10 | 11.10 | РТ с.14 упр. 1, 2 | ||
13 | «Работаем и играем». Введение лексических единиц | 16.10 | 14.10 | РТ с.15 упр. 3, 4 | ||
14 | «Работаем и играем. Весело в школе. Артур и Раскаль». Контроль аудирования | 17.10 | 18.10 | РТ с.16 упр. 1, 2 | ||
15 | «Златовласка и три медведя». Ознакомительное чтение | 23.10 | 21.10 | РТ с.17 упр. 3 | ||
16 | «Рабочий день Даниэлы. Кем хотят быть дети в России». Развитие навыков говорения | 24.10 | 25.10 | РТ с.18 упр. 1 | ||
17 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | 6.11 | 4.11 | РТ с. 19 упр. 2, 3 | ||
18 | Контрольная работа №2 «Рабочий день» | 7.11 | 8.11 | С. 38 портфолио | ||
Модуль 3 «Вкусное угощение» | ||||||
19 | Работа над ошибками. «Пиратский фруктовый салат». Введение лексических едеиниц | 13.11 | 11.11 | Доделать проект | ||
20 | «Пиратский фруктовый салат». Чтение буквы G. Введение how much\how many\a lot | 14.11 | 15.11 | С. 131 упр. 1, 2 | ||
21 | «Приготовь блюдо». Контроль говорения | 20.11 | 18.11 | РТ с.22-23 | ||
22 | «Приготовь блюдо. Весело в школе. Артур и Раскаль». Закрепление лексического материала | 21.11 | 22.11 | РТ с. 21 упр. 3, 4 | ||
23 | «Златовласка и три медведя». Контроль чтения | 27.11 | 25.11 | РТ с. 24 упр.1, 2 | ||
24 | «Как приготовить пудинг? Что бы ты хотел к чаю?». Проектная деятельность | 28.11 | 29.11 | РТ с. 25 упр. 3, 4 | ||
25 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | 4.12 | 2.12 | РТ с. 26 упр. 1, 2 | ||
26 | Контрольная работа №3 «Вкусное угощение» | 5.12 | 6.12 | РТ с. 27 упр. 3, 4 | ||
Модуль 4 «В зоопарке» | ||||||
27 | Работа над ошибками. «Забавные животные». Введение лексических единиц | 11.12 | 9.12 | РТ с. 28 упр. 1, 2 | ||
28 | «Забавные животные». Present Simple в сравнении с Present Continuous | 12.12 | 13.12 | РТ с. 29 упр. 3, 4 | ||
29 | «Дикие животные». Сравнительная степень прилагательных | 18.12 | 16.12 | С. 56 | ||
30 | «Дикие животные. Весело в школе. Артур и Раскаль». Контроль аудирования | 19.12 | 20.12 | С. 136 чтение | ||
31 | «Златовласка и три медведя». Урок ознакомительного чтения | 25.12 | 23.12 | С. 132 упр. 2 | ||
32 | «Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи». Проектная деятельность | 26.12 | 27.12 | РТ с. 30 упр. 1, 2 | ||
33 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | 15.01 | 13.01 | РТ с. 31 упр. 3, 4 | ||
34 | Контрольная работа №4 «В зоопарке» | 16.01 | 17.01 | РТ с. 34 упр. 1, 2 | ||
Модуль 5 «Где вы были вчера?» | ||||||
35 | Работа над ошибками. «Чаепитие». Введение лексических единиц. Порядковые числительные | 22.01 | 20.01 | РТ с. 35 упр. 3, 4 | ||
36 | «Чаепитие». Past Simple глагола to be- was/were | 23.01 | 24.01 | РТ с. 36 упр. 1, 2 | ||
37 | «Где вы были вчера?». Введение сan/can't | 29.01 | 27.01 | РТ с. 37 упр. 3, 4 | ||
38 | «Где вы были вчера? Весело в школе. Артур и Раскаль» Контроль чтения | 30.01 | 31.01 | РТ с. 38 упр. 1, 2 | ||
39 | «Златовласка и три медведя». Урок ознакомительного чтения | 5.02 | 3.02 | РТ с. 39 упр. 3, 4 | ||
40 | «День рождения. День города в России». Развитие умений аудирования, чтения и письма | 6.02 | 7.02 | С. 75 проект | ||
41 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | 12.02 | 10.02 | С. 74 упр. 1 | ||
42 | Контрольная работа №5 «Где вы были вчера?» | 13.02 | 14.02 | С. 133 упр. 1 | ||
Модуль 6 «Расскажи сказку!» | ||||||
43 | Работа над ошибками. «Заяц и черепаха». Урок ознакомительного чтения | 19.02 | 17.02 | С. 78 упр. 2 | ||
44 | «Заяц и черепаха». Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма) | 20.02 | 21.02 | РТ с. 41 упр. 3 | ||
45 | «Заяц и черепаха». Past Simple правильных глаголов (отрицательная и вопросительная форма) | 26.02 | 24.02 | РТ с. 44 упр. 1, 2 | ||
46 | «Однажды давным-давно. Весело в школе. Артур и Раскаль». Контроль говорения | 27.02 | 28.02 | РТ с. 45 упр. 3, 4 | ||
47 | «Златовласка и три медведя». Урок ознакомительного чтения. Контроль аудирования | 4.03 | 2.03 | РТ с. 46 упр. 1, 2 | ||
48 | «Американский и английский фольклор. Мир сказок». Развитие умений чтения | 5.03 | 6.03 | РТ с. 47 упр. 3, 4 | ||
49 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Закрепление языкового материала | 11.03 | 9.03 | РТ с. 48 упр. 1, 2 | ||
50 | Контрольная работа № 6 «Расскажи сказку!» | 12.03 | 13.03 | РТ с. 49 упр. 3, 4 | ||
Модуль 7 «Воспоминания!» | ||||||
51 | Работа над ошибками. «Самое лучшее время». Введение лексических единиц | 18.03 | 16.03 | С. 92 проект | ||
52 | «Самое лучшее время». Past Simple неправильных глаголов | 19.03 | 20.03 | С. 138 читать | ||
53 | «Волшебные моменты». Past Simple неправильных глаголов Превосходная степень прилагательных | 1.04 | 3.04 | С. 134 упр. 1 | ||
54 | «Волшебные моменты. Весело в школе! Артур и Раскал!» Развитие навыков чтения | 2.04 | 6.04 | С. 52-53 | ||
55 | «Златовласка и три медведя». Развитие навыков чтения | 8.04 | 10.04 | РТ с. 51 упр. 3, 4 | ||
56 | «Элтонские башни. День, который мы помним». Урок ознакомительного чтения | 9.04 | 13.04 | РТ с. 54 упр. 1, 2 | ||
57 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль чтения | 15.04 | 17.04 | РТ с. 55 упр. 3, 4 | ||
58 | Контрольная работа № 7 «Воспоминания!» | 16.04 | 20.04 | РТ с. 56 упр. 1, 2 | ||
Модуль 8 «Отправимся в путешествие!» | ||||||
59 | Работа над ошибками. «Все хорошее-впереди!» Введение лексических единиц | 22.04 | 24.04 | 27.04 | РТ с. 57 упр. 3, 4 | |
60 | «Все хорошее-впереди!» Структура be going to | 23.04 | 27.04 | 1.05 | РТ с. 58 упр. 1, 2 | |
61 | «Здравствуй солнце!». Развитие навыков говорения | 29.04 | 1.05 | РТ с. 59 упр. 3, 4 | ||
62 | «Здравствуй, солнце! Весело в школе! Артур и Раскал!» Контроль говорения | 30.04 | 4.05 | РТ с. 60 упр. 1 | ||
63 | «Златовласка и три медведя». Контроль аудирования | 6.05 | 8.05 | С. 139 читать | ||
64 | «Страны и обычаи. Путешествовать это весело!» Урок ознакомительного чтения | 7.05 | 11.05 | С. 135 упр. 1 | ||
65 | «Теперь я знаю. Я люблю английский». Контроль письма | 13.05 | 15.05 | РТ с. 61 упр. 3, 4 | ||
66 | Итоговая контрольная работа «Отправимся в путешествие!» | 14.05 | 18.05 | РТ с. 62-63 | ||
67 | Работа над ошибками. «Я люблю английский». Проектная деятельность | 20.05 | 22.05 | С. 117, 119 читать | ||
68 | Повторения изученного материала | 21.05 | 25.05 | Повторить слова | ||
69 | Закрепление изученного материала | 27.05 | 29.05 | |||
70 | Подведение итогов | 28.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Наумовка
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
Руководитель ШМО _______ /Г.И. Давлеткильдина _______/А.П. Сергеев
_______/ ___________ приказ №______от__________ приказ №____ от _________
Протокол № ____от________
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Английский язык» в 5а классе
Составила:
учитель английского и немецкого языков
Ильина А.О.
2019-2020 учебный год
№ урока | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
1 | Школа. Введение новой лексики | 3.09 | ||
2 | Снова в школу! | 4.09 | ||
3 | Личные местоимения. Глагол «быть». Формирование грамматических навыков | 5.09 | ||
4 | Любимые предметы. Развитие умений изучающего чтения | 10.09 | ||
5 | Школы в Англии. Формирование умений устной речи | 11.09 | ||
6 | Школьная жизнь. Развитие умений изучающего чтения | 12.09 | ||
7 | Приветствия. Развитие умений устной речи | 17.09 | ||
8 | Граждановедение | 18.09 | ||
9 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Школьные дни». | 19.09 | ||
10 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Школьные дни». | 24.09 | ||
11 | Работа над ошибками. Я из… Введение новых слов | 25.09 | ||
12 | Мои вещи | 26.09 | ||
13 | Множественное число существительных | 1.10 | ||
14 | Моя коллекция. Развитие умений поискового чтения | 2.10 | ||
15 | Чтение текста «Сувениры из Великобритании» | 3.10 | ||
16 | Чтение текста «Наша страна» | 8.10 | ||
17 | Покупка сувениров. Развитие умений диалогической речи | 9.10 | ||
18 | Англоговорящие страны. Введение новой лексики. | 10.10 | ||
19 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме « Это я». | 15.10 | ||
20 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Это я » | 16.10 | ||
21 | Работа над ошибками. Дома. Введение новой лексики | 17.10 | ||
22 | С новосельем! Введение новых слов | 22.10 | ||
23 | Притяжательные местоимения. Формирование грамматических навыков | 23.10 | ||
24 | Моя комната. Предлоги места | 24.10 | ||
25 | Типичный английский дом | 5.11 | ||
26 | Чтение текста «Дома» | 6.11 | ||
27 | Осмотр дома. Разитие умений диалогической речи | 7.11 | ||
28 | Чтение текста «Тадж-Махал» | 12.11 | ||
29 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме « Мой дом - моя крепость». | 13.11 | ||
30 | Контроль лексико-грамматических навыков ,речевых умений по теме « Мой дом - моя крепость» | 14.11 | ||
31 | Работа над ошибками Моя семья. Введение новой лексики | 19.11 | ||
32 | Кто есть кто | 20.11 | ||
33 | Притяжательный падеж существительных. Формирование грамматических навыков | 21.11 | ||
34 | Знаменитые люди. Развитие умений аудирования и письма | 26.11 | ||
35 | Американские «телесемьи» | 27.11 | ||
36 | Чтение текста «Увлечения» | 28.11 | ||
37 | Описание людей. Развитие умений монологической и диалогической речи | 3.12 | ||
38 | Моя семья (стихотворение) | 4.12 | ||
39 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме « Семейные узы ». | 5.12 | ||
40 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Семейные узы» | 10.12 | ||
41 | Работа над ошибками Удивительные создания. Введение новых слов | 11.12 | ||
42 | Настоящее простое время. Формирование грамматических навыков | 12.12 | ||
43 | В зоопарке. Введение новой лексики | 17.12 | ||
44 | Мой питомец. Развитие умений письма | 18.12 | ||
45 | Пушистые друзья Развитие умений письма | 19.12 | ||
46 | Чтение текста «Животные» | 24.12 | ||
47 | Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие умений диалогической речи | 25.12 | ||
48 | Чтение текста «Из жизни насекомого» | 26.12 | ||
49 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Животные со всего света ». | 14.01 | ||
50 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Животные со всего света» | 15.01 | ||
51 | Работа над ошибками Подъем! Введение новой лексики | 16.01 | ||
52 | На работе. Введение новых слов | 21.01 | ||
53 | Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков | 22.01 | ||
54 | Выходные. Развитие умений аудирования и письма | 23.01 | ||
55 | Главные достопримечательности | 28.01 | ||
56 | Чтение текста «Слава» | 29.01 | ||
57 | Приглашение к действию. Развитие умений диалогической речи | 30.01 | ||
58 | Чтение текста «Солнечные часы» | 4.02 | ||
59 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «С утра до вечера ». | 5.02 | ||
60 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «С утра до вечера» | 6.02 | ||
61 | Работа над ошибками Год за годом. Введение новой лексики | 11.02 | ||
62 | Одевайся правильно. Введение новой лексики | 12.02 | ||
63 | Настоящее простое и настоящее длительное время | 13.02 | ||
64 | Здорово! Развитие умений письма | 18.02 | ||
65 | Климат Аляски | 19.02 | ||
66 | Чтение текста «Времена года» | 20.02 | ||
67 | Покупка одежды. Развитие умений диалогической речи | 25.02 | ||
68 | Ну и погода! | 26.02 | ||
69 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «В любую погоду ». | 27.02 | ||
70 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «В любую погоду» | 3.03 | ||
71 | Работа над ошибками Праздники. Введение новой лексики | 4.03 | ||
72 | Готовим сами. Введение новой лексики | 5.03 | ||
73 | Местоимение some/any. Формирование грамматических навыков | 10.03 | ||
74 | У меня день рождения. Развитие умений письма | 11.03 | ||
75 | День благодарения | 12.03 | ||
76 | Чтение текста «Праздники и гулянья» | 17.03 | ||
77 | Заказ блюд в ресторане. Развитие умений диалогической речи | 18.03 | ||
78 | Чтение текста «Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне» | 19.03 | ||
79 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Особые дни». | 31.03 | ||
80 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Особые дни» | 1.04 | ||
81 | Работа над ошибками. За покупками. Введение новой лексики | 2.04 | ||
82 | Давай пойдем Повторение грамматики | 7.04 | ||
83 | Прошедшее простое время. Правильные глаголы | 8.04 | ||
84 | Не пропустите! Прошедшее простое время. Неправильные глаголы | 9.04 | ||
85 | Оживленные места в Лондоне. Развитие умений письма | 14.04 | ||
86 | Чтение текста «Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде» | 15.04 | ||
87 | Как пройти…? Развитие умений диалогической речи | 16.04 | ||
88 | Математика | 21.04 | ||
89 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Жить в ногу со временем». | 22.04 | ||
90 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Жить в ногу со временем» | 23.04 | ||
91 | Работа над ошибками Путешествия и отдых. Введение новой лексики | 28.04 | ||
92 | Летние удовольствия. Введение новой лексики | 29.04 | ||
93 | Будущее простое время. | 30.04 | ||
94 | Просто записка…Развитие умений письма | 5.05 | ||
95 | Поехали! | 6.05 | ||
96 | Чтение текста «Увидимся в летнем лагере» | 7.05 | ||
97 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль). Развитие умений диалогической речи | 12.05 | ||
98 | География. Чтение текста | 13.05 | ||
99 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме «Каникулы ». | 14.05 | ||
100 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы» | 19.05 | ||
101 | Итоговая контрольная работа | 20.05 | ||
102 | Контроль лексических навыков | 21.05 | ||
103 | Урок повторения пройденного материала | 26.05 | ||
104 | Урок повторения пройденного материала | 27.05 | ||
105 | Подведение итогов | 28.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Наумовка
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
Руководитель ШМО _______ /Г.И. Давлеткильдина _______/А.П. Сергеев
_______/ ___________ приказ №______от__________ приказ №____ от ______
Протокол № ____от________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык» в 6 классе
Составила:
учитель английского и немецкого языков
Ильина А.О.
2019-2020 учебный год
№ п/п | Название раздела, темы урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
6А | 6А | 6Б | 6Б | |||
1 | Вводный урок | 3.09 | 2.09 | |||
2 | Члены семьи. Введение новой лексики | 4.09 | 3.09 | |||
3 | Притяжательный падеж. Формирование грамматических навыков | 5.09 | 5.09 | |||
4 | Кто ты? Удостоверение личности. Развитие умений аудирования | 10.09 | 9.09 | |||
5 | Притяжательные местоимения | 11.09 | 10.09 | |||
6 | Моя страна. Чтение текста с извлечение интересующей информации | 12.09 | 12.09 | |||
7 | Чтение текста «Великобритания» | 17.09 | 16.09 | |||
8 | Семьи | 18.09 | 17.09 | |||
9 | Знакомство, приветствия. Развитие навыков диалогической речи | 19.09 | 19.09 | |||
10 | Чтение текста «Планета Земля» | 24.09 | 23.09 | |||
11 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений | 25.09 | 24.09 | |||
12 | Контроль лексико-грамматических навыков, умений аудирования, чтения, письма по теме модуля « Кто есть кто?» | 26.09 | 26.09 | |||
13 | Работа над ошибками. Порядковые числительные | 1.10 | 30.09 | |||
14 | Месяца и времена года. Формирование лексических навыков | 2.10 | 1.10 | |||
15 | У меня дома. Неопределенные местоимения «сколько-то», «некоторое количество». | 3.10 | 3.10 | |||
16 | Моя гостиная. Развитие умений письма | 8.10 | 7.10 | |||
17 | По соседству: Мой микрорайон. Развитие умений аудирования, письма | 9.10 | 8.10 | |||
18 | Чтение текста «Знаменитые улицы» | 10.10 | 10.10 | |||
19 | Чтение текста «Дачи» | 15.10 | 14.10 | |||
20 | Заявка на обслуживание. Развитие умений диалогической речи | 16.10 | 15.10 | |||
21 | Выполнение плана чертежа в масштабе | 17.10 | 17.10 | |||
22 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений | 22.10 | 21.10 | |||
23 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по теме модуля «Вот и мы!» | 23.10 | 22.10 | |||
24 | Работа над ошибками. Безопасность на дорогах | 24.10 | 24.10 | |||
25 | Повелительное наклонение. Формирование грамматических навыков | 5.11 | 4.11 | |||
26 | В движении Модальный глагол «мочь». Формирование лексических навыков | 6.11 | 5.11 | |||
27 | В движении Модальный глагол «мочь». Формирование грамматических навыков | 7.11 | 7.11 | |||
28 | С ветерком. Развитие умений чтения, аудирования | 12.11 | 11.11 | |||
29 | Виды транспорта в Лондоне. Введение новых слов | 13.11 | 12.11 | |||
30 | Чтение текста «Метро» | 14.11 | 14.11 | |||
31 | Как пройти...? Развитие умений диалогической речи | 19.11 | 18.11 | |||
32 | Что означает красный цвет? Развитие умений поискового чтения | 20.11 | 19.11 | |||
33 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений | 21.11 | 21.11 | |||
34 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по теме модуля «Поехали!» | 26.11 | 25.11 | |||
35 | Работа над ошибками. День и ночь – сутки прочь | 27.11 | 26.11 | |||
36 | Введение грамматического материала по теме «Наречия частотности» | 28.11 | 28.11 | |||
37 | Как насчет…? Развитие умений говорения | 3.12 | 2.12 | |||
38 | Настоящее простое время. Формирование грамматических навыков | 4.12 | 3.12 | |||
39 | Мой любимый день. Развитие умений письменной речи | 5.12 | 5.12 | |||
40 | Чтение текста «Жизнь подростков в Великобритании» | 10.12 | 9.12 | |||
41 | Чтение текста «Привет» | 11.12 | 10.12 | |||
42 | Назначение/ отмена встречи. Развитие умений диалогической речи | 12.12 | 12.12 | |||
43 | Вычерчиваем числа. Развитие умений чтения | 17.12 | 16.12 | |||
44 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков и речевых умений | 18.12 | 17.12 | |||
45 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «День за днем» | 19.12 | 19.12 | |||
46 | Работа над ошибками. Время праздников. Формирование лексических навыков | 24.12 | 23.12 | |||
47 | Настоящее длительное время (утвердительная форма).Формирование грамматических навыков | 25.12 | 24.12 | |||
48 | Отпразднуем. Введение новой лексики | 26.12 | 26.12 | |||
49 | Настоящее длительное время (отрицательная и вопросительная формы). | 14.01 | 13.01 | |||
50 | Особые дни. Развитие умений монологической речи | 15.01 | 14.01 | |||
51 | Шотландские игры. Чтение текста с полным понимание прочитанного | 16.01 | 16.01 | |||
52 | Чтение текста «Белые ночи» | 21.01 | 20.01 | |||
53 | Как заказать цветы. Развитие умений диалогической речи | 22.01 | 21.01 | |||
54 | Чтение текста «В Зазеркалье» | 23.01 | 23.01 | |||
55 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений | 28.01 | 27.01 | |||
56 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «Праздники» | 29.01 | 28.01 | |||
57 | Работа над ошибками. Свободное время. Составные существительные. | 30.01 | 30.01 | |||
58 | Игра. Введение новых слов | 4.02 | 3.02 | |||
59 | Сопоставление простого настоящего времени и настоящего длительного времени | 5.02 | 4.02 | |||
60 | Скоротаем время. Формирование грамматических навыков | 6.02 | 6.02 | |||
61 | Чтение текста «Настольные игры» | 11.02 | 10.02 | |||
62 | Чтение текста «Свободное время» | 12.02 | 11.02 | |||
63 | Покупаем подарки. Развитие умений диалогической речи | 13.02 | 13.02 | |||
64 | Чтение текста «Кукольный театр» | 18.02 | 17.02 | |||
65 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений | 19.02 | 18.02 | |||
66 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «На досуге» | 20.02 | 20.0 | |||
67 | Работа над ошибками. В прошлом | 25.02 | 24.02 | |||
68 | Правильные глаголы в прошедшем простом времени | 26.02 | 25.02 | |||
69 | Дух Хэллоуина. Чувства и эмоции. Введение новых слов | 27.02 | 27.05 | |||
70 | Неправильные глаголы в прошедшем простом времени | 3.03 | 2.03 | |||
71 | Они были первыми. Развитие умений поискового чтения | 4.03 | 3.03 | |||
72 | Стальной человек. Формирование лексических навыков | 5.03 | 5.03 | |||
73 | Чтение текста «Слава» | 10.03 | 9.03 | |||
74 | В бюро находок. Развитие умений монологической и диалогической речи | 11.03 | 10.03 | |||
75 | Чтение текста «Играя в прошлое» | 12.03 | 12.03 | |||
76 | Повторение изученного материала. Подготовка к контролю лексико-грамматических навыков, речевых умений | 17.03 | 16.03 | |||
77 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «На досуге» | 18.03 | 17.03 | |||
78 | Работа над ошибками. Таковы правила. Введение новых слов | 19.03 | 19.03 | |||
79 | Модальные глаголы Формирование грамматических навыков | 31.03 | 31.03 | |||
80 | А давай…? Степени сравнения прилагательных | 1.04 | 2.04 | |||
81 | Правила и инструкции Формирование грамматических навыков | 2.04 | 6.04 | |||
82 | Вершины мира. Развитие умений поискового чтения | 7.04 | 7.04 | |||
83 | Чтение текста «Московский зоопарк» | 8.04 | 9.04 | |||
84 | Заказ театральных билетов. Развитие умений говорения | 9.04 | 13.04 | |||
85 | Чисто ли в твоем микрорайоне? Контроль навыков письма | 14.04 | 14.04 | |||
86 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «Правила и инструкции» | 15.04 | 16.04 | |||
87 | Работа над ошибками. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 16.04 | 20.04 | |||
88 | Что в меню? Формирование лексических навыков | 21.04 | 21.04 | |||
89 | Заказ еды. Настоящее простое и настоящее длительное время | 22.04 | 23.04 | |||
90 | Давай готовить! Введение новой лексики | 23.04 | 27.04 | |||
91 | Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие умений чтения и письма | 28.04 | 28.04 | |||
92 | Чтение текста «Грибы» | 29.04 | 30.04 | |||
93 | Заказ столика в ресторане. Развитие умений аудирования, говорения | 30.04 | 4.05 | |||
94 | Чтение текста «Кулинария» | 5.05 | 5.05 | |||
95 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «Еда и напитки» | 6.05 | 7.05 | |||
96 | Работа над ошибками. Планы на каникулы | 7.05 | 11.05 | |||
97 | Какая погода? Настоящее длительное время для выражения будущих событий | 12.05 | 12.05 | |||
98 | Выходные с удовольствием. Формирование лексических,грамматических навыков | 13.05 | 14.05 | |||
99 | Чтение текста «В Эдинбург на каникулы!» | 14.05 | 18.05 | |||
100 | Чтение текста «Сочи» | 19.05 | 19.05 | |||
101 | Бронирование номера в гостинице. Развитие умений диалогической речи | 20.05 | 21.05 | |||
102 | Пляжи. Развитие умений поискового чтения | 21.05 | 25.05 | |||
103 | Контроль лексико-грамматических навыков, речевых умений по теме модуля «Каникулы» | 26.05 | 26.05 | |||
104 | Повторение Модуль1-5 | 27.05 | 28.05 | |||
105 | Повторение Модуль 5-10 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...