Календарно-тематическое планирование 2 класс ОВЗ
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 2 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Виды учебной деятельности обучающихся | Коррекционная направленность |
1 | Unit 1. Hello, English! Вводный урок. Ознакомление с предметом «Английский язык» | 1 | Ознакомление с предметом «Английский язык». Введение ЛЕ по теме (слова приветствия, прощания), их первичное закрепление в речи учащихся. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
2 | Животные. Новая лексика. Буква Аа | 1 | Введение ЛЕ по теме их первичное закрепление в речи учащихся. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
3 | Числительные (1-10). Новая лексика. Буква Bb | 1 | Введение ЛЕ по теме их первичное закрепление в речи учащихся. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
4 | Знакомство. Развитие навыков диалогической речи. Буква Сс | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
5 | Модальный глагол can. Буква Dd | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита | Развивать целостность восприятия | |
6 | Буквы английского алфавита. Буква Ее | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита | Развивать умение распределять внимание | |
7 | Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом can. Буква Ff | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита | ||
8 | Отрицательные предложения с глаголом can. Буква Gg | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
9 | Притяжательные местоимения. Буква Hh | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита | Развивать умение концентрировать внимание | |
10 | Числительные. Тренировка лексических навыков. Буква Ii | 1 | Обучение счету . Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
11 | Фразы и слова, выражающие одобрение. Буква Jj | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
12 | Глаголы движения. Буква Kk | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита | Работать над последовательностью запоминания | |
13 | Школьные принадлежности. Новая лексика. Буква Ll | Введение ЛЕ по теме, их первичное закрепление в речи учащихся | Формировать коммуникативные функции речи | ||
14 | Структура I have got. Буква Mm | Знакомство со структурой | Формировать коммуникативные функции речи | ||
15 | Цвета. Новая лексика. Буква Nn | 1 | Введение ЛЕ по теме, их первичное за Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита крепление в речи учащихся | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
16 | Совершенствование навыков монологической речи. Буква Оо | 1 | Обучение монологической речи (рассказ о себе). | ||
17 | Праздник осени. Формирование навыков монологической речи. Буква Pp | 1 | Обучение монологической речи | Активизировать и развивать слуховое внимание | |
18 | Семья. Новая лексика. Буква Qq | 1 | Развитие слухопроизносительных навыков учащихся | ||
19 | Unit 2. Welcome to Our Theatre Моя семья. Формирование лексических навыков говорения. Буква Rr | 1 | Развитие слухопроизносительных навыков учащихся. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
20 | Cтруктура Have you got…? Буква Ss | 1 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно изучаемую английскую букву алфавита | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
21 | Мое домашнее животное. Формирование навыков устной речи. Буква Tt | 1 | Формирование монологической речи учащихся ( животного). | Развивать умение концентрировать внимание | |
22 | Множественное число имен существительных. Буква Uu | 1 | Формирование диалогической речи учащихся (диалог-расспрос). | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
23 | Домашние животные. Новая лексика. Буква Vv | 1 | Введение ЛЕ по теме, их первичное закрепление в речи учащихся | Развивать умение концентрировать внимание | |
24 | Введение РО He has got… Буква Ww | 1 | Работать над последовательностью запоминания | ||
25 | Формирование навыков диалогической речи (диалог-расспрос). Буква Xx | 1 | Формирование диалогической речи учащихся (диалог-расспрос). | Развивать целостность в Совершенствовать грамматический строй речи осприятия | |
26 | Спортивные игры. Новая лексика. Буква Yy | 1 | Введение ЛЕ по теме, их первичное закрепление в речи учащихся | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
27 | Обучение заполнению таблицы. Буква Zz | 1 | Активизация ЛЕ в речи учащихся | ||
28 | Построение предложений с использованием моделей | 1 | Активизация ЛЕ в речи учащихся | Развивать умение концентрировать внимание | |
29 | Закрепление изученных английских букв | 1 | Формирование навыков письма | Развивать умение концентрировать внимание | |
30 | Совершенствование навыков монологической речи | 1 | Формирование монологической речи | Совершенствовать грамматический строй речи | |
31 | Повторение изученных английских букв. | 1 | Формирование навыков письма | Развивать целостность восприятия | |
32 | Урок-игра «Веселые старты» | 1 | Активизация ЛЕ в речи учащихся | ||
33 | Unit 3. Let’s Read and Speak English Где ты живешь? Новая лексика. | 1 | Введение ЛЕ по теме, их первичное закрепление в речи учащихся. Формирование диалогической речи учащихся (диалог-расспрос). | Совершенствовать активный словарь | |
34 | Введение РО He/She lives in… | 1 | Работа с конструкцией | Увеличивать объем внимания | |
35 | Формирование грамматических навыков. | 1 | Работа с конструкцией | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
36 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге | 1 | Формирование навыков чтения | Увеличивать объем внимания | |
37 | Прилагательные. Новая лексика | 1 | Введение ЛЕ по теме, их первичное закрепление в речи учащихся | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
38 | Чтение буквы Аа в закрытом слоге | 1 | Формирование навыков чтения | ||
39 | Описание животных. Тренировка навыков монологической речи. | 1 | Активизация ЛЕ | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
40 | Чтение связных текстов | 1 | Формирование навыков чтения | ||
41 | Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey | 1 | Формирование навыков чтения | Работать над увеличением объема памяти | |
42 | Чтение буквосочетания ck | 1 | Формирование навыков чтения | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
43 | Игра «Цветик-семицветик». Закрепление навыков чтения | 1 | Формирование навыков чтения | ||
44 | Чтение буквы Оо в закрытом слоге | 1 | Формирование навыков чтения | Работать над увеличением объема памяти | |
45 | Чтение буквосочетаний th и буквы x | 1 | Формирование навыков чтения | Развивать умение концентрировать внимание | |
46 | Артикли английского языка | 1 | Знакомство с артиклями | ||
47 | Мой друг. Совершенствование навыков аудирования. Чтение букв Uu и Yy | 1 | Формирование навыков чтения | Работать над увеличением объема памяти | |
48 | Местоимения. Систематизация материала. | 1 | Активизация ЛЕ | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
49 | Чтение буквы Ee в открытом слоге. | 1 | Формирование навыков чтения | Развивать умение концентрировать внимание | |
50 | Тренировка навыков чтения вслух | 1 | Формирование навыков чтения | Развивать умение концентрировать внимание | |
51 | Проверочная работа | 1 | Контроль чтения | Развивать навыки самоконтроля | |
52 | Рассказ о животном. Обучение письменной речи | 1 | Описание животного | Совершенствовать грамматический строй речи | |
53 | Урок-игра «Крестики-нолики» | 1 | Закрепление изученной лексики | Развивать слухопроизносительные навыки | |
54 | Чтение буквы Ii в открытом слоге. Буква Ее в конце слова | 1 | Формирование навыков чтения | Совершенствовать точность воспроизведения словесного материала | |
55 | Описание персонажа. Формирование навыков устной речи. | 1 | Описание друга | Работать над увеличением объема памяти, словарного запаса | |
56 | Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге | 1 | Формирование навыков чтения | ||
57 | Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге | 1 | Формирование навыков чтения | Работать над увеличением объема памяти | |
58 | Части тела. Обучение монологической речи. | 1 | Описание друга | Развивать самостоятельность мышления | |
59 | Порядок слов в предложении | 1 | Развитие техники чтения вслух. | Совершенствовать грамматический строй речи | |
60 | Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слоге | 1 | Формирование навыков чтения | ||
61 | Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слоге | 1 | Формирование навыков чтения | ||
62 | Совершенствование навыков чтения. | 1 | Контроль чтения | Развивать умение концентрировать внимание | |
63 | Урок-игра «Веселое соревнование» | 1 | Активизация ЛЕ | ||
64 | Проверочная работа | 1 | Контроль письма | Развивать умение концентрировать внимание | |
65 | Урок-игра «КВН» | Активизация ЛЕ | |||
66 | Урок-игра «Зов джунглей» | 1 | Активизация ЛЕ | Увеличивать объем зрительных представлений | |
67 | Резервный урок | 1 | |||
68 | Резервный урок | 1 |
Список использованной литературы
- Агаркова Н.Г. «Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк»
- «Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4) в двух частях» Составители- Т.В.Игнатьева, Л.А.Вохмянина (М: Просвещение 2002)
- Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2006.
- «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (математика, физическая культура, ритмика, трудовое обучение» Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2001);
- Верхогляд. Еnglish Rhymes fог сhildren. М.: Просвещение, 1986
- «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, природоведение) Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2002); «Русский язык» автор Р.Д.Тригер; «Литературное чтение» автор Н.А.Цыпина; «Окружающий мир» автор С.Г.Шевченко».
- «Дидактический материал к урокам чистописания 2, 3, 4кл.» Л.Я.Желтовская, Е.Н.Соколова.
- Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида.
- Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2015
- Примерные программы по иностранным языкам. // новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2015.
- Конвенции по правам ребенка (ст.2), (ст.23).
- Мамайчук И.И, М.Н.Ильина. Помощь психолога ребенку с с задержкой психического развития. Санкт-Петербург. Издательство « Речь». 2006
- Г.Штарина. Компетентностный подход в преподавании английского языка. Технологии. Разработки уроков. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008.
- Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984; Редькина К. А. Роеms аnd рlауs foг сhildгеn. М.: Просвещение, 1989.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...