Календарно-тематическое планирование 4 класс ОВЗ
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 4 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Виды учебной деятельности обучающихся | Коррекционная направленность |
1. Времена года и погода | |||||
1 | Любимые виды спорта. | 1 | Чтение вслух. Составление небольших монологических высказываний о том, чем можно заниматься в разное время года. Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз-клеше в предложениях. ⃰⃰⃰ Чтение вслух. Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз-клеше в предложениях | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
2 | Любимое время года. Безличные предложения. | 1 | Восприятие и понимание небольших сообщений. Участие в диалоге-расспросе в ситуациях повседневного общения. Составление предложений по теме. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
3 | Погода в разные времена года. | 1 | Уметь вести диалог-расспрос. Составление предложений по образцу. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. ⃰ Составление предложений по образцу. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
4 | Погода. Простое будущее время. | 1 | Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в будущем времени. Составить монологическое высказывание о погоде в разные времена года. ⃰ Составить монологическое высказывание о погоде в разные времена года. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
5 | Планы на неделю. Простое будущее время. | 1 | Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в будущем времени; утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Составить прогноз погоды для предстоящей зимы. ⃰ Составить прогноз погоды на предстоящей день. | Развивать целостность восприятия | |
6 | Пикник с друзьями. | 1 | Составление небольших монологических высказываний. Соблюдение норм речевого этикета. | ||
7 | Проверочная работа № 1 | 1 | Распознавание, различие, употребление в речи глаголов в будущем времени. Читать текст с полным пониманием, отвечать на вопросы. ⃰ Читать текст, отвечать на вопросы. | Развивать навыки самоконтроля | |
2. Ваш дом | |||||
8 | Мой дом. Введение лексики. | 1 | Восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения. Употребление и распознавание в речи предложений с оборотами, типичными для ИЯ. Записать лексику в словарь. Составить доклад про свою квартиру (комнату). ⃰ Восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения. Записать лексику в словарь. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
9 | Моя комната. | 1 | Вести диалог-расспрос. Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Описание картинки. ⃰ Восприятие и понимание небольших простых сообщений. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
10 | Предлоги места. | 1 | Распознавание и употребление в речи предлогов места. Наслух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. ⃰ Распознавание и употребление в речи предлогов места. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
11 | Комната Мисс Чэттер | 1 | Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. Составление небольших монологических высказываний. ⃰ Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
12 | Проверочная работа № 2 | 1 | Составить сравнительный анализ своей комнаты и картины на доске. ⃰ Нарисовать свою комнату, подписать необходимую лексику. | ||
13 | Контрольная работа № 2 » | Читать текст с полным пониманием. Отвечать на поставленные вопросы. ⃰ Читать текст, составить план текста. | |||
14 | Проектная работа № 1 | Составление небольших монологических высказываний по рисунку своей комнаты, подписать предметы мебели, рассказать что, где находится. Ответить на вопросы одноклассников и учителя. ⃰ Составить небольшой рассказ о своей комнате. | |||
3. Город и село | |||||
15 | Город и село. | 1 | Общие сведения о странах Употребление и распознавание в речи им. сущ. во множественном числе. Рассказать о России (о своем городе, селе) ⃰ Записать лексику по теме в словарь, составить словосочетания с данным лексическим материалом. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
16 | Великобритания и Россия. | 1 | Общие сведения о странах ИЯ. Чтение вслух небольших текстов. Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Рассказать о Великобритании. ⃰ Чтение вслух небольших текстов. Восприятие и понимание небольших простых сообщений. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
17 | Город и село. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прилагательные. Участвовать в диалоге-расспросе. ⃰ Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прилагательные | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
18 | Рекламное объявление Мисс Чэттер. | 1 | Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прилагательные. Участвовать в диалоге-побуждении с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше. ⃰ Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прилагательные. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
19 | Зеленый сад. | 1 | Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прилагательные по теме: «Погода» . Поддержать диалог о погоде. ⃰ Составить небольшое монологическое высказывание по теме: «Погода». | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
20 | Животные и места их обитания. Многосложные прилагательные. | 1 | Чтение вслух небольших текстов. Описание животных с опорой на иллюстрацию. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. ⃰ Чтение вслух небольших текстов. Описание животных с опорой на иллюстрацию. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
21 | Рассказы о животных. | 1 | Подготовить диалог-расспрос одноклассника о его питомце Подготовить доклад о том, что животные делают для людей и что люди делают для животных. ⃰ Подготовить доклад о том, что животные делают для людей и что люди делают для животных. | ||
22 | Проверочная работа № 3 по теме «Город и село» | 1 | Читать текст с полным пониманием. Выполнить предложенные задания по тексту. ⃰ Написать перевод предложенных слов, вставить необходимую лексику. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
4.Рассказываем истории | |||||
23 | Поговорим о прошлом. Простое прошедшее время. | 1 | Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. Подготовить монологическое высказывание о том, что делал (а) прошлым летом ⃰ Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
24 | Забавные истории. Неправильные глаголы. | 1 | Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. Придумать и рассказать смешную небылицу ⃰ Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
25 | В фантастическом мире. Спутники прошедшего время. | 1 | Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. Подготовить рассказ о том, что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки). ⃰ Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. | Развивать целостность восприятия | |
26 | Как спросить о прошлом. | 1 | Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. Восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple). ⃰ Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
27 | Рассказ о волке и овечке. | 1 | Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. Читать текст с полным пониманием. ⃰ Распознавание, различие и употребление в речи правильных и неправильных глаголов. | Развивать целостность восприятия | |
28 | Проверочная работа № 4 | 1 | Выполнение теста. ⃰ Выполнение первой части теста. | ||
29 | Контрольная работа № 2 | 1 | Выполнение теста. ⃰ Выполнение первой части теста. | ||
30 | Проектная работа № 2 работа | 1 | Составление небольших монологических высказываний. Подготовить проект, представить его и уметь ответить на вопросы по нему. ⃰ Подготовить проект. | ||
31 | Цветик- семицветик. | 1 | Читать текст с полным пониманием (рассказать о девочке, волшебнице, придумать продолжение сказки). ⃰ Читать текст, отвечать на 3 вопроса. | Развивать целостность восприятия | |
32 | Резервный урок. | 1 | |||
5. Хорошее времяпровождение в кругу семьи | |||||
33 | Семья девочки Мэг. | 1 | Понимание основного содержания несложных рассказов с опорой на иллюстрации. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. ⃰ Понимание основного содержания несложных рассказов с опорой на иллюстрации. | Совершенствовать активный словарь | |
34 | Как ты помогаешь дома? | 1 | Составление высказывания о семье из прочитанного рассказа. Восстановить текст, используя картинку. ⃰ Составление высказывания о семье из прочитанного рассказа. | Развивать целостность восприятия | |
35 | Семья Уилсон. | 1 | Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Участвовать в диалоге-расспросе одноклассника о его домашних обязанностях Разыграть с партнером разговор по телефону ⃰ Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Разыграть с партнером небольшой разговор по телефону. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
36 | Домашние обязанности. | 1 | Уметь вести диалог расспрос. Употребление правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. Предложить помощь/ согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера) Уметь вести диалог расспрос. Употребление правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. Попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу. ⃰ Употребление правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени. Попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу. | Увеличивать объем внимания | |
37 | Диалоги о домашних делах. | 1 | Небольшие простые произведения детского фольклора. Чтение и понимание несложных текстов, содержащих отдельные новые слова. Подготовить доклад, как распределены домашние обязанности между членами семьи. ⃰ Небольшие простые произведения детского фольклора. Чтение и понимание несложных текстов. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
38 | Ленивая Джейн. | 1 | Читать текст с полным пониманием, извлечь необходимую информацию о Джейн | ||
39 | Учимся называть время. | 1 | Вести диалог этикетного характера. Рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям Подготовить диалог-расспрос одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные. ⃰ Вести диалог этикетного характера. Рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
40 | Рассказ о птичке и кошке | 1 | Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Читать текст с полным пониманием (рассказать о кошке, о птичке, придумать конец рассказа). ⃰ Восприятие и понимание небольших простых сообщений. | ||
41 | Правила поведения в гостях. | 1 | Вести диалог-побуждение к действию; уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить. Участвовать в диалоге, учитывая этикетные нормы поведения. ⃰ Участвовать в диалоге, учитывая этикетные нормы поведения. | Работать над увеличением объема памяти | |
42 | Повторяем местоимения. | 1 | Читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье; сказать, что ответила Джилл на предложение мамы) ⃰ Читать текст, отвечать на вопросы. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
43 | Проверочная работа № 5 | 1 | Выполнить тест на распознавание и употребление в речи распространенных местоимений. ⃰Выполнить первую часть текста. | ||
6. Покупки | |||||
44 | Различные предметы одежды. | 1 | Восприятие и понимание речи учителя. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. Разыграть диалог между продавцом и покупателем в магазине. ⃰ Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. | Работать над увеличением объема памяти | |
45 | Новая одежда слоненка. | 1 | Вести диалог-побуждение к действию; уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. ⃰ Уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить. На слух воспринимать информацию из текста | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
46 | Одежда для разной погоды. | 1 | Восприятие и понимание небольших простых сообщений о том, как одеваются англичане в разную погоду, назвать всю лексику по теме Погода. ⃰ Восприятие и понимание небольших простых сообщений о том, как одеваются англичане в разную погоду, назвать некоторую лексику по теме Погода. | Работать над увеличением объема памяти | |
47 | Счастливый слоненок. | 1 | Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. Нахождение в тексте необходимой информации. | ||
48 | Продукты. | 1 | Понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Подготовит доклад, что обычно едят в английских семьях на завтрак. ⃰ Понимание основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
49 | Неопределенные местоимения. | 1 | Распознавание и употребление в речи распространенных местоимений. | ||
50 | Проверочная работа № 6 | 1 | Распознавание и употребление в речи распространенных местоимений. | ||
51 | Контрольная работа № 3 | 1 | Закрепление на практике лексико-грамматических навыков | ||
52 | Проектная работа № 3 | 1 | Подготовить проект, представить его и уметь ответить на вопросы по нему. ⃰ Подготовить проект. | Развивать навыки самоконтроля | |
7. Школа | |||||
53 | Правила поведения в школе | 1 | Описание картинки. Списывание текста. | ||
54 | Буратино в гостях у ребят | 1 | Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Использование двуязычного словаря. Составить сравнительный анализ своей классной комнаты и изображенной на рисунке. ⃰ Восприятие и понимание небольших простых сообщений. Использование двуязычного словаря. | Совершенствовать точность воспроизведения словесного материала | |
55 | Школьные принадлежности | 1 | Уметь вести диалог-расспрос. Повторить лексику по данной теме. ⃰ Повторить лексику по данной теме. | Работать над увеличением объема памяти | |
56 | Учебные предметы | 1 | Уметь вести диалог-побуждение к действию. Рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке. Узнать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках. ⃰ Рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке. Узнать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках. | ||
57 | Указательные местоимения | 1 | Распознавание и употребление в речи распространенных местоимений. Подготовит монологическое высказывание, что обычно делает класс на уроках английского языка, используя указательные местоимения. ⃰ Распознавание и употребление в речи распространенных местоимений. | Работать над увеличением объема памяти | |
58 | Мой любимый учебный предмет | 1 | Составление небольших монологических высказываний. | ||
59 | Сказка о короле и мышах | 1 | Понимание основного содержания с опорой на иллюстрацию. | ||
60 | Решение проблемы короля | 1 | Читать текст с общим пониманием, уметь выражать свое мнение о прочитанной истории ( в чем главная идея сказки и в чем решение проблемы короля). ⃰ Читать текст с общим пониманием, ответить на вопросы. | Развивать самостоятельность мышления | |
61 | Учимся заполнять анкету | 1 | Заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу. Ответить на вопросы анкеты. | ||
62 | Проверочная работа № 7 | 1 | Чтение и понимание несложных текстов, содержащих отдельные новые слова. Нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря. Выполнить тест. ⃰ Нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря. Выполнить первую часть теста. | Учить выделять главное | |
63 | Контрольная работа № 4 | 1 | Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своем друге. ⃰ Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений. | Развивать умение концентрировать внимание | |
64 | Контрольная работа № 4 | 1 | Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своем друге. ⃰ Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений. | Развивать умение концентрировать внимание | |
65 | Проектная работа № 4 | Подготовить проект, представить его и уметь ответить на вопросы по нему. ⃰ Подготовить проект. | Учить устанавливать причинно-следственные связи | ||
66 | Игра КВН | 1 | Ответить на вопросы игры. | ||
67 | Волшебная картина | 1 | Подготовить монологическое высказывание по образцу, использую изученную лексику. | ||
68 | Телемост | 1 | Подготовить вопросы для диалога-расспроса Тайни о своей школе. ⃰Понимать перевод вопросов и ответов в диалоге-расспросе Тайни о своей школе. |
Список использованной литературы
- Агаркова Н.Г. «Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк»
- «Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4) в двух частях» Составители- Т.В.Игнатьева, Л.А.Вохмянина (М: Просвещение 2002)
- Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2006.
- «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (математика, физическая культура, ритмика, трудовое обучение» Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2001);
- Верхогляд. Еnglish Rhymes fог сhildren. М.: Просвещение, 1986
- «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, природоведение) Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2002); «Русский язык» автор Р.Д.Тригер; «Литературное чтение» автор Н.А.Цыпина; «Окружающий мир» автор С.Г.Шевченко».
- «Дидактический материал к урокам чистописания 2, 3, 4кл.» Л.Я.Желтовская, Е.Н.Соколова.
- Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида.
- Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2015
- Примерные программы по иностранным языкам. // новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2015.
- Конвенции по правам ребенка (ст.2), (ст.23).
- Мамайчук И.И, М.Н.Ильина. Помощь психолога ребенку с с задержкой психического развития. Санкт-Петербург. Издательство « Речь». 2006
- Г.Штарина. Компетентностный подход в преподавании английского языка. Технологии. Разработки уроков. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008.
- Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984; Редькина К. А. Роеms аnd рlауs foг сhildгеn. М.: Просвещение, 1989.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...