Календарно-тематическое планирование 3 класс ОВЗ
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 3 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Виды учебной деятельности обучающихся | Коррекционная направленность |
1. Добро пожаловать в Зеленую школу | |||||
1 | Знакомство. Мой друг (имя, возраст, характер, что умеет делать). Драматизация диалога «Знакомство». | 1 | Актуализация изученного материала. * Введение новых имен | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
2 | Знакомство. Анкета нового ученика. Повелительные предложения. | 1 | Развитие навыков диалогической речи. *Активизация в речи образца Have / has you got…? | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
3 | Знакомство. Новая учительница. Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы. | 1 | Развитие навыков аудирования. Обучение заполнению таблиц. *Развитие произносительных навыкав. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
4 | Еда. Продукты питания. Диалог-расспрос «Do you like sweets?» - Драматизация диалога. Чтение буквосочетания ar. Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. Ранняя осень. Лексика урока. | 1 | * Введение новой лексики по теме «Продукты» Развитие навыков диалогической речи * Введение новых звуков. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
5 | Любимые блюда. «За столом» - Драматизация диалога. Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. Чтение буквы Aa в трёх видов слогов. | 1 | * Закрепление новой лексики.. Активизация изученных букв, Закрепление аудитивных навыков. | Развивать целостность восприятия | |
6 | За завтраком. Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога. Чтение буквосочетания or. Ранняя осень. Лексика урока. | 1 | * Активизация изученных букв, . Развитие аудитивных навыков * Закрепление новой лексики. | Развивать умение распределять внимание | |
7 | Школьный огород. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога. Описание животного(размер, цвет,характер,что умеет делать, любимая еда | 1 | Тренировка навыков аудирования. * Введение новой лексики.. | Активизировать и развивать слуховое внимание | |
8 | Приглашение в гости. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога. | 1 | ⃰ Восприятие и понимание речи в процессе диалогического общения. Записать лексику в словарь. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
9 | Местоимения some перед неисчисляемыми существительными. Чтение буквосочетания wh.. | 1 | *Местоимения some перед неисчисляемыми существительными. Чтение буквосочетания wh. | Развивать умение концентрировать внимание | |
10 | Present Simple: построение специальных вопросов (Where? When? Why?) Чтение буквосочетаний er. . | 1 | Активизация навыков аудирования в устной речи. *Тренировка лексических навыков по теме . | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
11 | Мой школьный друг. Любимая еда | 1 | *Обучение чтению. Активизация изученных вопросительных структур | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
12 | Чтение буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar. Личные местоимения. | 1 | Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз. *активизация изученной лексики по теме «Продукты», * Развитие фонетических навыков. | Работать над последовательностью запоминания | |
13 | Дни недели. Этикетный диалог «В магазине»- Драматизация диалога. | *Активация навыков многологической речи Введение новой лексики по теме «Дни недели» | Формировать коммуникативные функции речи | ||
14 | Мой питомец (цвет, размер, что умеет делать, что любит, есть) с м/м презентацией. Распорядок дня на неделю. | Знакомство с новыми речевыми образцом I swim on Sunday. *Активация навыков многологической речи Введение новой лексики по теме «Дни недели | Формировать коммуникативные функции речи | ||
15 | В магазине. Диалог-расспрос «Покупка продуктов в магазине»- | 1 | *Тренировка лексики по теме «Продукты» Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
16 | Контрольная работа за 1 четверть. Лексика раздела. | 1 | Проверка лексико-грамматических навыков по пройденной теме. | Формировать навыки самоконтроля | |
17 | Контроль диалогической и монологической речи. «Осень» | 1 | * Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные прилагательные | Активизировать и развивать слуховое внимание | |
18 | Проектная работа с м/м презентацией. «Меню учеников лесной школы» | 1 | Развитие творческого мышления . | ||
19 | Unit 2. Happy Green Lesson! Части тела. Хорошие манеры. | 1 | Обучение вопросно-ответной работе по тексту. * Активизация изученной лексики в устной речи. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
20 | Любопытный слонёнок. Этикетный диалог «За столом» - | 1 | Чтение вслух небольших текстов. На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. ⃰ Чтение вслух небольших текстов. Описание животных с опорой на иллюстрацию. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
21 | Рассказ о себе. Диалог «За столом» - | 1 | Введение нового модального глагола Формирование навыков устной речи по теме *Развитие навыков чтения | Развивать умение концентрировать внимание | |
22 | Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. | 1 | Читать текст с полным пониманием. Выполнить предложенные задания по тексту. ⃰ Написать перевод предложенных слов, вставить необходимую лексику. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
23 | На пикнике. Употребление слов much, many, a lot of с названиями веществ и предметов. | 1 | * Ознакомление с новой лексикой по теме «Числительные». Закрепление грамматических навыков. * Развитие навыков чтения. | Совершенствовать грамматический строй речи | |
24 | Домашнее животное твоего друга | 1 | *Ознакомление с новой лексикой по теме «Числительные». Закрепление грамматических навыков. | Работать над последовательностью запоминания | |
25 | Рассказ о себе (от имени сказочного героя) | 1 | *Знакомство с круглыми числами и правилами их образования. Введение речевого образца Do you ski in the forest? | Развивать целостность восприятия | |
26 | Чем увлекаются мои друзья. Диалог - расспрос о любимых занятиях по воскресеньям. | 1 | * Развитие навыков чтения и работы с текстом. Активизация навыков диалогической речи | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
27 | «Мой выходной день» | 1 | *Развитие навыков чтения и работы с текстом. Активизация навыков диалогической речи | Развивать целостность восприятия | |
28 | Рождество в Англии | 1 | Активизация навыков диалогической речи. * Развитие навыков чтения и работы с текстом | Развивать умение концентрировать внимание | |
29 | Рождество. Новый год в России и в Англии. | 1 | Проверка лексико-грамматических навыков по пройденной теме ⃰ Выполнение первой части теста. | Развивать умение концентрировать внимание | |
30 | Новый год. «Дед Мороз и Санта-Клаус» | 1 | * Развитие воображения , творческих способностей. | ||
31 | Новый год. Лексика | 1 | *Развитие навыков чтения.. | Развивать целостность восприятия | |
32 | Контрольная работа за II четверть. Лексика раздела. | 1 | Развитие навыков чтения. Тренировка навыков аудирования. Повторение изученной лексики. | ||
Unit 3. Speaking about a new friend | |||||
33 | Контроль монологической речи «Рождество» | 1 | Повторение изученной лексики. | Совершенствовать активный словарь | |
34 | Проектная работа «Новогодняя игрушка». Лексика раздела. | 1 | Развитие творческого мышления . | Развивать творчество | |
35 | Письмо другу по переписке. | 1 | Введение новых слов по теме «Месяцы» | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
36 | Дни недели. Контроль аудирования. Наши дела в выходные. | 1 | *Введение порядковых числительных Закрепление навыков диалогической речи. Активизация изученной лексики. | Увеличивать объем внимания | |
37 | «Моё любимое время года» | 1 | *Активизация в речи порядковых числительных Знакомство с называнием дат. Повторение изученных английских букв. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
38 | «Мои любимые занятия летом, зимой, в любое время года» | 1 | Читать текст | ||
39 | Любимые занятия и любимые времена год | 1 | Тренировка введенной лексики в знакомых речевых образцах. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
40 | Приглашение на день рождения. | 1 | ⃰ Восприятие и понимание небольших простых сообщений. | ||
41 | День рождения. Диалог-расcпрoс”When is your birthday?” | 1 | Участвовать в диалоге, учитывая этикетные нормы поведения. ⃰ Участвовать в диалоге, учитывая этикетные нормы поведения. | Работать над увеличением объема памяти | |
42 | Подарок на день рождения | 1 | ⃰ Читать текст, отвечать на вопросы. | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
43 | «Мой день рождения» | 1 | *Введение правила по теме «Притяжательный падеж» Совершение фонетических навыков и навыков аудирования. Развитие навыков чтения. | Совершенствовать грамматический строй речи | |
44 | Что ты можешь купить на почте. Диалог «На почте» | 1 | *Совершенствование навыков устной речи. Развитие навыков чтения и работы с текстом. Формирование навыков аудирования | Работать над увеличением объема памяти | |
45 | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание. Учимся правильно писать письма | 1 | Развитие навыков чтения и работы с текстом. *Повторение по теме «числительные» Развитие письменных навыков. | Развивать умение концентрировать внимание | |
46 | Оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике. | 1 | Развитие навыков письменной речи (ответы на вопросы) Ознакомления с правилами составления вопросительных предложений. * Развитие навыков чтения про себя. | Работать над увеличением объема памяти | |
47 | Подписываем адрес на конверте. | 1 | Развитие навыков чтения и вопросно-ответной работы с текстом. | ||
48 | Читаем письма друзей | 1 | * Знакомство с правилом называния времени . Активизация навыков аудирования и многологической речи | Развитие устойчивого внимания, фонематического слуха, звукопроизносительных навыков | |
49 | Составляем диалоги. Драматизация диалогов. Праздники. | 1 | Закрепление правила называния времени. * Развитие навыков чтения. | Развивать умение концентрировать внимание | |
50 | Рассказ о себе (от имени сказочного героя) | 1 | *Формирование навыков выразительного чтения. Введение новой лексики по теме «Части тела» Развитие навыков аудирования.. | Развивать умение концентрировать внимание | |
51 | Праздники, которые мы любим и знаем | 1 | Тренировка навыков чтения в слух. | ||
52 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | Обучение вопросно-ответной работе. | Развивать навыки самоконтроля | |
53 | Письмо в лесную школу. Контроль диалогической и монологической речи. | 1 | 1. Контроль лексико-грамматических навыков. | ||
54 | Проектная работа. «Поздравительная открытка с поздравлением». | 1 | Развитие воображения, творческого мышления. | Совершенствовать точность воспроизведения словесного материала | |
55 | Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend Части тела. Описание жителя дальней планеты. Present Simple | 1 | * Формирование навыков чтения. Развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений. | Работать над увеличением объема памяти | |
56 | Описываем человека. | 1 | Развитие навыков диалогической речи. Активизация лексических навыков и навыков аудирования | ||
57 | «Мой друг Тайни» | 1 | Развитие навыков выразительного чтения. * Развитие навыков чтения.. Закрепление навыков устной речи. | Работать над увеличением объема памяти | |
58 | Поговорим о времени. Распорядок дня моего друга | 1 | Введение грамматического материала «Множественное число существительных» и первичное его закрепление. * Активизация навыков чтения вслух и про себя. | ||
59 | Мой распорядок дня. Место наречия usually в предложении. | 1 | Понимание основного содержания с опорой на иллюстрацию. | ||
60 | Кто хочет быть здоровым? Режим дня | 1 | *Систематизация навыков чтения. Обучение монологической речи. | Развивать самостоятельность мышления | |
61 | Описываем инопланетянина. Инопланетянин Юфо. | 1 | Развитие навыков чтения. Закрепление навыков монологической речи и орфографического навык | Учить выделять главное | |
62 | Распорядок дня Тайни. | 1 | Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования | ||
63 | Множественное число существительных | 1 | Совершенствование навыков чтения. | Развивать умение концентрировать внимание | |
64 | Мой друг. Я умею/ не умею. | 1 | Контроль лексико-грамматических знаний и умений. | Развивать умение концентрировать внимание | |
65 | «Мой друг Юфо» - | Контроль навыков аудирования и чтения. Контроль навыков устной речи * Закрепление грамматических навыков. | Учить устанавливать причинно-следственные связи | ||
66 | Описываем девочек.Лексика урока. | 1 | Тренировка орфографических навыков. * Активизация английских букв и звуков. | Увеличивать объем зрительных представлений | |
67 | Контрольная работа за 4 четверть. | 1 | Тренировка орфографических навыков. * Активизация английских букв и звуков | ||
68 | Проектная работа «Письмо другу по переписке». Мир моих увлечений. | 1 | Развитие творческого мышления Тренировка орфографических навыков. * Активизация английских букв и звуков |
Список использованной литературы
- Агаркова Н.Г. «Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк»
- «Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4) в двух частях» Составители- Т.В.Игнатьева, Л.А.Вохмянина (М: Просвещение 2002)
- Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2006.
- «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (математика, физическая культура, ритмика, трудовое обучение» Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2001);
- Верхогляд. Еnglish Rhymes fог сhildren. М.: Просвещение, 1986
- «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, природоведение) Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2002); «Русский язык» автор Р.Д.Тригер; «Литературное чтение» автор Н.А.Цыпина; «Окружающий мир» автор С.Г.Шевченко».
- «Дидактический материал к урокам чистописания 2, 3, 4кл.» Л.Я.Желтовская, Е.Н.Соколова.
- Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида.
- Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2015
- Примерные программы по иностранным языкам. // новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2015.
- Конвенции по правам ребенка (ст.2), (ст.23).
- Мамайчук И.И, М.Н.Ильина. Помощь психолога ребенку с с задержкой психического развития. Санкт-Петербург. Издательство « Речь». 2006
- Г.Штарина. Компетентностный подход в преподавании английского языка. Технологии. Разработки уроков. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008.
- Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984; Редькина К. А. Роеms аnd рlауs foг сhildгеn. М.: Просвещение, 1989.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...