календарно тематическое планирование 6 класс УМК Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа. Материал включает в себя пояснительную записку, календарно тематическое планирование по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl.docx | 44.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы: Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish» «Английский с удовольствием».5 – 9 класс. Издательство Титул, 2016г.
Рабочая программа реализуется через УМК Биболетовой М.З.,Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish» "Английский с удовольствием".6 класс. Издательство Титул, 2016.
Согласно учебному плану учреждения МОУ СОШ ………..на реализацию этой программы отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты
Обучающийся научится:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- Говорение: (вести диалог – расспрос в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей, события);
- Аудирование: (понимать на слух речь учителя и других учащихся, воспринимать основное содержание несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- Чтение: (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- Письмо: (соблюдать технику написания букв и орфографических правил с опорой на образец, заполнять пропуски и формы, подписывать предметы и явления, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (обсуждать англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни; нормам поведения, правилам вежливости и речевому этикету).
Б. В познавательной сфере:
- формировать элементарные системные языковые представления об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- переносить работу с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, прогнозируя содержание текста по заголовку и изображениям, выражать свое отношение к прочитанному, дополнять содержание текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- воспринимать язык как общечеловеческую ценность, которая обеспечивает познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- доступным возрасту культурным ценностям других народов и своей страны, нормам жизни; анализировать важные события, популярные произведения.
- использовать изучаемый язык для контактов с представителями иной культуры; рассказывать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка; применять начальные знания иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомиться с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формировать эстетический вкус в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развивать эстетическую оценку образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- сохранять цели познавательной деятельности и следовать их задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- использовать вспомогательную и справочную литературой для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащие незнакомые слова;
- кратко высказываться на заданную тему без предварительной подготовки; делать сообщение на заданную тему;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; пользоваться языковой догадкой о значении слов по словообразовательным элементам, контексту;
- составлять краткий план сообщения; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;
- проводить сравнение знаков транскрипции;
- выражать эмоции интонационно;
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
- находить различия между явлениями, синонимами и антонимами;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и другим);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам);
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными;
- распознавать в речи предложения с разными конструкциями;
- распознавать в речи сравнительную и превосходную степени прилагательных;
- использовать в речи глаголы во всех видо-временных формах;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, причастия;
- некоторым популярным песням, пословицам, поговоркам, некоторым типичным сокращениям;
- некоторым особенностям быта британцев;
- умению пользоваться языковой догадкой.
Метапредметные результаты
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- давать определение понятиям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия;
- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
- основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
- работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- основам рефлексивного чтения;
- ставить проблему, аргументировать её актуальность;
- самостоятельно проводить исследование;
- выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
- организовывать исследование с целью проверки гипотез;
- делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
- планировать пути достижения целей;
- устанавливать целевые приоритеты;
- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;
- основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
- построению жизненных планов во временной перспективе;
- при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
- выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
- основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
- адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
- адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
- основам саморегуляции эмоциональных состояний;
- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
- работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
- основам коммуникативной рефлексии;
- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
- отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать и координировать позиции других людей в сотрудничестве;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
- оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
- осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
- в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
- в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Личностные результаты: У обучающихся будут сформированы:
- знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
- освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
- ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;
- основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
- экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе;
- знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
- гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
- уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
- эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
- уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
- уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
- позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении. В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:
- готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);
- готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты
готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;
- потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
- умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
- устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
- готовность к выбору профильного образования.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
- готовности к самообразованию и самовоспитанию;
- адекватной позитивной самооценки и Я-Концепции;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других.
Раздел 2. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
- Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
- Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
- Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру
Тематическое планирование
№ П/п | Тема | Кол-во часов | Контрольные работы | Проектные работы |
1. | Unit 1. Launching the International Explorers’ Club («Открываем международный клуб путешественников») | 24 | 2 | 1 |
2. | Unit 2. Spending time together ( «Проводим время вместе») | 23 | 1 | 1 |
3. | Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland («Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии») | 31 | 1 | 1 |
4. | Unit 4. Talking about an adventure holiday («Говорим о приключениях») | 23 | 2 | 1 |
Итого: | 102 ч. | 6 | 4 |
Тематическое планирование уроков английского языка в шестом классе на 2019-2020 учебный год | ||||
№ п/п | Тема | Дата по плану | Дата по факту | |
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ | ||||
Цикл 1. Открываем международный клуб путешественников | ||||
Раздел 1. Добро пожаловать в международный клуб путешественников | ||||
1. | Вводный урок. Знакомимся с членами международного клуба путешественников. | 03.09 | ||
2. | Рассказы членов клуба о своих странах | 04.09 | ||
3. | Заполняем личную анкету члена клуба | 06.09 | ||
4. | Стартовая контрольная работа | 10.09 | ||
Раздел 2. Знакомимся с новыми друзьями | ||||
5. | Рассказ члена клуба о своей стране и семье | 11.09 | ||
6. | Путешествие (на машине, велосипеде, пешком) | 13.09 | ||
7. | Мои летние каникулы | 17.09 | ||
Раздел 3. Поговорим о чудесах природы | ||||
8. | Мировые чудеса природы | 18.09 | ||
9. | Российские чудеса природы | 20.09 | ||
10. | Проверь себя (самоконтроль навыков) | 24.09 | ||
Раздел 4. Проживание в британской семье | ||||
11. | Описание внешности и характера человека | 25.09 | ||
12. | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности | 27.09 | ||
13. | Межличностные отношения в семье. Семейный праздник | 01.10 | ||
Раздел 5. Мой дом – моя крепость | ||||
14. | Жизнь в городе и сельской местности | 02.10 | ||
15. | Мой дом/квартира | 04.10 | ||
16. | Твоё любимое место в доме/квартире | 08.10 | ||
Раздел 6. Поговорим о британских праздниках | ||||
17. | Праздники в Великобритании | 09.10 | ||
18. | Праздники в России. День Победы. | 11.10 | ||
19. | Проверь себя (самоконтроль навыков) | 15.10 | ||
Раздел 7. Чтение и обсуждение художественного текста | ||||
20. | Чтение английской сказки «Замечательное время» (часть 1) | 16.10 | ||
21. | Чтение английской сказки «Замечательное время» (часть 2) | 18.10 | ||
22. | Чтение английской сказки «Замечательное время» (часть 3) | 22.10 | ||
24. | Контрольная работа №1 по циклу 1. «Открываем международный клуб путешественников» | 23.10 | ||
27. | Защита проектов по теме «Конференция международного клуба путешественников» | 25.10 | ||
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ | ||||
Цикл 2. Проводим время вместе | ||||
Раздел 1. Наслаждаемся выходными | ||||
1. | Свободное время: настольные игры | 05.11 | ||
2. | Твои домашние обязанности | 06.11 | ||
3. | Свободное время: посещение достопримечательностей | 08.11 | ||
Раздел 2. Поговорим о животных | ||||
4. | Свободное время: посещение зоопарка | 12.11 | ||
5. | Зоопарки и природные парки | 13.11 | ||
6. | Как помочь исчезающим животным? | 15.11 | ||
7. | Проверь себя (самоконтроль навыков) | 19.11 | ||
Раздел 3. Угощайтесь! | ||||
8. | Продукты на завтрак, обед, ужин | 20.11 | ||
9. | Твои любимые блюда | 22.11 | ||
Раздел 4. Британские школы | ||||
10. | Учебный день в школах России и Британии | 26.11 | ||
11. | Поговорим о школьных правилах | 27.11 | ||
12. | Система обучения в школах. России и Британии | 29.11 | ||
13. | Проверь себя (самоконтроль навыков) | 03.12 | ||
Раздел 5. Чтение и обсуждение художественного текста | ||||
14. | Чтение английской сказки «Рождественский дракон» (часть 1) | 04.12 | ||
15. | Чтение английской сказки «Рождественский дракон» (часть 2) | 06.12 | ||
16. | Чтение английской сказки «Рождественский дракон» (часть 3) | 10.12 | ||
17. | Повторение и обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 11.12 | ||
18. | Контрольная работа №2 по циклу 2 «Проводим время вместе» | 13.12 | ||
19. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 17.12 | ||
20 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. | 18.12 | ||
21. | Выполнение проекта «Готовим блюдо к Рождеству» | 20.12 | ||
22. | Защита проектов по теме «Конференция международного клуба путешественников» | 24.12 | ||
23-24 | Резервные уроки | 25-27.12 | ||
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ | ||||
Цикл 3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве (30 часов) | ||||
Раздел 1. Хотел бы ты поучаствовать в м/народном Интернет-проекте? | ||||
1. | Досуг подростков: твои планы на выходные. | 14.01 | ||
2. | Знакомимся с сайтом м/народного клуба путешественников | 15.01 | ||
3. | Твоё мнение о сайте | 17.01 | ||
Раздел 2. Что ты знаешь о Соединенном Королевстве? | ||||
4. | Соединенное Королевство: географич положение, части страны | 21.01 | ||
5. | Соединенное Королевство: климат, язык | 22.01 | ||
6. | Соединенное Королевство: символы и флаги | 24.01 | ||
Раздел 3. Давайте организуем поездку в Англию! | ||||
7. | Традиции и обычаи Великобритании | 28.01 | ||
8. | Англия: столица, население, образовательные центры | 29.01 | ||
9. | Проверь себя (самоконтроль навыков) | 31.01 | ||
Раздел 4. Природа Уэльса и Северной Ирландии | ||||
10. | Уэльс: национальный день, традиции и достопримечательности | 04.02 | ||
11. | Северная Ирландия: климат, достопримечательности | 05.02 | ||
Раздел 5. Мы собираемся в Шотландию | ||||
12. | Шотландия: столица, природа, фестивали | 07.02 | ||
13. | Шотландская сказка (часть 1) | 11.02 | ||
14. | Шотландская сказка (часть 2) | 12.02 | ||
Раздел 6. Что ты знаешь о знаменитых британцах? | ||||
15. | Выдающиеся люди Великобритании | 14.02 | ||
16. | Выдающиеся люди Великобритании | 18.02 | ||
Раздел 7. Твое свободное время | ||||
17. | Способы проведения досуга | 19.02 | ||
18. | Бывают ли у тебя конфликты в семье и с друзьями? | 21.02 | ||
19. | Чтение как способ проведения досуга | 25.02 | ||
20. | Проверь себя (самоконтроль навыков) | 26.02 | ||
Раздел 8. Чтение и обсуждение художественного текста | ||||
21. | Чтение сказки Р.Киплинга «Кошка, которая гуляла са ма по себе» (часть 1) | 28.02 | ||
22. | Чтение сказки Р.Киплинга «Кошка, которая гуляла са ма по себе» (часть 2) | 03.03 | ||
23. | Чтение сказки Р.Киплинга «Кошка, которая гуляла са ма по себе» (часть 3) | 04.03 | ||
24. | Повторение и обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 06.03 | ||
25. | Контрольная работа №2 по циклу 2 «Проводим время вместе» | 10.03 | ||
26. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 11.03 | ||
27. | Выполнение проекта «Готовим блюдо к Рождеству» | 13.03 | ||
28. | Защита проектов по теме «Читаем любимые британские книги» | 17.03 | ||
29-30. | Резервные уроки | 18-20.03 | ||
ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ | ||||
Цикл 4 поговорим о путешествиях | ||||
Раздел 1 Ты хочешь ощутить дух приключений | ||||
1. | Приключения в твоей жизни. | 01.04 | ||
2. | Собираем походный рюкзак. | 03.04 | ||
3. | Поход за город. | 07.04 | ||
Раздел 2 поговорим об известных мировых исследователях | ||||
4. | Великие путешественники прошлого. | 08.04 | ||
5. | Современные путешественники. | 10.04 | ||
6. | Виды путешествий. | 14.04 | ||
7. | Проверь себя (самоконтроль навыков) | 15.04 | ||
Раздел 3 какие популярные виды спорта в Великобритании и России | ||||
8. | Популярные виды спорта в Великобритании. | 17.04 | ||
9. | Популярные виды спорта в России. | 21.04 | ||
Раздел 4 исследование водного мира | ||||
10. | Природа и экология. Вода на планете. | 22.04 | ||
11. | Экспедиция Ж. Кусто на озеро Байкал. | 24.04 | ||
12. | Подводный животный мир. | 28.04 | ||
Раздел 5 добро пожаловать на фестивали и праздники в Британии и России | ||||
13. | Фестивали и праздники в Британии и России. | 29.04 | ||
14. | Семейный праздник. | 05.05 | ||
15. | Проверь себя (самоконтроль навыков) | 06.05 | ||
16. | Чтение «дельфин Дарр» часть 1 | 08.05 | ||
17. | Чтение «дельфин Дарр» часть 2 | 12.05 | ||
18. | Чтение «дельфин Дарр» часть 3 | 13.05 | ||
19. | Повторение и обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 15.05 | ||
20. | Контрольная работа №4 по циклу 4 «поговорим о путешествиях» | 19.05 | ||
21. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 20.05 | ||
22. | Итоговая контрольная работа. | 22.05 | ||
23. | Выполнение проекта «Добро пожаловать в Россию » | 26.05 | ||
24. | Защита проектов по теме «Добро пожаловать в Россию» | 27.05 | ||
25. | Резервный урок | 29.05 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З для 2-6 классов
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Биболетовой М.З Enjoy English-1 для 2-6 классов...
Календарно-тематическое планирование "Enjoy English" Биболетова 2 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" Биболетова 2 класс, разработанное на основе программы курса по английскому языку, Английский с удовольствием / Enjoy English для 2...
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"для 6 класса(новая редакция)
Данный материал предназначен для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6класс....
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой Enjoy English 9 класс
Календарно-тематическое планирование составлено на 2013-2014 учебный год с использованием УМК Enjoy English , автор Биболетова М.З и др. и пособия Поурочные разработки по английскому языку к УМК Бибол...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З. ДЛЯ 9 КЛАССА.
Календарно - тематическое планирование к умк Биболетовой М.З. для 9 класса...
Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 9 класс английский язык
Клендарное тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Биболетовой М.З. и др. Планирование разработано в соответствии с программой к курсу "Английский с удовольствием"....
Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 5 класс английский язык
Календарное тематическое планирование к учебнику английского языка 5 класс Биболетова М.З. и др....