календарно тематическое планирование 6 класс УМК Биболетова М.З.
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Русанова Олеся Александровна

Рабочая программа. Материал включает в себя пояснительную записку, календарно тематическое планирование по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl.docx44.49 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы: Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish» «Английский с удовольствием».5 – 9 класс. Издательство Титул, 2016г.

Рабочая программа реализуется через УМК Биболетовой М.З.,Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish» "Английский с удовольствием".6 класс. Издательство Титул, 2016.

Согласно учебному плану учреждения МОУ СОШ ………..на реализацию этой программы отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год.

Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

Обучающийся научится:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • Говорение: (вести диалог – расспрос в доступных ребёнку  типичных  ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей, события);
  • Аудирование: (понимать на слух речь учителя и других учащихся, воспринимать основное содержание несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
  • Чтение: (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
  • Письмо: (соблюдать технику написания букв и орфографических правил с опорой на образец, заполнять пропуски и формы, подписывать предметы и явления, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
  • социокультурная осведомлённость (обсуждать англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни; нормам поведения, правилам вежливости и речевому этикету).

Б. В познавательной сфере:

  • формировать элементарные системные языковые представления об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
  • выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
  • переносить работу с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, прогнозируя содержание текста по заголовку и изображениям, выражать свое отношение к прочитанному, дополнять содержание текста собственными идеями в элементарных предложениях;
  • использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • воспринимать язык как общечеловеческую ценность, которая обеспечивает познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
  • доступным возрасту культурным ценностям других народов и своей страны, нормам жизни; анализировать важные события, популярные произведения.
  • использовать изучаемый язык для контактов с представителями иной культуры; рассказывать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка; применять начальные знания иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомиться с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
  • формировать эстетический вкус в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

  • развивать эстетическую оценку образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

  • сохранять цели познавательной деятельности и следовать их задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
  • пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
  • использовать вспомогательную и справочную литературой для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащие незнакомые слова;
  • кратко  высказываться  на  заданную  тему  без  предварительной  подготовки;        делать сообщение на заданную тему;
  • читать    и    полностью    понимать    несложные     аутентичные     тексты; пользоваться языковой догадкой о значении слов по словообразовательным элементам, контексту;
  • составлять краткий план сообщения; писать небольшие письменные        высказывания с опорой на образец;
  • проводить сравнение знаков транскрипции;
  • выражать эмоции интонационно;
  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
  • находить различия между явлениями, синонимами и антонимами;
  • распознавать  принадлежность  слов  к частям  речи по определенным        признакам (артиклям, аффиксам и другим);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам);
  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными;
  • распознавать в речи предложения с разными конструкциями;
  • распознавать в речи сравнительную и превосходную степени прилагательных;
  • использовать в речи глаголы во всех видо-временных формах;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, причастия;
  • некоторым популярным песням, пословицам, поговоркам, некоторым типичным сокращениям;
  • некоторым особенностям быта британцев;
  • умению пользоваться языковой догадкой.

Метапредметные результаты

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

  • основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • давать определение понятиям;
  • устанавливать причинно-следственные связи;
  • осуществлять        логическую        операцию        установления        родовидовых        отношений, ограничение понятия;

  • обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом;
  • осуществлять        сравнение,        сериацию        и        классификацию,        самостоятельно        выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания);
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно- следственных связей;
  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
  • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
  • работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • основам рефлексивного чтения;
  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • самостоятельно проводить исследование;
  • выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
  • организовывать исследование с целью проверки гипотез;
  • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
  • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
  • планировать пути достижения целей;
  • устанавливать целевые приоритеты;
  • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
  • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  • основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
  • построению жизненных планов во временной перспективе;
  • при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
  • выделять        альтернативные        способы        достижения        цели        и        выбирать        наиболее эффективный способ;
  • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

  • адекватно        оценивать        объективную        трудность        как        меру        фактического        или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
  • основам саморегуляции эмоциональных состояний;
  • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
  • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
  • основам коммуникативной рефлексии;
  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
  • отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий, как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать позиции других людей в сотрудничестве;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
  • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

  • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
  • в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

  • следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
  • в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Личностные результаты: У обучающихся будут сформированы:

  • знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;
  • освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
  • ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;
  • основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
  • экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе;
  • знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
  • гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
  • уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
  • эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
  • уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
  • уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
  • уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
  • потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
  • позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении. В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:
  • готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);
  • готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты

        

готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;

  • потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
  • умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
  • устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
  • готовность к выбору профильного образования.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
  • готовности к самообразованию и самовоспитанию;
  • адекватной позитивной самооценки и Я-Концепции;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других.

                                            Раздел 2. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
  5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

Тематическое планирование

 

П/п

Тема

Кол-во часов

Контрольные работы

Проектные работы

1.

Unit 1. Launching the International Explorers’ Club («Открываем международный клуб путешественников»)

24

2

1

2.

Unit 2. Spending time together ( «Проводим время вместе»)

23

1

1

3.

Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

(«Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии»)

31

1

1

4.

Unit 4. Talking about an adventure holiday («Говорим о приключениях»)

23

2

1

Итого:

102 ч.

6

4

Тематическое планирование уроков английского языка в шестом классе на 2019-2020 учебный год

№ п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Цикл 1. Открываем международный клуб путешественников

Раздел 1. Добро пожаловать в международный клуб путешественников

1.

Вводный урок. Знакомимся с членами международного клуба путешественников.

03.09

2.

Рассказы членов клуба о своих странах

04.09

3.

 Заполняем личную анкету члена клуба

06.09

4.

 Стартовая контрольная работа

10.09

Раздел 2. Знакомимся с новыми друзьями

5.

Рассказ члена клуба о своей стране и семье

11.09

6.

Путешествие (на машине, велосипеде, пешком)

13.09

7.

Мои летние каникулы

17.09

Раздел 3. Поговорим о чудесах природы

8.

Мировые чудеса природы

18.09

9.

Российские чудеса природы

20.09

10.

Проверь себя (самоконтроль навыков)

24.09

Раздел 4. Проживание в британской семье

11.

Описание внешности и характера человека

25.09

12.

Повседневная жизнь  семьи: домашние обязанности

27.09

13.

Межличностные отношения в семье. Семейный праздник

01.10

Раздел 5. Мой дом – моя крепость

14.

Жизнь в городе и сельской местности

02.10

15.

Мой дом/квартира

04.10

16.

Твоё любимое место в доме/квартире

08.10

Раздел 6. Поговорим о британских праздниках

17.

Праздники в Великобритании

09.10

18.

Праздники в России. День Победы.

11.10

19.

Проверь себя (самоконтроль навыков)

15.10

Раздел 7. Чтение и обсуждение художественного  текста

20.

Чтение английской сказки «Замечательное время» (часть 1)

16.10

21.

Чтение английской сказки «Замечательное время» (часть 2)

18.10

22.

Чтение английской сказки «Замечательное время» (часть 3)

22.10

24.

Контрольная работа №1 по циклу 1. «Открываем международный клуб путешественников»

23.10

27.

Защита проектов по теме «Конференция международного клуба путешественников»

25.10

ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Цикл 2. Проводим время вместе

Раздел 1. Наслаждаемся выходными

1.

Свободное время: настольные игры

05.11

2.

Твои домашние обязанности

06.11

3.

Свободное время: посещение достопримечательностей

08.11

Раздел 2. Поговорим о животных

4.

Свободное время: посещение зоопарка

12.11

5.

Зоопарки и природные парки

13.11

6.

Как помочь исчезающим животным?

15.11

7.

Проверь себя (самоконтроль навыков)

19.11

Раздел 3. Угощайтесь!

8.

Продукты на завтрак, обед, ужин

20.11

9.

Твои любимые блюда

22.11

Раздел 4. Британские школы

10.

Учебный день в школах России и Британии

26.11

11.

Поговорим о школьных правилах

27.11

12.

Система обучения в школах. России и Британии

29.11

13.

Проверь себя (самоконтроль навыков)

03.12

Раздел 5. Чтение и обсуждение художественного  текста

14.

Чтение английской сказки «Рождественский дракон» (часть 1)

04.12

15.

Чтение английской сказки «Рождественский дракон» (часть 2)

06.12

16.

Чтение английской сказки «Рождественский дракон» (часть 3)

10.12

17.

Повторение и обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

11.12

18.

Контрольная работа №2 по циклу 2 «Проводим время вместе»

13.12

19.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

17.12

20

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие.

18.12

21.

Выполнение проекта «Готовим блюдо к Рождеству»

20.12

22.

Защита проектов по теме «Конференция международного клуба путешественников»

24.12

23-24

Резервные уроки

25-27.12

ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ

Цикл 3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве (30 часов)

Раздел 1. Хотел бы ты поучаствовать в м/народном Интернет-проекте?

1.

Досуг подростков: твои планы на выходные.

14.01

2.

Знакомимся с сайтом м/народного клуба путешественников

15.01

3.

Твоё мнение о сайте

17.01

Раздел 2. Что ты знаешь о Соединенном Королевстве?

4.

Соединенное Королевство: географич положение, части страны

21.01

5.

Соединенное Королевство: климат, язык

22.01

6.

Соединенное Королевство: символы и флаги

24.01

Раздел 3. Давайте организуем поездку в Англию!

7.

Традиции и обычаи Великобритании

28.01

8.

Англия: столица, население, образовательные центры

29.01

9.

Проверь себя (самоконтроль навыков)

31.01

Раздел 4. Природа Уэльса и Северной Ирландии

10.

Уэльс: национальный день, традиции и достопримечательности

04.02

11.

Северная Ирландия: климат, достопримечательности

05.02

Раздел 5. Мы собираемся в Шотландию

12.

Шотландия: столица, природа, фестивали

07.02

13.

Шотландская сказка  (часть 1)

11.02

14.

Шотландская сказка  (часть 2)

12.02

Раздел 6. Что ты знаешь о знаменитых британцах?

15.

Выдающиеся люди Великобритании

14.02

16.

Выдающиеся люди Великобритании

18.02

Раздел 7. Твое свободное время

17.

Способы проведения досуга

19.02

18.

Бывают ли у тебя конфликты в семье и с друзьями?

21.02

19.

Чтение как способ проведения досуга

25.02

20.

Проверь себя (самоконтроль навыков)

26.02

Раздел 8. Чтение и обсуждение художественного  текста

21.

Чтение сказки Р.Киплинга «Кошка, которая гуляла са ма по себе» (часть 1)

28.02

22.

Чтение сказки Р.Киплинга «Кошка, которая гуляла са ма по себе» (часть 2)

03.03

23.

Чтение сказки Р.Киплинга «Кошка, которая гуляла са ма по себе» (часть 3)

04.03

24.

Повторение и обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

06.03

25.

Контрольная работа №2 по циклу 2 «Проводим время вместе»

10.03

26.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

11.03

27.

Выполнение проекта «Готовим блюдо к Рождеству»

13.03

28.

Защита проектов по теме «Читаем любимые британские книги»

17.03

29-30.

Резервные уроки

18-20.03

ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Цикл 4 поговорим о путешествиях

Раздел 1 Ты хочешь ощутить дух приключений

1.

Приключения в твоей жизни.

01.04

2.

Собираем походный рюкзак.

03.04

3.

Поход за город.

07.04

Раздел 2 поговорим об известных мировых исследователях

4.

Великие путешественники прошлого.

08.04

5.

Современные путешественники.

10.04

6.

Виды путешествий.

14.04

7.

Проверь себя (самоконтроль навыков)

15.04

Раздел 3 какие популярные виды спорта в Великобритании и России

8.

Популярные виды спорта в Великобритании.

17.04

9.

Популярные виды спорта в России.

21.04

Раздел 4 исследование водного мира

10.

Природа и экология. Вода на планете.

22.04

11.

Экспедиция Ж. Кусто на озеро Байкал.

24.04

12.

Подводный животный мир.

28.04

Раздел 5 добро пожаловать на фестивали и праздники в Британии и России

13.

Фестивали и праздники в Британии и России.

29.04

14.

Семейный праздник.

05.05

15.

Проверь себя (самоконтроль навыков)

06.05

16.

Чтение «дельфин Дарр» часть 1

08.05

17.

Чтение «дельфин Дарр» часть 2

12.05

18.

Чтение «дельфин Дарр» часть 3

13.05

19.

Повторение и обобщение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе.

15.05

20.

Контрольная работа №4 по циклу 4 «поговорим о путешествиях»

19.05

21.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

20.05

22.

Итоговая контрольная работа.

22.05

23.

Выполнение проекта «Добро пожаловать в Россию »

26.05

24.

Защита проектов по теме «Добро пожаловать в Россию»

27.05

25.

Резервный урок

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по УМК Биболетовой М.З для 2-6 классов

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Биболетовой М.З Enjoy English-1 для 2-6 классов...

Календарно-тематическое планирование "Enjoy English" Биболетова 2 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" Биболетова 2 класс, разработанное на основе  программы курса по английскому языку, Английский с удовольствием / Enjoy English для 2...

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"для 6 класса(новая редакция)

Данный материал предназначен для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6класс....

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой Enjoy English 9 класс

Календарно-тематическое планирование составлено на 2013-2014 учебный год с использованием УМК Enjoy English , автор Биболетова М.З и др. и пособия Поурочные разработки по английскому языку к УМК Бибол...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З. ДЛЯ 9 КЛАССА.

Календарно - тематическое планирование к умк Биболетовой М.З. для 9 класса...

Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 9 класс английский язык

Клендарное тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по учебнику Биболетовой М.З. и др. Планирование разработано в соответствии с программой к курсу "Английский с удовольствием"....

Календарное тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. 5 класс английский язык

Календарное тематическое планирование к учебнику английского языка 5 класс Биболетова М.З. и др....