КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З. ДЛЯ 9 КЛАССА.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование к умк Биболетовой М.З. для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_9.docx | 37.35 КБ |
Предварительный просмотр:
[Введите текст]
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З. ДЛЯ 9 КЛАССА.
1 четверть. Цикл 1 «Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?»
№ урока | Неделя | Тема урока | Вид урока | Оснащение | Домашнее задание |
1. | 1 | Летние каникулы | Практика чтения и аудирования. | Картинки по теме «Хобби» и «Летние каникулы» | Учебник №5, стр.9, Рабочая тетрадь № 12, стр.4 |
2 | Диалог о каникулах | Практика диалогической речи по теме» Каникулы» | Картинки по теме «Великобритания» | Р.Т. №4, стр. 4-5, написать личное письмо. | |
3 | Видовременные формы глагола | Практика грамматики | Демонстрационный материал по видовременным формам глагола | Р.Т. № 3-5, стр. 4,5 | |
4 | 2 | Различные виды отдыха | Практика монологической речи по теме. | «Демонстрационная таблица»Видовременные формы глагола» | Р.Т. № 6, стр. 6 |
5 | Проблемы подростков. | Введение новой лексики, практика в употреблении новой лексики. | Карточки для игры «Цепочка слов». | Р.Т. № 1,2, стр. 7 | |
6 | Что важнее: семья или друзья? | Введение и первичное закрепление лексики, практика диалогической речи. | Демонстрационная таблица по теме «Видовременные формы глагола» | Р.Т. № 3, стр. 7 | |
7 | 3 | Роль семьи и друзей в жизни подростков. | Практика изучающего чтения по теме. | Карточки со словами по теме»Семья и друзья». | Р.Т. №5, стр. 8. |
8 | Каким должен быть хороший друг? | Практика монологической речи по теме»Хороший друг» | Карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы» | Рассказ « Каким должен быть хороший друг?». | |
9 | Планы на неделю. | Формирование навыков чтения и письма. Введение настоящего продолженного времени для выражения действия в будущем. | Демонстрационная таблица по видовременным формам глагола. | Учебник №43, стр. 26 | |
10 | 4 | Почему нам нужны друзья? | Практика устной речи | Игра «Лото» | Р.Т. №9, стр.8-9 |
11 | Диалоги по теме «Дружба» | Практика устной речи | Дидактический материал по теме «Семья и друзья» | Р.Т. №9, стр. 10-11 | |
12 | Дружба между мальчиками и девочками. | Активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала. | Видеозапись | Р.Т. №10, 11, стр. 11-12 | |
13 | 5 | Учимся писать эссе. | Активизация лексических и орфографических навыков по теме. | Картинки с изображением людей, карточки для игры «Найди слова» | Учебник №61, стр. 31 (написать эссе про друга) |
14 | Вопросительные предложения. | Введение лексики по теме «Семья». Закрепление грамматического материала. | Таблица видовременных форм глагола, вопросительных предложений. | Р.Т. №1,2, стр.35 | |
15 | Разговор по телефону | Развитие аудитивных навыков, закрепление грамматических и диалогических навыков. | Таблица «Порядок слов в предложении» | Учебник №74, стр. 35(выучить диалогт наизусть) | |
16 | 6 | Достоинства и недостатки совместного проживания. | Практика чтения, введение лексики по теме «Правила совместного проживания». | Дидактический материал по теме. | Р.Т. №3,4, стр. 12-13 |
17 | Правила совместного проживания. | Практика устной речи. | Дидактический материал по теме. | Р.Т. №5, стр.14 | |
18 | Изучаем фразовые глаголы. | Развитие лексических навыков по теме. | Дидактический материал. | Р.Т. №6,7, стр15 | |
19 | 7 | Как мы проводим свободное время? Развитие навыков ознакомительного чтения. | Развитие навыков ознакомительного чтения. Введение материала по теме «Словообразование». | Картинки по теме «Хобби». Дидактический материал по теме «Словообразование» | Р.Т. №1,2, стр.16 |
20 | Организация досуга. | Введение лексики по теме, практика устной речи. | Картинки по теме «Телевидение» | Р.Т. №3,4, стр. 16-17 | |
21 | Места проведения досуга. | Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог», закрепление навыков поискового чтения. | Демонстрационная таблица «Пассивный залог». Дидактический материал. | Р.Т. №1,2, стр. 18 | |
22 | 8 | Экскурсия для иностранных гостей. | Совершенствование навыков монологической речи, тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог». | Картинки по теме «Родной город».Карточки «Неправильные глаголы». Дидактический материал по теме «Пассивный залог». | Р.Т. №3,4, стр. 19 |
23 | Диалог по телефону. | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. Закрепление грамматических и орфографических навыков. | Дидактический материал с заданием «Впиши буквы». Дидактический материал для разыгрывания диалогов. | Р.Т. №5,6,стр. 20 | |
24 | Телевидение и видео: за и против. | Развитие навыков письменной речи, аудирования и монологической речи по теме. | Картинки по теме «Телевидение». | Р.Т. №1, стр.21. Учебник №126, стр.54 (дописать эссе). | |
25 | 9 | Фильмы и программы на телевидении. | Развитие навыков чтения, лексических навыков, аудирования. | Картинки по теме «Телевидение». | Р.Т. №2,3, стр. 22. |
26 | Как создать интересный фильм? | Обобщение изученного материала по теме «Телевидение», совершенствование навыков письменной и устной речи. | Дидактический материал по теме. | Повторить материал учебника стр. 8-57, слова из раздела Key Vocabulary на стр. 57. | |
27 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | Контроль навыков чтения и устной речи. | Учебник Progress Check стр.58. |
2 четверть. Цикл 2 «Мир такой большой! Начни путешествовать сейчас».
28 | 10 | Виды транспорта | Развитие навыков монологической речи по теме. Практика грамматики. | Картинки по теме «Путешествие». Демонстрационная таблица с видовременными формами глагола. | Р.Т. №1,2, стр24. |
29 | Загадки нашей планеты. | Введение новой страноведческой информации. Закрепление навыков чтения, аудирования, монологической речи. | Картинки для введения новых географических названий. | Р.Т. №3,4, стр.25. | |
30 | Употребление артикля с географическими названиями. | Обобщение грамматического материала по теме. Активизация навыков поискового чтения и лексических навыков. | Демонстрационная таблица по теме. | Р.Т. №5,6, стр.25-26. | |
31 | 11 | Жизнь и путешествия Беренга. | Обучение аудированию по теме «Известные путешественники». Практика лексических навыков и навыков чтения. | Игра «Лото». Дидактический материал для вопросно-ответной работы. Портрет Беринга и карта его путешествий. | Учебник №26,стр.68 (рассказ о путешественнике). Р.Т. №7, стр.26. |
32 | Известные путешественники. | Контроль навыков монологической речи по теме. Введение материала по теме «Словообразование». Обобщение материала «Предлоги места и времени». | Портреты известных путешественников, карточки со словами по теме, демонстрационная таблица по теме «Словообразование». | Р.Т. №8, стр.27. | |
33 | Географические названия. | Ознакомление со страноведческой информацией. Совершенствование навыков аудирования, поискового и ознакомительного чтения. | Аудиозапись. Жетоны для игры «Назови рифму» | Учебник №36, стр.71. | |
34 | 12 | Возвратные местоимения. | Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги». Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествия». | Демонстрационная таблица по теме «Возвратные местоимения». | Р.Т. №1,2, стр.73 |
35 | Модальные глаголы | Совершенствование грамматических навыков по теме, активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков. | Демонстрационная таблица по теме «Модальные глаголы». Карточки для составления предложений с модальными глаголами. | Р.Т. №3,4, стр.29. | |
36 | Путешествие на самолете. | Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций. | Карточки со словами по теме «Путешествие», картинки по теме «Виды транспорта». | Р.Т. №5,6 стр.30-31. | |
37 | 13 | Учимся заполнять декларацию. | Тренировка навыков орфографии и перевода, аудирования и диалогической речи. | Карточки с разделительными вопросами, карточки с частями слов. | Р.Т. №7,8, стр.31. |
38 | Диалоги в аэропорту. | Обучение диалогической речи. | Транскрипционные значки. | Р.Т. №9,11, стр. 32-34. | |
39 | Что должен знать и уметь путешественник? | Развитие навыков чтения художественных текстов, активизация лексических навыков. | Карточки со словами. | Учебник №69,70, стр. 84,85. | |
40 | 14 | Последний дюйм. | Обучение монологической речи (описание персонажей). | Карточки со словами для фонетической зарядки. | Р.Т. №12,13, стр.34-35. |
41 | Диалог в туристическом агентстве. | Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий» и конструкций «Я бы хотел (предпочел…). | Демонстрационная таблица по теме. | Р.Т. №1,2, стр. 35-36. | |
42 | Организованная туристическая поездка. | Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. | Игра с мячом. | Р.Т. №4, стр.38-39. | |
43 | 15 | Россия, Великобритания, Америка. | Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна» | Физическая карта мира, картинки с достопримечательностями стран, карточки с заданиями. | Р.Т. №1,2, стр. 40. |
44 | Исторические данные о названиях стран. | Развитие навыков письменной речи (написание эссе), аудирования с извлечением необходимой информации. | Игра «Назови рифму». | Р.Т. №3, стр. 93, учебник: №97 (написать эссе) | |
45 | Символы англоязычных стран и России. | Введение новой страноведческой информации по теме, контроль и закрепление навыков письменной речи. | Аудиозапись. | Учебник: №100, стр.95,Р.Т. №4,5, стр.41-42. | |
46 | 16 | Флористические символы. | Тренировка навыков орфографии и перевода. | Карта Великобритании. | Р.Т. №6, стр. 42, приготовиться к презентации по теме своего проекта. |
47 | Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны». | Закрепление навыков подготовки и презентации проекта. | Картинки и фотографии по темам. | Подготовиться к контрольной работе по теме «Путешествия». | |
48 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | Контроль навыков устной и письменной речи. | Учебник Progress Check стр.99. |
3 ЧЕТВЕРТЬ. Цикл 3 «Можем мы научиться жить в мире?»
49 | 17 | Проектная работа «Глобализация и моя страна» | Составить общее представление о том, что такое глобализация. | Интернет. | По группам. |
50 | Проектная работа «Глобализация и моя страна» | Составление плана работы над проектом и выдвижение гипотезы. | Таблицы, интернет. | По группам. | |
51 | Проектная работа «Глобализация и моя страна» | Показать возможные виды проведения исследования. | Таблицы, интернет. | По группам. | |
52 | 18 | Проектная работа «Глобализация и моя страна» | Оформление результатов исследования. | Интернет. | По группам. |
53 | Проектная работа «Глобализация и моя страна» | Презентация результатов исследования. | Проектор. | Группа + класс. | |
54 | Проектная работа «Глобализация и моя страна» | Формулировка общего вывода и определение новых задач. | Таблицы. | Индивидуальные задания. | |
55 | 19 | Семейные конфликты | Развитие навыков аудирования на материале диалога. | Игра «Аукцион» | Р.Т. №2,3, стр.43-44. |
56 | Инфинитив и его функции в предложении. | Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив», активизация лексических навыков по теме «Конфликт». | Демонстрационная таблица по теме. Картинки по теме «Конфликт». | Р.Т. №4,5, стр. 44. | |
57 | Изучаем косвенную речь. | Активизация и обобщение грамматического материала по теме, систематизация знаний по теме «Способы словообразования: конверсия». | Демонстрационная таблица «Косвенная речь». Картинки по теме «Конфликт». | Р.Т. №7,8, стр.45. | |
58 | 20 | Причины конфликтов. | Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушенного, закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | Задания на карточках, орфографические задания. | Р.Т. №10,11, стр.46. |
59 | Условные придаточные предложения. | Совершенствование навыков устной речи. | Демонстрационная таблица по теме. | Р.Т. №12,13, стр.47. | |
60 | Конфликт между человеком и природой. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы». | Картинки по теме. | Р.Т. №15, стр. 47-48. | |
61 | 21 | Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. | Грамматические задания на карточках. | Р.Т. №16, стр.48. |
62 | Что лучше: правда или ложь? | Совершенствование навыков монологической речи. | Игра «Карусель», транскрипционные значки. | Учебник №50, стр.117. | |
63 | Студенческий форум. | Обобщение изученного материала по теме»Конфликт». | Картинки и фотографии по теме «Конфликт». | Р.Т. №19, стр.50 (написать эссе). | |
64 | 22 | Советы для решения конфликта. | Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации. | Демонстрационная таблица по теме «Сложное дополнение». | Р.Т. №1,2, стр. 50. |
65 | Пять шагов для решения конфликта. | Введение нового грамматического материала по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания» | Демонстрационная таблица по теме. | Р.Т. №3-5, стр. 51. | |
66 | Конфликты в школьной жизни. | Закрепление грамматических навыков. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление. | Демонстрационные таблицы по всем грамматическим темам, карточки с заданиями. | Р.Т. №6,7, стр.52. | |
67 | 23 | Причины и способы решения семейных конфликтов. | Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушенного. | Задания на карточках по теме «Косвенная речь» | Р.Т. №8, стр. 53, выучить свою роль в диалоге. |
68 | Письма в молодежный журнал. | Развитие разных стратегий чтения, тренировка и контроль навыков чтения. | Аудиозапись. | Р.Т. №9, стр. 54. | |
69 | Письмо в газету по теме «Решение конфликта». | Развитие навыков письменной речи, обобщение по теме «Словообразование». | Демонстрационная таблица по теме. | Р.Т. №10, стр. 54. | |
70 | 24 | Курение: за и против. | Развитие навыков устной речи. | Карточки с заданиями. | Р.Т. №12, стр. 55 |
71 | Декларация прав человека. | Введение нового страноведческого материала. | Карточки со словами по теме. | Р.Т. №1,2, стр. 56. | |
72 | Наша планета без войны. | Формирование навыков поискового чтения. | Задания на карточках. | Р.Т №3,4, стр. 57. | |
73 | 25 | Диалог по заданной ситуации. | Обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений | Демонстрационная таблица по теме. | Р.Т. №5,6, стр. 58. |
74 | Права подростков. | Развитие навыков монологической и письменной речи. | Демонстрационная таблица, карточки со словами. | Р.Т. №8, стрю59. | |
75 | Военные конфликты 20 века. | Введение новой страноведческой информации. | Политическая карта мира, карточки с текстами для дополнительного чтения. | Завершить работу над мини-проектом. | |
76 | 26 | Поездка по Америке. | Контроль навыков монологической речи. | Политическая карта мира, картинки по теме «Средства массовой информации». | Р.Т. №13, стр.61. |
77 | Что такое толерантность? | Развитие навыков чтения на материале публицистического текста. | Орфографические задания на карточках. | Р.Т. №15, стр.62. | |
78 | Урок толерантности. | Формирование навыков устной речи по теме «Толерантность», обобщение по теме «-ing forms» в английском языке. | Демонстрационная таблица по темам «Причастие» и «Герундий». | Р.Т. №16, стр. 63. | |
79 | 27 | Условные придаточные предложении. | Обобщение грамматического материала по теме, тренировка навыков чтения. | Демонстрационная таблица по теме. | Р.Т. №17, стр.64. |
80 | История из жизни молодого человека. | Формирование навыков чтения и монологической речи, тренировка грамматических навыков по теме «Условные предложения». | Задание «Закончи предложение» на карточках. | Устный или письменный вариант своей истории по теме « Урок толерантности». | |
81 | Дискуссия по теме «Толерантность». | Обучение письменной речи (письмо официального характера). | Картинки для речевой разминки. | Р.Т. №22, стр.65. | |
82 | 28 | Контрольная работа по теме «Конфликт». | Контроль грамматических навыков, контроль орфографических навыков. Навыков аудирования, чтения, устной речи. | Учебник Progress Check стр.149. |
4 четверть. Цикл 4 «Сделай свой выбор, сделай свою жизнь».
83 | Модальные глаголы. | Активизация лексических навыков по теме «Профессии». | Демонстрационная таблица по теме. | Р.Т. №1,2, стр.66. | |
84 | Выбор профессии. | Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее». | Карточки с заданиями по говорению. | Р.Т. №3,4, стр.67. | |
85 | 29 | Планы на будущее. | Формирование навыков просмотрового чтения, развитие навыков диалогической речи. | Грамматические задания на карточках. | Р.Т. №5,6, стр.68. |
86 | Популярные современные профессии. | Активизация лексики по теме «Выбор профессии». Развитие навыков ознакомительного чтения. | Лексические задания по теме. | Р.Т. №8, стр.68-69. | |
87 | Резюме для поступления на работу или учебу. | Совершенствование навыков чтения на основе прагматического текста. Развитие навыков письменной речи. | Анкеты для заполнения. Игра «Аукцион». | Р.Т. №10, стр. 70. | |
88 | 30 | Официальное письмо. | Формирование навыков письменной речи. | Задания на карточках с описанием различных людей. | Р.Т. №12, стр.71, дописать письмо. |
89 | Роль английского языка в будущей профессии. | Развитие навыков письменной речи (написание эссе). | Карточки для вопросно-ответной системы. | Р.Т. №13, стр.72 (написать эссе). | |
90 | Все работы хороши, выбирай на вкус. | Совершенствование навыков монологической речи (презентации по теме «Профессии»). | Р.Т. №11, стр. 71. | ||
91 | 31 | Стереотипы. | Развитие навыков ознакомительного чтения. | Р.Т. №1,2, стр.72-73. | |
92 | Учимся быть корректными. | Развитие навыков монологической речи и совершенствование лексических навыков по теме «Корректность». | Картинки для введения словосочетаний с глаголом to do. | Р.Т. №3,4, стр.74. | |
93 | Политическая корректность. | Активизация лексических навыков по теме «Политическая корректность» | Игра Рифмующиеся слова». | Учебник №50, стр.171, Р.Т. №6, стр.75. | |
94 | 32 | Проектная работа по теме «Стереотипы» | Обобщение изученного материала по теме. Развитие навыков работы с информацией. | Карточки со словами по теме. | Р.Т. №7, стр. 75-76. |
95 | Экстремальные виды спорта. | Введение новой лексики по теме. Развитие навыков говорения и ознакомительного чтения. | Картинки по теме, аудиозапись. | Учебник №58, стр.174, Р.Т. №2,4, стр.77. | |
96 | Популярные виды спорта. | Развитие навыков изучающего чтения, обобщение изученного материала по теме «Союзные слова». | Картинки по теме «Здоровый образ жизни». | Учебник №64, стр.176, Р.Т. №3,5, стр.77. | |
97 | 33 | Ролевая игра по теме «Спорт». | Формирование навыков диалогической речи. Активизация навыков чтения. | Картинки по теме «Экстремальные виды спорта». | Учебник №69, стр.177 (написать эссе). |
98 | Молодежная мода и музыка. | Активизация навыков аудирования и устной речи. | Картинки по теме «Молодежная культура». | Р.Т. №1, стр.79. | |
99 | Музыка в жизни подростков. | Введение страноведческой информации по теме «Музыка». | Фото известных музыкантов. | Р.Т. №2, стр.79-80. | |
100 | 34 | Будь оптимистом. | Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор». | Картинки и фото по теме «Молодежная культура». | Р.Т. №3, стр.80. |
101 | Подготовка к контрольной работе. | Обобщение изученного материала по всем темам | Карточки с лексическими и грамматическими заданиями. | Повторить | |
102 | Контрольная работа. | Контроль навыков аудирования, говорения, лексических и грамматических навыков, навыков чтения. | Учебник Progress Check ,стр.182. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И. а в 10 классе под редакцией Власенкова А.И.
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И., рассчитанное на 68 час....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Календарно-тематическое планирование по технологии в 5 - 8 классах для неделимых классов под редакцией В.Д. Симоненко
Программа подходит для сельских школ. В моей школе дети на уроках технологии сидят в классах-комплектах, эта программа очень удобна. В 5-6-7 классах 2 часа в неделю, в 8 классе -1 час в не...
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...