«E-waste… why so much junk?» план-конспект
консультация по английскому языку (9 класс)

Саетгараева Альфира Фоатовна

план-конспект урока на тему «E-waste… why so much junk?» для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл e-waste._why_so_much_junk.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Электронный мусор…почему так много хлама?»/ «E-waste… why so much junk?»

Дата:

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: развитие навыков аудирования и чтения с извлечением специфической информации; развитие навыков говорения по теме.

Задачи:

Обучающие

  1. прослушать текст и получить общую информацию о содержании текста;
  2. прочитать текст и извлечь специфическую информацию об электронном мусоре;

Воспитательные

  1. формировать интерес учащихся к техническим новинкам,
  2. формировать логическое мышление.

Развивающие

  1. расширение кругозора
  2. развитие навыков аудирования

Образовательные

  1. совершенствование техники чтения активизация употребления страноведческой лексики в устной и письменной речи.

Планируемые результаты:

1. регулятивных: умение определить цель, проблему в учебной деятельности и в жизненно-практической.

2. познавательных: получить информацию о вреде эл. мусора,

3. узнать о способах сокращения объема мусора.

4. коммуникативных: умение излагать свое мнение, аргументы и факты для подтверждения своего предположения;

Средства обучения и оборудования

  1. учебник «Английский в фокусе» для 9 класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
  2. доска
  3. аудиозапись, компьютер

ХОД УРОКА

1.Организационный момент.

2. Приветствие. Good Morning boys and girls, sit down, please. I’m glad to see you. How are you today? Are you OK?

3.Мотивация учебной деятельности. Для определения темы урока учитель задает вопросы:Say me whose family has bought a new device recently? What was it? What did you do with old ones? Затем объявляет тему урока.

4.Актуализация знаний:  The teacher: Well, thank you for your sharing. Thus, society should be very wise and know how to use all scientific inventions properly and what to do with them after they have become outdated. This is the theme of today’s lesson. One more very important point of our lesson is ecology and its problems. Some of them are closely connected with outdated gadgets and devices. Can you guess how they affect the ecology if people simply throw them away? Could you share your ideas?

Упр.1 стр. 70 . Look at the graph about e-waste. Which of these devices do you own? Which have you replaced recently? What did you do with the old ones? Why should we speak about it? What is the danger of e-waste to any society? What are the typical recycled products? Учащиеся анализируют график в упражнении и отвечают на вопросы учителя.

5. Первичное усвоение новых знаний:

Упр. 2-3 стр.70. перед чтением текста учитель задает учащимся вопросы: What is e-waste? How can it be a problem? – учащиеся отвечают на вопросы, затем читают, переводят текст и заполняют в нем пропуски соответствующими словами.

6.Первичная проверка понимания:

упр.4 стр.71 – учащимся необходимо подобрать заголовок к каждому абзацу текста. Упр.5 стр.71 – учащиеся подбирают дефиниции к выделенным словам в тексте, затем заполняют пропуски в предложениях этими словами.

7.Первичное закрепление:

упр.6 стр.71 – учащиеся заполняют таблицу, используя информацию из текста. What is e-waste? Why is e-waste a problem? What can we do about the problem?

8.Подведение итогов.

Your marks for today. Your hometask ex. 6 p.71 – подготовить доклад на 1.5 минуты об электронном мусоре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План- конспект урока по теме «Окружающая среда» на основе текста “Why throw away so much?”, проблемных ситуаций по теме, психотехнических игр.

План- конспект урокапо теме «Окружающая среда» на основе текста “Why throw away so much?”, проблемных ситуаций по теме, психотехнических игр. Содержит очень подробный пошаговый материал по проведению ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....