Урок английского языка в 6 классе по теме "Travelling" по ФГОС
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Урок обобщения и повторения по теме " Путешествие" с применением технологии сотрудничества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_6_kl.docx | 39.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 6 классе по ФГОС
Тема урока: Travelling
Цель урока:
создать условия для:
- обеспечения применения учащимися знаний и способов действий (лексических и грамматических навыков, умения монологической речи, навыков чтения и аудирования) в разнообразных ситуациях в рамках темы «Путешествие» с целью выяснения уровня их освоения учащимися;
- развития умения сравнивать, сопоставлять, анализировать, выделять информацию;
- формирования мотивации овладения иностранным языком, воспитания личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
- Умение строить краткие высказывания.
- Умение составлять монологические высказывание по заданной ситуации с использованием опор.
Метапредметные:.
Регулятивные УУД:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- осознанное построение монологического высказывания с использованием опор;
- осознанное прочтение текста.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь учителя, одноклассников и речь незнакомого лица (иностранца);
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
- отвечать на вопросы учителя в соответствии с грамматическими нормами языка;
- владение монологической речью.
Личностные результаты:
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях
- Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.
- Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- Развитие интереса к проектно-творческой деятельности.
Универсальные учебные действия:
Личностные: личностное, жизненное самоопределение; установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; действие нравственно–этического оценивания усваиваемого содержания)
Регулятивные:целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, оценка
Познавательные: сравнение,поиск и выделение необходимой информации,построение речевого высказывания в устной форме, моделирование, работа с учебным текстом.
УМК: «Английский язык» серии «Rainbow English» для 6 класса, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. М. : Дрофа, 2015. (Rainbow English).
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку, предметные картинки, карточки для работы в группах.
Технологии, методы и приемы:
технология оценивания, приемы работы с учебным текстом,
Формы работы:
фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Проект урока языка в 6 классе по теме “TRAVELLING”
Предмет, класс | Английский язык, 6 класс |
Тема урока | “Travelling ” |
Цель урока | Организовать деятельность учащихся по развитию навыков аудирования, чтения, устной речи по теме “Healthy ways” |
Виды средств , ИКТ | УМК: «Английский язык» серии «Rainbow English» для 6класса, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. М. : Дрофа, 2015. (Rainbow English). |
Необходимое оборудование | мультимедийный проектор, презентация к уроку, предметные картинки, карточки для работы в группах |
Ход урока
Задача учителя: проверить готовность учащихся к уроку, ввести учащихся в языковую среду. Задача для учащихся: настроиться на работу на уроке. | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
Good morning, dear pupils! Nice to see you! How are you today! I’m OK thank you! Tell me who is absent today. What date is it today? Слайд 1 | Good morning, Marina Nickolayevna! Nice to see you too! I’m fine, thank you! How are you? … is absent today. He/she is ill. Today is the 23rd of October. | ||||||
Задача учителя: определить цели и задачи на данном уроке. Задача для учащихся: прийти к пониманию того, что они будут делать на уроке и чему они должны научиться | |||||||
Children, what is the weather like today? What season is it? Great! Right you are! A Look at the pictures on the board. Try to guess the topic of the lesson. Children, What are we going to speak about? Да, мы будем учиться вести беседу о путешествии. - ( ЦЕЛЬ). (Слайд 2). What do you imagine when you hear the word «Travelling»?(cлайд 3). How will we do it? Чтобы уметь рассказывать о путешествии? что мы должны знать и уметь? ЗАДАЧИ (на доске): Look at the blackboard and choose the aims of our work. to learn the ABC to learn to speak about travelling | The weather is fine ( ). It is autumn now. SUMMER We are going to speak about travelling. (Мы будем учиться вести беседу о путешествии.) Ученик составляет из букв слово TRAVELLING. Учащиеся проговаривают свои ассоциации со словом «travelling». I imagine …. ПЛАН УРОКА: (ЗАДАЧИ) Different countries, different cities, airport, railway station. ✔ to revise the words about travelling ✔ to learn to speak about travelling ✔ to learn English proverbs
| ||||||
Please, look at the board and read the saying. Better to see something once, than to hear about it a thousand times. What do you think about it? Do you like travelling? Why do people travel? (Слайд5) How can people travel? (Слайд6). What kind of travelling do you prefer? | Учащиеся высказывают свое мнение по поводу предложенной пословицы. | ||||||
Задача учителя: организовать повторение изученной лексики, тренировать её в речи учащихся для того, чтобы использовать её в беседе по теме. Задача для учащихся: отработать лексику в речи | |||||||
3.1. So, let’s start working. Look at the screen and make up word combinations. Ученик у доски составляет словосочетания. | Учащийся находит пары и читает и переводит выражения: To buy – tickets To pack – suitcase To travel - on foot To visit – a city To go – to the sea To stay - at a hotel To live –I n a tent | ||||||
3.2. В это время ученики выполняют задания учителя: While Vanya is preparing for the answer, let’s do the following: Answer my questions: Where can people travel? What do we take when we travel to the south? What do we take when we travel to the city? What do we take when we go hiking? | |||||||
3.3. Now we will work in pairs. (Работа в парах. ) Аgree or disagree with each other: (Слайд ). Итак, вернёмся к нашему плану. Мы повторили слова и выражения по теме. Кому бы вы поставили отличную оценку? Хорошую? Итак, ставим смайлик к этому пункту нашего плана . | На слайде: 1. It is interesting to travel. – I agree with you. ….. 2. We buy tickets at the shop. – I disagree with you… 3. Most people travel by train. - I agree with you…. 4. Hiking is very useful. . – I agree with you. 5. Travelling by train is very pleasant. - I agree with you…. 6. Travelling by ship takes too much time. – I agree with you. 7. When we want to travel by train, we go to the air port. 8. Thousands of people spend their holidays travelling. – I agree with you. 9. Travelling by train is faster than by plane. - I disagree with you. 10. There is a restaurant in the train.- I agree with you….. 11. Before travelling people usually pack their suitcases. - I agree with you…. 12. Travelling abroad is very popular nowadays. - - I agree with you…. | ||||||
| |||||||
Сhildren, as for me, I like travelling very much. I try to travel every year and I visited many countries. Ask me what countries I visited. Проверяю с помощью перевода поняли ли учащиеся задачу. Давайте вспомним как задать общий вопрос в Past Simple. Look at these slides. Children, what countries are they? Итак, вернёмся к нашему плану. Мы cоставляли вопросы в Past Simple.Итак, ставим смайлик к этому пункту нашего плана. | Did you visit Germany? Did you visit France? Did you visit Italy? Did you visit Spain? Did you visit Canada? Did you visit America? I think it’s … | ||||||
5. Физкультминутка | |||||||
I see you are tired. Let’s have a rest. (Слайд ). Класс делится на 2 команды. Игроки каждой команды выстраиваются в шеренгу с двух сторон от классной доски. На каждой половине доски учитель пишет в столбик 1 форму изученных правильных глаголов. Учащиеся по очереди пишут и садятся на место. | Spend go See do Speak - meet Drive give Take have Eat sing Have send Bring build Stand run Know make be buy | ||||||
7.Актуализация знаний (работа в группах) | |||||||
Now we are going to work in groups | |||||||
You have a riddle poem on the table. 2. Please, guess what kind of transport it is.
With fishes and whales. The wind helps me move By pushing my sails.
I fly in the sky I soar above clouds Ever so high.
To places near and far. I’m wide. I’m pick- up size. You pass me in your car.
Here’s the deal! You push the pedals To turn my two wheels.
On two long tracks. Chugga-chug-chug Clickety – clack, | Дети в группах разгадывают загадки. It is a ship. (float - Whale- Sail- It is a plane. Wing- Soar- Cloud- It is a lorry. Log- Pass- Size- It is a bike. Push- Turn- Wheel- It is a train. Wheel- Track- Roll- | ||||||
3. Make up an English proverb about travelling.
Итак, вернёмся к нашему плану. Вы только что составили английские пословицы про путешествия. Итак, ставим смайлик к этому пункту нашего плана. | The traveler sees what he sees? The tourist what he has come to see. A person who never travels believes his mother ‘s cooking is the best. | ||||||
Оценка | |||||||
И так. Ребята мы выполнили последнюю задачу? Ставим смайлик. Now take your sheets of estimation to put marks to yourself, to your friends and to the other groups. А теперь оценим свою работу. Посчитайте количество баллов и поставьте себе отметку. Обменяйтесь листами оценки и поставьте своему товарищу оценку за работу в группе. Ребята, после звонка я соберу ваши работы. | Дают оценку своим успехам на уроке | ||||||
Задание на дом Задача учителя: сообщить учащимся домашнее задание, напомнить критерии успешного выполнения домашнего задания. Задача учащихся: понять смысл упражнений из домашнего заданий, настроиться на обязательное их выполнение. | |||||||
Слайд про Юлю. Написать 10 вопросов для Поповой Юли о её поездке в Лондон. | Записывают домашнее задание | ||||||
Рефлексия Учащиеся оценивают свое эмоциональное состояние, используя опорный конспект). | |||||||
Now, say what you feel about the lesson. | Высказывают своё мнение об уроке. I like the lesson because I was active(emotional). I learnt to… Now I can…. It was interesting to ….. |
Лист оценки
We have learnt a lot of interesting facts about travelling today. Now we know how to make a plan of travelling: where to go, how to get there, what to take and what to see.
EAST OR WEST, HOME IS BEST
Знание грамматики | Аудирование | Знание слов по теме | Работа в паре | Работа в группе | ||
Оценка: | ||||||
Фамилия Имя: | ||||||
Знание грамматики | Аудирование | Знание слов по теме | Работа в паре | Работа в группе | ||
Оценка: | ||||||
Фамилия Имя: | ||||||
Знание грамматики | Аудирование | Знание слов по теме | Работа в паре | Работа в группе | ||
Оценка: | ||||||
Фамилия Имя: | ||||||
Знание грамматики | Аудирование | Знание слов по теме | Работа в паре | Работа в группе | ||
Оценка: | ||||||
Фамилия Имя: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности формирования УУД на уроках английского языка в классах педагогической поддержки в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Презертация теоретического материала и практические упражнения...
Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС
Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Разработка уроков английского языка 6 класс с требованием ФГОС
Разработка уроков английского языка 6 класс с требованием ФГОС...
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС_8 класс_урок рефлексии
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Урок рефлекссии по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Rainbow English" по теме The Great Bard (William Shakespeare)...
Новые педтехнологии на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО
Для того, чтобы провести занятие продуктивно, с пользой, привить учащимся любого возраста интерес, необходимо использовать в обучении современные педагогические технологии....
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.3 класс.УМК Spotlight 3.(Английский в фокусе Быкова Н.И)
Методическая разработка учителя английского языка....