рабочая программа по английскому языку forward 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Хабаровска «Средняя школа №26»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы
Петрунина Е.А. ________ Чупракова А.В ________ Губарева С.А________
Протокол № _____ Приказ № _____
«_____» _________________ 2019 г. «_____» ________________ 2019 г. «_____»_____________2019 г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 7 класса
Составлена
учителем английского языка
Абызовой. А.И
2019/2020 учебный год
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Цели и задачи курса:
В процессе изучения английского языка в 7 классе реализуются следующие цели:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция — систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям.
Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;
- учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение учащихся самостоятельно изучать английский язык доступными им способами; использовать специальные учебные умения; пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание учащихся средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.
Задачи:
- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;
- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;
- развивать навыки проектной деятельности;
- формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;
- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;
- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.
Рабочая программа разработана на основе:
- авторской программы курса английского языка к УМК «Forward», 7 класс Вербицкой М.В., (2013 года). Программа соотносится с федеральный государственным образовательным стандартом основного общего образования и реализует принцип непрерывного образования по английскому языку;
- требований к уровню подготовки выпускников основной школы;
- на основе федерального перечня учебников;
- на основе кодификатора и спецификации предмета «Английский язык» для проведения ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.
Программа рассчитана на 105 часов при трех часах в неделю.
Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Для данного этапа обучения характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.
Содержание учебного курса «Forward», 7 класс.
(распределение часов по разделам)
№ | Содержание. Лексическая тема / грамматическая тема | Кол-во часов | Контр. работа |
1 | Сравниваем школы в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Подготовка к школе. Система образования в России. Система образования в Великобритании. Что было раньше? Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас. Что ты знаешь о диких животных? Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени. Притяжательный падеж имен существительных. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк. Школьные мероприятия. Школьные кружки. Великий Новгород. Выражаем обязанность. Моя страна. Диалоги о культуре. Повторение. | 27 | 4 |
2 | Виды транспорта. Лучший способ добраться до школы. Сложные предложения с условными придаточными. История транспорта Лондона. Ездить на велосипеде или нет? Истории ужасов. Прошедшее длительное время. Кентервильское привидение. Иллюстрации к истории ужасов. Формальное и неформальное письмо. Выражение намерений. Приглашение. Праздники в США, Канаде и Великобритании. Факты об Австралии. Австралийские аборигены. Простое будущее время. Предсказываем будущее. Николай Миклухо-Маклай. Диалоги о культуре. Повторение. | 21 | 4 |
3 | Проблемы общества. Сложноподчиненное предложение с придаточным времени. Проблемы общества в прошлом и настоящем. Что ты знаешь о волонтерстве? Подростки – волонтеры. Волонтеры на зимних олимпийских играх. Устраиваемся на работу. Настоящее длительное время. Планируем ближайшее будущее. Кем ты хочешь стать? Работа для подростков. Слишком молод для работы? Неполная занятость для подростков. Карманные деньги. Обязанности по дому. Модальные глаголы, выражающие обязанность. Вежливая просьба. Сложные предложения с придаточным реального условия. Как заработать карманные деньги? Настоящее совершенное время. Вопросительная и отрицательная формы настоящего совершенного времени. Настоящее совершенное и простое прошедшее время. Я бы тебе посоветовал(а)… Даем советы. США. География США. Диалоги о культуре. Повторение. | 33 | 4 |
4 | Письмо из США. Настоящее длительное совершенное время. Что ты знаешь об акулах и крокодилах. Обобщение. Нью-Йорк. Страны и языки. Британский и Американский английский. Мистические места в мире. Причастие I, II. Система управления в США и Великобритании. Описание характера. Прямая и косвенная речь. «Каменщик» китайская сказка. Великие исторические личности. Хороший ли ты друг? Письмо однокласснику. Моя семья. Пишем резюме. Чему мы научились за год? Повторение. Диалоги о культуре. | 24 | 4 |
ИТОГО: | 105 | 4 |
В том числе количество практических работ:
№ | Разделы, темы | Количество часов |
1 | Контроль навыков аудирования | 4 |
2 | Контроль навыков чтения | 4 |
3 | Контроль навыков письма | 4 |
4 | Контроль навыков устной речи | 4 |
Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы, словарные диктанты) и устный опрос.
Учебно-методические средства обучения
Преподавание курса осуществляется по УМК М. В.Вербицкой «Forward» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений (изд-во «Вентана-граф» г.Москва, 2014г.).
Учебник «Forward» для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Авторы: М.В Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, Л.О.Савчук
Рабочая тетрадь.
Книга для учителя.
Аудиоприложение ( CD MP3).
Страноведческие карты.
Лексические и грамматические таблицы.
Интернет ресурсы.
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен:
Знать и понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (adjectives ending with: -able/ible, -ous, ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing; nouns ending with: -tion, -sion, -er, -or, -ance, -ment, - ing, -ity, -ist);
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений ;
- признаки изученных грамматических явлений (Present/Past/ Future Simple, Present Progressive, Present Perfect Tenses in Active Voice, Present/Past/Future Simple in Passive Voice; The Imperative Mood, Modal Verbs, Possessive Pronouns (Absolute Form); Conditional II; Complex Object; Degrees of Comparison);
- основные нормы речевого этикета (международная организация UNESCO; британская традиция New Year Resolutions; особенности праздника Halloween; фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера “Asking the way”, “ Red telephonebox”, “Совет” ; страны мира, их столицы, флаги; национальности, языки, на которых они говорят, название рек, океанов, морей, озер; язык эсперанто; различия в английском языке странах British English, American English, Kiwi English, Maori; International Olympiad for Russian Language and Literature; названия молодежных журналов; денежные единицы Великобритании, США, России; название стран, где проходили олимпиады; олимпийские чемпионы; );
- роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения (рассказать, расспросить о видах соревнования, Рассказать о своем участии в соревнованиях, перечислить положительные черты характера людей, Рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях, описать характеры своих одноклассников, Рассказать своим одноклассникам, что вы хотели изменить в себе; выразить свое мнение о будущем планеты; назвать важные даты вашей семьи; сравнить города по определенным признакам; рассказать и расспросить своего одноклассника о выдающихся людях, Выразить свое отношение к суевериям, выразить свое мнение и расспросить о необходимости использования средств связи в повседневной жизни; рассказать и расспросить об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество; Рассказать, чем знаменита наша страна; рассказать на каких языках говорят в разных странах; Выразить свою точку зрения, каким должен быть международный язык; рассказать об англоговорящих странах; рассказать о своей стране; обсудить в группах причины изучения иностранного языка и его значимость в жизни; рассказать о важнейших проблемах 21 века; сравнить виды транспорта; Рассказать о своих проблемах в школе и дома; рассказать, что разрешают и не разрешают делать твои родители; вести диалог-обмен о роли школы в твоей жизни подростков; рассказать о проблемах учащихся в школе; расспросит одноклассника, как он добирается до школы; рассказать маршруте путешествия, используя карту; выразить свое мнение о школе и профессии учителя; обсудить с партнеров, что значит быть хорошим учеником, рассказать о преимуществах и недостатках школы; рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться; прокомментировать содержание книги по образцу; сопоставить наказание в британских и российский школах; сравнить правила поведения; обсудить почему люди занимаются спортом; рассказать о возможной диете кинозвезды и т.д.; рассказать о причинах пропусков в школе или спортивных соревнованиях; рассказать о выдающихся спортсменах России; );
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;
Аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определить тему и выделять главные факты;
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информацией;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения и взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.
Планируемые результаты (УУД)
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего общего образования отражают:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения иностранного языка в средней школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6)знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, основанные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:
1)освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных);
2) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируется на основе следующих требований Федерального образовательного стандарта общего образования:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
- овладение навыка смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности;
15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».
Предметные результаты
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируется на основе:
- приобретение навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речи на английском языке;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам:
- В коммуникативной сфере (т.е во владении английским языком как средством общения)
- В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-умение опознавать грамматические явления;
-умение систематизировать слова;
-умения пользоваться языковой догадкой;
-совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;
-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;
-умение пользоваться справочным материалом;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника;
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.
3) В ценностно-ориентационной сфере: -представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа.
4) В эстетической сфере: -владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
5) В трудовой сфере: -умение следовать намеченному плану в своем учебном труде; -умение вести словарь.
Способы контроля и оценивания
образовательных достижений учащихся в 7 классе
Оценка личностных результатов в текущем образовательном процессе проводится на основе соответствия ученика следующим требованиям:
- соблюдение норм и правил поведения;
- прилежание и ответственность за результаты обучения;
- готовности и способности делать осознанный выбор своей образовательной траектории;
- наличие позитивной ценностно-смысловой установки ученика, формируемой средствами конкретного предмета.
Достижения личностных результатов отражаются в индивидуальных накопительных портфолио обучающихся.
Оценивание метапредметных результатов ведется по следующим позициям:
- способность и готовность ученика к освоению знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
- способность к сотрудничеству и коммуникации;
- способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Оценка достижения учеником метапредметных результатов осуществляется по итогам выполнения проверочных работ, в рамках системы текущей, тематической и промежуточной оценки, а также промежуточной аттестации.
Основным объектом оценки предметных результатов является способность ученика к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач на основе изучаемого учебного материала.
Примерные виды контроля учебных достижений по предмету: устный опрос, тест, самопроверка, взаимопроверка, самостоятельная работа, монологическое высказывание, словарная работа, работа по карточкам и т.д.
Организация текущего и промежуточного контроля знаний проводится в каждой теме, в каждом разделе.
Система оценки планируемых результатов по учебному предмету
"Английский язык"
Контроль успеваемости учащихся – это выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых. Выявление и изменение – это проверка, которая является составным компонентом контроля, функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учащимися. Так же в контроль входит оценивание (как процесс) и оценки, которые в журналах фиксируются в виде отметок.
Формы учета: оценка (оценочное суждение), отметка, самооценка.
Критерии | 5 (ОТЛ.) | 4 (ХОР.) | 3 (УДОВЛ.) | 2 (НЕУД.) |
1. Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) | Ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. | ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен. | ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. | выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать ( понимать значение)незнакомую лексику. |
2. Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) | ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ). | выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. | ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. | ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. |
3. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) | ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию. | ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации. | выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации. | выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте. |
4. Понимание речи на слух | ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу). | ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. | свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. | ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. |
5. Говорение | ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. | выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. | ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным. | ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами. |
6. Участие в беседе | ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. | ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. | выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. | выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась. |
7,Оценивание письменной речи учащихся | Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста. | Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста. | Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста. | Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
Критерии оценки устного ответа:
- глубокий, с привлечением дополнительного материала и проявлением гибкости мышления ответ ученика оценивается "5";
- твердое знание материала в пределах программных требований - "4";
- неуверенное знание, с несущественными ошибками и отсутствием самостоятельности суждений оценивается "3";
- наличие в ответе школьника грубых ошибок, проявление непонимания сути, не владение навыком оценивается отрицательно, отметкой "2";
- отсутствие знаний, умений, навыков и элементарного прилежания влечет за собой "1" (используется очень редко).
Критерии оценки работы на уроке:
- активное участие учащегося в процессе урока и безошибочное выполнение заданий оценивается "5";
- активное участие в процессе урока с допущением каких-либо ошибок в процессе выполнения задания - "4";
- неуверенное участие в процессе урока и отсутствие самостоятельной активности - "3";
- полное отсутствие активности - отметка «2».
За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
- 75-100% - отлично "5";
- 60-74% - хорошо "4»"
- 50-59% - удовлетворительно "3";
- менее 50% - неудовлетворительно "2".
Календарно-тематическое планирование
1 четверть. (27 часов)
№ урока | Тема урока | Тип урока | Основное содержание по теме | Основные виды учебной деятельности (на уровне учебных действий) | Д/З |
Элемент содержания: Лексика Грамматика Аудирование Чтение | |||||
Unit 1. Comparing schools in different countries | |||||
1 | Сравниваем школы в разных странах | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Приветствие, Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника Качественные прилагательные, используемые для описания внешности. Степени сравнения прилагательных | - понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним. - Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них - Оперировать в устной форме лексическими единицами | упр.6,с.5 |
2 | Степени сравнения прилагательных | Комбинированный урок. | Степени сравнения прилагательных..
| - Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, - Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них | упр13,14 с.8 |
3 | Школьная форма: за и против | Комбинированный урок. | Степени сравнения прилагательных..
| Вести диалог-расспрос о личной информации и сообщать информацию о себе. | упр. 18,с.10 |
4 | Система образования в России | Комбинированный урок. | Местоимения в именительном и объектном падеже Степени сравнения прилагательных.. | Оперировать в устной/письменной речи изученными ЛЕ и грамматическими формами. | упр.31,32 с.15 |
5 | Система образования в Великобритании | Комбинированный урок. | Степени сравнения прилагательных.. Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than. | Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Уметь сравнивать системы образования в России и | упр.41 с.16 |
Unit 2. The best way to get to school | |||||
6 | Виды транспорта | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.. | Конструкции to go/get to … by (bus, train, car и т. д.). Степени сравнения наречий. | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Расширять представления о странах изучаемого языка | упр.4 с.19 |
7 | Лучший способ добраться до школы. | Комбинированный урок. | Превосходная степень сравнения прилагательных. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. | упр. 11 c.21 |
8 | Сложные предложения с условными придаточными. | Комбинированный урок. | Условные предложения реального характера (Conditional I). | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.Соблюдать порядок слов в предложении. | упр.13 с.22 |
9 | История транспорта Лондона | Комбинированный урок. | Чтение текста, нахождение верных и неверных предложений. . | Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. | упр.15, с.23 |
10 | Ездить на велосипеде или нет? | Комбинированный урок. | А:упр17,с24 Ч: упр.19,20,23. с24-25 | Соотносить аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. - Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, | упр.22, стр. 24 |
Unit 3. Talking about old times | |||||
11 | Поговорим о прошлом.. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Г/ Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. | Выборочно понимать необходимую информацию текста с опорой на схему, иллюстрации. Использовать контекстуальную или языковую догадку | упр.6, стр.27 |
12 | Старые письма | Комбинированный урок. | Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. | Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. | упр.12, с. 29 |
13 | Развлечения прошлого и настоящего | Комбинированный урок. | Согласование времён в плане настоящего и прошлого. Местоимения личные и притяжательные | Читать текст ,понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова. | упр. 22, с. 30 |
14 | Факты из жизни известных людей | Комбинированный урок. | Ч/ Чтение текста «Известные люди», заполнение пропусков Г/ Местоимения личные и притяжательные | Читать текст ,понимать его основное содержание, игнорировать незнакомые слова. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику при обсуждении основной информации текста. | упр.27, с.32 |
15 | Тогда и сейчас | Комбинированный урок. | Ч/упр28 с.32 Г: Согласование времён в плане настоящего и прошлого. | Читать текст ,понимать его основное содержание, Самостоятельно составлять диалоги. Работать в парах и малых группах. | упр.35 с.33 |
Unit 4. Animal quiz | |||||
16 | Что ты знаешь о животных? | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Числительные для обозначения больших чисел. | - понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения Использовать контекстуальную или языковую догадку. | упр. 5, с. 35 |
17 | Интересные факты о животных. | Комбинированный урок. | Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге | Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. | упр. 11, с. 37 |
18 | Редкие и вымира-ющие животные. Контроль навыков монолога | Комбинированный урок. | Ч/ изучающее чтение, диалог-расспрос по прочитанному тексту. Распространённые предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense и Past Simple Tense. | Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. | упр.16, с. 38 |
19 | Контроль навыков чтения | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Активизация лексики цикла | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | Повторить слова |
20 | Используем апостроф | Комбинированный урок. | Существительные в притяжательном падеже. | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. | упр.19. с. 40 |
21 | Московский зоопарк | Комбинированный урок. | Образование формы Past Simple Tense правильных глаголов. Три формы неправильных глаголов | Извлекать из текста запрошенную информацию. Соотносить вербальную и графическую информацию,. | упр. 35, с. 43 |
22 | Контроль навыков аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | упр.1 , стр.44 Активизация лексики цикла | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - выполнять задания после двойного прослушивания | упр.5. с.45 |
23 | Контроль навыков письма | Повторение материала I четверти. | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | упр.6. с.45 | |
24 | Диалог культур(1) Новая Зеландия | Комбинированный урок. | Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поискового чтения. | Извлекать из текста запрошенную информацию. | Упр.3, с.83 |
25 | Повторение. | Повторение материала I четверти. | Упр.8, с.45 | ||
26-27 | Резервные уроки |
2 четверть. (21 час)
№ урока | Тема урока | Тип урока | Основное содержание по теме | Хар-ка основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Д/З |
Элемент содержания: Лексика (Л.) Грамматика (Г.) Аудирование (А) Чтение (Ч) | |||||
Unit 5. School activities | |||||
| Школьные мероприятия | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | А/Ч/: текст упр.1,с.46: поисковое чтение с опорой на иллюстрации. Л/ activity Г/ Способы выражения согласия/ несогласия | - понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы. - узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. | упр. 6, с.47 |
| Школьные кружки | Комбинированный | Ч : Чтение и обсуждение текстов о школьных кружках. – с.48 Г/ - Артикль с личными именами | - воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию. - читать текст про себя, понимать его общее содержание, | упр. 12, с.49 |
| Великий Новгород | Комбинированный | Г/Модальный глагол must/mustn’t в формах Present/Past Simple Tense. навыков ознакомительного, поиско-вого чтения. | - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления - выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов | упр. 16, с.50 |
| Британцы или агличане? | Комбинированный | Ч/Г Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поиско-вого чтения. Употребление обстоятельств места и времени. | Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. | упр. 23, с. 53 |
Unit 6. American experience | |||||
5 | Американский опыт | Урок изучения новых знаний | А/Ч/Г: Три формы неправильных глаголов. Наречия времени: ever, never | - Понимать основное содержание несложного аутентичного текста - Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях неправильные глаголы | упр.4, с.55 |
6 | Настоящее совершенное время | Комбинированный | Наречия времени: ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense | - Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях конструкции в Present Perfect Tense | упр 9, с. 57 |
7 | Настоящее совершенное и простое прошедшее время | Комбинированный | Г/П Сравнение Present Perfect и Past Simple Tense | - Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях конструкции в Present Perfect и Past Simple Tense | упр. 10. с.57 |
8 | Даем советы | Комбинированный | Г/П Модальные глаголы should и must | Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should и must | упр. 14. с.59 |
9 | США. История и география. | Комбинированный | Г/Ч: Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поиско-вого чтения. Употребление артикля с географическими названиями. | - Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Выбирать необходимую/интересующую информацию, | упр. 18. с.61 |
Unit 7. Pocket money | |||||
10 | Карманные деньги | Комбинированный | А/Ч: Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поиско-вого чтения. | - понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы. - употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present Simple Tense, | упр.2 с. 62 |
11 | Обязанности по дому Контроль навыков устной речи | Комбинированный | Г/Ч Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, must, be able to. | Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов have to, must | упр.8, с.65 |
12 | Вежливая просьба | Комбинированный | Г/Ч Сложные предложения с придаточными реального условия. | - Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях cложные предложения с придаточными реального условия. | упр.14, с. 67 |
13 | Как заработать карманные деньги? | Комбинированный | Г/Ч Количественные выражения many/ much/ a lot of/ lots of Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поиско-вого чтения. | - читать несложный текст, полно и точно понимая на основе его информационной переработки | упр.25, с 69 |
Unit 8. Amazing mysteries | |||||
14 | Истории ужасов. | Комбинированный | А/ аудиотекст упр.4,5 с.71-72, Ч: чтение определений из Longman Word Wise | - Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. соотносить ее с графическими символами | упр.7, с.72 |
15 | Описываем прошлое. | Комбинированный | Г /Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. | - Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях конструкции в Past Continuous Tense. | упр 11 с. 73 |
16 | Кентервильское привидение | Комбинированный | Г / Порядок следования определений в простом распространенном предложении | - читать несложный текст, полно и точно понимая на основе его информационной переработки - употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях определения в правильном порядке | Упр.18 с.75 |
17 | Иллюстрации к истории ужасов. Контроль навыков чтения. | Комбинированный | Г / Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense. | - выразительно читать текст, выражать свое мнение о прочитанном. - читать текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. | Упр. 24 с.77 |
18 | Контроль навыков аудирования | Комбинированный | Повторение материала II четверти. | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - выполнять задания после двойного прослушивания | упр.4 с.85 |
19 | Контроль навыков письма | Урок оценки знаний | Повторение материала II четверти. | - написать личное письмо с опорой на образец | Упр.1 с.83 |
20 | Диалог культур. Олимпийские игры. | Комбинированный | Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся. | - читать текст, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. | с.82-83 |
21 22. 23. | Контроль навыков устной речи К.р 2 четверти Анализ контрольной работы |
3 четверть. (33 часа)
№ урока | Тема урока | Тип урока | Основное содержание по теме | Хар-ка основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Д/З |
Элемент содержания: Лексика (Л.) Грамматика (Г.) Аудирование (А) Чтение (Ч) | |||||
Unit 9. Free time | |||||
1 | Как ты проводишь свободное время? | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | А/ аудиотекст с.4 ,Ч: с.4 Г:Конструкции to like/ to hate doing smth Л/ упр.2.с. 5 | - узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. | упр.4.с. 5 |
2 | Пишем письма друзьям. | Комбинированный | Л.Short,date,right,left,line,ask,nice,polite,name,answer | - читать тексты, понимать их общее содержание, дополнять нужной информацией. - писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем. | упр.6.с. 5 |
3 | Что ты собираешься делать? | Комбинированный | Ч: упр.14, с.8 Л. Активизация лексики Г.Конструкция to be going to do smth для выражения будущего действия. | - Читать несложный текст, полно и точно понимая на основе его информационной переработки, отвечать на вопросы. - употреблять в устных высказываниях и письменной речи конструкцию to be going to do smth | упр.10,с.7 |
4 | Общественная работа. | Комбинированный | Л.: extracurricular, principal, soccer team, championship, school division, in a row, experience, career, to recruit, to contribute to | - Читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его: анализировать смысл отдельных частей текста, отвечать на вопросы. | упр.19.с.9 |
5 | Формальное письмо. | Комбинированный | Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. | - Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей. | упр.26 с.11 |
6 | Праздники в англоговорящих странах. | Комбинированный | Л. Активизация лексики | - Читать несложный текст, полно и точно понимая на основе его информационной переработки, отвечать на вопросы. | Упр.32 с.13 |
Unit 10. Discovering Australia | |||||
7 | Что ты знаешь об Австралии?. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Ч: с.14-15 | - понимать общее содержание текста, - самостоятельно запрашивать информацию | упр.3. с.15 |
8 | Австралийские аборигены. | Комбинированный | Ч: с.16-7 Г: Употребление артикля с географическими названиями. | - Выразительно читать вслух небольшие тексты, - Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев текст. -Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | упр.7,8.с.17 |
9 | Простое будущее время. | Комбинированный | А/ аудиотекст с.18 ,Ч: с.18 Г: Глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчиненном предложении . | - Выбирать необходимую/интересующую информацию, прослушав/прочитав текст. | упр.13.с.19 |
10 | Предсказываем будущее. | Комбинированный | Г: Глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчиненном предложении . Ч: с.20 | - Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов | Упр.17, 18 с.21 |
11 | Николай Миклухо-Маклай. | Комбинированный | Л.race, racism, slavery, natural selection, human rights, patience, confidence, courage, prominent, outstanding, to justify | - понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы. - Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев текст. -Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | упр.22, 23с.21 |
Unit 11. Work experience | |||||
12 | Устраиваемся на работу. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | А/ аудиотекст с.24 ,Ч: с.22 | - узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, составлять предложения по образцу. - Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах. | упр.7, с.25 |
13 | Настоящее продолженное время. | Комбинированный | А/ аудиотекст с.26 Ч: с.26 Г: Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия | - Выбирать необходимую/интересующую информацию, прочитав\ прослушав текст. - воспроизводить типы предложений на основе моделей | упр.12, с.27 |
14 | Планируем ближайшее будущее. | Комбинированный | Л. Активизация изученной лексики Г: Разные способы выражения будущего действия в английском языке. | - воспроизводить типы предложений на основе моделей - соблюдать правильное ударение в фразе - понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы. | упр.10, с.26 |
15 | Слишком молод для работы? | Комбинированный | Л.part-time job, to earn, to spend, to save, spending, savings А/ аудиотексты с.28 Ч: с.29 | - употреблять ЛЕ соответствующие ситуации общения - выборочно понимать необходимую информацию - выбирать необходимую/интересующую информацию, прочитав текст. | упр.18. с.29 |
16 | Работа для подростков. | Комбинированный | Л. Активизация изученной лексики Конструкция I am going to be a… | - Читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его: анализировать смысл отдельных частей . - употреблять ЛЕ соответствующие ситуации общения | упр.25 с.31 |
17 | Частичная работа для подростков | Комбинированный | Л.Обсуждение будущей профессии. | - Читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его: анализировать смысл отдельных частей . - употреблять ЛЕ соответствующие ситуации общения | упр.34 с.33 |
Unit 12. Social issues | |||||
18 | Проблемы общества. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | А/ аудиотекст с.34 ,Ч: с.35 Л. Активизация изученной лексики | - понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы. Соблюдать правильное ударение в словах. - Читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его: отвечать на вопросы | упр.8, с.35 |
19 | Сложноподчи- ненное предложение с придаточным времени | Комбинированный | Л. Sponsor, generation, courage, safety, security, benefit, people of good will Г: : Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when | - узнавать и употреблять в речи изученные грамм. конструкции, составлять предложения по образцу. - Читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его: анализировать смысл отдельных частей . | упр.15 с. 37 |
20 | Прошлые и современные проблемы общества. | Комбинированный | А/ аудиотекст с.38 , Ч: с.38 | - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте - воспроизводить типы предложений на основе моделей | упр.18 с.38 |
21 | Проблемы детского труда. | Комбинированный | А/ аудиотекст с.39 ,Ч: с.39 | - Читать несложный аутентичный текст, полно и точно понимая его - выражать свое отношение к прочитанному | упр.23, с.39 |
22 | Что ты знаешь о волонтерстве? | Комбинированный | Ч: с.40-41 Л. Активизация изученной лексики | - Читать аутентичный текст, полно и точно понимая его: отвечать на вопросы, анализировать смысл отдельных частей. | упр.27, с.41 |
23 | Подростки-волонтеры. | Комбинированный | Л Активизация изученной лексики Г: Question tags (уточнение информации). | - понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы. - узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | упр.33 c.42 |
24 | Волонтеры на зимних Олимпийских играх. | Комбинированный | Л Активизация изученной лексики Г: Количественные и порядковые числительные | - понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы. - узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | упр.37 c.43 |
25 | Повторение Контроль навы-ков аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | А/ аудиотекст с.44 | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - выполнять задания после двойного прослушивания | упр.3 c.45 |
26 | Контроль навыков чтения | Ч: с.44 | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | упр.4 c.45 | |
27 | Контроль навыков письма | Л. Активизация изученной лексики | -контроль пройденных ЛЕ и грамматич. материала, сформированности языковых умений и навыков | подготовить монолог | |
28 | Контроль навы-ков монолог. речи | Л. Активизация изученной лексики | - делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | с.86 | |
29 | Диалог культур(3) Паралимпийские игры | Комбинированный | Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся | - Читать аутентичный текст, полно и точно понимая его: отвечать на вопросы, анализировать смысл отдельных частей | с.87 |
30-33 | Резервные уроки |
4 четверть. (24 часа)
№ урока | Тема урока | Тип урока | Основное содержание по теме | Хар-ка основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Д/З |
Элемент содержания: Лексика (Л.) Грамматика (Г.) Аудирование (А) Чтение (Ч) | |||||
Unit 13. A letter from the USA | |||||
1 | Письмо из США. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | А/ аудиотекст с.46 ,Ч: с.46 Г: порядок слов в вопросительном предложении | - понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы. - узнавать и употреблять в речи изученные фразовые глаголы | упр. 8, с.47 |
2 | Настоящее длительное совершенное время | Комбинированный | Г: Глаголы в форме Present Perfect Continuous в действительном залоге в изъявительном наклонении. | - Различать при чтении глаголы в форме Present Perfect Continuous и употреблять их в устных и письменных высказываниях | упр. 11, с.48 |
3 | Что ты знаешь об акулах и крокодилах | Комбинированный | Ч: с.50-51 Л.outer, inner, jaws, vertebrae, fin, row, conveyor | - понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы. - Выбирать необходимую информацию из текста | упр.25, с.52 |
4 | Обобщение | Комбинированный | Г: Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Ч: с.51 | - Различать при чтении изученные местоимения и употреблять их в устных и письменных высказываниях | упр.29 с.53 |
5 | Нью-Йорк | Комбинированный | А/ аудиотекст с.54 Ч: с.54 Л. Employment, pollution, entertainment Г:Наречные выражения too much, not enough. | - понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы. - Выбирать необходимую информацию из текста | упр.35 с.55 |
Unit 14. World wise | |||||
6 | Страны и языки | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | А/ аудиотекст с.57
| - понимать общее содержание текста, выбирать необходимую информацию | упр.4, с 57 |
7 | Британский и Американский английский | Комбинированный | Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия). Ч: с.58 А/ с.59 | - понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы, выбирать необходимую информацию - выбирать необходимую информацию из прослушанного текста | упр.10 с.59 |
8 | Мистические места в мире | Комбинированный | А/ с.60 Ч: с.61 Л: mysterious, various, measurement, to be surrounded by, on average | - понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы, выбирать необходимую информацию - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | упр.16 с.61 |
9 | Причастие I, II | Комбинированный | Г: Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, II) правильных и неправильных глаголов. А/ аудиотекст с.63 | - понимать общее содержание текста, отвечать на вопросы, выбирать необходимую информацию - выбирать необходимую информацию из прослушанного текста | упр.20 с.63 |
10 | Система управления в США и Великобритании | Комбинированный | Г: Сложноподчиненные предложения с определительными придаточными с союзами/ союзными словами what/ which. Ч: с.65 | - Различать сложноподчиненные предложения с определительными придаточными с союзами/ союзными словами what/ which.и употреблять их в устных и письменных высказываниях | упр.29 с.67 |
Unit 15. Describing personality | |||||
11 | Описание характера. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Л. Kind, clever, honest, lively, polite, organized, lazy, hard-working, easy-going, funny. А/ аудиотекст с.68-69 Ч: с.69 | - Выбирать необходимую информацию из прослушанного текста - узнавать и употреблять в речи новые лексические единицы | упр.7 с.69 |
12 | Прямая и косвенная речь | Комбинированный | Г: Предложения с косвенной речью; сложносочиненные предложения с придаточными дополнительными | - воспроизводить типы предложений на основе моделей - соблюдать правильное ударение в фразе | упр.13 с.72 |
13 | «Каменщик» -китайская сказка | Комбинированный | Ч: с.73 Г: Косвенная речь | - понимать общее содержание прочитанного текста, выбирать необходимую информацию, отвечать на вопросы | упр.22, с.73 |
14 | Великие исторические личности | Комбинированный | Ч: с.74 Г: Временные формы глаголов. Л: achievement, prosperity, exploration, well-educated, intelligence, to be fluent in | - понимать общее содержание прочитанного текста, выбирать необходимую информацию | упр.30 с.75 |
Unit 16. How good a friend are you? | |||||
15 | Хороший ли ты друг? | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | А/ аудиотексты с.77 Л: активизация изученной лексики | - понимать общее содержание прослушанного/прочитанного текста, выбирать необходимую информацию, отвечать на вопросы | упр.5 с.78 |
16 | Письмо однокласснику. | Комбинированный | Ч: с.78 А/ аудиотекст с.79 | - понимать общее содержание прочитанного текста, выбирать необходимую информацию, отвечать на вопросы | Упр12 с.80 |
17 | Моя семья. | Комбинированный | Л: choir, pianist, tenor, bass, soloist, professional, amateur Ч: с.81 | - понимать общее содержание прочитанного текста, выбирать необходимую информацию, отвечать на вопросы | упр.17 с.81 |
18 | Контроль навыков говорения | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Л: активизация изученной лексики | - делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | упр.18 с.82 |
19 | Пишем резюме. Контроль навыков письма | Комбинированный | Л: активизация изученной лексики | -контроль пройденных ЛЕ и грамматич. материала, сформированности языковых умений и навыков | упр.22 с.83 |
20 | Повторение Контроль навы-ков аудирования | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | А/ аудиотекст упр.1 с.84 | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - выполнять задания после двойного прослушивания | упр.2 с.84 |
21 | Повторение Контроль навыков чтения | Ч: упр.4 с.85 | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | упр.1 с.88 | |
22 | Диалог культур(4) Открываем для себя Канаду | Комбинированный | Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся | - Читать аутентичный текст, полно и точно понимая его: отвечать на вопросы, анализировать смысл отдельных частей | с.89 |
23-24 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс, Forward
В данном материале учителя английского языка найдут пояснительную записку к программе , а также подробный календарно - тематический план....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс. Вербицкая "Forward"
Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая "Forward"
Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Вербицкая "Forward"
Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 2013).Да...
рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.
рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....
рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.
рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....