Рабочая программа по английскому языку, 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса разработана на основании нормативных документов:
1. ФГОС ООО, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, зарегистрирован Минюст № 19644 от 01 .02. 2011 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577); 2. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993); 3.Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014. № 253, с изменениями Приказ МО и Н РФ 4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования
5. Авторской программы курса английского языка для общеобразовательных В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г.
6. Учебный план МБОУ «Талецкая средняя общеобразовательная школа» на 2019 – 2020 учебный год
Согласно УП на изучение английского языка отводится в 9 классе 105 учебных часов (из расчёта 3 учебных часов в неделю). Рабочая программа ориентирована на УМК Spotlight для 6-х классов (Английский в фокусе). Авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. Издательство «Просвещение», г. Москва, 2018.
Общая характеристика предмета «Иностранный язык»
Основное назначение предмета "Иностранный язык" состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Являясь существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений
в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в
том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В результате изучения английского языка учащиеся 9 класса должны:
знать/понимать:
Предметное содержание речи
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объем диалога - 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2,5-3 мин (9 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания - 10- 12 фраз.
Продолжительность монолога - 1,5- 2 мин .
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на
несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся
языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на
аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое
количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для
аудирования - до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном
или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера,
опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования
- до 1,5 мин.
Чтение.
Уметь:
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками,
выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,
адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма -
около 100-110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко
излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе
изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков
изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную
лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и
в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной
информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной
информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации,
извлечение полной и точной информации;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,
разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над
долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками
проектной деятельности;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и
дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
- семантизировать слова на основе языковой догадки;
- осуществлять словообразовательный анализ;
- выборочно использовать перевод;
- пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
3.Содержание тем учебного предмета
Модуль 1:
Праздники мира. Национальные праздники. Мой день рождения. - 13 часов
Модуль 2:
Типы жилищ. Условия проживания в городе и деревне. Мой город Улан-Удэ. Мое село. Даунинг-стрит. Жизнь в космосе. – 11 часов
Модуль 3:
Мистика. Мистические животные. Замок призраков. Оптические иллюзии. – 11 часов
Модуль 4:
Гаджеты. Интернет: за и против. Компьютеры и наше здоровье. Роботы – наше будущее? – 14 часов
Модуль 5:
Искусство. Киноиндустрия. Голливуд и Болливуд. Мои любимые фильмы. Литература Англии: Уильям Шекспир. – 11 часов
Модуль 6:
Помощь и милосердие. Общественные службы. Зеленый транспорт. – 14 часов
Модуль 7:
Наши страхи и эмоции. Службы спасения США и России. Полезная и вредная еда. История фастфуда. – 15 часов
Модуль 8:
Риск в нашей жизни. Опасные виды спорта. Школы выживания. Части тела и увечья. ОБЖ. – 13 часов
Национально-региональный компонент включен в изучение следующих тем:
Национальные праздники Бурятии. Мой город Улан-Удэ. Мое село. Благотворительность в Бурятии. Искусство Бурятии.
4.Тематическое планирование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Тема урока | Кол час | Примечания/ Причина корректировки/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Праздники мира. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Диалоги | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Настоящие времена | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Относительные местоимения. Идиомы: «cake» | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Письмо: статьи, описывающие события. Hogmanay | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Словообразование:причастия настоящего и прошедшего времени. Глаголы с предлогами. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Уголок культуры: Pow-Wow | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Урок чтения: День памяти | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Повторение | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Тест №1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Типы жилищ. Жизнь в космосе | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Диалоги | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Инфинитив: ing | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Город и деревня | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Неформальные письма | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Глагол make. Образование существительных с помощью суффиксов. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Уголок культуры: Downing Street | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Урок чтения: Вымирающие животные | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Повторение | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Тест №2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | В поисках Несси. Мистические животные | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Диалоги | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Прошедшие времена | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Структура used to/ would. Оптические иллюзии | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Гостиница с привидениями. Составление рассказов | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Сложные прилагательные. Фразовый глагол come | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Уголок культуры: Самый призрачный замок в Британии | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Уголок чтения: Виды живописи | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Повторение | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Тест №3 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Роботы и технологии | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Диалоги. Проблемы с компьютерами | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Будущие времена | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Придаточные предложения цели, следствия и времени | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Интернет. Идиомы, относящиеся к технологиям | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Пишем эссе | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Словообразование:суффиксация. Глагол break | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Уголок культуры: Gadget show | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Урок чтения: Отходы от гаджетов | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Повторение | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Тест №4 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Виды искусства | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | В мире музыки. Диалоги | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | В мире кино: Болливуд | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Письмо: Обзор книг, фильмов. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Словообразование: префиксация. Глагол run | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Уголок культуры: Уильям Шекспир | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Урок чтения: Венецианский купец (отрывок) | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Повторение | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Тест №5 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Помощь и милосердие. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Городская инфраструктура. Диалоги | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Пассивный залог. Пизанская башня | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Общественные службы. Возвратные местоимения | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Письмо: осмотр достопримечательностей | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Фразовый глагол check. Словообразование. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Уголок культуры: Добро пожаловать в Австралию! | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Урок чтения: Зеленый транспорт | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Повторение | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Тест №6 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Страхи и фобии. Наши эмоции | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Диалоги: Телефонный разговор. Службы спасения | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Условные предложения 0, 1, 2, 3 типа | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Привычки: вредные и полезные. Правильное питание | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Модальные глаголы | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Письмо: for-and-against эссе | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Фразовый глагол keep. Словообразование. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Уголок культуры: Самые опасные животные США | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Урок чтения: Самозащита | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Повторение | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Тест №7 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Никогда не сдавайся! Части тела: увечья | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Диалоги: Опасные виды и спорта и увлечения | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Косвенная речь | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Школа выживания. Снаряжение | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Письмо: Заявление о вступлении и приеме | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Словообразование. Глагол carry. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Уголок культуры: Хелен Келлер | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Урок чтения: Антарктида | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Повторение | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Тест №8 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Резервные уроки | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Учебно-методическое обеспечение
ПРИЛОЖЕНИЕ Контрольно-измерительные материалы по английскому языку Кодификаторы В конце каждой четверти в соответствии с календарно-тематическим планированием проводится 4 контрольные работы по 4 видам речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. На выполнение каждой работы отводится 15-30 минут каждого урока. Критерии оценивания: 1) Контроль навыков аудирования и чтения : «5» - 91-100% «4» - 75-90% «3» - 51-74% «2» - менее 50% 2) Контроль навыков письма: Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 10 баллов. При переводе результатов в 5-тибалльную шкалу установлены следующие нормы: «5» - 9-10 баллов «4» - 7-8 баллов «3» - 5-6 баллов «2» - 4 балла и менее 3) Контроль навыков говорения: Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 6 баллов. При переводе результатов в 5-тибалльную шкалу установлены следующие нормы: «5» - 6 баллов «4» - 4-5 баллов «3» - 3 балла «2» - 2 балла и менее Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 9 класса по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 9) за I четверть 1)Контроль навыков аудирования 1. Listening (ex.2 p.15 W/B) Listen and mark each statement as True, False or Not Stated. 1. Janet is angry with her brother. A True B False C Not stated 2. George is a very messy person. A True B False C Not stated 3. Janet does some household chores in the evening. A True B False C Not stated 4. Janet has talked to George about the problem. A True B False C Not stated 5. Laura thinks that Janet is being selfish. A True B False C Not stated 2)Контроль навыков чтения № урока____ Дата по календарю_______ Дата по факту_______ 2.Reading Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами А–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
А. Most students that don’t have any friends at school get depressed or something because they feel lonely, down, and that nobody wants to talk to them. They also might get those phobia things, like for instance, being insecure when talking to someone, or people, for one of the “first” times. So therefore, when a teacher calls them, they might feel uncomfortable with answering. They also might have stuff going through their heads and can’t focus on a test, worksheet, or whatever class assignment. В. In many instances, the failure to socialize may be a key factor in qualifying for special education. It is one of the triad of feature for a diagnosis of autism, for example. Special education has a very strong emphasis on inclusion, which in significant part provides for increased social interaction. Learning how to get by in society is an absolutely key component to education, irrespective of whether it is the subject of a performance test. С. In order to get through school properly you need to be able to socialize. It is especially important for little children. That’s why in my early childhood education course we are learning that developing ways of having healthy social interactions is so important for children. D. Various societies have varied socializing skills among their members. It does not mean that one culture is superior to others. It just depends on the way that the civilization under study has progressed. A civilization which has cultivated its young generation with a common set of rules and a uniform educational system is more likely to be at harmony. But on the other hand in the United States of America each minor community brings its culture, its ethnicity and their customs. Having so many socializing influences makes the society more tolerant. E. My boyfriend used to go out clubbing all the time. But I’m an introvert and I can’t stand that way of easy living. I told him how it made me feel but he says he wants to start going out more, he says socializing is part of his path in life. I asked him what it would be like if we had our own place, he said he would be working all day and then out socializing every night except for the weekends, then he would spend it with me, this is what he would be like if we lived together. F. Every time I use Myspace, Facebook or Bebo, I have a chance to socialize. I use these websites to talk to old friends and make new friends, but the thing is I never ever get that chance to meet a friend, it would be cool to try that, but I don’t know what socializing websites guarantee that, I would like a safe teen site, where I can meet and make cool mates. G. There are two types of socializing, depending on the nature of factors that influence them. One is positive when a person learns through good and happy experiences. Parents teaching their kids from their experiences, learning from books or from peers are some example of positive socializing. Positive socializing can take on the form of natural socializing and planned socializing.
3)Контроль навыков письма № урока____ Дата по календарю_______ Дата по факту_______ 3.Writing You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend Joe. Write a letter to him and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing. 4)Контроль навыков говорения № урока____ Дата по календарю_______ Дата по факту_______ 4.Speaking ( p.49) Give a talk about clothes and fashion. Remember to say: why people buy expensive clothes, what style of clothes you and your friends prefer, whether you approve of the idea of school uniform or not and why. You have to talk for 1.5-2 minutes. The teacher will ask you some questions. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 9 класса по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 9) за II четверть 1)Контроль навыков аудирования 1.Listening (ex.4 p.35 W/B) Listen to 5 people talking about computers. Match the statements (A-E) to the speakers (1-5) A The speaker had to call someone to remove a virus from his/her computer. B The speaker does not like computers. C The speaker thinks it’s important to learn how to use computers D The speaker does not like when others use his /her computer E The speaker spends a lot of time on his/her computer
2)Контроль навыков чтения 2.Reading Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1 – 8 и текстами А – G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
А. Between December 2003 and December 2005, total TV reach declined but the biggest fall was among young people – it fell by 2.9% for 16 –24 year-olds. During 2005, reach declined by 2.2% in that age group. Reach is defined as at least 15 minutes of consecutive TV viewing in a week. Industry figures say the decline could be due to the growth of the internet. DVDs and gaming could also be factors, they said. В. Digital Spy is a showbiz, entertainment and digital media community. It is the UK’s largest independent entertainment website generating over 90 million monthly page impressions. Digital Spy is also renowned for its extensive and unique coverage of Big Brother each year. The discussion forums have more than 290,000 registered users and 28.3 million posts. С. Young people (8–18) devote an average of 7 hours and 38 minutes to using entertainment media across a typical day (more than 53 hours a week), increasing by one hour and seventeen minutes a day over the past five years, according to a new study, Generation M2: Media in the Lives of 8- to 18-Year-Olds, designed and analyzed by the Kaiser Family Foundation and Stanford University researchers. The increase in media use is driven in large part by ready access to mobile devices like cell phones and iPods. Young people now spend more time listening to music, playing games, and watching TV on their cell phones (a total of 49 min. daily) than they spend talking on them (33 min.). D. When I plan my parties, I spend time thinking about the menu, the music, the table settings, centerpieces and all the other little details that go into making a wonderful event. But the first thing I really focus on is my guests. After all, that’s the real reason for all the rest. They are usually my friends and I try to do my best to adjust my party to each of our company. E. He writes a blog, downloads Korean television shows, manages two Web sites devoted to music and plays an online game called Rongguang Hospital, at Baidu.com. “I started doing a lot of this when I was about 11 years old,” says Mr. Li, a freshman at the Shanghai Maritime University. “Now, I spend most of my leisure time on the Internet,” he says. “There’s nowhere else to go.” F. Additionally, anyone under 18 and out of childhood has severely limited options when it comes to entertainment. Just about everybody has experienced the frustration of being under 18 and having nowhere to go apart from the movies or the zoo. Most young people are interested in popular music, but beyond their TV and radio, there’s very little offered to them. Essentially, any licensed premises are out of bounds which creates an enormous void in popular music options. G. This survey was done in March 2010 (Term 1), and so it is not surprising that summer Hollywood blockbusters featured in the films listed by students as the most enjoyable film they’d watched recently. The top 5 films were Alice in Wonderland, Avatar, Shutter Island, Valentine’s Day and The Hangover. It is interesting to note that 3 of the top 5 films have unrestricted ratings.
3)Контроль навыков письма 3.Writing You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend Roy. Write a letter to him and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing. 4)Контроль навыков говорения 4.Speaking (p.56) Give a talk about environmental problems. Remember to say: why people worry about environmental problems a lot nowadays, what the most important environmental problems in your hometown are, how you and your friends can care for the environment. You have to talk for 1.5-2 minutes. The teacher will listen until you have finished. Then he/she will ask you some questions. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 9 класса по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 9) за III четверть 1)Контроль навыков аудирования 1.Listening (ex.4 p.45 W/B) You will hear a conversation between a reporter and Ruth Rolland, an artist. Choose whether the statements are True, False or Not stated. 1.Ruth became interested in art when she was a child. A True B False C Not stated 2.Ruth’s first attempt at art was painting . A True B False C Not stated 3.Ruth understood she was talented very quickly. A True B False C Not stated 4.In 1999, a collector bought all of Ruth’s paintings. A True B False C Not stated 5.Ruth’s first real exhibition was in her own city. A True B False C Not stated 6.Ruth doesn’t find it difficult to be a mother and an artist. A True B False C Not stated 7.Ruth thinks that she has the perfect job. A True B False C Not stated 2)Контроль навыков чтения 2.Reading Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами А–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок. 1. BUILDING NEW RELATIONS 2. RENT A GRANNY 3. CARE AND SUPPORT 4. KEEPING FAMILY TOGETHER 5. PLAYING FAVOURITES 6. GOING OUT TOGETHER 7. FAMILY VIOLENCE 8. DIFFICULT RELATIVE
3)Контроль навыков письма 3.Writing You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend Molly. Write a letter to him and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing. 4)Контроль навыков говорения 4.Speaking (p.63) Give a talk about the Internet. Remember to say: how Internet technologies can be used in education, what purposes you and your friends use the Internet for, whether the Internet can do harm, why. You have to talk for 1.5-2 minutes. The teacher will ask you some questions. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 9 класса по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 9) за IV четверть 1)Контроль навыков аудирования 1.Listening (ex.4 p.75 W/B) You will hear a job interview. Choose whether the statements are True, False or Not stated. 1.Mr Berkley is applying for the position of English teacher. A True B False C Not stated 2.Mr Berkley has no experience at this job. A True B False C Not stated 3.The interviewer feels Mr Berkley has the right qualities. A True B False C Not stated 4.For Mr Berkley, punctuality is the most important quality. A True B False C Not stated 5.Mr Berkley enjoys teaching children. A True B False C Not stated 6.The interviewer offers Mr Berkley the job. A True B False C Not stated 7.The interviewer will contact Mr Berkley directly next week. A True B False C Not stated 2)Контроль навыков чтения 2.Reading Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1–8 и текстами А–G. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
3)Контроль навыков письма 3.Writing You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend Minnie. Write a letter to him and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing. 4)Контроль навыков говорения 4.Speaking (p.70) Give a talk about your hometown. Remember to say: about the general description of the place (size, age, location), what makes it interesting or / and important (historical facts, architecture, industries, etc), what you like about it most (nature, people, lifestyle, particular streets or places) You have to talk for 1.5-2 minutes. The teacher will listen until you have finished. Then he/she will ask you some questions. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...