Рабочая программа по английскому языку , 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5 «б» и 5 «в» классов разработана на основе нормативных документов:
1. ФГОС ООО, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, зарегистрирован Минюст № 19644 от 01 .02. 2011 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577); 2. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993); 3.Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014. № 253, с изменениями Приказ МО и Н РФ 4. Примерная основная образовательная программа основного общего образования
5. Авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений
В.Г. Апальковой, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко по английскому языку для 5-9 кл. - Москва: Просвещение, 2012 г.
6. УМК Spotlight English-5. Учебник для 5 класса. Ю.Е. Ваулина, О.Е Подоляко;
7. Учебный план МБОУ «Талецкая средняя общеобразовательная школа» на 2019 – 2020 учебный год.
Согласно УП на изучение английского языка отводится в 5 классе 105 учебных часа (из расчёта 3 учебных часов в неделю).
Общая характеристика предмета «Иностранный язык»
Основное назначение предмета "Иностранный язык" состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Являясь существенным элементом культуры народа — носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция: совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция: систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция: развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция: дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностными результатами являются:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к правам, свободам и обязанностям человека;
• воспитание нравственных чувств и этического сознания;
• воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
• формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
• воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде;
• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
• воспитание уважительного отношения к культуре других народов.
Метапредметными результатами являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
• формулирование, аргументирование и отстаивание своего мнения;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
В результате изучения английского языка учащиеся 5 класса должны:
Уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- составлять краткие сообщения по изученным темам;
в области аудирования: уметь воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделить главные факты;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления и пригласительные открытки
с опорой на образец.
Знать и понимать:
—лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации
общения в пределах изученной тематики;
— лексические единицы, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка;
— значения грамматических средств, изученных ранее и новых грамматических явлений (основные способы словообразования; различные типы вопросительных предложений; разделительный вопрос в Present, Future, Past Simple; Present Continuous; модальные глаголы (can/could, must);
3. Содержание тем учебного предмета
Страны изучаемого языка (Starter unit) – 7 часов
Английский алфавит. Числительные от 1 до 10. Имена собственные. Цвета. Описание предметов.
Школьная жизнь (School days) – 10 часов
Неопределенный артикль. Числительные от 11 до 20. Школьные предметы, школьное расписание. Обучение рассказу о себе.
Досуг и увлечения. (That’s me) – 10 часов
Употребление в речи конструкции have got в Present simple. Множественное число имен существительных. Числительные до 100. Обучение работе с текстом.
Условия проживания в городской/сельской местности. My home, my castle – 7 часов
Введение лексики по теме. Порядковые числительные. Практика употребления в речи лексики «Мебель и домашняя техника». Предлоги места. Практика описания помещения.
Межличностные отношения в семье. Внешность и характеристика человека. Family ties– 5часов
Обучение составлению высказываний по теме «Моя семья». Развитие навыка говорения с использованием глагола can. Объектные и притяжательные местоимения.
Внешность и характеристики человека. Who’s who – 9 часов
Введение лексики по теме. Образцы описания внешности. Притяжательный падеж. Работа с диалогами. Контроль навыка чтения.
Природа: флора и фауна. World animals – 7 часов
Введение лексики. Аудирование с пониманием основного содержания текста. Контроль навыка письменной речи.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Round the clock – 8 часов
Грамматико-ориентированный урок. Present Continuous. Все типы вопросительных предложений. Контроль навыка говорения.
Климат, погода. In all weathers – 7 часов
Формирование навыка говорения в диалогической форме, комбинированный диалог. Отработка навыка распознавания и употребления в речи Present Simple правильных/неправильных глаголов.
Виды отдыха, путешествия. Holidays – 9 часов
Обучение составлению письменного сообщения по теме. Обучение навыкам распознавания Future Simple. Обучение написанию короткой заметки личного характера по теме «Отдых». Чтение страноведческого текста.
Повторение пройденных тем - 6 часов.
Практика диалога-расспроса по теме «Семья». Традиционные праздники стран изучаемого языка.
Национально-региональный компонент включен в изучение следующих тем:
Моя школа. Мое село. Мой город –Улан-Удэ. Моя семья. Природа родного края. Животные Бурятии. Погода в моем регионе. Мое любимое время года.
4.Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол. час. | Примечания/ Причина корректировки/ |
1 | Повторение | 1 | |
2 | Школьные предметы. Расписание уроков | 2 | |
3 | Дни недели. Неопределенный артикль | 1 | |
4 | Числительные. Личные местоимения | 1 | |
5 | Глагол to be и его формы | 2 | |
6 | Уголок культуры: Британские школы | 1 | |
7 | Диалоги: Приветствие | 1 | |
8 | Повторение | 1 | |
9 | Тест №1 | 1 | |
10 | Страны и национальности. Словообразование | 1 | |
11 | Глагол have got/has got | 2 | |
12 | Мои личные вещи. Множественное число | 1 | |
13 | Указательные местоимения. | 1 | |
14 | Моя коллекция. Числительные | 1 | |
15 | Уголок культуры: Праздники в Британии | 1 | |
16 | Диалоги: Покупка сувениров | 1 | |
17 | Повторение | 1 | |
18 | Тест №2 | 1 | |
19 | Типы домов. Порядковые числительные | 2 | |
20 | Обстановка в доме. Структура there is/are | 2 | |
21 | Притяжательные местоимения. Предлоги места | 1 | |
22 | Уголок культуры: Типичный английский дом | 1 | |
23 | Диалоги: Осмотр дома | 1 | |
24 | Урок чтения: Тадж - Махал | 1 | |
25 | Повторение | 1 | |
26 | Тест №3 | 1 | |
27 | Моя семья. Глагол can/can`t | 1 | |
28 | Прилагательные в объектном падеже. Прилагательные в притяжательной форме. | 2 | |
29 | Внешность членов моей семьи. Притяжательный падеж в единственном и множественном числе | 1 | |
30 | Знаменитости | 1 | |
31 | Уголок культуры: Знаменитые семьи из мультфильмов и фильмов | 1 | |
32 | Диалоги: Описание людей | 1 | |
33 | Повторение | 1 | |
34 | Тест №4 | 1 | |
35 | Дикие животные. Настоящее простое время | 1 | |
36 | Животные зоопарка. Настоящее простое время. Отрицание | 1 | |
37 | Домашние животные. Настоящее простое время. Вопросы | 1 | |
38 | Уголок культуры: Животные Австралии | 1 | |
39 | Диалоги: Визит к ветеринару | 1 | |
40 | Повторение | 1 | |
41 | Тест №5 | 1 | |
42 | Мой рабочий день. Время | 2 | |
43 | Наречия частотности. Профессии. Места работы | 1 | |
44 | Настоящее длительное время | 2 | |
45 | Мой выходной | 1 | |
46 | Уголок культуры: Достопримечательности Лондона | 1 | |
47 | Диалоги: Посещение кинотеатра | 1 | |
48 | Повторение | 1 | |
49 | Тест №6 | 1 | |
50 | Времена года. Месяцы. | 1 | |
51 | Погода. Одежда | 1 | |
52 | Настоящее простое время и настоящее длительное время в сравнении | 1 | |
53 | Открытка из Греции | 1 | |
54 | Климат на Аляске | 1 | |
55 | Диалоги: покупка одежды | 1 | |
56 | Повторение | 1 | |
57 | Тест №7 | 1 | |
58 | Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | |
59 | Мастер-шеф. Местоимения some/any | 1 | |
60 | Угощения на день рождения | 1 | |
61 | Уголок культуры: День Благодарения | 1 | |
62 | Диалоги: Заказ блюд | 1 | |
63 | Повторение | 1 | |
64 | Тест №8 | 1 | |
65 | Магазины. Определенный и неопределенный артикли | 1 | |
66 | Прошедшее простое время: was/were | 2 | |
67 | Прошедшее простое время: правильные глаголы | 2 | |
68 | Прошедшее простое время: неправильные глаголы | 2 | |
69 | Уголок культуры: Достопримечательности Лондона | 1 | |
70 | Диалоги: | 1 | |
71 | Урок чтения: Британские монеты | 1 | |
72 | Повторение | 1 | |
73 | Тест №9. | 1 | |
74 | Путешествие. Виды летнего отдыха | 2 | |
75 | Глагол will | 1 | |
76 | Проблемы со здоровьем | 1 | |
77 | Диалоги: рента машины и велосипеда | 1 | |
78 | Повторение | 1 | |
79 | Тест №10 | 1 | |
80 | Школьная жизнь в России. Моя школа | 1 | |
81 | Наша страна. Моя малая родина | 1 | |
82 | Мои увлечения | 1 | |
83 | Мои животные. Животные родного края | 1 | |
84 | Знаменитости России. Знаменитости моего края | 1 | |
85 | Моё любимое время года. Погода в моем регионе | 1 | |
86 | Мой любимый праздник. Праздники в России | 1 | |
87 | Музеи России. Музеи Бурятии | 1 | |
88 | Праздники в России. Национальные праздники Бурятии | 1 | |
89 | Повторение | 1 | |
90 | Итоговый тест | 1 | |
91 | Резервные уроки | 3 |
5. Учебно-методическое обеспечение
- Учебник для 5го класса. Эванс В., Дули Д. Spotlight English - 5. – М.: Просвещение, 2018 г.
- Рабочая тетрадь Spotlight English-5. - М.: Просвещение, 2011.
- Аудиокурс Spotlight English-5.
- Книга для учителя Spotlight English-5. – М.: Просвещение, 2016.
- Test booklet Spotlight English - 5. Контрольные задания для 5го класса. – М.: Просвещение, 2010.
- Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Тренировочные упражнения в формате ГИА. – М.: Просвещение, 2013.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 5 класса по УМК
«Английский в фокусе» (Spotlight 5) за II четверть
1)Контроль навыков аудирования
1. Listening
Listen to the text and say “true”, “false” or “not mentioned in the text”.
1. My grandfather lives in the South of England.
a) true b) false c) not mentioned in the text
2. He is a maths teacher.
a) true b) false c) not mentioned in the text
3. My grandfather doesn’t like travelling.
a) true b) false c) not mentioned in the text
4. Last month he travelled to Scotland.
a) true b) false c) not mentioned in the text
5. His luggage was upstairs.
a) true b) false c) not mentioned in the text
Текст для аудирования.
My grandfather lives in the North of England. He is nearly 60, but he is strong and he still works. He is a teacher.
My granddad likes to do many things, but he likes travelling most of all. He often goes to different cities and sometimes he goes to other countries, too. He travels by sea, by train or by plane. Last month he travelled to Scotland. It was not a lucky trip. He nearly missed his train because he arrived late at the railway station. On the train somebody stole his favourite silver box in which he kept his tobacco. When he arrived at the hotel he was tired and went upstairs. However, his luggage was not there. So granddad went downstairs again, but couldn’t find it. When he did it, it was midnight and the lift did not work. He was very unhappy that night and slept badly. However, in the morning the sun began to shine again and life seemed brighter.
stole – украл
2)Контроль навыков чтения
2.Reading
Read the story and answer the questions after the text.
Counting the stars.
The other day our class visited our local museum. We learnt a lot of interesting things there. Our guide gave us a lot of interesting facts about the sun, the moon and the stars. He told us much about Annie Jump Cannon who died in 1941. She was an astronomer at the Harvard Observatory. She used different methods to examine and classify nearly 300 000 stars.
In the museum we also heard a lot about Harlow Sharpley, an astronomer , too. He was a mapmaker of the stars.
Questions:
1. When did the class visit the museum?
2. What did the guide tell the students?
3. What was Annie’s Cannon job?
4. Where did she work?
5. What did she do at the Harvard Observatory?
3)Контроль навыков письма
3.Writing
Write a letter to your pen-friend about your free time.
4)Контроль навыков говорения
4.Speaking
Choose he correct response.
1.You have a nice home. A Yes, there are 5 on the wall.
2.Where is the kitchen? B Yes, it’s in front of the window
3.Have you got a bookcase? C Thank you very much
4.Have you got paintings in the room? D It’s next to the dining room
5. What floor is it on? E It’s on the first floor
6.Is there a coffee table in your living room? F Yes, and it has got many books
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 5 класса по УМК
«Английский в фокусе» (Spotlight 5) за II четверть
1)Контроль навыков аудирования
1. Listening
Listen to the text and say “true”, “false” or “not mentioned in the text”.
1. My grandfather lives in the South of England.
a) true b) false c) not mentioned in the text
2. He is a maths teacher.
a) true b) false c) not mentioned in the text
3. My grandfather doesn’t like travelling.
a) true b) false c) not mentioned in the text
4. Last month he travelled to Scotland.
a) true b) false c) not mentioned in the text
5. His luggage was upstairs.
a) true b) false c) not mentioned in the text
Текст для аудирования.
My grandfather lives in the North of England. He is nearly 60, but he is strong and he still works. He is a teacher.
My granddad likes to do many things, but he likes travelling most of all. He often goes to different cities and sometimes he goes to other countries, too. He travels by sea, by train or by plane. Last month he travelled to Scotland. It was not a lucky trip. He nearly missed his train because he arrived late at the railway station. On the train somebody stole his favourite silver box in which he kept his tobacco. When he arrived at the hotel he was tired and went upstairs. However, his luggage was not there. So granddad went downstairs again, but couldn’t find it. When he did it, it was midnight and the lift did not work. He was very unhappy that night and slept badly. However, in the morning the sun began to shine again and life seemed brighter.
stole – украл
2)Контроль навыков чтения
2.Reading
Read the story and answer the questions after the text.
Counting the stars.
The other day our class visited our local museum. We learnt a lot of interesting things there. Our guide gave us a lot of interesting facts about the sun, the moon and the stars. He told us much about Annie Jump Cannon who died in 1941. She was an astronomer at the Harvard Observatory. She used different methods to examine and classify nearly 300 000 stars.
In the museum we also heard a lot about Harlow Sharpley, an astronomer , too. He was a mapmaker of the stars.
Questions:
1. When did the class visit the museum?
2. What did the guide tell the students?
3. What was Annie’s Cannon job?
4. Where did she work?
5. What did she do at the Harvard Observatory?
3)Контроль навыков письма
3.Writing
Write a letter to your pen-friend about your free time.
4)Контроль навыков говорения
4.Speaking
Choose he correct response.
1.You have a nice home. A Yes, there are 5 on the wall.
2.Where is the kitchen? B Yes, it’s in front of the window
3.Have you got a bookcase? C Thank you very much
4.Have you got paintings in the room? D It’s next to the dining room
5. What floor is it on? E It’s on the first floor
6.Is there a coffee table in your living room? F Yes, and it has got many books
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 5 класса по УМК
«Английский в фокусе» (Spotlight 5) за III четверть
1)Контроль навыков аудирования
1. Listening
Прослушай текст 2 раза, выбери правильный вариант ответа и обведи его.
1. Sarah was born.
a) in Spain; b) in Italy; c) in England.
2. Her parents moved to…
a) Cairo; b) London; c) Frankfurt.
3. Most people speak… in Egypt.
a) English; b) Turkish; c) Arabic.
4. When she arrived she… people.
a) didn’t understand; b) understood everything; c) sometimes understood.
5. She learnt Arabic very quickly, because…
a) she wanted to be the best student; b) she wanted to buy a car; c) her friends helped her.
6. She helps her parents…
a) to cook lunch; b) to ask for things at the restaurants; c) to water flowers.
Текст для аудирования
Learning Languages
Sarah was born in England but when she was ten years old her parents moved to Cairo in Egypt. Sarah likes living in Egypt but it is very different from living in England.
Most people speak Arabic not English. When Sarah first arrived she didn’t understand what people said to her. But she took lessons in Arabic. She worked hard, because she wasn’t lazy. She learnt Arabic very quickly because her friends helped her. Now when she goes to the shops or to a restaurant with her parents she helps them to ask for things.
2)Контроль навыков чтения
2.Reading
Прочитай текст и выполни задание.
This is George. He lived in Africa. He was a good little monkey and always very curious (любопытный).
One day George saw a man. The man had a large yellow hat on. He saw George too.
“What a nice little monkey”, he thought. “I would like to take him home with me.” He put his hat on the ground.
George was curious: he came down from the tree to look at the large yellow hat.
George thought: “It is nice to have this on my head”. He picked it up and put it on. The hat covered (закрыла) George’s head. He couldn’t see. The man picked him up quickly and put into the bag. George was caught (был пойман).
В каждом задании (1- 8) обведи букву (a, b, c или d), соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Занеси ответы в таблицу.
1. Who was George?
a) a dog c) a monkey
b) a kitten d) a parrot
2. Where did George live?
a) in Russia c) in America
b) in Africa d) in England
3. What kind of monkey was George?
a) big c) curious
b) bad d) angry
4. Whom did George see one day?
a) a girl c) a woman
b) a boy d) a man
5. What did the man have on?
a) a red cap c) a black coat
b) a yellow hat d) a grey suit
6. What did he want to do with the monkey?
a) to take him home c) to take him to school
b) to take him to the shop d) to take him to the party
7. Where did the man put his hat?
a) on the bag c) on the car
b) into the box d) on the ground
8. Why did George come down from the tree?
a) to buy the hat c) to play with the hat
b) to take a look at the hat d) to try on the hat
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
3)Контроль навыков письма
3.Writing
Напиши письмо другу о своем доме (квартире). Помни о правилах написания письма.
4)Контроль навыков говорения
4.Speaking
Choose the correct response
1.What’s his name? A It’s Jack’s
2. Who is she? B My best friend
3. How old are they? C The USA
4. Where is his house? D It’s Mark
5. Whose car is this? E In London
6. Where are they from? F They’re twelve and fourteen
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 5 класса по УМК
«Английский в фокусе» (Spotlight 5) за IVчетверть
1)Контроль навыков аудирования
1. Listening
Прослушай текст и выполни задание. В каждом пункте (1-5) обведи букву а или b, соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Заполни таблицу.
1. The letter is for Marry.
a) true b) false
2. Brenda has got a new house.
a) true b) false
3. The living room is small.
a) true b) false
4. Brenda invites Mary to visit her house.
a) true b) false
5. In Brenda’s bedroom there is a light blue carpet.
a) true b) false
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2)Контроль навыков чтения
2.Reading
Прочитай текст “A Trip by Plane” и выполни задание. В каждом пункте (1-5) обведи букву а, b или c, соответствующую выбранному тобой варианту ответа.
An American farmer wanted to make an air trip. There was an airport close to his farm. So one morning he came there to ask if he could make an air trip. “You see”, he said to one of the pilots, “I have never flown before, but I’d like to.” The pilot told him that the price of the trip was 10 dollars for a ten-minute trip. “Oh, it’s a dollar a minute”, the farmer said. “Can’t you reduce the price?” The pilot thought for a minute and said, “I won’t take any money if you don’t say a word during the whole trip.” The farmer agreed.
“By the way,” said the pilot, “you may take your wife too.” The farmer was happy. The next day at three o’clock the farmer and his wife arrived at the airport. Soon they were up in the air. The plane flew at a high speed, it went up and down very quickly, but the passengers didn’t say a word.
“You are brave people,’ said the pilot. “I thought you would be afraid to fly.” “Well,” said the farmer, “I’m glad I will not have to pay for the trip as I didn’t have to say a word, but I wanted to speak to you when my wife fell out of the plane.”
- A farmer was…
- an American. b) an Englishman. c) a Russian.
- The price of the trip was
- 10 dollars b) 5 dollars c) 12 dollars
- The farmer took … with him
- his brother b) his wife c) his friend
4. The passengers arrived at the airport at…
a) three o’clock. b) at eight o’clock. c) at two o’clock.
5. The passengers… when they were in the air.
a) kept silent b) talked all the time c) slept
3)Контроль навыков письма
3.Writing
Напиши письмо своему зарубежному другу по переписке о своем хобби.
4)Контроль навыков говорения
4.Speaking
Choose the correct response
1.Where do insects live? A It’s white and black
2. What do elephants eat? B It’s Max
3. What colour is the penguin? C No, I don’t
4. When do cats sleep? D During the day
5. What is your dog’s name? E Fruit and grass
6. Do you like snakes? F In your homes and gardens
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку
Кодификаторы
В конце каждой четверти в соответствии с календарно-тематическим планированием проводится 4 контрольные работы по 4 видам речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. На выполнение каждой работы отводится 15-30 минут каждого урока.
Критерии оценивания:
1) Контроль навыков аудирования и чтения : «5» - 91-100%
«4» - 75-90%
«3» - 51-74%
«2» - менее 50%
2) Контроль навыков письма: Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 10 баллов. При переводе результатов в 5-тибалльную шкалу установлены следующие нормы:
«5» - 9-10 баллов
«4» - 7-8 баллов
«3» - 5-6 баллов
«2» - 4 балла и менее
3) Контроль навыков говорения: Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 6 баллов. При переводе результатов в 5-тибалльную шкалу установлены следующие нормы:
«5» - 6 баллов
«4» - 4-5 баллов
«3» - 3 балла
«2» - 2 балла и менее
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...