TOPIC «THE PLACE WE LIVE IN" обобщающий урок 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Для проведения обобщающего урока предлагается форма соревнований. Вся группа делится на 2 команды. Каждое задание выдается на всех участников, но отвечает 1 человек от команды. Во время ответа команда молчит. За время игры все участники отвечают по очереди.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshch_urok_5_klass.docx | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
TOPIC «THE PLACE WE LIVE IN»
(5 класс)
Для проведения обобщающего урока предлагается форма соревнований. Вся группа делится на 2 команды. Каждое задание выдается на всех участников, но отвечает 1 человек от команды. Во время ответа команда молчит. За время игры все участники отвечают по очереди.
Competition
- Контроль значения лексики по теме.
Командам выдаются картинки с написанными под ними словами, игроки должны перевести с английского на русский или наоборот.
Команда 1 Команда 2
house flat
kitchen bathroom
toilet flower
living-room bedroom
hall key
dining-room sitting-room
вверх по лестнице вниз по лестнице
диван кресло
камин платяной шкаф
furniture curtain
corner mirror
sink garden
cooker cupboard
frige lamp
напротив рядом
под над
слева от справа от
посередине в углу
перед сзади
- Составление предложений с предложенными словами.
Карточки с написанными словами по теме. Каждый член команды вытягивает одну карточку и составляет с данными словами предложение. Одно правильное предложение -одно очко. Желательно в этом конкурсе предлагать слова, которые давались на уроке вне программы.
Например: a coffee table
a sideboard
a bookshelf
a bedside table
a wall-unit
a floor lamp
a stool
- Умение задавать вопросы.
Каждый член команды задает 1 вопрос о квартире своих соперников и называет, кто будет отвечать.
- Описание картинки. (Контроль навыка монологической речи).
Картинка с изображением комнаты. Каждая команда называет по 1 предложению, составленному по описанию картинки. Побеждает та команда, которая последней сказала предложение.
- Fill in the prepositions.
Командам выдаются одинаковые тексты с пропущенными предлогами. Дается время для того, чтобы игроки вписали предлоги.
I live… an old country house. There are many beautiful flowers… front… my house. There is a garden… it. There is a doghouse… there near the house. And a lot… trees… the back… the garden.
- Anagrams.
Команды отгадывают анаграммы. Побеждает та команда, которая первой дала верный ответ.
Например: roradweb-wardrobe
crobudpa-cupboard
bridoedas-sideboard
cintehk-kitchen
- Выполнение упражнения (Ex. 8, p. 151).
Choose and read aloud as guickly as you can the words on the topic” The Place We Live In”. And see who the champion is.
Каждой команде предлагается одна тема. Дается определенное время, по истечении которого команды зачитывают слова.
- Crossword.
На доске вывешивается кроссворд. Дети из команд по очереди выбирают номер слова. Учитель читает дефиницию, игроки отгадывают. Если команда не знает ответа, то право дать правильный ответ переходит к другой команде.
Across:
2. The place where we cook. (Kitchen.)
5. The place where we live. (Flat.)
6. We keep our clothes in it. (Wardrobe.)
9. We watch TV, read books in this room. (Living-room.)
10. We may sit and sleep on it. (Sofa.)
12. The place where we put on and put off our coats. (Hall.)
13. We wash our face and hands, take a shower in this room. (Bathroom.)
14. We keep meat, butter, milk in it. (Fridge.)
Down:
- It is a piece of furniture. We sit on it in the Kitchen. (Stool.)
3. How do we call a sofa, a bed, a wardrobe, an armchair in one word? (Furniture.)
4. We sleep in this room. (Bedroom.)
5. English people like to sit in front of it and read. It is in a traditional English house. (Fire.)
7. We keep plates, cups in it in the kitchen. (Cupboard.)
8. We can sit in it. It is more comfortable than a chair. ( Armchair.)
11. It is usually near the bathroom in the flat. (Toilet.)
- Game.
Данная игра проходит по правилам игры « Морской бой». Обеим командам выдаются листы с одинаковым схематическим изображением команды:
window
door
Дается одинаковый список мебели, которую дети схематически изображают в своих комнатах. Например: a table, a sofa, an armchair, a TV set, a fire, a chair, a carpet.
Затем команды отгадывают местонахождение мебели у своих сверстников, используя вопрос:
Is there… on(in, near,…)…?
В ходе игры хорошо отрабатывается постановка вопроса, повторяется лексика и предлоги местонахождения.
- Подведение итогов.
В конце игры подводится общий итог деятельности команд и оценивается работа каждого ученика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока “Places Where Animals Live (Habitat)” 4 класс “Enjoy English-4” М.З.Биболетова
“Places Where Animals Live (Habitat)” – «Среда обитания животных» УМК “EnjoyEnglish-4”М.З.Биболетова...
Конспект урока к разделу 1 УМК "Английский язык" 10-11 класс под ред. В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа проект "THE PLACE WE LIVE IN"
Краткое содержание урокаЗаключительный урок по теме "How Different the World Is". Название урока - "Встреча друзей"....
Разработка урока "The Place We Live in" для 5 класса к учебнику И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева IV
...
Презентация "The place we live in", 4 класс
Презентация тренерует употребление лексического материала по теме "My Flat"....
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе "We like the place we live. (Мы любим место, в котором мы живём.)»
В данном уроке английского языка применяется сингапурская методика преподавания...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе "We like the place we live. (Мы любим место, в котором мы живём.)»
В данном конспекте применяется сингапурская методика преподавания...