Л.А.Крюкова. Специфика обучения иностранным языкам в Кадетском корпусе (спортивной школе) ВИФК МО РФ
статья по английскому языку

Участник III Городской научно-практической конференции ФГОС СОО

Л.А.Крюкова,

преподаватель отдельной дисциплины «Иностранных языков»

Кадетский корпус (спортивная школа)

ФГКВУВО «Военный институт физической культуры» Министерства обороны Российской Федерации, Санкт-Петербург

Специфика обучения иностранным языкам в Кадетском корпусе (спортивной школе) ВИФК МО РФ

 

Введение государственных образовательных стандартов второго поколения предъявляет новые требования к организации образовательного процесса в современной школе, а также к результатам освоения учебных программ. Процесс обучения сегодня должен иметь практическую направленность и отвечать нуждам развития современного общества. Главной задачей школьного образования становится развитие навыка самостоятельной деятельности обучающихся, предоставление возможности ставить и реализовывать учебные цели, оценивать свои достижения. Задача учителя - обучать способам образовательной деятельности, направленной на самостоятельный поиск и усвоение новых знаний. Обучающийся должен самостоятельно определять план своей работы, выбирать средства и способы достижения поставленных целей, активно участвовать в оценивании и анализе своей деятельности и деятельности одноклассников. Учебный процесс организуется на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности обучающегося.

Результатом данных изменений стал тот факт, что сегодня большинство образовательных организаций работает в режиме инновационной деятельности. Инновационная деятельность в условиях реализации ФГОС является эффективным инструментом функционирования и развития системы образования. 

И перед всеми нами, как преподавателями довузовских образовательных организаций МО РФ ( далее- ДОО МО РФ), согласно требованиям ФГОС СОО, стоят задачи, связанные с совершенствованием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся, подготовки высокоорганизованной личности, способной мыслить общечеловеческими категориями и полноценно наследовать опыт мировых цивилизаций и наших великих предков. Личности, имеющей потребности к самообучению и саморазвитию, для формирования непредвзятого, не навязанного со стороны, объективного взгляда на мир.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл основной материал1.72 МБ
Файл приложения2.15 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специфика обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями с применением дистанционных образовательных технологий.

В данной презентации представлен краткий обзорный анализ специфики обученя иностранному языку детей с ограниченными возможностями с примениением дистанционных образовательных технологий....

Организационно-педагогические условия преемственности обучения иностранному языку в начальной и средней школе

Доклад-выступление на педагогическом совете школы "Организационно-педагогические условия преемственности обучения иностранному языку в начальной и средней школе"....

Специфика обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями с применением дистанционных образовательных технологий.

.ДО призвано решать специфические задачи, относящиеся к развитию творческой составляющей образованности обучающегося в самостоятельном режиме...

Использование проектных технологий в обучении иностранному языку в условиях вечерней сменной школы.

Статья об использовании проектных технологий в обучении иностранному языку....

Обучение иностранному языку одаренных детей в общеобразовательной школе

Не все одаренные дети одинаково испытывают интерес к изучению иностранного языка или к исследовательской деятельности. И то, и другое требует определенных волевых усилий, навыков саморегуляции, что яв...

Особенности обучения иностранным языкам школьников младшей и основной школ. Трудности и пути их преодоления.

Актуальность рассматриваемой проблематики обусловлена тем, что существует противоречие между необходимостью приобретения навыков иноязычного общения у учащихся и трудностями, возникающими во время это...