Л.А.Крюкова. Специфика обучения иностранным языкам в Кадетском корпусе (спортивной школе) ВИФК МО РФ
статья по английскому языку
Л.А.Крюкова,
преподаватель отдельной дисциплины «Иностранных языков»
Кадетский корпус (спортивная школа)
ФГКВУВО «Военный институт физической культуры» Министерства обороны Российской Федерации, Санкт-Петербург
Специфика обучения иностранным языкам в Кадетском корпусе (спортивной школе) ВИФК МО РФ
Введение государственных образовательных стандартов второго поколения предъявляет новые требования к организации образовательного процесса в современной школе, а также к результатам освоения учебных программ. Процесс обучения сегодня должен иметь практическую направленность и отвечать нуждам развития современного общества. Главной задачей школьного образования становится развитие навыка самостоятельной деятельности обучающихся, предоставление возможности ставить и реализовывать учебные цели, оценивать свои достижения. Задача учителя - обучать способам образовательной деятельности, направленной на самостоятельный поиск и усвоение новых знаний. Обучающийся должен самостоятельно определять план своей работы, выбирать средства и способы достижения поставленных целей, активно участвовать в оценивании и анализе своей деятельности и деятельности одноклассников. Учебный процесс организуется на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности обучающегося.
Результатом данных изменений стал тот факт, что сегодня большинство образовательных организаций работает в режиме инновационной деятельности. Инновационная деятельность в условиях реализации ФГОС является эффективным инструментом функционирования и развития системы образования.
И перед всеми нами, как преподавателями довузовских образовательных организаций МО РФ ( далее- ДОО МО РФ), согласно требованиям ФГОС СОО, стоят задачи, связанные с совершенствованием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся, подготовки высокоорганизованной личности, способной мыслить общечеловеческими категориями и полноценно наследовать опыт мировых цивилизаций и наших великих предков. Личности, имеющей потребности к самообучению и саморазвитию, для формирования непредвзятого, не навязанного со стороны, объективного взгляда на мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
основной материал | 1.72 МБ |
приложения | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специфика обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями с применением дистанционных образовательных технологий.
В данной презентации представлен краткий обзорный анализ специфики обученя иностранному языку детей с ограниченными возможностями с примениением дистанционных образовательных технологий....
Организационно-педагогические условия преемственности обучения иностранному языку в начальной и средней школе
Доклад-выступление на педагогическом совете школы "Организационно-педагогические условия преемственности обучения иностранному языку в начальной и средней школе"....
Специфика обучения иностранному языку детей с ограниченными возможностями с применением дистанционных образовательных технологий.
.ДО призвано решать специфические задачи, относящиеся к развитию творческой составляющей образованности обучающегося в самостоятельном режиме...
Использование проектных технологий в обучении иностранному языку в условиях вечерней сменной школы.
Статья об использовании проектных технологий в обучении иностранному языку....
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОДИКИ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Статья на тему Методика интенсивного обучения иностранного языка...
Обучение иностранному языку одаренных детей в общеобразовательной школе
Не все одаренные дети одинаково испытывают интерес к изучению иностранного языка или к исследовательской деятельности. И то, и другое требует определенных волевых усилий, навыков саморегуляции, что яв...
Особенности обучения иностранным языкам школьников младшей и основной школ. Трудности и пути их преодоления.
Актуальность рассматриваемой проблематики обусловлена тем, что существует противоречие между необходимостью приобретения навыков иноязычного общения у учащихся и трудностями, возникающими во время это...