Конспект урока 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
LESSON 9 «Ты любишь загадки о животных?»
ЦЕЛИ УРОКА:
Социокультурный аспект: знакомство с особенностями английского языка,
Развивающий аспект: развитие языковых способностей
Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран,
Учебный аспект: Формирование навыков восприятия на слух отдельных звуков, слов, фраз, микродиалогов.
Сопутствующая задача: Развивать умения и навыки устной речи:
Планируемые результаты: составлять по серии рисунков рассказ; читать с полным пониманием текста; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности; задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра; уважительно вести диалог с товарищами.
Грамматический: Present Simple.
Оснащение урока: аудиозапись, видеозапись, карточки с транскрипционными знаками, картинки.
Ход урока:
- Greeting. Приветствие. Организационный момент. 1 мин
- Good morning dear children! Ok sit down, please! Let's start our lesson. How are you?
- (ученики: Today is the day! This is one! Today is the day! We will learn and fine)
- Thank you! I see that everybody is fine. Who is on duty today? Who is absent? All are present. What is the weather like today? Do you like autumn?
- Repetition. Повторение. 2 мин
Повторение звуков таблицы неправильных глаголов (РТ стр.124 1-е 15 глаголов)
- Check homework. Проверка домашнего задания 11 мин
У с.16 лексика (2 ученика) 3 мин
У № 1 1) с.17 чтение, перевод «Мои каникулы» (2 ученика) 8 мин
- Introduction. Запись на доске дня недели, даты, домашнего задания (стихотворение о животных и темы («Ты любишь загадки о животных?»). Введение в тему. Объяснение. 10 мин
Учитель создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формированию цели и задач урока:
- I want you to read the riddies. Guess, please. (загадки о животных)
Есть у него и клюв, и перья, | Вот лежит в воде давно
(крокодил) | В рот этой рыбе палец не клади, (Акула) | В жаркой Африке гуляет, |
Через море-океан (Кит) | Вот такие невелички, | Он с кармашечком родился. | Как большая кошка он |
Look words from the blackboard now. Who can read them aloud? Let’ read them all together. Can you translate them? Read the words in pairs, please.
№ 1 1) стр.20 составить комбинации к животным, описание по картинке - см. образец №1 2) стр.20: The ostrich is tall.
Tall fat heavy fast slow dangerous fluffy
- Now look at the screen! Как вы думаете, какова цель нашего урока сегодня? (предполагаемый ответ учащихся: “Загадки о животных”)
А чтобы достичь этой цели, что мы должны сделать? (предполагаемые ответы учащихся:..). Very well!
V.Динамическая пауза 1 мин
- It’ time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do some exercises.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Knees and toes.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.
Very good! Sit down, please.
VI.Речевая разминка 5 мин
Введение новой лексики стр.20 У1 1) повторить за диктором - Audio 1 Часть 2 Unit Lesson 2 №3
- What are animals in the poem like? Guess the words (подобрать рифмы, используя новую лексику стр.20) (Ключи: - bad, - fat, - fast, - smart)
Проверь себя, прослушай диктора - Audio 1 Часть 2 Unit Lesson 2 №5
VII.Активизация навыков аудирования 7 мин
- And now let’s sing a song (песня о большом аллигаторе)
Audio 1 Часть 2 Unit Lesson 2 №7
- отгадай загадки диктора - Audio 1 Часть 2 Unit Lesson 2 №9
VIII.Активизация изученного материала по теме «Загадки о животных» 5 мин
- And now you will work in pairs. Open your textbooks, page 22, exercise 5 2). Что могут делать в цирке животные? Какие они? (разделить класс на 2 команды – 2 ряда, дать названия)
Oбразец: The lions are dangerous. They can jump.
IX.Подведение итогов урока.
Setting homework. Объяснение домашнего задания. 1 мин
стр.22 упр.5 1) чтение, перевод
стр. 20 слова наизусть
X.Рефлексия. Нарисовать смайлик, если урок понравился и все понятно.
XI.Summing up. Saying goodbye. 1 мин
- Our lesson is over. Thank you for your work today.
Holidays are over, No more fun, Holidays are over, School has begun! Good-bye, children!
Good-bye, girls and boys! (Good-bye, teacher).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_9_zagadki_o_zhivotnyh.docx | 22.39 КБ |
Предварительный просмотр:
LESSON 9 «Ты любишь загадки о животных?»
ЦЕЛИ УРОКА:
Социокультурный аспект: знакомство с особенностями английского языка,
Развивающий аспект: развитие языковых способностей
Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к родному языку и осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран,
Учебный аспект: Формирование навыков восприятия на слух отдельных звуков, слов, фраз, микродиалогов.
Сопутствующая задача: Развивать умения и навыки устной речи:
Планируемые результаты: составлять по серии рисунков рассказ; читать с полным пониманием текста; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности; задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра; уважительно вести диалог с товарищами.
Грамматический: Present Simple.
Оснащение урока: аудиозапись, видеозапись, карточки с транскрипционными знаками, картинки.
Ход урока:
- Greeting. Приветствие. Организационный момент. 1 мин
- Good morning dear children! Ok sit down, please! Let's start our lesson. How are you?
- (ученики: Today is the day! This is one! Today is the day! We will learn and fine)
- Thank you! I see that everybody is fine. Who is on duty today? Who is absent? All are present. What is the weather like today? Do you like autumn?
- Repetition. Повторение. 2 мин
Повторение звуков таблицы неправильных глаголов (РТ стр.124 1-е 15 глаголов)
- Check homework. Проверка домашнего задания 11 мин
У с.16 лексика (2 ученика) 3 мин
У № 1 1) с.17 чтение, перевод «Мои каникулы» (2 ученика) 8 мин
- Introduction. Запись на доске дня недели, даты, домашнего задания (стихотворение о животных и темы («Ты любишь загадки о животных?»). Введение в тему. Объяснение. 10 мин
Учитель создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формированию цели и задач урока:
- I want you to read the riddies. Guess, please. (загадки о животных)
Есть у него и клюв, и перья, | Вот лежит в воде давно (крокодил) | В рот этой рыбе палец не клади, (Акула) | В жаркой Африке гуляет, |
Через море-океан (Кит) | Вот такие невелички, | Он с кармашечком родился. | Как большая кошка он |
Look words from the blackboard now. Who can read them aloud? Let’ read them all together. Can you translate them? Read the words in pairs, please.
№ 1 1) стр.20 составить комбинации к животным, описание по картинке - см. образец №1 2) стр.20: The ostrich is tall.
Tall fat heavy fast slow dangerous fluffy
- Now look at the screen! Как вы думаете, какова цель нашего урока сегодня? (предполагаемый ответ учащихся: “Загадки о животных”)
А чтобы достичь этой цели, что мы должны сделать? (предполагаемые ответы учащихся:..). Very well!
V.Динамическая пауза 1 мин
- It’ time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do some exercises.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Knees and toes.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.
Very good! Sit down, please.
VI.Речевая разминка 5 мин
Введение новой лексики стр.20 У1 1) повторить за диктором - Audio 1 Часть 2 Unit Lesson 2 №3
- What are animals in the poem like? Guess the words (подобрать рифмы, используя новую лексику стр.20) (Ключи: - bad, - fat, - fast, - smart)
Проверь себя, прослушай диктора - Audio 1 Часть 2 Unit Lesson 2 №5
VII.Активизация навыков аудирования 7 мин
- And now let’s sing a song (песня о большом аллигаторе)
Audio 1 Часть 2 Unit Lesson 2 №7
- отгадай загадки диктора - Audio 1 Часть 2 Unit Lesson 2 №9
VIII.Активизация изученного материала по теме «Загадки о животных» 5 мин
- And now you will work in pairs. Open your textbooks, page 22, exercise 5 2). Что могут делать в цирке животные? Какие они? (разделить класс на 2 команды – 2 ряда, дать названия)
Oбразец: The lions are dangerous. They can jump.
IX.Подведение итогов урока.
Setting homework. Объяснение домашнего задания. 1 мин
стр.22 упр.5 1) чтение, перевод
стр. 20 слова наизусть
X.Рефлексия. Нарисовать смайлик, если урок понравился и все понятно.
XI.Summing up. Saying goodbye. 1 мин
- Our lesson is over. Thank you for your work today.
Holidays are over, No more fun, Holidays are over, School has begun! Good-bye, children!
Good-bye, girls and boys! (Good-bye, teacher).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока "Классы органических веществ"
Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...