Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса Spotlight 7 (102ч.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7b_angl_yaz_porohina_e.s._2019.docx | 90.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №136
Калининского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогический совет Образовательной организации ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга Протокол № ___ от «__»_________2019 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга __________ И.В.Бернатович Приказ № __ от «__»_________2019 г. |
Рабочая программа
по английскому языку
для 7 «Б» класса
(срок реализации программы 1 год)
Составитель: Порохина Е.С.,
учитель английского языка,
квалификационная категория: первая
Санкт - Петербург
2019
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «английский язык» для 7 «Б» класса составлена на основе следующих документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – ФГОС ООО), утвержденного приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» и от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Федеральный перечень учебных пособий, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2019-2020 учебный год;
- Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - М. : Просвещение, 2017., Авторских программ английского языка к УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») для 5-9 классов под ред. А.А. Каплина. В соответствии с требованиями ФГОС НОО;
- Учебный план ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга на 2019-2020 учебный год.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 7 классе отводится 102 часа, 3 часа в неделю.
Согласно учебному плану ГБОУ СОШ №136 на изучение учебного предмета «английский язык» в 7 классе отводится 3 часа в неделю,102 часа в год.
Учебно-методический комплект.
Для ученика
- Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. –11-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2019. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).
Для учителя
- Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 11-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2019. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).
- Английский язык. 7 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 11-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2019. – 88 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностными результатами являются:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к правам, свободам и обязанностям человека;
• воспитание нравственных чувств и этического сознания;
• воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
• воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
• воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде;
• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
• воспитание уважительного отношения к культуре других народов.
Метапредметными результатами являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
• формулирование, аргументирование и отстаивание своего мнения;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Говорение
Ученик научится:
Диалогическая речь:
- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог-обмен мнениями;
- комбинированные диалоги.
Объем диалога – не менее трёх реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь:
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение с высказыванием мнения и краткой аргументацией с опорой или без опоры на прочитанный или услышанный текст либо на заданную коммуникативную ситуацию.
Ученик будет иметь возможность научиться:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Продолжительность диалога – 1 мин.
Объем монологического высказывания – 8-10 фраз.
Продолжительность монолога – 1мин.
Аудирование
Ученик научится:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
Ученик будет иметь возможность научиться:
Развивать и совершенствовать навыки восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Ученик научится:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Ученик будет иметь возможность научиться:
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение), восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления пропущенных фрагментов.
Письмо
Ученик научится:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Ученик будет иметь возможность научиться:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 50 – 60 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция
Ученик научится:
– применять правила написания слов, изученных в 7 классе;
– адекватное произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
– соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
– знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– понимать и использовать явления многозначности слов английского языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого английского языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);
– знать основные различия систем английского и русского/родного языков.
Ученик будет иметь возможность научиться:
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико- грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи; соблюдение ударения и интонации в словах и фразах; ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); распознавание и использование интернациональных слов и распространённых фразовых глаголов; представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;
- общий и специальный вопросы;
- вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
- порядок слов в предложении;
- утвердительные и отрицательные предложения;
- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не watches TV.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым;
- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах;
- безличные предложения в настоящем времени (It is cold.).
- предложения с оборотом there is/there are;
- простые распространённые предложения;
- предложения с однородными членами;
- сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- сложноподчинённые предложения с союзом because;
- видовременные формы Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous;
- правильные и неправильные глаголы в Past Simple;
- конструкция “be going to” для выражения будущих действий;
- неопределённая форма глагола;
- глагол-связка “to be” в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple;
- вспомогательный глагол “to do”;
- структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…);
- модальные глаголы can, may, must, have to;
- существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения);
- существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
- притяжательный падеж имён существительных;
- прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения);
- местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления);
- количественные числительные до 100 и порядковые;
- предлоги: in, on, at, to, from, of, with.
Ученик будет иметь возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so\that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и у потреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Социокультурная компетенция
Ученик научится:
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Ученик будет иметь возможность научиться:
Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторная компетенция:
Ученик научится:
- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Ученик будет иметь возможность научиться:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
- использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
Коммуникативные: |
|
Регулятивные: |
|
Познавательные: |
|
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Уровень обучения: базовый.
Форма организации учебного процесса: групповая
Формы контроля:
Самостоятельная работа, лексический диктант, контрольная работа, устный опрос.
Периодичность и порядок текущего контроля:
предусматривается вводный контроль.
Система оценивания: традиционная
Виды контроля | I | II | III | IV | год |
Районные ДКР | 1 | 1 | |||
Плановых: контрольных работ | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 |
самостоятельных работ | 1 | 1 | 2 | 2 | 6 |
устный опрос | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
лексический диктант | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Содержание учебного предмета
(102 ч.)
Урок | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
1-11 | 1. «Стили жизни». (11 часов) | Введение и активизация ЛЕ и грамматических конструкции по теме «Стили жизни». Повторение образования и употребления настоящего простого времени. Разработка буклета с правилами безопасного поведения. Знакомство со словообразованием наречий от прилагательных на –ly. Введение ЛЕ по теме «Прогулки». Ведение диалога-расспроса по теме «Реклама парка аттракционов». Изучающее чтение по теме «Великобритания». Изучающее чтение «Подростки о своем образе жизни». Монологическое выказывание с опорой на географическую карту. Тренировка навыков ведения диалога - расспроса «Покупка билета в метро». Ознакомительное чтение «Мексика». Монологическое высказывание на основе прочитанного о своем родном крае. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Стили жизни». |
12-21 | 2.«Время читать». (10 часов) | Введение ЛЕ по теме «Книжный червь». Поисковое чтение о писателях приключенческого жанра. Повторение употребления прошедшего простого времени и конструкции used To. Активизация навыков говорения с использованием cоюзов в придаточных предложениях. Тренировка навыков чтения про себя. Работа с прочитанным. Написание рассказа для английского журнала. Тренировка навыков повествования о прошлом. Ознакомительное чтение «Кентервильское приведение». Написание небольшого рассказа-продолжения. Аудирование «А.П.Чехов». Изучающее чтение «Тень». Составление миктродиалогов. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Время почитать». |
22-31 | 3.«Внешность и характер». (10 часов) | Введение ЛЕ по теме «Характер человека». Употребление относительных местоимений и наречий. Активизация ЛЕ по теме «Внешность человека». Знакомство с причастиями 1 и 2. Тренировка написания эссе о любимом герое книги. Изучающее чтение текста о С. У. Хокинге. Написание статьи об идеальном герое. Ознакомительное чтение «Стражники Лондонского Тауэра». Написание электронного письма другу на основе прочитанного. Тренировка навыков монологической речи о школьных кружках и секциях Активизация навыков написания эссе, выражая свое мнение о проблеме. Отработка навыков употребления причастия 1 и 2. Изучающее чтение «Дети во времена королевы Виктории». Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Внешность и характер». Ознакомительное чтение. Глава третья «Питер встречает Венди». Создание заметки для школьного журнала. |
32-42 | 4.«В новостях». (11 часов) | Введение ЛЕ по теме «Новости». Знакомство прошедшим продолженным временем. Ведение интервью с использованием конструкции «Вы слышали о …?». Обучение оформлению обложки журнала. Поисковое чтение «Действуй!». Тренировка навыков написания заметки в журнал. Ознакомительное чтение «Журналы для молодежи». Отработка навыков ведения полилога на основе прочитанного. Знакомство с ЛЕ оп теме «Жанры ТВ». Тренировка навыков монологической речи в виде ролевой игры- составления и презентации радиопрограммы о школьных новостях. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «В новостях». Изучающее чтение «Родоначальники СМИ». Беседа по прочитанному. Монологическое высказывание по теме «СМИ в мире». |
43-52 | 5.«Что там в будущем?» (10 часов) | Введение ЛЕ пот теме «Предсказания». Повторение значения и употребления будущего времени. Формы выражения будущего времени. Тренировка навыков ведения диалога с использованием конструкции «Ваше мнение?» контроль навыков письма «Эссе- компьютеры: аз и против». Введение и активизация ЛЕ по теме «Высокие технологии». Знакомство со способом словообразования прилагательного от существительного. Ознакомительное чтение «Имитация реальности». Повторение грамматической конструкции «Conditional 1». Ознакомительное чтение «Великие ученые Великобритании». Систематизация лексических и грамматических структур по теме «Что там в будущем?». Активизация навыков монологической речи на основе прочитанного. «Питер Пен». Монологическое высказывание по теме «Высокие технологии в современном обществе». |
53--62 | 6.«Развлечения». ( 10 часов) | Введение ЛЕ по теме «Развлечения». Знакомство с настоящим совершенным временем. Изучающее чтение «Детские лагеря». Употребление слов-спутников времени Present Perfect. Активизация ЛЕ по теме «Времяпрепровождение». Написание открытки другу об отдыхе. Ознакомительное чтение «Калифорния». Тренировка навыков монологической речи на основе ролевой игры. Беседа спасателя/ инструктора по плаванию о безопасности в бассейне. Изучающее чтение «Развлечения в Великобритании». Беседа по прочитанному. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Развлечения». Просмотр видео «Хобби британских подростков». |
63-73 | 7.«В центре внимания». (11 часов) | Введение ЛЕ по теме «Знаменитости». Знакомство с употреблением степеней сравнения имен прилагательных. Повторение употребления настоящего совершенного и настоящего простого времен. Тренировка навыков написания рецензии на фильм. Поисковое чтение аннотации на новый альбом рок-звезды. Монологическое высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах Введение ЛЕ по теме «Виды спорта». Беседа о популярном виде спорта в своей стране. Тренировка диалогической речи по теме «В кинотеатре». Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыка». Высказывания на ассоциативной основе. Ознакомительное чтение «Деятели культуры Великобритании» Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «В центре внимания». Аудирование с выборочным пониманием «Птица Никогда». Высказывания по полученным тезисам. Монологическое высказывание по теме «Знаменитые актёры, певцы, спортсмены». |
74-83 | 8.«Проблемы экологии». (10 часов) | Введение и активизация ЛЕ по теме «Охрана экологии». Знакомство со значением и употреблением настоящего совершенного продолженного времени. Изучающее чтение «Защитники природы». Знакомство с грамматической конструкцией «Разделительный вопрос». Введение ЛЕ по теме «Животные». Тренировка навыков написания эссе по теме «Дикие животные». Поисковое чтение «Мир природы в Шотландии». Знакомство со словообразованием глагола от прилагательного. Изучающее чтение «Пожертвования». Введение и закрепление ЛЕ по теме «Пищевая цепь». Разработка диаграммы- пищевая цепь на основе прочитанного. Изучающее чтение «История Великобритании».. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Проблемы экологии». Изучающее чтение «Тюрьма для Питера». Тренировка навыков краткого пересказа. Монологическое высказывание по теме «Охрана окружающей среды» |
84-93 | 9.«Время покупок». (10 часов) | Введение и активизация ЛЕ по теме «Продукты питания». Знакомство с выражениями значения количества. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Могу ли я помочь при сборе в лагерь?». Различия в употреблении Present Perfect и Present Perfect Continuous. Изучающее чтение «Подарки для каждого». Активизация навыков написания электронного письма другу из лагеря. Знакомство с идиомами и поговорками о еде. Составление загадок по теме «Еда». Ведение диалога этикетного характера по теме «Благодарность и восхищение». Ознакомительное чтение «Городская жизнь». Беседа о ее преимуществах и недостатках. Изучающее чтение «Вечеринки». Тренировка навыков пересказа. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Время покупок». Ознакомительное чтение «Ты веришь феям?». Монологическое высказывание по теме «Магазины будущего». |
94-102 | 10.«В здоровом теле – здоровый дух». (9 часов) | Введение ЛЕ по теме «Жизнь без стресса». Употребление модальных глаголов Should/ shouldn’t. Изучающее чтение «Чрезвычайные ситуации». Знакомство со значением и функцией возвратных местоимений. Введение и активизация ЛЕ по теме «Вызов врача». Изучающее чтение- советы по сохранению здоровья. Ознакомительное чтение «Австралия». Тренировка навыков написания статьи о благотворительности в своей стране. Ролевая игра «Медики в школе». Тренировка навыков монологической речи. Ознакомительное чтение «Робинзон Крузо». Изучающее чтение «Вопросы здоровья». Составление диаграммы «Факторы, влияющие на наше здоровье». Работа со страноведческим материалом «Британия в спорте». Беседа по прочитанному. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «ЗОЖ». Изучающее чтение «Венди просыпается». Обобщающий урок по КДЧ «Питер Пен». Монологическое высказывание по теме «Как создать мир здоровых людей?» |
Тематическое планирование
Часы по авторской программе | Часы по программе учителя | |
Модуль №1 «Стили жизни». | 11 | 11 |
Модуль №2 «Время читать». | 10 | 10 |
Модуль №3«Внешность и характер». | 10 | 10 |
Модуль №4 «В новостях». | 11 | 11 |
Модуль №5 «Что там в будущем?» | 10 | 10 |
Модуль №6 «Развлечения». | 10 | 10 |
Модуль №7 «В центре внимания». | 11 | 11 |
Модуль №8 «Проблемы экологии». | 10 | 10 |
Модуль №9 «Время покупок». | 10 | 10 |
Модуль №10 «В здоровом теле – здоровый дух». | 9 | 9 |
Итого: | 102 | 102 |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 7 «Б» классе
3 часа в неделю, всего 102 часа
(Учебник:Английский в фокусе /”Spotlight”:учебник для 7 класса /Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 11-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2019)
№ | Тема урока/ Содержание учебного материала | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Тип урока | Дата по плану | Дата по факту | |||||||
Фоне тика | Лексика | Грамма тика | Говорение | Аудирование | Чтение | Письмо | |||||||
МОДУЛЬ №1«Стили жизни». (11 часов) | |||||||||||||
1 | Жизнь в городе и загородом. | лексика, фонетика: по теме «Стили жизни», «Безопасность». грамматика: распознавание и употребление в речи Present Simple vs. Present Continuous, правила использования в речи модального глагола should, фразового глагола run. . | говорение: умение вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью, правила использования в речи модального глагола should, фразового глагола run, рассказ любимом месте для проведения досуга. аудирование: восприятие текста на слух. чтение : чтение вслух, ознакомительное чтение, поисковое чтение. письмо: e-mail сообщение другу о себе, короткий текст о достопримечательностях своей страны. | Урок комбинированного применения ЗУН | 1 неделя | ||||||||
2 | Жизнь в городе и загородом. | Комбинированный | 1 | ||||||||||
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | Урок комбинированногприменения ЗУН | 1 | ||||||||||
4 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. | Комбинированный | 2 неделя | ||||||||||
5 | На досуге. | Комбинированный | 2 | ||||||||||
6 | Входная контрольная работа. | Контроль изученного | 2 | ||||||||||
7 | Главные достопримечательности Британских островов. | Комбинированный | 3 неделя | ||||||||||
8 | Уголок России. Образ жизни. | Комбинированный | 3 | ||||||||||
9 | Тематические диалоги. | Комбинированный | 3 | ||||||||||
10 | Мехико. | Комбинированный | 4 неделя | ||||||||||
11 | Самостоятельная работа по теме «Образ жизни». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму | Контроль изученного | 4 | |||||||||
МОДУЛЬ №2 «Время читать». (10 часов) | |||||||||||||
12 | Книголюбы. | фонетика: /w/ лексика: по теме: «Время читать». грамматика: распознавание и употребление в речи Past Simple, конструкции used to для выражения привычного действия в прошлом, союзов в СПП времени. | говорение: разговор о писателях и литературных героях, связное повествование о событиях прошлого. аудирование: восприятие текста на слух, понимание речи на слух. чтение: развитие навыков просмотрового чтения текстов о писателях приключенческого жанра. письмо: короткий рассказ (приключенческий, детективный). | Урок изучение и закрепление н.м. | 4 | ||||||||
13 | Книголюбы. | 5 неделя | |||||||||||
14 | Читаем классику. | Граммат-ориентированный | 5 | ||||||||||
15 | Читаем классику. | 5 | |||||||||||
16 | Исчезновение. | Урок комбинированного применения ЗУН | 6 неделя | ||||||||||
17 | Дар рассказчика. | Урок развитие речевых умений | 6 | ||||||||||
18 | Уголок России. А. П. Чехов. | Комбинированный | 6 | ||||||||||
19 | Тематические диалоги. | Повторение и закрепление изученного материала | 7 неделя | ||||||||||
20 | О. Уальд. Кентервилльское привидение. | Повторение и закрепление изученного материала | 7 | ||||||||||
21 | Контрольная работа по теме: «Время читать». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контроль изученного | 7 | |||||||||
МОДУЛЬ №3 «Внешность и характер». (10 часов) | |||||||||||||
22 | Найди себя. | лексика, фонетика: по теме: «Внешность и характер». грамматика: относительные придаточные предложения, причастия I, II; прилагательные в функции определения, фразовый глагол give. | говорение: ведение диалога: описание внешности, характера, распознание и использование в речи причастия настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных в функции определения. аудирование: слушание с извлечением нужной информации. чтение: поисковое чтение, аутентичные тексты. письмо: составление рассказа об удивительном человеке по плану. | Урок изучение и закрепление н.м. | 8 неделя | ||||||||
23 | Найди себя. | Грамматически-ориентированный | 8 | ||||||||||
24 | Кто есть кто? | 8 | |||||||||||
25 | Кто есть кто? | Урок комбинированногоприменения ЗУН | 9 неделя | ||||||||||
26 | Вопреки всему. | 9 | |||||||||||
27 | На страже Тауэра. | Урок развитие речевых умений | 9 | ||||||||||
28 | Уголок России. Свободное время. | Урок развитие речевых умений | 10 неделя | ||||||||||
29 | Тематические диалоги. | Комбинированный | 10 | ||||||||||
30 | Дети во времена королевы Виктории. | 10 | |||||||||||
31 | Самостоятельная работа по теме: «Внешность и характер». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму | Контроль изученного | 11 неделя | |||||||||
МОДУЛЬ №4 «В новостях». (11 часов) | |||||||||||||
32 | В новостях. | фонетика: /ə/, /æ/, /eə/. лексика: по теме: «В новостях». грамматика: прошедшее продолженное время, фразовый глагол go, Past Simple/Continuous | говорение: распознавание и использование в речи глаголы во времени Past Continuous, передача содержания новостных заметок с опорой на тезисы. аудирование: заполнение пропусков в тексте после прослушивания аудиозаписи, восприятие текста на слух. чтение: аутентичные тексты о британских журналах для подростков. письмо: новостные заметки о родном крае. | Урок изучение и закрепление н.м. | 11 | ||||||||
33 | В новостях. | Грамматически-ориентированный | 11 | ||||||||||
34 | А вы слышали? Прошедшее продолженное время. | 12 неделя | |||||||||||
35 | А вы слышали? Фразовый глагол go. | Повторительно-обобщающий урок. | 12 | ||||||||||
36 | Заметка об экологическом кружке. | Урок развитие речевых умений | 12 | ||||||||||
37 | Журналы для подростков в Великобритании. | Повторительно-обобщающий урок. | 13 неделя | ||||||||||
38 | Уголок России. Школьный журнал. | Комбинированный | 13 | ||||||||||
39 | Тематические диалоги. | Комбинированный | 13 | ||||||||||
40 | Радиостанции. | Комбинированный | 14 неделя | ||||||||||
41 | Подготовка к контрольной работе. | 14 | |||||||||||
42 | Контрольная работа по теме: «В новостях». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | 14 | |||||||||
МОДУЛЬ №5 «Что там в будущем?»10 ч. | |||||||||||||
43 | Предсказание. | лексика, фонетика: по теме: «Что там в будущем?» грамматика: настоящее продолженное время, прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful. | говорение: описание сцены, запрос и выражение мнения, высказывания по теме. аудирование: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов; чтение: тексты о симуляторах реальности с поиском запрашиваемой информации. письмо: письмо «Сезонные поздравления», диалог «Говорим о вечеринке», речь о празднике. | Урок изучение и закрепление н.м. | 15 неделя | ||||||||
44 | Предсказание. | Грамматически-ориентированный | 15 | ||||||||||
45 | Помешанные на электронике. | 15 | |||||||||||
46 | Помешанные на электронике. | Урок комбинированного применения ЗУН | 16 неделя | ||||||||||
47 | Ваше мнение. | Урок развитие речевых умений | 16 | ||||||||||
48 | Высокие технологии. | Комбинированный | 16 | ||||||||||
49 | Уголок России. Музей космонавтики. | Урок развитие речевых умений | 17 неделя | ||||||||||
50 | Тематические диалоги. | Комбинированный | 17 | ||||||||||
51 | Симуляторы реальности. | Комбинированный | 17 | ||||||||||
52 | Самостоятельная работа по теме: «Праздники». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму | Контроль изученного | 18 неделя | |||||||||
МОДУЛЬ №6 «Развлечения». 10 ч. | |||||||||||||
53 | Развлечения. | лексика, фонетика: по теме: «Развлечения». грамматика: Present Perfect Real/true. Фразовый глагол come | говорение: описание деятельности, рассказ о видах деятельности в свободное время, распознавание и использование в речи Present Perfect. аудирование: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов. чтение: изучающее чтение. письмо: составление рекламы парка развлечений, сообщения о тематическом парке на основе прочитанного. | Урок изучение и закрепление н.м. | 18 | ||||||||
54 | Развлечения. | Грамматически-ориентированный | 18 | ||||||||||
55 | Лагерь отдыха для подростков. | Урок комбинированный с применен. ЗУН | 19 неделя | ||||||||||
56 | Лагерь отдыха для подростков. | Урок развитие речевых умений | 19 | ||||||||||
57 | Времяпрепровождение.. | Ур.формирование язык речевых навыков | 19 | ||||||||||
58 | Парк мечты. | Комбинированный | 20 неделя | ||||||||||
59 | Уголок России. Детский компьютерный центр. | Комбинированный | 20 | ||||||||||
60 | Тематические диалоги. | Комбинированный | 20 | ||||||||||
61 | Оздоровительный лагерь. | Комбинированный | 21 неделя | ||||||||||
62 | Самостоятельная работа по теме: «Развлечения». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму | Контроль изученного. | 21 | |||||||||
МОДУЛЬ 7 «В центре внимания».11ч. | |||||||||||||
63 | Знаменитости. | лексика, фонетика,: по теме: «В центре внимания». грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий, употребление Present Perfect vs Past Simple, фразовый глагол turn. | говорение: распознавание и использование в речи Present Perfect, беседа о любимом музыкальном направлении. аудирование: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов; понимание текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова. чтение: чтение вслух, с полным пониманием, поисковое чтение и аудирование с выборочным пониманием информации, чтение аннотации на музыкальный альбом. письмо: отзыв на фильм. | Урок изучение и закрепление н.м. | 21 | ||||||||
64 | Знаменитости. | Грамматически-ориентированный | 22 неделя | ||||||||||
65 | Жанры кино. | Урок комбинированного применения ЗУН | 22 | ||||||||||
66 | Жанры кино. | Урок развитие речевых умений | 22 | ||||||||||
67 | В чате. | Урок развитие речевых умений | 23 неделя | ||||||||||
68 | Национальный спорт Англии. | Форм-ние язык речевых | 23 | ||||||||||
69 | Уголок России. Телевиденье. | Комбинированный | 23 | ||||||||||
70 | Тематические диалоги. | Комбинированный | 24 неделя | ||||||||||
71 | Музыка к фильмам. | Комбинированный | 24 | ||||||||||
72 | Подготовка к контрольной работе. | 24 | |||||||||||
73 | Контрольная работа по теме: «Вчера, сегодня, завтра». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму | Контроль изученного. | 25 неделя | |||||||||
МОДУЛЬ №8 «Проблемы экологии».10ч. | |||||||||||||
74 | Охрана экологии. | лексика, фонетика: по теме «Экология». грамматика: прилагательные: синонимы и антонимы; словообр-ние: прилаг. от сущ-х с суффиксами 'ful/'less, Present Perfect Continuous, фразовый глагол make (up/up with smb/out). | говорение: аргументирование своей точки зрения; подбор аргументов к мнению; сообщение на основе прочитанного. аудирование: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов; понимание текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова. чтение: аннотация на музыкальный альбом. письмо: орфография слов 8 модуля, выбор грамматически правильного высказывания, выбор сочетаемости лексических единиц. | Урок изучение и закрепление н.м. | 25 | ||||||||
75 | Охрана экологии. | 25 | |||||||||||
76 | Защитники природы. | Грамматически-ориентированный | 26 неделя | ||||||||||
77 | Защитники природы. | 26 | |||||||||||
78 | Дикие животные. | Комбинированный | 26 | ||||||||||
79 | Мир природы в Шотландии. | Урок развитие речевых умений | 27 неделя | ||||||||||
80 | Уголок России. Охрана окружающей среды | Урок развитие речевых умений | 27 | ||||||||||
81 | Тематические диалоги. | Ур форм-ние язык речевых навыков | 27 | ||||||||||
82 | Пищевая цепь. | Комбинированный | 28 неделя | ||||||||||
83 | Самостоятельная работа по теме: «Проблемы экологии». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контроль изученного | 28 | |||||||||
МОДУЛЬ №9 «Время покупок» 10 ч. | |||||||||||||
84 | Еда и напитки. | фонетика: различие звуков /s/ и /z/ (nice - busy). лексика: по теме: «Еда», «Покупки, магазины», «Материалы и формы». грамматика: Quantifiers выражение значения количества, употребление фразовых глаголов, Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. | говорение: диалогическая речь, использование во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда и Напитки», выражение в речи значения количества, разговор о здоровой пище, описание диеты, использование в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect, диалог на основе прочитанного текста. аудирование: восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов; понимание текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова чтение: текст о здоровом питании, словарные статьи о пословицах и поговорках, изучающее и ознакомительное чтение – текст о покупках. письмо: письмо об отдыхе другу по плану, сообщение на основе прочитанного. | Урок изучение и закрепление н.м. | 28 | ||||||||
85 | Еда и напитки. | 29 неделя | |||||||||||
86 | Собираемся в лагерь. | Грамматически-ориентированный | 29 | ||||||||||
87 | Подарки. | Урок комбинированног применения ЗУН | 29 | ||||||||||
88 | Районная диагностическая контрольная работа. | Урок развитие речевых умений | 30 неделя | ||||||||||
89 | Идиомы и поговорки о еде. | Комбинированный | 30 | ||||||||||
90 | Уголок России. Вечеринка. | Урок развитие речевых умений | 30 | ||||||||||
91 | Тематические диалоги. | Ур форм-ние язык речевых навыков | 31 неделя | ||||||||||
92 | Выбор покупок. | Комбинированный | 31 | ||||||||||
93 | Самостоятельная работа по теме: «Еда и напитки». | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму | Контроль изученного | 31 | |||||||||
МОДУЛЬ №10 «В здоровом теле – здоровый дух» 9 ч. | |||||||||||||
94 | Стресс. | фонетика: различие звуков /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud. лексика: по теме: «Стресс», «Несчастный случай». грамматика: модальный глагол should/shouldn’t; союз unless, возвратные местоимения, словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. | говорение: использование в связной речи модального глагола should/shouldn’t; союз unless. аудирование: различие на слух изученных слов и выражений; восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов; понимание текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова. чтение: письмо-совет по вопросам здоровья, текст о стрессе, отрывок литературного произведения и его пересказ. письмо: листовка о способах преодоления стресса, рассказ о несчастном случае во время каникул, рассказ о приключениях на необитаемом острове. | Урок изучение и закрепление н.м. | 32 неделя | ||||||||
95 | Стресс. | Грамматически-ориентированный | 32 | ||||||||||
96 | Несчастный случай. | Урок комбинированного применения ЗУН | 32 | ||||||||||
97 | Советы врача. | Урок развитие речевых умений | 33 неделя | ||||||||||
98 | Врачи в Австралии. | Урок развитие речевых умений | 33 | ||||||||||
Ур форм-ние язык речевых навыков | |||||||||||||
Комбинированный | |||||||||||||
99 | Итоговая контрольная работа. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму | Контроль изученного | 33 | |||||||||
100 | Уголок России. Народная медецина. | Комбинированный | 34 неделя | ||||||||||
101 | Тематические диалоги. | 34 | |||||||||||
102 | «Робинзон Крузо» Д.Дэфо. | 34 |
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
Предмет | _____________________________________________________________ |
Класс | ______________________________________________________________ |
Учитель | _______________________________________________________________ |
20__/ 20___ учебный год ______ четверть
№ урока | Даты по осн. КТП | Даты прове-дения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||||
" " __________________20__
Учитель ________________/______________________/
"СОГЛАСОВАНО"
Заместитель директора
ГБОУ СОШ №136 по УВР
Калининского района Санкт-Петербурга
___________ /_____________________/
"____"_______________20__
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
Предмет | _____________________________________________________________ |
Класс | ______________________________________________________________ |
Учитель | _______________________________________________________________ |
20__/ 20___ учебный год ______ четверть
№ урока | Даты по осн. КТП | Даты прове-дения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||||
" " __________________20__
Учитель ________________/______________________/
"СОГЛАСОВАНО"
Заместитель директора
ГБОУ СОШ №136 по УВР
Калининского района Санкт-Петербурга
___________ /_____________________/
"____"_______________20__
Лист корректировки рабочей программы
(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)
Предмет | _____________________________________________________________ |
Класс | ______________________________________________________________ |
Учитель | _______________________________________________________________ |
20__/ 20___ учебный год ______ четверть
№ урока | Даты по осн. КТП | Даты прове-дения | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
по плану | дано | ||||||
" " __________________20__
Учитель ________________/______________________/
"СОГЛАСОВАНО"
Заместитель директора
ГБОУ СОШ №136 по УВР
Калининского района Санкт-Петербурга
___________ /_____________________/
"____"_______________20__
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
рабочая программа. Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....
Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень
Рабочая программа составлена на основеПрограммы курса английского языка «Английский с удовольствием»«Enjoy English» автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...
Рабочая программа английский язык 5 класс к учебнику Биболетовой с календарно-тематическим планированием на II полугодие со всеми требованиями ФГОС
Поможет работать коллегам в 5 классах с ФГОС...
Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....
Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"
Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....
Рабочая программа. Английский язык. 7 Класс. Учебник Spotlight
Рабочая программа. 7 класс...