Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Порохина Екатерина

Рабочая программа  по английскому языку для 5 класса Spotlight 5 (102ч.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5b_porohina_2019.docx91.49 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №136

Калининского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА

Педагогический совет

Образовательной организации

ГБОУ СОШ №136

Калининского района  Санкт-Петербурга

Протокол № ___

от «__»_________2019 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

ГБОУ СОШ № 136

Калининского района

Санкт-Петербурга

__________   И.В.Бернатович

Приказ № __  

от «__»_________2019 г.

  Рабочая программа

по английскому языку

для 5 «Б» класса

(срок реализации программы 1 год)

                                                                                            Составитель: ПорохинаЕ.С.,

                                                                         

                                                                                            учитель английского языка,                                                                                              

                                                                         

                                                                                            квалификационная категория первая

                                                                     

Санкт - Петербург

                                                             2019


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «английский язык» для  5 «Б» класса составлена на основе следующих документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования (далее – ФГОС ООО),  утвержденного приказами Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» и от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (далее – ФГОС СОО), утвержденного приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» и от 31.12.2015 № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413».  

  1. Федеральный перечень учебных пособий, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2019-2020 учебный год;
  2. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  3. Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. - М. : Просвещение, 2012., Авторских программ английского языка к УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»)  для 5-9 классов под ред. А.А. Каплина. В соответствии с требованиями ФГОС НОО;
  4. Учебный план ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга  на 2019-2020 учебный год.

Место учебного предмета в учебном плане

                  Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка в 5  классе отводится  102 часа.                                                                                                                                                                                    Согласно учебному плану  ГБОУ СОШ №136 на изучение учебного предмета «английский язык» в 5  классе отводится 3 часа в неделю,102 часа в год.

Учебно-методический комплект.

Для ученика

  1. Английский язык. 5  класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 7-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 164с.: ил. – (Английский в фокусе).

Для учителя

  1. Английский язык. 5  класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 7-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 164с.: ил. – (Английский в фокусе).
  2. Английский язык. 5 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений  / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 88 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Основные виды учебной деятельности  (УУД)

Коммуникативные:

         - выполнять коммуникативные действия;

           - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать  общие способы работы;

          - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями одноклассников в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности;

          - осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

          - устанавливать взаимодействие с окружающими, партнером;

          - вступать в диалог, участвовать в дискуссии, владеть монологическими, диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

           - устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

          - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

          - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

         -уметь взаимодействовать со сверстниками, выполняя разные социальные роли, Уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблемы.

Регулятивные:

       - принимать и сохранять учебную задачу;

       - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

        - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану;

        - прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели;

        - при планировании достижения цели самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

       - умение оценить прогресс в усвоении лексических единиц и грамматического материала. 

принимать и сохранять учебную задачу;

       - формировать  умение контролировать процесс и результат  своей деятельности;

       - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

       - устраивать эффективные групповые рассуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

       - осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера;

       - адекватно оценивать свои возможности достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной работы;

       - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

       - учить целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; 

       - осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ;

       - способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи,  для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.

Познавательные:

       - осознанно строить устное речевое высказывание;

      - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, так и походу его реализации извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;

      - осознанно строить устное речевое высказывание; 

      - извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного текстов.

анализ объектов с целью выделения признаков; осознанно строить устное речевое высказывание;

      - основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения.

 самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем;

      - структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста речевое высказывание;

      - выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения;

      - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

      - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

      - поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению;

      - установление причинно-следственных связей при чтении текста;

      - самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Уровень обучения:  базовый.

Форма организации учебного процесса:  групповая

Формы контроля: 

Самостоятельная работа, лексический диктант,  контрольная работа, устный опрос.

Периодичность и порядок текущего контроля:

предусматривается вводный контроль.

Система оценивания: традиционная

Виды контроля

    I

   II

   III

  IV

год

Районные ДКР

1

Плановых: контрольных работ

2

1

1

1

5

                   самостоятельных работ

1

1

3

2

7

                    устный опрос

1

1

1

1

4

                   лексический диктант

2

2

2

2

8

Содержание учебного предмета

(102 ч.)

Урок

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

1-11

Вводный модуль ( 11 ч.)

 

 Расспросить собеседника и ответить на его вопросы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;  

Уметь  заполнить анкеты, формуляры;

- написать личные письма, поздравления;

- составить список любимых вещей из своей коллекции

Кратко описать внешность и характер своих родственников;

На слух воспринимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

12-20

Школьные будни ( 9ч.)

Воспринимать на слух и повторять числа;

Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

 Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение;

Вести диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время; о том, какую одежду носят в разное время года;

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, запрашивать нужную информацию;

Описывать тематические картинки;

Вести диалог по теме «В магазине»;

Читать и полностью понимаьт содержание аутентичного текста (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма) по теме;

21-29

Это-Я ( 9 ч.)

Рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.

 Ориентироваться в иноязычном тексте и прогнозировать его содержание по заголовку;

 Написать небольшой рассказ о своей коллекции, своем увлечении;

Уметь написать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время;

Кратко описать с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи;

Создать постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец;

Написать отзыв о своем любимом фильме с опорой на образец.

Формировать представление о культуре страны изучаемого языка.

Иметь представление о сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка.

30-39

Мой дом-моя крепость

(10 ч.)

 

Рассказать о своем доме, осознать себя гражданином своей страны и мира, отработать грамматические структуры.

 Описать комнату, расспросить собеседника и ответить на его вопросы.

 Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, Составить рассказ на основе прочитанного. Расспросить адресата о его жизни и делах, сообщить то же о себе. Вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета.

 Стремиться к лучшему осознанию культуры других стран, развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Формировать проектные умения работать с различными источниками информации.

40-48

Семейные узы ( 9ч.)

Рассказать о себе, своей семье, отработать грамматические структуры.

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

 Вести диалог о третьем лице.

Рассказать о своем кумире. Составить резюме.

 Передать основное содержание, основную мысль прочитанного.

Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку.

 Строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе сравнений

49--58

Животные со всего света.

( 10 ч.)

Ознакомиться с утвердительной структурой «PresentSimple».

Расспросить собеседника и ответить на его вопросы.

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Отработать утвердительные и отрицательные структуры PresentSimple.

 Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения.

 Формировать проектные умения.

Читать текст с общим пониманием информации. Ориентироваться в иноязычном тексте.

 Вести диалог-расспрос.

59-67

С утра до вечера ( 9 ч.)

Искать и выделять нужную информацию, обобщать и фиксировать её.

Рассказать о родителях и их профессиях, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.

 Написать электронное письмо с опорой на образец   Писать связанный текст о достопримечательностях России.

 Стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и  отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Делать краткие сообщения на основе прочитанного

68-76

В любую погоду (9 ч.)

Повторить тематическую лексику о погоде и  понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). Расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывая свое мнение.

Прочитать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Применить правила написания слов.

Писать открытки, употребляя формулы речевого этикета.

Развивать чувства прекрасного на основе музыкальных фрагментов.

 Иметь представление об особенностях климата Аляски. Формировать проектные умения, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, создание веб-страниц.  Составить диалог этикетного характера.

 Уметь работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного.

Высказывать свое мнение на основе прослушанных звуков природы, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.  

77-85

Особые дни ( 9 ч.)

 

Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога.

Высказывать просьбу, предложение.

Вести диалог - обсуждение списка покупок.

Описывать тематические картинки;.

Чтение и полное понимание содержания аутентичного текста (Праздники в Британии и Китае).

 Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

86-94

Жить в ногу со временем (9 ч.)

 

Читать и полностью понимать содержания аутентичного текста;

Обсудить места для проведения досуга;

Написать рассказ о знаменитом магазине в России;

Рассказать о событиях в твоем городе.

Написать короткий текст - описание достопримечательности.

 Понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

Составлять  микро-диалоги на основе прочитанного.

95-102

Каникулы (8 ч.)

Вести диалог в стандартной ситуации в ресторане, аренды автомобиля;

Провести рекламу мест для отдыха в твоей стране;

Употребить фразы приглашений \ предложения\ отказа\ согласия;

Рассказать о достопримечательностях своей и другой страны.

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

 Выбирая наиболее рациональное решение, сделать электронную презентацию.

Тематическое планирование

Часы по авторской программе

Часы

Вводный модуль  

11

11

Модуль №1  Школьные будни

9

9

Модуль №2  Это-Я  

9

9

Модуль №3  Мой дом-моя крепость  

10

10

Модуль №4  Семейные узы

9

9

Модуль №5  Животные со всего света.

10

10

Модуль №6  С утра до вечера

9

9

Модуль №7  В любую погоду

9

9

Модуль №8  Особые дни

9

9

Модуль №9  Жить в ногу со временем

9

9

Модуль №10  Каникулы

8

8

Итого:

102

102

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 5 «Б» классе

3 часа в неделю,  всего  102 часа

(Учебник: Английский в фокусе /”Spotlight”: учебник для 5 класса / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 7-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016)

Тема  урока/

Содержание учебного материала

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Тип урока

Дата

по плану

Дата

по факту

Фоне

тика

Лексика

Грамма

тика

Говорение

Аудиро вание

Чтение

Письмо

«Вводный модуль»   11 часов

1

Англо-говорящие страны.

Чем знамениты Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия. Зачем мы учим английский язык

лексика:

счет от 1-10, прилагательные цвета,название школьных предметов, еда, предлоги места, базовые глаголы;

грамматика: 

What’sthis? – It’s …, I’vegot… Where are you from? повелительные предложения.

говорение: 

составление высказывания с опорой на картинки и речевые образцы, рассказ о том, зачем изучать английский язык, известные люди, употребление интернациональных слов, диалог знакомства, диалог в ситуации бытового общения, микродиалоги «На уроке английского языка», составление элементарных высказываний с общеупотребимыми глаголами;

аудирование:

восприятие текста на слух;

чтение :

чтение вслух;

письмо:

 буквы алфавита Aa – Zz, уметь писать буквы английского алфавита.

Урок комбинированного применения ЗУН

2

Английский алфавит. A-H

Как называются и пишутся буквы английского алфавита. Повторение букв a-h.

Комбинированный

3

Английский алфавит. I-R.

Повторение букв i-r. Изучение английского алфавита и речевых форм  приветствия

Урок комбинированногприменения ЗУН

4

Английский алфавит. S-Z.

Повторение букв s—z. Изучение речевых форм прощания и приветствия

Комбинированный

5

Английский алфавит.

Изучение букв английского алфавита , расширение форм приветствия. Повторение ЛЕ по теме «Мой друг», «Предлоги места»

Комбинированный

6

Входная контрольная работа

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике

Контрольная работа

7

Числительные (1-10) Цвета. Повторение ЛЕ по теме «Счет 1-10» Освоение базовых ЛЕ прилагательные – названия цветов.

Комбинированный

8

Общеупотребимые глаголы.

Освоение предложных словосочетаний, обозначающих местонахождение, базовых глаголов.

Комбинированный

9

Школьные принадлежности.

 Освоение базовых ЛЕ: существительные, обозначающие школьные предметы

Комбинированный

10

Фразы, употребляемые на уроке.

Освоение базовых ЛЕ: элементарные выражения классно-урочного обихода

Комбинированный

11

Самостоятельная работа по теме: «Школа»

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного

МОДУЛЬ №1 School days (Школьные будни ( 9ч.))

12-13

Школа.

 Повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Школа»; освоение использования неопределенного артикля.

фонетика: 

числительные 11 – 20, дни недели, буквосочетание th, правила с буквой а;

лексика: 

дни недели,

числительные 11 – 20, школьные предметы, лексика по теме : «Школа»;личные местоимения;

грамматика:

неопределенный артикль a/an, личные местоимения ;глагол tobe.

говорение: 

диалог, описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста, приветствовать другого человека в различное время суток;

аудирование:

понимание небольших текстов на слух;дни недели;

чтение:

 просмотрово-поисковое чтение,  изучающее чтение;

письмо: 

расписание уроков,краткое резюме,  заметка для журнала о своем любимом предмете.

Урок изучение и закрепление  н.м.

14-15

Снова в школу.

Освоение в связной речи грамматических структур с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Личные местоимения, счет 11-20

Граммат-ориентированный

16

Любимые предметы.

Развитие  умений работать с текстами разных форм; развитие  умений точно понимать содержание текста (изучающее чтение).

Урок комбинированного применения ЗУН

17

Уголок России. Школьная жизнь.

 Введение страноведческого материала.  Речевого общения на материале о родной стране.

Урок развитие речевых умений

18

Приветствия.

Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения - приветствия.

Комбинированный

19

Подготовка к контрольной работе.

 рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторение и закрепление изученного материала

20

Контрольная работа по теме: «Школьные будни»

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Контрольная работа

        МОДУЛЬ №2  That’s me (Всё обо мне.( 9 часов ))

21-22

Откуда я родом.

 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Страны и национальности».

фонетика: 

название стран, правила чтения, числительные;

20 - 100.

лексика:

название стран, национальностей, личных вещей,числительные 20-100;

грамматика:

употребление глагола have got, образование множественного числа существительных, указательные местоимения.

говорение: 

рассказ о своих вещах, о коллекции

о сувенирах, вести диалог в ситуации бытового общения;

аудирование:

 распознавать на слух английские слова и фразы

чтение: 

читать про себя небольшие познавательные тексты, читать букву и в открытом и закрытом слогах;

письмо:

рассказ любимый мультяшный герой, список подарков на день рождения,карта своей страны,составление резюме на основе текст.

Урок изучение и закрепление  н.м.

23-24

Мои вещи.

 Использование  в связной речи структуры have got в утвердительной, вопро- сительной и отрицательной форме краткие формы; существительные во множественном числе; указательные  местоимений.

Грамматически-ориентированный

25-26

Моя коллекция.

Повторение лексики: числительные 1-100; развитие умений вести диалог-расспрос.

Урок комбинированногоприменения ЗУН

27

Англоговорящие страны. Сувениры. Развитие интереса у учащихся к культуре и жизни англо говорящих стран,  форми- рование  умений  определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение).

Урок развитие речевых умений

28

Уголок России. Наша страна.  

Введение страновед ческого материал по принципу поликультур ной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Урок развитие речевых умений

29

Самостоятельная работа по теме: «Всё обо мне»

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного

МОДУЛЬ №3 My home, my castle ( Мой дом, моя крепость( 10 часов))

30-31

Дома 

Систематизация знаний по теме «Дом» и  Порядковые числительные». Чтение сочетания th

фонетика:

порядковые числительные, лексика по теме: «Мой дом», предлоги места, правила чтения сочетание букв «оо», «оо+к»;

лексика: 

порядковые числительные , лексика по теме: «Мой дом», предлоги места;

грамматика:

оборот There is/are, личные и притяжательные местоимения.

говорение: 

рассказ о разных типах жилья, о своей квартире, о типичном английском доме, называть предметы, находящиеся в разных комнатах, высказывание  предположений относительно содержания текста, краткие ответы, рассказ о своей комнате;

аудирование:

 заполнение пропусков в тексте после прослушивания аудиозаписи, восприятие текста на слух;

чтение:

чтение диалога  по ролям, изучающее чтение -диалоги соблюдая правила чтения и интонацию, извлечение необходимой информации из текста;

письмо: 

рассказ о доме, квартире  письмо англ. другу об устройстве русской избы для журнала.

Урок изучение и закрепление н.м.

32-33

С новосельем! 

Знакомство с новыми ЛЕ, их употребление, прослушивание и чтение диалога.  Конструкция There is/there are. Притяжательные прилагательные

Грамматически-ориентированный

34

Моя комната

 Систематизация знаний по теме «Предлоги места», предугадывание содержания и чтение текста. Работа в парах и индивидуально. Подготовка к написанию рассказа о своей комнате.

Повторительно-обобщающий урок.

35

Типичный английский дом.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и заполнение пропусков в тексте. Классификация по заданным критериям

Урок развитие речевых умений

36

Уголок России. Дома в России

Чтение текста познавательного характера, выполнение послетекстовых упражнений, определение знаменитых зданий в России.

Повторительно-обобщающий урок.

37

Осмотр Дома. 

Чтение и воспроизведение диалога по теме «Дом», знакомство с правилами чтения сочетание букв «оо», «оо+к»

Комбинированный

38

Тадж-Махал.

 Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, чтение текста познавательного характера, выполнение послетекстовых упражнений

Комбинированный

39

Контрольная работа по теме: «Мой дом»

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Контрольная работа

МОДУЛЬ №4 Family ties (Семейные узы (9часов))

40-41

Моя семья

Систематизация знаний по теме «Члены семьи»,личные и объектные местоимения, модальный глагол can

фонетика: 

отработка правил чтения“w,wh,e,ea,ee”, личные и объектные местоимения, лексика по теме «Внешность»;

лексика: 

личные и объектные местоимения, лексика по теме «Внешность»;

грамматика:

 модальный глагол can;

притяжательный падеж и повелительное наклонение.

говорение: 

правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение и представляют монологическое высказывание диалог и микромонолог;

аудирование:

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

чтение: 

чтение вслух, чтение с полным пониманием содержания текста;

письмо:

 составление текст-описание внешности, написание резюме о своем кумире,

составление статьи для журнала, представление монологического высказывания на основе прочитанного.

Урок изучение и закрепление н.м.

42-43

Кто есть кто

Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Внешность», тренировка их употребления. Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение

Грамматически-ориентированный

44

Знаменитые люди

Знакомство с информацией о знаменитой певице, составление анкеты с личной информацией, прослушивание мини текстов с последующим выполнением задания, подготовка рассказа о знаменитом человеке.

Урок комбинированного применения ЗУН

45

Американские «телесемьи»

Чтение коротких описательных текстов, заполнение пропусков, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.

Урок развитие речевых умений

46

Уголок России. Увлечения

Чтение текста о русских сказках. Составление короткого монол. Высказывания о любиой сказке

Комбинированный

47

Описание людей

Чтение и воспроизведение диалога по теме «Внешность», знакомство с правилами чтения. Сочетания “w,wh,e,ea,ee” Чтение стихотворения, тренировка употребления новых ЛЕ, выделение необходимой информации из текста

Урок развитие речевых умений

48

 Самостоятельная работа по теме : «Семья»

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного

МОДУЛЬ №5 World animals ( Животные со всего света(10 часов))

49-50

Удивительные создания. 

Знакомство с новыми ЛЕ по теме «животные»и тренировка их употребления, знакомство с Present simple, 3 лицо ед. ч

фонетика:

правила чтения /f/,/k/,/p/,/t/-/s/; /s/,/ᶴ/,/tᶴ/,/dᶾ/,/z/-/iz/; «e»,”ea”, “i”,”u”+r;

лексика:

 по теме : «Животные», «Домашние животные»;

грамматика:

 Present simple.

говорение:

 диалог по теме»Животные», «Домашние животные»,

 извлечение из  текста информации,  составление монологического высказывания;

аудирование:

восприятие  на слух и выборочное понимание аудиотекстов;

чтение:

 чтение вслух, с полным пониманием;

письмо: 

 описание животного, написание статьи о животном.

Урок изучение и закрепление н.м.

51-52

В зоопарке. 

Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Зоопарк»и тренировка их употребления, прослушивание и чтение диалога. Систематизация знаний по теме «Простое настоящее время

Грамматически-ориентированный

53

Мой питомец. 

Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Домашние животные»и тренировка их употребления, чтение сообщения форума, подготовка к написанию сообщения на форум по образцу.

Урок комбинировприменЗУН

54

Пушистые друзья. 

Чтение текста о животных, описание-резюме о животном родного края.

Урок развитие речевых умений

55

Уголок России. Животные России. Чтение текста о животных России.

Ур. формирование язык речевых навыков

56

Посещение ветеринарной лечебницы Чтение и воспроизведение диалога по теме «У ветеринара», знакомство с правилами чтения( «e»,”ea”, “i”,”u”+r

Комбинированный

57

Из жизни насекомого 

Знакомство с новыми словами и выражениями. Чтение текста с последующим выполнением заданий. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Комбинированный

58

Самостоятельная работа по теме : «Животные»

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного

МОДУЛЬ №6  Round the clock ( C утра до вечера ( 9часов))

59-60

Подъем! 

Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц  по теме «Распорядок дня». Наречия частотности , предлоги времени

фонетика: 

буквосочетание ng; части суток , лекссика по теме : «Распорядок дня», «Профессии», «Выходной»;

лексика: 

части суток , лекссика по теме : «Распорядок дня», «Профессии», «Выходной»;

грамматика:

Present continuous.

 

говорение: 

употребление в речи наречий, предлогов времени, Present continuous,

заполнение диалога ключевыми фразами, монологическое высказывание;

аудирование:

 восприятие  на слух и выборочное понимание аудиотекстов; ,понимание текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова;

чтение: 

чтение вслух, с полным пониманием;

письмо:

текст о распорядке дня, электронное письмо другу по образцу, текст о достопримечательности, резюме кумира, инструкция к солнечным часам.

Урок изучение и закрепление н.м.

61-62

На работе 

Образование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous (утверд., отрицательная и вопросительная формы). Лексика по теме «Профессии», чтение буквосочетания “ng”

Грамматически-ориентированный

63

Выходные Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Урок комбинированногоприменения ЗУН

64

Главные достопримечательности Развитие  интереса  у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и  умений  прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения.

Урок развитие речевых умений

65

Уголок России. Слава. Введение страноведческого материала  с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Урок развитие речевых умений

66

Приглашение к действию. Солнечные часы Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – приглашение к действию. Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Форм-ние язык речевых

67

Самостоятельная работа по теме :

«C утра до вечера»

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного

МОДУЛЬ №7 In all  weathers ( В любую погоду (9часов))

68-69

Год за годом

Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических  единиц  по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода).

фонетика:

буквосочетения ow, ou, /sh/;

лексика:

 по темам «Времена года, месяцы, «Одежда»;4

грамматика:

исчисляемые и неисчияляемы существительные, повторение Present Simple.

 

говорение: 

представление монологического высказывания, беседа по телефону, вопросы о внешнем виде и ответы на них, представляют ассоциативные высказывани, пересказ,

 аудирование:

восприятие  на слух и выборочное понимание аудиотекстов; ,понимание текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова;

чтение: 

чтение вслух, с полным пониманием, выборочное чтение, выразительное чтение стихотворения и извлечение необходимой информации;

письмо:

описание фотографии, , правильное оформление открытки, составление текста для интернет-сайта, описание рисунка о любом времени года.

Урок изучение и закрепление н.м.

70-71

О .девайся правильно/

 Знакомство с новыми словами и выр ажениями по теме «Одежда», тренировка их употребления, сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным

Грамматически-ориентированный

72

Что можно делать в разную погоду.

Чем можно заниматься на каникулах, чтение  буквосочетаний ow, ou, написание открытки  другу о своих каникулах?

Комбинированный

73

Климат Аляски

Чем можно заниматься на каникулах, чтение  буквосочетаний ow, ou, написание открытки  другу о своих каникулах?

Урок развитие речевых умений

74

Уголок России. Времена года

изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года, описание своего рисунка о любимом времени года

Урок развитие речевых умений

75

Покупка одежды

Диалог этикетного характера при покупке одежды, отличия английских размеров от российских

Ур форм-ние язык речевых навыков

76

Контрольная работа по теме: «Погода»

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Контрольная работа

МОДУЛЬ №8  Special days ( Особые дни ( 9 часов))

77-78

Праздники.

Что можно делать в праздники, как отмечают сбор урожая в разных странах, исчисляемые и неисчисляемые существительные (some, an, a)

фонетика: 

правила чтения буквы g,

лексика по теме : «Праздники», «Еда»;

лексика: 

лексика по теме : «Праздники», «Еда»

исчисляемые и неисчисляемые существительные;

грамматика: 

исчисляемые и неисчисляемые существительные.

говорение: 

диалог, монологическое высказываниена основе прочитанного;

аудирование:

 различие на слух изученных слов

 и выражений; восприятие  на слух и выборочное понимание аудиотекстов; ,понимание текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова;

чтение: 

чтение вслух, про себя  с полным пониманием и извлечением нужной информации из текста, работа с текстами разных типов характера;

письмо:

рассказ о дне Благодарения, описание традиционного роусского праздника,оформление постера о правилах безопасности на кухне.

Урок изучение и закрепление н.м.

79

Готовим сами.

Названия продуктов питания и емкостей для их хранения, количество ( how many/ how much)

Грамматически-ориентированный

80

Районная диагностическая контрольная работа.

Урок комбинированног применения ЗУН

81

У меня день рождения.

Празднование дня рождения в Великобритании, России , Китае. Как предложить что либо, согласие/несогласие

Урок развитие речевых умений

82

День благодарения.

Чтение теста о Дне благодарения в США , решение и составление викторины/

Комбинированный

83

Уголок России. Праздники и гулянья.

Урок развитие речевых умений

84

Заказ блюд в ресторане.Здоровое питание.

Изучающее чтение статьи  о традиционном русском празднике Масленица, описание традиционного русского праздника, обсуждение прочитанного

Ур форм-ние язык речевых навыков

85

Самостоятельная работа по теме :

«Особые дни»

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного

МОДУЛЬ №9  Modern living ( Жить в ногу со временем (9 часов))

86-87

За покупками. Простое прошедшее время глагола to be.

Виды и названия магазинов, употребление неопределенного/ определенного артикля, тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, рассказ о любимом магазине 

фонетика:

/k/ сочетание “ck”;

лексика:

 название магазинов, жанры фильмов;

грамматика: 

артикли a/an – the, глагол to be в простом прошедшем времени,

 правильные и неправильные  глаголы в простом прошедшем времени, модальные глаголы must.

говорение: 

употребление в речи артиклей a/an – the;

аудирование:

различие на слух изученных слов

 и выражений; восприятие  на слух и выборочное понимание аудиотекстов; ,понимание текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова;

чтение: 

чтение окончаний глаголов  с     –ed

письмо:

рассказ о любимом магазине, составление афишы, рекламы, рассказ о просмотренном фильме? Статья о любимом музее.

Урок изучение и закрепление н.м.

88-89

Было здорово! Прошедшее время правильных глаголов.

Места проведения досуга, рассказ о  действии в пролом, чтение окончания – ed правильных глаголов в прошедшем времени

Грамматически-ориентированный

90

Не пропустите!

Жанры фильмов, понятие «рецензия на фильм», рассказ о просмотренном фильме, неправильные глаголы в прошедшем времени

Урок комбинированного применения ЗУН

91

Оживленные места в Лондоне.

Рассказ о Лестер сквер, рассказ о том что можно и чего нельзя делать , глаголы must/mustn’t

Урок развитие речевых умений

92

Уголок России. Музей игрушки.

Изучающее чтение  о Музее игрушки в Сергиевом Посаде,  текст-статья для журнала о любимом музее,  обсуждение прочитанного

Урок развитие речевых умений

93

Маршрут.

Чтение и воспроизведение диалога по теме «Как спросить дорогу», знакомство с правилами чтения /k/ сочетание “ck”

Ур форм-ние язык речевых навыков

94

Самостоятельная работа «Жить в ногу со временем»

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письму

Контроль изученного

МОДУЛЬ №10  Holidays ( Праздники (8 часов))

95

Путешествия и отдых

ЛЕ «Виды отдыха», транспорт для путешествия, указатели на улицах, реклама места отдыха, глаголы can/can’t, правила чтения «ch», «j»

фонетика: 

правила чтения «ch», «j»;

лексика: 

по теме: «Виды отдыха», «Виды транспорта», «Здоровье»;

грамматика:

 модальный глагол can, повторение будущего времени.

говорение: 

диалог, монологическое высказываниена основе прочитанного;

аудирование:

различие на слух изученных слов

 и выражений; восприятие  на слух и выборочное понимание аудиотекстов; ,понимание текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова;

чтение: 

чтение вслух, про себя  с полным пониманием и извлечением нужной информации из текста, работа с текстами разных типов характера;

письмо:

рассказ о том, что можно делать на каникулах.

Урок изучение и закрепление н.м.

96-97

Летние удовольствия. Будущее время.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение диалога и выполнение заданий. Повторение будущего времени

Грамматически-ориентированный

98

Путешествие по Шотландии.

Памятники архитектуры Шотландии, настольная игра

Комбинированный

99

Контрольная работа по теме: «Праздники» 

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Контрольная работа

100

Уголок России. Летний лагерь.

Урок развитие речевых умений

101

Готовимся к отдыху.

Чтение диалога, как взять напрокат веловипед/автомобиль, чтение букв «о», «а»

Урок развитие речевых умений

102

Повторение лексики, грамматики.

Повторение и закрепление изученного материала


Лист корректировки рабочей программы

 (календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

Предмет

 _____________________________________________________________

Класс

______________________________________________________________

Учитель

_______________________________________________________________

20__/ 20___ учебный год  ______  четверть

№ урока

Даты по осн. КТП

Даты прове-дения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

"         " __________________201__

 

Учитель                 ________________/______________________/

"СОГЛАСОВАНО"

Заместитель директора

ГБОУ СОШ №136 по УВР

___________ /_____________________/

"____"_______________201__

Лист корректировки рабочей программы

 (календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

Предмет

 _____________________________________________________________

Класс

______________________________________________________________

Учитель

_______________________________________________________________

20__/ 20___ учебный год  ______  четверть

№ урока

Даты по осн. КТП

Даты прове-дения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

"         " __________________201__

 

Учитель                 ________________/______________________/

"СОГЛАСОВАНО"

Заместитель директора

ГБОУ СОШ №136 по УВР

___________ /_____________________/

"____"_______________201__

Лист корректировки рабочей программы

 (календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

Предмет

 _____________________________________________________________

Класс

______________________________________________________________

Учитель

_______________________________________________________________

20__/ 20___ учебный год  ______  четверть

№ урока

Даты по осн. КТП

Даты прове-дения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

"         " __________________201__

 

Учитель                 ________________/______________________/

"СОГЛАСОВАНО"

Заместитель директора

ГБОУ СОШ №136 по УВР

___________ /_____________________/

"____"_______________201__


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

рабочая программа. Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по анлийскому языку за 7 класс под ред. Биболетовой....

Рабочая программа Английский язык 9 класс, средняя ступень, базовый уровень

Рабочая программа составлена на основеПрограммы  курса английского языка   «Английский с удовольствием»«Enjoy English»    автор М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева...

Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....

Рабочая программа "Английский язык. 10 класс"

Данная программа по английскому языку за курс 10 класса, согласно Базисному учебному плану МБОУ «Кяхтинская СОШ № 1», рассчитана на учебный год (105 часов, 3 часов в неделю)....