Семинар "Панорама учебного сотрудничества"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Визитная карточка открытого урока по теме "Погода" с применением проектных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka.docx | 83.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Новикова Ольга Станиславовна,
учитель английского языка МАОУ «Школа №176»
Образование - высшее, Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова, 1984г., специальность - английский и немецкий языки, квалификация - преподаватель английского и немецкого языка, звание учителя средней школы
Квалификационная категория – высшая (приказ Министерства образования Нижегородской области №1657 от 29.04.2015г.)
Курсы повышения квалификации:
- 2017г., Нижегородский институт развития образования, Профессиональная компетенция учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС), 108ч.
- 2018г., НГПУ имени Козьмы Минина, Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования, 108ч.
- 2019г., АНО ДПО «Нижегородский УЦ «Специалист», Оказание первой помощи пострадавшим, 16ч.
- 2019г., АНО ДПО «Нижегородский УЦ «Специалист», Оказание первой помощи детям, страдающим сахарным диабетом, 8ч.
Награды:
- Почетная грамота департамента образования администрации города Нижнего Новгорода, 2004г., 2019г.
- Благодарственное письмо администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода, 2017г.
- Почетная грамота управления образования администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода, 2013г., 2015г., 2018г.
Новикова О.С. – победитель I тура Российско-американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США при посольстве США в Российской Федерации; призер районного конкурса «Самый классный классный» в 2006г. (3 место). Педагог совершенствует языковые навыки, посещая страны изучаемого языка самостоятельно и с группой учащихся (Великобритания, США, Франция, Италия, Швейцария, Нидерланды, Германия и другие).
Урок английского языка
«Погода» (урок развития проектных навыков), 6 класс
Методические приемы, используемые учителем на уроке:
Прием | Содержание |
Прием самостоятельного целеполагания | Учащиеся разгадывают кроссворд, в котором зашифрована тема урока "Погода" |
Фронтальная работа с группой | Учащиеся отвечают на вопросы по теме урока "Погода за окном" в режиме"Учитель-Ученик","Ученик-Ученик","Ученик-Учитель" |
Аудирование с опорой на наглядность | Учащиеся слушают запись стихотворения по теме "Снеговик". С опорой на картинку отражающую содержание стихотворения, учащиеся заполняют пропуски в выданном задании восстанавливая стихотворение. |
Динамическая пауза | Учащиеся имитируют движения характерные для разных видов спорта в различные погодные условия, комментируют свои действия по-английски |
Самоорганизация и взаимообучение в проектных группах | Учащиеся выполняют проекты в парах по теме"Прогноз погоды" и презентуют их по плану:
|
Рецензии | Учащиеся оценивают проекты в соответствии с критериями: -Форма -Аккуратность исполнения -Креативность и новизна -Языковая грамотность |
Рефлексия | Выражают мнение об уроке используя оценочные фразы: -Мне было (не)интересно потому что... -Больше всего мне (не)понравилось... -Мое мнение состоит в том, что самое (не) увлекательное упражнение связано с... |
Самоанализ и самооценка учащихся | Учащиеся оценивают свою работу на уроке, формулируют причины возникших трудностей, обсуждают ситуативные возможности применения готового проекта в междисциплинарной области или во внеурочной деятельности с опорой на предложенные вопросы:
навыки и умения? В какой сфере? Почему?
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение КСО на уроках математики через приём учебного сотрудничества
Изложенный материал будет интересен специалистам, работающим в классах с разным уровнем подготовки учащихся, отличающихся по национальному и социальному составу, и поможет им предупреждать неизбежные ...
Использование метода проектов для реализации учебного сотрудничества на уроках английского языка
Статья содержит теоретический материал по предложенной теме. Включает в себя пример применения на практике метода проектов на уроке английского языка в 8 классе...
Реализация учебного сотрудничества в рамках компетентностного подхода на уроках физической культуры
Работая в коллективе, человек вынужден думать не только о собственном благе, но и о благе тех, кто трудится рядом с ним. Обучение в сотрудничестве создает условия для позитивного взаимодействия между ...
Уроки немецкого языка в начальной школе как организация учебного сотрудничества.
Игра - важный методический прием. В материале представлены различные игры, которые можно использовать для закрепления пройденных тем на уроках немецкого языка....
Статья «Учебное сотрудничество и современные ИКТ при обучении английскому языку»
Вопрос учебного сотрудничества в условиях применения современных информационно-коммуникационных технологий в обучении и, в частности, при обучении английскому языку. Применение ИКТ на уроках английско...
ТЕХНОЛОГИЯ учебного сотрудничества на уроках музыки.
Технология в помощь педагогу для урока музыки....
Моделирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе применения технологии организации учебного сотрудничества
Организация учебного сотрудничества в процессе проектной деятельности...