Уроки немецкого языка в начальной школе как организация учебного сотрудничества.
материал по немецкому языку по теме

Игра -  важный методический прием. В  материале представлены  различные игры, которые можно использовать  для закрепления пройденных тем на уроках немецкого языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уроки немецкого языка в начальной школе как организация  учебного сотрудничества.

В этих целях необходимо практиковать групповые, коллективные формы работы, в процессе которых язык органично вливается в деятельность. Необходимо использовать в качестве важного методического приема игру,  позволяющую создать ситуацию, в которой ребенок не может отмолчаться.

Числительные

Учитель называет порядковое  или количественное числительное. Одна команда называет предыдущее число, вторая - последующее (соответственно порядковое или количественное).

За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, получившее меньшее количество штрафных очков.

«Последняя буква»

Одна команда называет  одно слово, вторая команда другое слово на букву, которой заканчивается  названное первой командой  слово. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.

«Больше слов»

2команды.1. Назвать как можно больше слов на заданную букву.

                  2. Изготавливаются кубики, на гранях которых картинки с изображением предметов или животных.  Участники по очереди подбрасывают кубик, называют предмет и составляют предложение с данным словом.  За каждое правильно придуманное предложение команда получает очко.

«Озвучивание картинки»

(Группы или пары) Раздаются картинки, к которым прилагаются карточки с соответствующими репликами. С их помощью нужно озвучить картинки.

«Подарки»

На доске 2 ряда слов: наименование подарка и список глаголов. Играющие должны сказать, используя глаголы из списка, что они будут делать с подарками, полученными в день рождения. Выигрывает команда, которая быстрее и без ошибок составит предложения.  ZB:

Das Heft    kaufen

Das Buch  sauberhalten

Das Bild  nutzen

Das Spielzeug   schenken

Das Haustier  spielen

Der Computer arbeiten usw.

«Wer?     Was macht?    Wo?/Wohin? » (игра в группах по 3 человека)

Der Erste schreibt  auf dem Zettel, wer  etwas tut und faltet den Zettel.

Der Zweite schreibt, was er  (sie) tut.

Der Dritte notiert, wo etwas passiert (oder wohin jemand geht).

Dann  lesen  die  Schüler  ihre Sätze vor.

ZB. (Wer?) Mein Bruder(was macht?) weint (wo?) im Bett.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

использование здоровьесберегающих технологий на уроках немецкого языка в начальной школе

в данной работе используется теоретический материал и даётся практическая направленность...

Специфика реализации ФГОС на уроках немецкого языка в начальной школе

С 1 сентября 2011 года введение  ФГОС НОО обязательно во всех образовательных учреждениях РФ. В данной работе представлено пояснение  понятия ФГОС, указаны основные требования к программе и ...

Авторские стихи и рифмовки для уроков немецкого языка в начальной школе

в презентации предсавлены стихи и рифмовки собственного сочинения для дополнительной работы на уроков с целью популяризации немецкого языка воспитания интереса и любви к немецкому языку развития навык...

Презентация для урока немецкого языка в начальной школе.

Презентация " der Winter" была создана для показа на открытом уроке по теме" Использование ИКТ на уроках иностранного языка " в 3 классе. Для выполнения отдельных упражнений использовалась и...

Методическая разработка "Игры на уроках немецкого языка в начальной школе"

В данной разработке представлены различные виды игр на уроках немецкого языка. Здесь можно найти орфографические, фонетические, лексические, грамматические, психологические, вид ролевой игры, а также ...

Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: Игры на уроках немецкого языка в начальной школе

Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему: Игры на уроках немецкого языка в начальной школе...