технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Олимпийские виды спорта"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Олимпийские виды спорта" к УМК Комаровой Ю.А. Урок открытия нового знания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_sport.docx | 37.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: английский язык
Класс: 6
Базовый УМК: «Английский язык», Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет
Тема урока: «Olympic sports»
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: - формирование лексических навыков по теме «Спорт»
Задачи урока: - включить обучающихся в организацию урока по воспроизведению материала по теме «Спорт»
- подвести обучающихся к получению новых знаний и умений по теме «Спорт»
- помочь обучающимся совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и аудировании
- oпределить цели и задачи учебной деятельности, выбор способа и средств её реализации
- организовать первичное закрепление умений в знакомой и в измененной ситуации
- организовать работу обучающихся по добыванию знаний в новой ситуации с творческим применением
- организовать рефлексию учебной деятельности
Необходимое оборудование: учебник, аудиоприложение CD/MP3, интерактивное оборудование, раздаточный материал, принадлежности для выполнения творческих заданий, сигнальные карточки для рефлексии.
Технологическая карта урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Организационный этап. | Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой. Обучающиеся заранее поделены на 3 группы каждая из 6 человек. Здоровается словами «Good morning , children. I am glad to see you». Задает вопросы: «How are you today?» Предлагает обучающимся выбрать один смайл (грустный или веселый) и ответить на этот вопрос. Учитель проверяет готовность к уроку «Do you have a textbook? Do you have an exercise book?...». | Приветствуют учителя хором, отвечают на вопросы учителя, демонстрируют готовность к уроку. | Личностные (психологическая разгрузка и настрой); Коммуникативные (действия учебного сотрудничества) |
2. | Актуализация знаний. Цель – повторить ранее изученный материал и провести речевую разминку. |
|
| Личностные (действия смыслообразования). Регулятивные: повторение и проверка знаний; Познавательные: осознанное построение своих высказываний |
3. | Мотивация к учебной деятельности учащихся. Постановка целей и задач. | а) Мотивирует обучающихся к учебной деятельности: «Look at the screen. What pictures are there? What do you see? Ребята, давайте посмотрим на экран. Что изображено на картинках?». Учитель продолжает спрашивать: «Do you like sport? Which sport do you like? А ты любишь спорт? Какой вид спорта тебе нравится?» б) Учитель спрашивает : «Do you want to speak about sport? -What are we going to speak about? –What is our aim? –Ребята, вы хотите поговорить о спорте? – Итак, о чем мы с вами будем сегодня беседовать? – Как бы вы назвали цель нашего урока?». -And what do we need to do our aim? – What are our tasks? -А что же нам нужно для достижения нашей цели? – Какие задачи и шаги мы с вами должны выполнить? Учитель просит еще раз четко произнести цель и задачи урока. Цель и задачи закреплены на доске. | а) Обучающиеся смотрят на экран, отвечают на вопросы учителя, определяют тему урока. б) Далее называют цель урока «Наша цель научиться говорить о спорте». Ставят задачи: 1.Повторить изученные и познакомиться с новыми словами и фразами по теме «Спорт». 2.Использовать новые слова и фразы в речи. | Познавательные (общеучебные - действия по самостоятельному формулированию познавательной задачи). Логические – формулирование проблемы. Коммуникативные – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
4. | Первичное введение и усвоение новых знаний. |
б) Учитель показывает мультимедийную презентацию, на которой представлены виды спорта. Предлагает сильным обучающимся назвать вид спорта, а более слабым повторять. А также предлагает записать каждому ученику новые для него виды спорта. Подводит итог данного этапа. «Что мы сейчас повторили? А что для вас было новым? Какие названия спорта на английском новые для вас?»
| а) Обучающиеся воспроизводят первую задачу. б) Воспроизводят слова и фонетически отрабатывают. Называют новые для них слова. Подводят итог этапа. . | Личностные (самоопределения); регулятивные (действия целеполагания, планирования) Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества Познавательные (общеучебные) – действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи, поиск информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач. |
5. | Первичная проверка понимания. | а) Перед выполнением заданий учитель напоминает правила работы в группе. (закреплены на доске). Предлагает каждой группе выполнить письменно упражнение 1 на стр. 102. «Соотнести картинку и вид спорта». По окончании выполнения задания каждая группа поднимает значок (!), а если есть вопросы, то (?). Учитель предлагает обучающимся обменяться результатами с другой группой для проверки. Учитель включает аудиозапись №74 к упр. 2 на стр. 102, предлагает обучающимся слушать диктора и производить проверку (минус балл за каждый неверный ответ). Предлагает обучающимся поставить и озвучить оценку. (шкала оценки :1 ош – «5», 2-3 ош. – «4», 4-5 ош. – «3», более 5 ош. – «2»). в) Предлагает выполнить упражнение 3 на стр. 102. «And now listen to the sound. Which sports do you hear? А сейчас послушайте звуки и определите по ним вид спорта». После выполнения задания предлагает обменяться с другой группой. Проверку задания выполняют по образцу (ответы на слайде). (шкала оценки:0 ош. – «5», 1-2 ош. – «4» 3 ош. – «3», больше 3 ош – «2»). г) Предлагает выполнить упражнение с раздаточного листа. Упражнение 1. «Напишите под картинкой вид спорта». По окончании предлагает проверить самих себя по образцу и поставить оценку. (слайд – проверка, на слайде шкала оценки). д) Учитель обращает внимание обучающихся на задачи. Предлагает подвести итог о выполнении первой задачи. Предлагает оценить себя символами (! – все понятно и могу помочь, ? – есть вопросы, нужно закрепить). | а) Вспоминают правила работы в группе. Выполняют письменно упражнение. Выбирают различные пути достижения цели: работа со словарем, с учебником. Обмениваются и проверяют другую группу, оценивают по пятибалльной шкале: «Мы поставили группе №__ оценку «___», т.к. они (не)допустили ___ ошибок». в) Выполняют задание, производят проверку по образцу. Обмениваются и проверяют другую группу, оценивают по пятибалльной шкале: «Мы поставили группе №__ оценку «___», т.к. они (не)допустили ___ ошибок». г) Выполняют, проверяют, выставляют себе оценку. д) Оценивают себя символами! | Личностные (самоопределения); регулятивные (действия целеполагания, планирования) Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества Познавательные (общеучебные) – действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи, поиск информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Динамическая пауза | Учитель: Are you tired? Вы устали? Let’s make a break! Давайте отдохнём! Учитель организует динамическую паузу. Показывает карточки с видом спорта. | д) Обучающиеся называют вид спорта по-английски и изображают движения спортсменов. | ||
6. | Первичное закрепление. Построение интеллект - карты. | а) Учитель обращает внимание обучающихся на слайд. На слайде представлены 3 глагола и примеры с ними: play, do, go. Как вы думаете, ребята, когда мы употребляем глагол play, когда do, а когда go если мы хотим сказать о спорте? На слайде примеры: play football, play volleyball, go swimming, go skiing, do gymnastics, do archery…. Учитель предлагает обучающимся сформулировать правило, обсудив его в группе, а затем написать на листе. б) Предлагает обучающимся составить интеллект карту (Mind Map), на которой от центрального слова Sport отходят 3 цветных стрелки: go, play, do. Каждой группе выдает список слов с названиями видов спорта и предлагает распределить слова по 3 цветным стрелкам соответственно. По ходу выполнения задания, учитель каждой группе определяет глагол, с которым данная группа будет зачитывать получившийся список слов. По окончании работы, о чем сигнализирует каждая группа, учитель предлагает зачитать список слов с определенным глаголом , а другим группам внимательно слушать и сравнить со своим результатом. в) На основе получившейся интеллект карты предлагает обучающимся выполнить упражнение «Поставьте в предложение на месте пропуска глагол go, play or do.» По окончании обменяться с группами, проверить по образцу и оценить. (шкала оценки и ответы на слайде). г) Предлагает обучающимся выполнить упражнение 6 на стр. 102. «Поставить слова в предложении в правильном порядке, чтобы получились вопросы». По окончании работы над заданием проверяют по образцу (слайд). д) Предлагает в парах ответить на эти вопросы. Упр. 7 стр. 102. После выполнения задания учитель задает определенному ученику из каждой группы эти вопросы. Проверяет правильность ответов ученика. Оценивает ученика словесно. | Обучающиеся самостоятельно выводят правило употребления глаголов play, go, do с видами спорта. Например: «Мы употребляем глагол play со всеми видами спорта с мячом –ball, глагол go, если в названии спорта есть конечная форма –ing, а во всех остальных случаях глагол do». б) Обучающиеся составляют карту в группе. Выбирают различные пути достижения цели: работа со словарем, с учебником. По окончании представляют результат: «С глаголом play у нас получилось следующее: tennis, cricket…» в) Выполняют упражнение, обмениваются, оценивают. г) Выполняют задание в парах. Проверяют по образцу. д) Обучающиеся работают в парах. Задают друг другу получившиеся вопросы и отвечают на них. Ученики при ответе на вопросы опираются на интеллект карту. | Познавательные общеучебные: действия по поиску и выделению необходимой информации; логические: анализ, самостоятельное выведение правил; Коммуникативные: обмен информацией, обсуждение; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера). Регулятивные: действия контроля, коррекции, оценки; |
7. | Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель – соотнести цели урока и его результаты, осуществить самооценку работы на уроке, осознать методы построения закрепления знания. | Перед проведением рефлексии предлагает ученикам занять свои места: Ребята, займите ваши места! Организует рефлексию учебной деятельности и самооценку деятельности на уроке. Учитель задаёт вопросы: Итак, что мы сегодня делали? Какая цель у нас была? Достигли мы с вами цель? Какие аи мы с вами выполняли? Что вы теперь знаете? Что вы теперь умеете и можете? Где вам могут пригодиться полученные знания? | Осуществляют рефлексию учебной деятельности. Формулируют конечный результат своей работы на уроке, сравнивают его с поставленной целью. Дают самооценку деятельности на уроке с помощью заготовленных символов. | Познавательные: рефлексия способов и условий действий; Регулятивные – контроль и оценка способов своей деятельности; Личностные –осмысление продвижения в направлении поставленных целей. |
8. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Учитель предлагает домашнее задание: 1. Слова по теме наизусть 2. Составить индивидуальную интеллект-карту по теме «Спорт». * Упр. 7 стр. 102 *Задание по желанию: составить кроссворд на дополнительную оценку. Организует завершение урока. | Слушают учителя. Дети определяются с выбором домашнего задания и фиксируют его в дневниках. Прощаются с учителем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...