Методическая разработка
методическая разработка по английскому языку

конспект урока по английскому языку 3 класс Животные

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka_3_klass_zhivotnye.docx20.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока

по английскому языку.

Учитель: Набоков А.Г

Класс: 3 «А»

Тема урока: «Животные».

Цель урока: развитие коммуникативных навыков учащихся и интереса к изучению английского языка на базе лексико-грамматического материала по теме «Животные».

Задачи урока:

- повторить и закрепить новый лексический материал по теме урока;

- развивать коммуникативные умения при описании животных;

- развивать навык восприятия иностранной речи на слух;

- развивать навык чтения с целью полного понимания прочитанного;

- развивать навык употребления в речи кратких ответов;

- учить систематизировать полученную информацию;

- готовить к составлению монологического высказывания по теме «Животные»;

- воспитывать интерес и положительное отношение к миру животных.

Формы работы: фронтальная, парная, самостоятельная.

Оснащение урока:

1. Учебники: “Welcome-1” (SB, WB).

2. Картинки для закрепления лексики (flashcards).

3. Раздаточный материал – таблицы.

4. ТСО:

- аудио-CD № 3 к учебнику “Welcome-1”;

- CD-проигрыватель;

- Электронная доска “Smartboard”;

- CD-ROM к учебнику “Welcome-1”;

- компьютер.

Этапы

урока

Слова учителя

Слова учеников и что делают

Учебный материал

Средства

обучения

I. Орг.

момент

Good morning, girls and boys! I’m glad to see you!

Sit down, please!

Good morning!

II.Сообщение темы урока.

Today we are going to talk about animals.

Слушают учителя.

III. Фонетическая разминка и повторение лексики по теме «Животные».

Repeat the new words after the announcer.

Now it’s your turn. What can you see in these pictures? All together, please.

Diana, what can you see in this picture?

Повторяют за диктором новые слова хором.

Называют слова по картинкам хором.

Называют слова по картинкам по одному.

Tall giraffe, fast lion, fat hippo, Africa, climb, monkey, elephant, tiger, baby

+ clean rabbit, spider, insects, snake, vegetables, clever monkey, lizard, horse, tail, cheese, meat.

Электронная доска + диск “Welcome-1” (Unit 12, Lesson 2, “Let’s learn new words!”)

Flashcards.

IV. Обучение умению употребления

лексики по теме «Животные» в речи.

Now, look at the board, read the sentences and fill in the gaps.

Отмечает ответы учеников на доске.

Читают предложения, вставляя пропущенные слова.

Lesson 1. “Let’s study!”

Ex. 1.

horse, snake, rabbit, lizard,

big, short, long, small

1. My rabbit’s got long ears!

2. My snake’s got two small

eyes!

3. My horse’s got a big body!

4. My lizard’s got four short

legs!

Ex. 2.

big, small, short, long

1. A rabbit’s got a short tail but a lizard’s got a long tail.

2. A mouse’s got a small nose but a snake’s got two small eyes.

3. A horse’s got a big body but a snake’s got a long body.

4. A snake’s got a long body but a spider’s got long legs.

Lesson 2. “Let’s study!”

Ex. 1.

fat, fast, clever, clean, tall

1. Giraffes are very tall animals!

2. Monkeys are very clever

animals!

3. Lions are very fast animals!

4. Hippos are very fat animals!

5. Elephants are very clean

animals!

Электронная доска + диск “Welcome-1” (Unit 12)

V. Обучение умению воспринимать на слух иностранную речь.

Open your Workbooks at page 51. Exercise 7. What animals can you see in these pictures?

Now listen and tick the animals they are talking about (включает запись).

Now let’s check your answers. Listen again and name the animals. (Учитель включает запись ещё раз, останавливая её после каждого фрагмента.)

An elephant, a crocodile, a hippo, a snake, a lion, a giraffe.

Слушают запись 2 раза, отмечают животных.

Называют ответ после каждого фрагмента и проверяют задание.

CD № 3, дорожка

1. This animal is grey. It’s a fat animal. It’s got a short tail and it likes the water. It’s got very big ears. What is it? (an elephant)

2. This animal has got a long body. It’s an ugly animal. It’s got small eyes. This animal can’t walk. What is it? (a snake)

3. This animal lives in Africa. It can run fast. It’s got small ears. It’s a very tall animal. What is it? (a giraffe)

Workbook к учебнику

“Welcome-1”, диск, CD-проигрыватель

VI. Обучение употреблению в речи

кратких ответов.

Чтобы выполнить следующее задание нам с вами надо вспомнить о том, как мы даём краткие ответы на вопросы. Перед вами – образцы кратких ответов.*

-С чего начинаются краткие ответы?

-Каким глаголом заканчивается краткий ответ?

-Не забудьте, что в кратких ответах мы используем только местоимения.

Now, look at these pictures again and answer my questions.

- Со слов “Yes” или “No”.

- Тем же, что стоит в начале вопроса.

Yes, they can.

Yes, they are.

No, they don’t.

Yes, they have.

No, they can’t.

No, they aren’t.

Yes, they do.

No, they haven’t.

*Yes, they can. / No, they can’t.

Yes, they are. / No, they aren’t.

Yes, they do. / No, they don’t.

Yes, they have. / No, they haven’t.

Can the elephants run?

Are the crocodiles ugly animals?

Do the hippos eat meat?

Have the snakes got a long body?

Can the lions fly?

Are the giraffes from America?

Do the lions eat meat?

Have the giraffes got long ears?

Workbook к учебнику

“Welcome-1”.

Электронная доска,

Презентация «Краткие ответы».

VII. Обучение чтению.

Now, close your Workbooks, please, and open your students’ books at page 79. Ex. 5. Take your pencils. Read the text and fill in the gaps. One sentence – for one student.

-Vova, begin, please.

Now, answer the questions.

Ex. 6. Sasha, read the first question.

Читают текст и заполняют пропуски.

1. Yes, they do.

2. No, they haven’t.

3. Yes, they are.

4. No, they don’t.

5. Yes, they can.

I live in Africa. I’ve got big ears. I’m a clever animal! I eat bananas. I don’t eat meat. I can climb trees. You can visit me at the zoo. What am I? I’m a monkey.

  1. Do monkeys live in Africa?
  2. Have they got small ears?
  3. Are they clever?
  4. Do they eat meat?
  5. Can they climb trees?

Учебник

“Welcome-1”

VIII. Подготовка к составлению монологов

по теме «Животные».

Close your books, please. Take these cards. Now we are going to listen to the text about crocodiles.

Мы сейчас будем слушать рассказ про крокодилов. Ваша задача – вычеркнуть неверную информацию из таблицы. Прежде, чем вы услышите текст, я даю вам 2 минутки просмотреть таблицу и предположить какие слова надо будет вычеркнуть. В каждом окошечке надо будет вычеркнуть только одно слово. Не забудьте выбрать верное слово в заголовке. Работаем только с первым столбиком.

Now, let’s check your answers.

Слушают текст, работают с таблицей.

Называют ответы.

Содержание таблицы см. в приложении.

Crocodiles are ugly animals!

They’ve got a big mouth and a long body. They’ve got four short legs and a long tail. Crocodiles can swim and they can walk, too! They eat meat and fish.

Раздаточный материал – таблицы

Диск № 3

к учебнику

“Welcome-1”,

CD-проигрыватель

Электронная доска, презентация с таблицей.

IX.Подведение итогов урока

и домашнее задание.

Вы видите, что в нашей таблице оказались незаполненными 2 столбика. Вы это сделаете дома. В учебнике на стр. 80 вы найдёте 3 текста про животных. Надо будет послушать их, прочитать и заполнить таблицу до конца. А также выполните упр. 2 и 3.

Запишите домашнее задание в дневники.

Сегодня на уроке мы с вами говорили о животных, о том, что они едят, что умеют делать, как выглядят. Вы хорошо поработали и выполнили много заданий. Ваши оценки за урок …

H/t: 1/80 + CD + табл.,

2,3/80

X. Орг. конец урока

Stand up, please. Our lesson is over. Goodbye!  Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка Методическая разработка (для факультативных занятий по английскому языку для учащихся 10-11 классов) Создание банка дистанционных уроков с использованием инструментов современного интернета (Googl Docs, Delicious/BobrDoobr, Mind

Методическая разработка входит в серию дистанционных уроков английского  и немецкого языков , разрабатываемых с целью подготовки учащихся к выполнению письменной части ЕГЭ по указанным дисциплина...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...